Перейти к содержимому
Strategium.ru

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3


keaSar

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Lau_lind0
Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.

Самая мучительная часть этого микроменеджмента делается один раз в начала партии. Потом всё просто. А вот заставить штабы деражть дивизии в своём радиусе действия - это видимо была непосильная задача. А жаль. Очень жаль.

парадоксы просто не могли его человечески автоматизировать, а не потому, что это не было нужно

ИИ просто не выдерживал дистанцию между штабами, а потому войска ИИ никогда не имели бонусов штаба, что давало преимущество человеку над и без того скудным ИИ. Также ИИ плодил кучу ненужных штабов, растрачивая зря МП и офицеров.

Болезнь вылечили ампутацией :lol:

Беда была в отсутствии грамотных подсказок и хорошего мануала.

Полностью согласен

у меня была идея создать ИИ для автоназначения: проверять уровень генералов, если уровень генерала значительно выше, чем в среднем по его званию, то его надо повысить; для реализма не надо повышать слишком часто одаренных личностей, их талант просто в реальности не понимают сразу; запрет назначения определенных личностей ("старая гвардия"), введение должностей внутри штаба (чем выше штаб, тем больше в нем должностей для генерала) и т.д.

вообщем, планов было громадье :D получился бы муравейник ИИ, как в Крестоносцах - люди бы меняли части, делали карьеру, получали повышения, еще не хватало бы ввести симпатии и антипатии, черты личности, учет наград...

Идея шикарная. И как получилось, что-то реализовать?


Самая мучительная часть этого микроменеджмента делается один раз в начала партии.

Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.


Vladimir DP
Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.

Я тоже за СССР по-нормальному так и не сыграл. Удобно играть получается только за миноров, середняков и США :) .

А сейчас я вообще по-всякому над игрой издеваюсь. Недавно вот закончил партию за Кубу с баловством(поднял техи до актуального уровня, нашаманил небольшой флот из 2-х лин. крейсеров и эсминцев с подлодками и немного пехоты с авиацией, по фантазии это типа помощь Германии и Японии, соответствующие названия техники после вступления в Ось в этом мне помогали). Я этим пиндосам столько проблем насоздавал, что они ни разу в Европу и даже Африку не высадились. Как отчаянно они пытались отбить Панамский канал и как жидко обгадились на Ямайке. :lol: Хотя под конец они у меня весь флот под ноль вывели, только транспорт остался, да и за полмесяца до конца игры я построил по японской лицензии лёгкий крейсер. Но и я тоже в долгу не остался. Линейный крейсер ARC(кто знает, что это за сокращение?) Theodore Roosevelt :), гордость флота, имел у себя на счету два линкора класса "Нью-Йорк", две флотилии эсминцев и одну транспортов. Морская авиация смогла разбомбить в порту Майями авианосец, а в порту Белиза английский линкор с флотилией эсминцев. Весело было, в общем. Последние два года я боялся того, что они на меня ядерку кинут.


Lau_lind0
Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.

Я эти авгиевы конюшни разгребаю на паузе перед началом сценария... Разгрёб - снимаю с паузы и понеслась.


Arrakin
Идея шикарная. И как получилось, что-то реализовать?

Я выпускник гуманитарного факультета совершенно непрофильного ВУЗа :lol:

Идею дарю любым модерам.


Я эти авгиевы конюшни разгребаю на паузе перед началом сценария... Разгрёб - снимаю с паузы и понеслась.

Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?


Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?

Позволю себе небольшой оффтоп.

А что - в ДХ появился сценарий 1914 года? Я просто играл в самые первые версии, когда все еще было глючно, тупо и забаговано - и мне тогда в сравнении с IronCross ну совсем никак не понравилось.


Lau_lind0
Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?

Да. Наверное дело всё таки в уровне упоротости игрока. Но мне казалось, что серия вся расчитана на упоротых задротов))))


Позволю себе небольшой оффтоп.

А что - в ДХ появился сценарий 1914 года? Я просто играл в самые первые версии, когда все еще было глючно, тупо и забаговано - и мне тогда в сравнении с IronCross ну совсем никак не понравилось.

Да. Купил себе Darkest Hour в стиме за смешные 39 р. Там есть кампания за 1914 год (ради нее и брал, собственно, ну и для Кайзеррейха). Правда имейте в виду, на широкоформатных мониторах и Win8 она бывает глючит - курсор пропадает и игра притормаживает. Приходится танцевать с бубном. Правда недолго.

Да. Наверное дело всё таки в уровне упоротости игрока. Но мне казалось, что серия вся расчитана на упоротых задротов))))

Степень упоротости бывает разная. Игроки, пришедшие из HoI1-2 не слишком любят микроменеджмент, но их не стоит считать казуалами. А вот всяким ребятам, пришедшим из варгеймов, микроменеджмент HoI3 покажется весьма скромным в размерах и даже приятным.


Lau_lind0
Степень упоротости бывает разная. Игроки, пришедшие из HoI1-2 не слишком любят микроменеджмент, но их не стоит считать казуалами. А вот всяким ребятам, пришедшим из варгеймов, микроменеджмент HoI3 покажется весьма скромным в размерах и даже приятным.

Оптимизировать процесс выстраивания штабной иерархии было бы конечно приятно. Сделали же они менюшку под шаблоны дивизий. А систему назначения генералов можно было бы взять у Arracin'a. Но в четвертой хотя бы допилят переформирование дивизий. А то перекраивать трёхполковые пехотные дивизии в 2 Пп + арт +пт, вот где геморой растянутый на первые пару игровых лет.


Black_07

Я этими иерархиями только в начале игры занимаюсь а остальное время на них внимание не обращаю и только к середине игры, что-то там меняю. Так, что парадоксы в какой-то мере правильно сделали


NoOneName
Да. Купил себе Darkest Hour в стиме за смешные 39 р. Там есть кампания за 1914 год (ради нее и брал, собственно, ну и для Кайзеррейха). Правда имейте в виду, на широкоформатных мониторах и Win8 она бывает глючит - курсор пропадает и игра притормаживает. Приходится танцевать с бубном. Правда недолго.

Опровергаю. Ничего подобного.


(изменено)
Опровергаю. Ничего подобного.

Все опровергаете или только выборочно? Если вы про курсор - то вы счастливчик, если у вас он не пропал. ВотВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на парадоксплазе. Я не один такой.

Да и тут на форуме у людей были похожие проблемы.

Изменено пользователем keaSar

NoOneName
Все опровергаете или только выборочно? Если вы про курсор - то вы счастливчик, если у вас он не пропал. ВотВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на парадоксплазе. Я не один такой.

Да и тут на форуме у людей были похожие проблемы.

Значит да, повезло. Играл долго на восьмерке с широкоэкранным - единственное что редкие тормоза, например при размещение войска. А курсор ниразу не лагал.


Соглашусь с теми, кто писал, что только вначале это вызывает шок, недоумение и отвращение, а потом к этому привыкаешь. Я лично тоже потратил кучу времени на то, чтобы привести всю структуру в нужный мне вид, переименовать отряды и т.д., но потом всей этой массой войск было очень удобно командовать и глаз радовался, глядя на эту структуру.


(изменено)
Соглашусь с теми, кто писал, что только вначале это вызывает шок, недоумение и отвращение, а потом к этому привыкаешь. Я лично тоже потратил кучу времени на то, чтобы привести всю структуру в нужный мне вид, переименовать отряды и т.д., но потом всей этой массой войск было очень удобно командовать и глаз радовался, глядя на эту структуру.

Да, когда играешь за новую страну в первый раз - тяжело поначалу, пока не поймёшь, какая должна быть структура ООВ. Когда поймешь и сделаешь, сразу становится легче и управлять армией, и воспринимать обстановку на фронтах.

То, что Парадоксы не сделали оптимальную стартовую структуру ООВ хотя бы для крупных стран - очень крупный косяк. Вместо вдумчивого подхода просто фигачили по клавишам, как бог на душу положит, отсюда и неприятие ООВ многими игроками с гуманитарным складом ума, не привыкшими к аналитической работе.

Изменено пользователем Basck

Falkenhayn
(изменено)
То, что Парадоксы не сделали оптимальную стартовую структуру ООВ хотя бы для крупных стран - очень крупный косяк. Вместо вдумчивого подхода просто фигачили по клавишам, как бог на душу положит, отсюда и неприятие ООВ многими игроками с гуманитарным складом ума, не привыкшими к аналитической работе.
"Работе" - ключевое слово. Я не хочу работать в игре. Я хочу играть.

Меня сначала тоже радовало строить иерархии и радовать идеальным порядком глаз. Но рано или поздно это начинает доставать.

Изменено пользователем Falkenhayn

Мне кажется в игре такого масштаба необходимо давать игроку возможность решать стратегические вопросы, а не тактические, вы не согласны?

Главнокомандующий не должен решать мелкие вопросы.


Мне кажется в игре такого масштаба необходимо давать игроку возможность решать стратегические вопросы, а не тактические, вы не согласны?

Главнокомандующий не должен решать мелкие вопросы.

Частично согласен, но HoI 3 тем и интересна, что дает возможность решать любые вопросы вручную и почувствовать себя стратегом, тактиком, политиком и т.п. А так можно и в War Leaders: Clash of Nations играть, там сплошь стратегический уровень.


Если главнокомандующий не умеет решать мелкие вопросы, то его подчинённый может оказаться бездарем и лишить войска боеприпасов.

Согласен с Agnus


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62268

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...