Система крепостей после патча 1.12 - Страница 25 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fraerok_strateg

Кто нибудь помогите играю почти 400 часов впервые вижу такое ,ИИ просто игнорит и проходит сквозь мои крепости (как я понимаю это баг ) можно ли как нибудь безболезненно (тоесть не начиная новую игру) избавиться от него ?

Ссылка на комментарий

war_dog
33 минуты назад, fraerok_strateg сказал:

Кто нибудь помогите играю почти 400 часов впервые вижу такое ,ИИ просто игнорит и проходит сквозь мои крепости (как я понимаю это баг ) можно ли как нибудь безболезненно (тоесть не начиная новую игру) избавиться от него ?

 

Какая версия игры, СТИМ? Или ознакомительная версия?

 

Ссылка на комментарий

fraerok_strateg
1 минуту назад, war_dog сказал:

 

Какая версия игры, СТИМ? Или ознакомительная версия?

 

Стим

Ссылка на комментарий

war_dog
1 минуту назад, fraerok_strateg сказал:

Стим

 

Тогда надо проверить целостность кэша, умеешь это делать?

 

Ссылка на комментарий

Chestr
39 минут назад, fraerok_strateg сказал:

Кто нибудь помогите играю почти 400 часов впервые вижу такое ,ИИ просто игнорит и проходит сквозь мои крепости (как я понимаю это баг ) можно ли как нибудь безболезненно (тоесть не начиная новую игру) избавиться от него ?

Скрин бы глянуть, часто многие путают баги и механику крепостей, хотя иногда эта система тупит, но не так чтобы постоянно 

Ссылка на комментарий

fraerok_strateg
1 минуту назад, Chestr сказал:

Скрин бы глянуть, часто многие путают баги и механику крепостей, хотя иногда эта система тупит, но не так чтобы постоянно 

Я не абы написал я специально зашел за бота и обьявил себе войну крепости активны ,сохранился перезашел за себя бот ходит спокойно

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
40 минут назад, fraerok_strateg сказал:

Кто нибудь помогите играю почти 400 часов впервые вижу такое ,ИИ просто игнорит и проходит сквозь мои крепости (как я понимаю это баг ) можно ли как нибудь безболезненно (тоесть не начиная новую игру) избавиться от него ?

Это норма. Присоединяйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

fraerok_strateg
3 минуты назад, war_dog сказал:

 

Тогда надо проверить целостность кэша, умеешь это делать?

 

Да сейчас

 

Ссылка на комментарий

fraerok_strateg
14 минуты назад, JLRomik сказал:

Это норма. Присоединяйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Все ясно значит баг ,видимо я еще везучий если за 400 часов впервые вижу его

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Aneldarx сказал:

Какой должен быть гарнизон, чтобы зона контроля работала?

Всего лишь больше нуля

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, Chestr сказал:

Всего лишь больше нуля

Тогда какая может быть другая причина? Почему зона контроля может не срабатывать?

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Aneldarx сказал:

Тогда какая может быть другая причина? Почему зона контроля может не срабатывать?

Либо тупит система фортов, либо вы ошиблись, эта система не вполне очевидна, у многих по ней вопросы и непонимание. Укажите маршрут и где стоят крепости и можно будет сказать в чем причина 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
Только что, Chestr сказал:

Либо тупит система фортов, либо вы ошиблись, эта система не вполне очевидна, у многих по ней вопросы и непонимание. Укажите маршрут и где стоят крепости и можно будет сказать в чем причина 

Враг прошел через Кенигсберг, где стоит крепость, прошел в Ольтерсбург, затем в Тракаи (это уже другая область), оттуда в Вильнюс (столица плюс крепость на содержании) и вышел аж в Минске (третья область). Как вам такой променад?

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Aneldarx сказал:

Враг прошел через Кенигсберг, где стоит крепость, прошел в Ольтерсбург, затем в Тракаи (это уже другая область), оттуда в Вильнюс (столица плюс крепость на содержании) и вышел аж в Минске (третья область). Как вам такой променад?

Если сделать поправку на точку выхода и границы государств, то такой маршрут можно объяснить с точки зрения механики фортов, ничего криминального 

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Aneldarx @Chestr Мне кажется, или кто-то говорил недавно, что ии в принципе форты игнорирует (т.е. брать крепости конечно приходится, но перемещаться может где угодно)?

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Aneldarx
1 минуту назад, Chestr сказал:

Если сделать поправку на точку выхода и границы государств, то такой маршрут можно объяснить с точки зрения механики фортов, ничего криминального 

Да не проходил он границы государств, это все на моей территории происходило. Зона контроля должна действовать в границах области, т.е. из одной области, где есть крепость, нельзя перейти в другую недружественную область. Как эту пробежку через полстраны можно объяснить "с точки зрения механики"?

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Yohan сказал:

@Aneldarx @Chestr Мне кажется, или кто-то говорил недавно, что ии в принципе форты игнорирует (т.е. брать крепости конечно приходится, но перемещать может где угодно)?

Врятли это так, никогда не видел чтоб ИИ прошел насквозь крепость в Руссильоне, хотя это ему крайне выгодно, на границе Франции и Арагона 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, Yohan сказал:

@Aneldarx @Chestr Мне кажется, или кто-то говорил недавно, что ии в принципе форты игнорирует (т.е. брать крепости конечно приходится, но перемещать может где угодно)?

:o_0:

Звучит диковато. Но раньше я такого не замечал, это был первый случай. Надо будет понаблюдать.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

Да не проходил он границы государств, это все на моей территории происходило. Зона контроля должна действовать в границах области, т.е. из одной области, где есть крепость, нельзя перейти в другую недружественную область. Как эту пробежку через полстраны можно объяснить "с точки зрения механики"?

Можно перейти порой в другую область, это не так работает, гляньте тему по фортам 

Ссылка на комментарий

JLRomik
40 минут назад, Aneldarx сказал:

Да не проходил он границы государств, это все на моей территории происходило. Зона контроля должна действовать в границах области, т.е. из одной области, где есть крепость, нельзя перейти в другую недружественную область. Как эту пробежку через полстраны можно объяснить "с точки зрения механики"?

Крепости блокируют не области, а соседние провинции. Парадоксы отказались от системы контроля областей с первым же хотфиксом после ее установки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110950

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...