Система крепостей после патча 1.12 - Страница 26 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MerlinGM

 

49 минут назад, Yohan сказал:

@Aneldarx @Chestr Мне кажется, или кто-то говорил недавно, что ии в принципе форты игнорирует (т.е. брать крепости конечно приходится, но перемещаться может где угодно)?

Нет, ИИ не игнорирует форты.

 

PS Бедная мёртворождённая система крепостей.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Крепости блокируют не области, а соседние провинции. Парадоксы отказались от системы контроля областей с первым же хотфиксом после ее установки.

Ну тогда тем более не понятно, как он прошел. Кто-нибудь может дать ссылку на вменяемое описание системы крепостей? Потому что пока читал Вики, начало возникать ощущение, что желание играть пропадет раньше, чем удастся понять эту систему.

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, MerlinGM сказал:

Нет, ИИ не игнорирует форты.

 

PS Бедная мёртворождённая система крепостей.

Значит показалось.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Chestr сказал:

Врятли это так, никогда не видел чтоб ИИ прошел насквозь крепость в Руссильоне, хотя это ему крайне выгодно, на границе Франции и Арагона 

Играя за Францию Арагон через раз проходил сквозь крепость севернее Русильона (забыл название). Был даже весьма забавный глюк- он врывается ко мне, я двигаю на него армию, он пытается бежать обратно, но через крепость второй раз пройти не может и встает на осаду, там я его и убиваю. Португалия в столетней войне через эту же крепость ходила насквозь в обе стороны, пришлось забить на ее арию совсем и тупо осаждать провки, пока она гуляла. Я мог бы предположить, что это как-то связано с тем, что провка прибрежная и там их флот был у берега, или потому что их крепость граничит с моей, но ...еще подобное видел в партии за Мали, там крепость была просто среди других пустых пров - ии проходил ее насквозь и шел дальше. Турки иногда насквозь проходят Каир и Дулкандир, но это редко.

Жалоб на подобные проходы было множество, с чем это связано, никто не знает.

Ссылка на комментарий

Все же таки никак не пойму эту систему крепостей, вроде система становится понятна, а потом враг плюет на все твое понимание разгуливая по твоим крепостям как у себя дома.
Вот в идеале мне представляется так, у крепости есть зона контроля шириной одну провинцию.  Если враг вступил на контролируемую провинцию то передвинуться на другую контролируемую (этой или другой крепостью не может) может или вернуться или идти к крепости. Причем судя по тому что иногда армии в одной и той же провинции не могут пройти в одном направлении система к тому же запоминает путь по которой пришла армия и в некоторых случаях на просто неконтролируюмую (другую) провинцию не пускает уловить этот алгоритм я пока не могу. У меня вообще был дикий случай когда я взял эдирне, перешел с него в соседний стамбул - осаждать. а назад вернуться, выбить высадившихся турок уже не смог.
Вообщем все сложно а у меня два вопроса попроще.
1) по логике хватит цепи укреплений через 2 провиции шоб не пускать а вот по ущущениям надо через одну, как вернее?
2) Иногда враг прорывается вглубь, а у меня там в наследство от бывших соперников не мало крепостей, которых я на момент войны не включаю, я спохватываюсь включаю содержание крепостей они успевают набрать часть гарнизона но он все равно спокойно проходит насквозь надо чтоб крепость набрала полный гарнизон?

Ссылка на комментарий

Publius

По ощущениям для более-менее стабильной цепи защиты нужно ставить или через один или вообще подряд. Через 2 дырявится быстро и создаёт крупную дыру.

Ссылка на комментарий

Duremar100

вижу два бафа для крепостей, чтобы имело смысл их строить. первый это возможность пополняться только в областях с крепостями. второе это при поражение в битве выбирать в какую область со своей крепостью отступить

Ссылка на комментарий

Blitzwehr

Испания. Стоит крепость в пров. Пиренеи со 100% содержанием, французы стоят в Таррагоне, которая является смежной с крепостью. Они же не обращая внимание на крепость переходят из Таррагоны в Валенсию, что явно претендует на читерство (играю на нормальном уровне сложности). Скрин не получилось загрузить:( Может, кто-то знает в чём дело?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Blitzwehr сказал:

Скрин не получилось загрузить:(

 

Ну Вы постарайтесь, иначе информация к размышлению нулевая.

Ссылка на комментарий

Blitzwehr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Уже смирился с тем, что они взяли мою крепость с 2000 солдат с оборон. эдиктом за 70 дней без штурма и блокады с моря, но то, что они прошли мимо следующей уже ни в какие ворота не лезет:)

Ссылка на комментарий

JLRomik
24 минуты назад, Blitzwehr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Уже смирился с тем, что они взяли мою крепость с 2000 солдат с оборон. эдиктом за 70 дней без штурма и блокады с моря, но то, что они прошли мимо следующей уже ни в какие ворота не лезет:)

Крепость они взяли т.к. скорее всего она у вас была законсервирована и вы её поставили на полное содержание незадолго до подхода врага. Проверить это невозможно и нам придется верить вам наслово, но то что у ии нет никаких читов в этом вопросе это 100 процентов. 

Что касается прохода мимо. В Валенсии своя крепость, которая как раз контролирует провинцию Арагон. Если бы в ней не было крепости, то пришлось бы сначала захватить крепость в Пиренеях.

Ссылка на комментарий

Blitzwehr
42 минуты назад, JLRomik сказал:

Крепость они взяли т.к. скорее всего она у вас была законсервирована и вы её поставили на полное содержание незадолго до подхода врага. Проверить это невозможно и нам придется верить вам наслово, но то что у ии нет никаких читов в этом вопросе это 100 процентов. 

Что касается прохода мимо. В Валенсии своя крепость, которая как раз контролирует провинцию Арагон. Если бы в ней не было крепости, то пришлось бы сначала захватить крепость в Пиренеях.


Спасибо, понял что с зонами вокруг крепостей всё не так просто. По поводу 70 дней - в крепости действительно было 2000 человек. Пограничные крепости никогда не консервирую, постоянно проверяю, тем более рядом с ехидными французами. Расклад осады был таков: +2 от командира, +4 от артиллерии (9 тыс.), -2 от отсут. блокады, -2 от уровня. Бонус к осаде неплохой, около +50 был (в мою пользу). Видимо, сразу же лупанули с орудий, раз стена была пробита с первого же дня. Стояла 41 тыс. солдат, ушло через 79 дней столько же - штурма не было. Много чего видел, но это ... цирк на дроте:) Для сравнения - турки в этой же войне мою александрию не успели взять за ~250 дней с похожими обстоятельствами

Изменено пользователем Blitzwehr
уточнение
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Blitzwehr сказал:

Пограничные крепости никогда не консервирую, постоянно проверяю, тем более рядом с ехидными французами. Расклад осады был таков: +2 от командира, +4 от артиллерии (9 тыс.), -2 от отсут. блокады, -2 от уровня. Бонус к осаде неплохой, около +50 был (в мою пользу). Видимо, сразу же лупанули с орудий, раз стена была пробита с первого же дня. Стояла 41 тыс. солдат, ушло через 79 дней столько же - штурма не было. Много чего видел, но это ... цирк на дроте:)

Даже с пробитой стеной стартовый бонус +3, а это -14% шанс взятия крепости. Тут два варианта.

  1. Либо ему невероятно повезло и он в первой фазе осады получил нехватку воды, что дало ему +3 к статусу осады и соответственно 7% шанс взятия крепости в следующей фазе. Как раз 2 фазы.
  2. Где-то вы ошиблись в показаниях.

ЗЫ. Бонус к осаде влияет только на продолжительность каждой фазы - это в данном случае особой роли не играет.

Ссылка на комментарий

Blitzwehr
7 часов назад, JLRomik сказал:

Даже с пробитой стеной стартовый бонус +3, а это -14% шанс взятия крепости. Тут два варианта.

  1. Либо ему невероятно повезло и он в первой фазе осады получил нехватку воды, что дало ему +3 к статусу осады и соответственно 7% шанс взятия крепости в следующей фазе. Как раз 2 фазы.
  2. Где-то вы ошиблись в показаниях.

ЗЫ. Бонус к осаде влияет только на продолжительность каждой фазы - это в данном случае особой роли не играет.

Спасибо, внесли ясность)

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes
В 05.02.2018 в 23:04, Blitzwehr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Уже смирился с тем, что они взяли мою крепость с 2000 солдат с оборон. эдиктом за 70 дней без штурма и блокады с моря...

Вероятно, в Испании завелись хвранцузкие шпиёны, у франции наступление, мб эдикт, 9к арты это оч.хорошо и полководец с нормальным осадным скиллом. Если флот блокировал порт хоть одну фазу - это тоже большой баф. У меня во время войны лиг 7к бритов ( только пехота ) осадили арктический форт с защитой 80 и взяли его быстрее чем я добежал со Сконе до Финляндии. При этом 60к поляк 3 месяца не могли збить прогрес ниже -34 такому же форту. На 100 лет позже, чем на скрине, брал российские крепости 2 лвл за 20-30 дней, без блокады, естественно. Вообщем, всё возможно.

Ссылка на комментарий

MikoMaroko

Объясните пожалуйста,почему играя за кастилию,французы насквозь проходят построенную мною крепость в наваре?

Ссылка на комментарий

Как вообще играть, если противник построил последний уровень крепостей? У меня Осман в партии такой. Мало того, что он имба и воевать с ним тяжело, даже в союзах с Австрией, Мамилюком и другими, так еще и счет не накрутить за счет крепостей. Ужас.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Fearic сказал:

Как вообще играть, если противник построил последний уровень крепостей? У меня Осман в партии такой. Мало того, что он имба и воевать с ним тяжело, даже в союзах с Австрией, Мамилюком и другими, так еще и счет не накрутить за счет крепостей. Ужас.

Строить много-много арты, пробивать стену и штурмовать наёмниками. И еще шпионов к осману напустить. Редкая осада будет идти больше 3-4 месяцев

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, trogg сказал:

Строить много-много арты, пробивать стену и штурмовать наёмниками. И еще шпионов к осману напустить. Редкая осада будет идти больше 3-4 месяцев

Ну а что шпионам то ставить? Просто играл в старые версии и там проблем с Османом за Россию не было. Он разваливался легко и непринужденно после 16 века где то. А теперь и крепости не захватишь и развитие у него хорошее, короче он имба + кривые осады и штурмы крепостей.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Fearic сказал:

Ну а что шпионам то ставить? Просто играл в старые версии и там проблем с Османом за Россию не было. Он разваливался легко и непринужденно после 16 века где то. А теперь и крепости не захватишь и развитие у него хорошее, короче он имба + кривые осады и штурмы крепостей.

Ничего, большая шпионская сеть дает бонус при осаде.

Сильно помогают бонусы к осаде от идей, указов и профессионализма. Редкая осада идет больше полу-года. Но арты реально много нужно, ровно половина от численности армии. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110749

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...