Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aristarh
А что мешало разрабам прикрутить несколько толковых фильтров, и пару-тройку алгоритмов по автоматическому назначению командиров?

Полагаю вопросы: "Что это даст? Насколько будет интересно?"

Что-то мне подсказывает что ответы "ничего", "ни на сколько".

Ссылка на комментарий

roll84
Полагаю вопросы: "Что это даст? Насколько будет интересно?"

Что-то мне подсказывает что ответы "ничего", "ни на сколько".

А мне кажется иначе. И что это даст?

Ссылка на комментарий

Я все понимаю, мол долго-нудно. Но я лично испытывал нереальный эстетический оргазм, когда все дивизии разобраны по корпусам, все нормально названы и корпуса, и армии и ты элитным дивизиям элитных генералов ставишь, умаешь такой - вот ты родной с этими убер солдатами, соло возьмешь Москву. Конечно, это утомляет, но ведь можно все делать постепенно, на 4 прокрутке, например, либо не сразу всю армию, а по мере создания.

Ссылка на комментарий

roll84
Я все понимаю, мол долго-нудно. Но я лично испытывал нереальный эстетический оргазм, когда все дивизии разобраны по корпусам, все нормально названы и корпуса, и армии и ты элитным дивизиям элитных генералов ставишь, умаешь такой - вот ты родной с этими убер солдатами, соло возьмешь Москву. Конечно, это утомляет, но ведь можно все делать постепенно, на 4 прокрутке, например, либо не сразу всю армию, а по мере создания.

А если, к примеру, ты через фильтры даешь команду ии

комкоры мин. навык пер такой-то( или сякой-то, или два...)

ком.армии навык максимальный, перк опять такой-то.

ком.фронта и ком.твд можно и ручками, их, как правило, сильно много не бывает.

и? вот я не верю что это сложно было сделать. или дорого, или, никому не нужно.

просто парадоки пошли по другому пути...

мне не много жаль(в теории, надо бы на рез-тат с начала посмотреть)

но в принципе, ничего страшного; если новая концепция окажется хуже, то после воя фаном и всемирного плача на парадоксплазе могут в дополнении опять все переделать.

Ссылка на комментарий

А если, к примеру, ты через фильтры даешь команду ии

комкоры мин. навык пер такой-то( или сякой-то, или два...)

ком.армии навык максимальный, перк опять такой-то.

ком.фронта и ком.твд можно и ручками, их, как правило, сильно много не бывает.

и? вот я не верю что это сложно было сделать. или дорого, или, никому не нужно.

просто парадоки пошли по другому пути...

мне не много жаль(в теории, надо бы на рез-тат с начала посмотреть)

но в принципе, ничего страшного; если новая концепция окажется хуже, то после воя фаном и всемирного плача на парадоксплазе могут в дополнении опять все переделать.

да, такие системы пытались реализовать в сторонних программах, но они работали кое-как

если бы можно было так делать - было бы супер

но некоторые аспекты все равно трудно было бы реализовать, например у меня пехотные комкоры всегда 2-3 ранг, когда танковые комдивы минимум 3. Это надо было бы накручивать войсковую дифференциацию, что лишнее нагромождение и в итоге призванный облегчить жизнь фильтр уже выглядит довольно громоздко.

Ну или еще пример - 18-20 пехотным дивизиям, что стоят после падения Франции по побережью можно поставить глупеньких генералов с перком защиты или вообще без него, когда пехотным дивизиям, задействованным в Барбароссе желательны 2шки с атакой(если остаются). В общем - палка о двух концах, и парадоксы пошли вообще по наиболее простому с точки зрения исполнения пути. И вообще я сильно разуверяюсь с каждым разом в успехе 4ки

Ссылка на комментарий

Aristarh
Я все понимаю, мол долго-нудно. Но я лично испытывал нереальный эстетический оргазм, когда все дивизии разобраны по корпусам, все нормально названы и корпуса, и армии и ты элитным дивизиям элитных генералов ставишь, умаешь такой - вот ты родной с этими убер солдатами, соло возьмешь Москву. Конечно, это утомляет, но ведь можно все делать постепенно, на 4 прокрутке, например, либо не сразу всю армию, а по мере создания.

Знаете, а я вас понимаю. Я сам испытывал подобные чувства. Даже было дело что переименовывал каждую дивизию, корпус, армию...

Но после N-ой партии мне это надоело. Со временем чувство, как вы назвали, "нереального эстетического оргазма" прошло, а обязанность тратить кучу времени осталось. И даже если всю эту работу делать постепенно, то от этого она интереснее не становиться. Вы как бы этим не лечите болезнь, а боретесь с симптомами, образно говоря.

И я рад что в хои4 такую рутинную работу как вручную ставить 1000000 командующих убрали.

В конце концов в хои 4 , я уверен, будут и гении, для руководства нашими танковыми дивизиями прорыва, и плохонькие генералы с перком "старая гвардия" (для охраны Франции, например). Только вместо того чтобы вручную ставить миллионы генералов вам достаточно будет поставить одного. Именно это - всё различие в командовании хои 4 ои хои 3.

Повторюсь, вместо того чтобы ставить кучу командующих, вы ставите одного. Я считаю что это недостаточно для того чтобы говорить что хои скатилась, оказуалилась и т.п. Крайне малая потеря ради экономии нашего с вами времени.

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

roll84

Можно не играть вообще, так экономиться еще больше времени.

Ну или еще пример - 18-20 пехотным дивизиям, что стоят после падения Франции по побережью можно поставить глупеньких генералов с перком защиты или вообще без него, когда пехотным дивизиям, задействованным в Барбароссе желательны 2шки с атакой(если остаются).

а на подлодки нужны адмиралы с перком морской волк, а на истребители, в превосходство в воздухе(или как он там называется)

проблема не в системе, проблема в желании; не вижу принципиальных проблем в создании нескольких фильтров.

Ссылка на комментарий

Aristarh

Не, не играть - не интересно. Экономия времени заключается в том, что для достижения нужного эффекта необходимо сделать в разы меньше действий.

Будут вам и адмиралы, а вот с авиацией парадоксы что-то намутили. Там вместо генералов будете выбирать нужных вам асов.

И всё таки, что хои 4 геймплейно потеряет из-за отсутствия ООВ?

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

roll84
Не, не играть - не интересно. Экономия времени заключается в том, что для достижения нужного эффекта необходимо сделать в разы меньше действий.

Будут вам и адмиралы, а вот с авиацией парадоксы что-то намутили. Там вместо генералов будете выбирать нужных вам асов.

И всё таки, что хои 4 геймплейно потеряет из-за отсутствия ООВ?

вариативности.

и я не стремлюсь делать как можно меньше кликов( или делать их быстрее), это не дота тут кол-во кликов в секунду нивелируется банальной паузой.

а тем, кому это не интересно, сделано кнопочка "автоматически".

Ссылка на комментарий

Aristarh
вариативности.

и я не стремлюсь делать как можно меньше кликов( или делать их быстрее), это не дота тут кол-во кликов в секунду нивелируется банальной паузой.

а тем, кому это не интересно, сделано кнопочка "автоматически".

Вариативность? Я не понял в чём она теряется, так что можно на конкретном примере, пожалуйста.

И я не стремлюсь делать как можно меньше кликов. Но с условием, что это интересно. Проблема ООВ хои3 - длительность и скука. Если первое для игры допустимо, то второе ни в коем случае.

Как я уже писал выше, авто расстановка командующих работает плохо.

Подчеркну, что проблема ООВ ХОИ 3 заключается в том, что процесс расстановки генералов и связей между штабами, дивизиями ну очень длителен и ну ОЧЕНЬ скучен. А система ХОИ 4, помимо того что позволяет не тратить кучу времени на рутину, сохраняет механику бонусов командующих.

Ссылка на комментарий

roll84
Вариативность? Я не понял в чём она теряется, так что можно на конкретном примере, пожалуйста.

И я не стремлюсь делать как можно меньше кликов. Но с условием, что это интересно. Проблема ООВ хои3 - длительность и скука. Если первое для игры допустимо, то второе ни в коем случае.

Как я уже писал выше, авто расстановка командующих работает плохо.

Подчеркну, что проблема ООВ ХОИ 3 заключается в том, что процесс расстановки генералов и связей между штабами, дивизиями ну очень длителен и ну ОЧЕНЬ скучен. А система ХОИ 4, помимо того что позволяет не тратить кучу времени на рутину, сохраняет механику бонусов командующих.

к примеру, можно исключить один уровень и присоединять дивизии на прямую к штабу армии.

в этом подходе есть как плюсы, так и минусы

это вариативность?

можно постоянно тасуя командующих добиться увеличения среднего уровня командования, а можно прокачать несколько, но хорошо.

это вариативность?

Как я уже писал выше, авто расстановка командующих работает плохо.

так может стоит сделать ее лучше? настраиваемой, к примеру?

п.с. спор ни о чем, как и сама тема.

Ссылка на комментарий

Aristarh

И это всё? А я то думал что-то посерьёзнее игра потеряет.

Сказать по правде я удивлён, неужели для вас так важна эта механика с исключением звена, что вы готовы мириться с необходимостью тратить кучу времени на рутину?

можно постоянно тасуя командующих добиться увеличения среднего уровня командования, а можно прокачать несколько, но хорошо.

Что буде мешать вам это делать в хои 4?

Не сделаете вы авто расстановку командиров лучше лучше. Все настройки, автоповышение командиров и т.п. - это плохой костыль для этой механики, т.к. всегда остаётся недоверие к действию ИИ и придётся перепроверять, т.е. трата кучу времени на рутину останется. Единственное что можно сделать - уменьшить количество дивизий или взять за минимальную единицу корпус, чтобы уменьшить количество расставляемых командиров, и, соответственно, времени для их расстановки.

А можно выкинуть на мороз ненужную и неинтересную механику и заменить её на новую.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Сторонники ООВ с авто расстановкой. Представьте, что она в ХОИ 4 есть, но просто скрыта от игрока.

Ссылка на комментарий

В ДП3 раздражала непродуманность возможности тасования командования как угодно, хоть раз в 2 недели. В итоге, у всех армия отличалась на мизер, так как найти 2-3 талантиливых полководца можно было в любой армии. Все равно через пару месяцев войны генералы с скилом 1 и 2 получали свои уровни, и у всех была одинаковая аримя из крепких среднячков. В итоге, в лучшем случае армия работала процентов на 10 лучше, но ценой неимоверного микроменеджмента.

Система ДП4 выглядит более продуманной. Глобального главнокомандующего мы назначим в экране политики, более локально действует назначеный нами командир, с его штабом. Войска надо разбивать на группы по задачам. Держать фронт отсюда до сюда можно назначить командира с большым количеством подчиненных дивизий, мобильные группы выделить в мехкорпуса с собственным командованием и задачами.

Удобно.

Хотя да, теоретически существовала иерархия. Но, никто не запрещал Сталину/Гитлеру отдавать приказы напрямую комкорам, так что иерархия довольно условная. Можно вспомнить того же Роммеля, который использовал свои знакомства с Гитлером дабы не подчинятся приказам вышестоящего генерала во время кампании в Бенелюксе.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

SergeyRom

То есть я так понимаю вообще не будет мелких генералов и их портретов тоже?

Если так то это будет очень скучно и как то урезано, например я как раз в ХОИ3 узнал о таком японском генерале Томоюки Ямасита, сначало удивили его сильные харрактеристики в игре, что заставило меня почитать про него в Википедии, так же любил читать биографии некоторых немецких генералов из игры.

Ссылка на комментарий

То есть я так понимаю вообще не будет мелких генералов и их портретов тоже?

Если так то это будет очень скучно и как то урезано, например я как раз в ХОИ3 узнал о таком японском генерале Томоюки Ямасита, сначало удивили его сильные харрактеристики в игре, что заставило меня почитать про него в Википедии, так же любил читать биографии некоторых немецких генералов из игры.

Да, потеря атмосферности и шарма имеет место.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Ну вот в этом и проблема. Люди, которые выступают против OOB - это в основном олдфаги, игравшие в первую и вторую часть. Они не казуалы и не тупые. Им не нравится OOB не потому, что у них мозгов не хватает его настроить, а потому что они уверены, что OOB не нужен в игре серии HoI. И уверенность у них есть именно потому, что они играли в предыдущие части серии, где и без OOB было чем заняться.

А я и не говорил, что они казуалы или тупые.

Но, извините меня, отсутствие ООВ в игре про Вторую Мировую - это идиотизм. Чем допилить систему (введя, например, штабы родов войск), парадоксы в который раз решили попросту ее выпилить, вместо этого напихав всякой фигни вроде фигурок. Не, ну правильно, зачем возиться с командующими, зачем возиться со штабами? Долой ненавистный микроменеджмент! Пусть у нас будет несколько кнопочек и красивые фигурки, нам норм, будет чем заняться. Только одно неясно - это таки серьезная стратегия про ВВ, или банальнейший шлак, коим наполнен игровой рынок?

Да, вы правы, олдфагом меня не назвать, игры парадоксов я для себя открыл лет эдак 5 назад. Но готов биться о заклад, если бы я играл еще в первую и вторую части, отсутствие ООВ меня бы напрягало (ну или как минимум было бы ощущение, что чего-то не хватает), и введение ООВ в третьей части я бы всячески приветствовал. Ну вот просто для меня это объективная потребность, а не прихоть ньюфага.

Ссылка на комментарий

Iviom

Просто представьте, что ООВ есть, но вам их не показывают. :lol:

Ссылка на комментарий

Всем пищущим сообщения типа:

Просто представьте, что ООВ есть, но вам их не показывают. :lol:

предлагаю представить, что у вас были деньги, которые забрали и не показывают, куда. :mad:

Ссылка на комментарий

Iviom
предлагаю представить, что у вас были деньги, которые забрали и не показывают, куда. :mad:

Посмотри из какой я страны. Мне это даже представлять не надо. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58069

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...