MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 38 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:

ты еще скажи что андромеда круче ведьмака)

В плане боёвки - прокачки - шмотогринда - определённо круче. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

В плане боёвки - прокачки - шмотогринда - определённо круче. 

крутость рпг не в боевке заключается. например в стареньком морровинде была кривая боевка, но рпг крутая.

 

Олсо я не понимаю чем тебе боевка  в ведьмаке не нравится. Можешь и пламенем шарахать и рубать.

 

по поводу гринда. Прокачиваемые доспехи школ я считаю отличным решением старой проблемы когда новое оружие или доспехи круче твоего старого эквипа.

 

Лично меня это всегда бесило - я люблю когда перс махает одним мечом.

 

А тут оружие и доспехи тоже прокачиваются как и ты.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:

крутость рпг не в боевке заключается. например в стареньком морровинде была кривая боевка, но рпг крутая.

Крутость рпг заключается во всех аспектах. Боёвка в морыче может и кривая, но вполне рабочая. Сражаться интересно.

5 минут назад, Venc сказал:

 

Олсо я не понимаю чем тебе боевка  в ведьмаке не нравится. Можешь и пламенем шарахать и рубать.

Предельное упрощение всего и вся. Играть можно с закрытыми глазами. Как итоге - не интересно. И это убивает многие другие аспекты. Зачем прокачиваться, если и так проблем нет? Зачем шмот, если и так проблем нет? Зачем деньги... И т.д.. Одна сплошная дыра в плане игродизайна.

7 минут назад, Venc сказал:

Прокачиваемые доспехи школ я считаю отличным решением старой проблемы когда новое оружие или доспехи круче твоего старого эквипа.

С каких пор это стало проблемой? Ты видимо большой фанат автолевелинга обливиона. Ведь это решает проблему, когда получая лвл ты становишься сильнее, чем раньше:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Боёвка в морыче может и кривая, но вполне рабочая. Сражаться интересно.

мало чем отличается от Ведьмака, то же закликивание противника, или шандараханье издалека "файрболами".

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:
4 минуты назад, Kapellan сказал:

 

мало чем отличается от Ведьмака, то же закликивание противника, или шандараханье издалека "файрболами".

Формально - почти везде имеет место закликивание. В кингдом каме закликивание? Закликивание. Но как оно реализовано - вот где суть. В морыче всё примитивненько, но приходится активно двигаться, маневрировать и т.д. А что в ведьмаке? Жмакаем кнопку мышки - гера сам подскочит к вражине и зрелищно нашинкует.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Жмакаем кнопку мышки - гера сам подскочит к вражине и зрелищно нашинкует.

3 минуты назад, Kapellan сказал:

В морыче всё примитивненько, но приходится активно двигаться, маневрировать и т.д.

Кажется, мы в разные Ведьмаки и Морычи играли. :)

В Морыче из движений я использовал только поворот, а в Ведьмаке, как правило, удар-откат-накат-удар.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

В Морыче из движений я использовал только поворот

Ну если с мелочью дерёшься то да - просто стоишь и кликаешь. С гуманоидами, особенно если они не один, уже куда веселее.

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

в Ведьмаке, как правило, удар-откат-накат-удар.

В 80% случаев три лкм - отскок и повторять до бесконечности. Направление отскока роли не играет. Один враг или много - роли не играет. Исключение - щитаносцы и боссы. Перекаты только против боссов. С ними слава богу достаточно интересно сражаться.

Единственное ограничение не позволяющее убивать всё живое на 1ом лвле - при большой разнице в лвле оружие быстро ломается:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну если с мелочью дерёшься то да - просто стоишь и кликаешь. С гуманоидами, особенно если они не один, уже куда веселее.

Не помню никаких веселее, всё происходит по примерно одному сценарию, стоишь, вертишь головой, кликаешь и всё, но если противник сильный, просто часто пьёшь бутылочки, если наскучило просто стоять и бить, ну, начнёшь двигаться, изображая финты. Ну, или, если слишком велика разница в уровне, к примеру, рано начал дерзить храмовой страже в Вивеке, то тогда ничто не поможет, тебя собьют с ног и подняться уже не дадут, тогда только релоад или телепорт.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Venc сказал:

крутость рпг не в боевке заключается. 

Согласен, но:

42 минуты назад, Kapellan сказал:

В плане боёвки - прокачки - шмотогринда - определённо круче. 

Блин, но ведь в Андромеде была настолько же слабенькая прокачка.

И хуже со шмотогриндом чем в Ведьмаке II-III (где он просто был, а в Mass Effecte полноценный шмот вырезан со времен Mass Effect II). В Ведьмаке I толком отсутствовал шмотогринд, но там была норм.прокачка - ни чета Андромедушкиной. 

Вот щас такое впечатление, что у Капеллана была какая-то своя особенная Андромеда, в которую даже шмот завезли:D

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Вот щас такое впечатление, что у Капеллана была какая-то своя особенная Андромеда

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Блин, но ведь в Андромеде была настолько же слабенькая прокачка.

Как бы обьяснить. Да, в андромеде прокачка не блещет. Но в ведьмаке она вообще не нужна. Просто для галочки добавлена.

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

И хуже со шмотогриндом чем в Ведьмаке II-III (где он просто был, а в Mass Effecte полноценный шмот вырезан со времен Mass Effect II).

В андромеде хорошее разнообразие стволов. Разве что на релизе с их балансом было всё плохо. В ведьмаке тупо грейдишь меч подходящей тебе школы, посколкьу всё остальное заведомо хуже.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр :)

Наверное это потому что я в них играл

14134707972317.jpeg

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не помню никаких веселее, всё происходит по примерно одному сценарию, стоишь, вертишь головой, кликаешь и всё, но если противник сильный, просто часто пьёшь бутылочки, если наскучило просто стоять и бить, ну, начнёшь двигаться, изображая финты. Ну, или, если слишком велика разница в уровне, к примеру, рано начал дерзить храмовой страже в Вивеке, то тогда ничто не поможет, тебя собьют с ног и подняться уже не дадут, тогда только релоад или телепорт.

Вот теперь у меня тоже ощущение,  что мы в разные морычи играли -)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 Зачем деньги... И т.д..

Я все деньги истратил в ДЛС каменные сердца и вампирском.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

С каких пор это стало проблемой? Ты видимо большой фанат автолевелинга обливиона. Ведь это решает проблему, когда получая лвл ты становишься сильнее, чем раньше:D

Это проблема для меня - я не люблю вульгарные расписные лихозакрученные в 4 узла артефакты, мне нравится простое на вид оружие.

 

поэтому мечи ведьмака меня устраивали как и бронька. Обливиона я не фанат (не играл) я играл в Морровинд

 

1 час назад, Kapellan сказал:

. А что в ведьмаке? Жмакаем кнопку мышки - гера сам подскочит к вражине и зрелищно нашинкует.

Закликивание везде во всех играх. В Морровинде я взял даэдрическую катану по окончании квеста за Редоран - все. Проблемы для меня кончились. Подходишь - жмакаешь удар пару раз. Уходишь.

 

То что для тебе просто в ведьмаке - это другой вопрос. К боевке не относится - ставь сложность на большую и иди драться с собаками или волками.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Единственное ограничение не позволяющее убивать всё живое на 1ом лвле - при большой разнице в лвле оружие быстро ломается:Cherna-facepalm:

для людей прошедших дарк соулс кто ж спорит. Но не у всех такой прокачанный скилл как у тебя.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Как бы обьяснить. Да, в андромеде прокачка не блещет. Но в ведьмаке она вообще не нужна. Просто для галочки добавлена.

 

Как это не нужна лол. Если ты качаешь мечника кота это один билд, если медведя то другой. Можешь закачаться магией и шпарить огнем.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

 

В андромеде хорошее разнообразие стволов. Разве что на релизе с их балансом было всё плохо. В ведьмаке тупо грейдишь меч подходящей тебе школы, посколкьу всё остальное заведомо хуже.

_________

Ведьмак мечник. Он не может с какой то алебардой бегать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Venc сказал:

Я все деньги истратил в ДЛС каменные сердца и вампирском.

Так и не смог себя заставить играть в длц после их выхода.

 

9 минут назад, Venc сказал:

Закликивание везде во всех играх. В Морровинде я взял даэдрическую катану по окончании квеста за Редоран - все. Проблемы для меня кончились. Подходишь - жмакаешь удар пару раз. Уходишь

В ведьмаке эта проблема с 1го лвла. В нормальных играх где-то с середины. В идеальном случае баланс держится до конца.

9 минут назад, Venc сказал:

для людей прошедших дарк соулс кто ж спорит. Но не у всех такой прокачанный скилл как у тебя.

Если бы там требовался скилл, я бы и слова не сказал.

 

9 минут назад, Venc сказал:

ак это не нужна лол. Если ты качаешь мечника кота это один билд, если медведя то другой. Можешь закачаться магией и шпарить огнем.

Зачем?

11 минуту назад, Venc сказал:

Ведьмак мечник. Он не может с какой то алебардой бегать.

Вот именно. Одно оружие. Один стиль боя. Предельное упрощение. Как итог - ужасно скучная боёвка.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Складывается впечатление, что у Kapellan`a просто хобби такое - нахваливать ущербные игры и доказывать "какие они хорошие" :D

Особенно если эта игра провалившаяся, как Андромедушка.

А Ведьмак 3 - как не поругать? НЕ RPG, то, сё, модно его поругать - заодно похвалив какую-нибудь РоЕ и уродливое 2D, показать какой ты клевый мамкин артхаусник и неформал :)

Не, я не спорю что в части RPGшности - Ведьмак 3 меньше RPG чем Ведьмак 2, в Ведьмак 2 меньше RPG чем Ведьмак 1.

Но по сравнению со всем остальным что выходит - Ведьмак 3 просто отличная игра которую почти не за что ругать, а CD Project RED лучшая из крупных геймдев-студий и рубаха-парни

(примерно как ругать Российскую Империю в-сравнении с совком. да, у РИ тоже были недостатки, но по сравнению с тем адом что случился после неё...

чтобы ругать Царей надо быть или совсем глупцом, или подлецом)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я ругаю её за вполне конкретные вещи и не отрицаю достоинств. А оценку уровня либо сразу всё плохо, либо сразу всё хорошо я как-то уже давно перерос, чего и вам желаю.

А уж про хобби не человеку, которой в каждой тебе норовит излить душу про свое отношение к 2Д говорить.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

268?cb=20161107151049&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Описание:

«Наступил 2185 год, и с ним человечество вступило в золотой век межзвёздных путешествий. После открытия древних руин на Марсе наши знания науки и технологии подтолкнули нас в развитии вперёд на тысячи лет. Многие обрадовались новообретённой свободе и стали исследовать Млечный Путь, но были и те, кто устремил свой взор к ещё более далёким звёздам».

«Для сотни тысяч искателей приключений, отправившихся в путешествие в один конец, будущее начинается здесь».

 

Ссылка на комментарий

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более или менее человеком, ну и Ветра по дурости затесавшаяся в этот дурдом вызывает некую симпатию...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 20.10.2019 в 23:11, Jean сказал:

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более или менее человеком, ну и Ветра по дурости затесавшаяся в этот дурдом вызывает некую симпатию...

Лично мне сразу не понравилась та случайность благодаря которой ГГ становится главой всей этой движухи в соседней галактике. Просто вжух и ты теперь главный. Мне такой же подход еще в первом Dragon Age не понравился, хотя сама игра очень понравилась. Все таки тот же Шепард не был случайным человеком случайно оказавшимся на гребне волны. У него там и до начала игрового сюжета так или иначе была уверенная военная карьера и свои заслуги и он не просто так оказался капитаном Нормандии и Спектром.

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Лично мне сразу не понравилась та случайность благодаря которой ГГ становится главой всей этой движухи в соседней галактике. Просто вжух и ты теперь главный. Мне такой же подход еще в первом Dragon Age не понравился, хотя сама игра очень понравилась. Все таки тот же Шепард не был случайным человеком случайно оказавшимся на гребне волны. У него там и до начала игрового сюжета так или иначе была уверенная военная карьера и свои заслуги и он не просто так оказался капитаном Нормандии и Спектром.

Момент слива бати в целом апофеоз маразма. В отряде первопроходцев, где снаряжение по определению должно предусматривать выживание в экстремальных ситуациях, не предусмотрен момент повреждения шлема? Этож масс эффект етить их, где поле эффекта массы, препятствующее утеканию воздуха? У вас ведь в предыдущих частях некоторые вместо шлемов использовали такие девайсы...

Я вообще в целом довольно спокойно отношусь ко многим косякам Андромеды, а в плане пострелушек так вообще планку подняли - молодцы. Разочаровало меня именно то, как они забили на собственный лор. Эти переключения от биотика до инженера, непонятно как летающий по системам корабль, хотя нет ни одного ретранслятора. Та же связь опять-таки осуществлялась через ретрансляторы и проложенную от них до объектов инфраструктуру, который само собой нету, но кого это волнует. Он и в оригинальной трилогии низведён до декораций, но тут даже этого нет.

Ссылка на комментарий

Спойлер
В 22.10.2019 в 21:43, Kapellan сказал:

Момент слива бати в целом апофеоз маразма. В отряде первопроходцев, где снаряжение по определению должно предусматривать выживание в экстремальных ситуациях, не предусмотрен момент повреждения шлема? Этож масс эффект етить их, где поле эффекта массы, препятствующее утеканию воздуха? У вас ведь в предыдущих частях некоторые вместо шлемов использовали такие девайсы...

Я вообще в целом довольно спокойно отношусь ко многим косякам Андромеды, а в плане пострелушек так вообще планку подняли - молодцы. Разочаровало меня именно то, как они забили на собственный лор. Эти переключения от биотика до инженера, непонятно как летающий по системам корабль, хотя нет ни одного ретранслятора. Та же связь опять-таки осуществлялась через ретрансляторы и проложенную от них до объектов инфраструктуру, который само собой нету, но кого это волнует. Он и в оригинальной трилогии низведён до декораций, но тут даже этого нет.

 

Я с Вами полностью согласен - забыт лор, инфантильные малолетние идиоты, для чего-то "кирпичи" из Инквизиции... В общем игра просто отвратительна. Хотя если бы это была игра от малоизвестной студии , про какую-то левую экспедицию из Милки Вей(не относящуюся никак к вселенной Mass Effect), то  поиграв один раз я бы сказал - ну что ж, этого, пожалуй, хватит, чтобы уплатить проводникам ну что ж , это неплохо для начала, ждем что-нить получше в следующий раз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67621

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...