Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
(изменено)
16 минут назад, Venc сказал:

Все как в жизни. Eggheads к жизни не приспособлены.

Не-а. Всё не так как в жизни. В жизни именно благодаря учёным появляются новые знания, которые воплощают в жизнь инженеры. В любом случае, это игра, а не симулятор жизни. Должна была быть какая-то "гильдия учёных" или поручения от владык на какие-то исследования, а не вот это вот - раз учёный, то должен страдать вместо отыгрыша роли.

Изменено пользователем Хоттабыч

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Не-а. Всё не так как в жизни. В жизни именно благодаря учёным появляются новые знания, которые воплощают в жизнь инженеры. В любом случае, это игра, а не симулятор жизни. Должна была быть какая-то "гильдия учёных" или поручения от владык на какие-то исследования, а не вот это вот - раз учёный, то должен страдать вместо отыгрыша роли.

У тебя за вора всё ещё впереди -)


9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не-а. Всё не так как в жизни. В жизни именно благодаря учёным появляются новые знания, которые воплощают в жизнь инженеры. В любом случае, это игра, а не симулятор жизни. Должна была быть какая-то "гильдия учёных" или поручения от владык на какие-то исследования, а не вот это вот - раз учёный, то должен страдать вместо отыгрыша роли.

Интеллигент всегда получает по щщам. Это фундаментальное правило, интеллигентов всегда периодически били везде. И поэтому если учёный шарится по каким то задрипанным улицам высок риск что его зарежут или обшманают.


WolfRus
3 минуты назад, Venc сказал:

Интеллигент всегда получает по щщам. Это фундаментальное правило, интеллигентов всегда периодически били везде. И поэтому если учёный шарится по каким то задрипанным улицам высок риск что его зарежут или обшманают.

поэтому нормальные "ученые" в одиночку по злачным местам не лазили - ну кроме самых отмороженных "естествоиспытателей".

 

Правда ученый ученому рознь. Михайло Ломоносов, помнится,  кулаком  стол проломить мог в гневе, и во времена обучения по европам немало челюстей свернул..


Nigmat
(изменено)

Че-то ваc немного не туда понесло. Основная проблема билда ученого не в том что его обидели. А в том, что быть немного ученым для более менее успешного прохождения придется каждому билду и ему то (быть немного ученым) сделать несложно. А вот ученому быть ненмого воином уже сложнее - хотя бы потому, что войну хватает уворота\блока, 1 навык оружия и крит. А персонаж болтун, одним "этикетом" не отделается - ему вообще как можно больше навыков нужно знать.

Изменено пользователем Nigmat

Хоттабыч

Воришкой не столько прохожу, сколько пытаюсь побольше вариантов изучить, закончил с Маадораном, пока проблем никаких, если не лезть в драки.


Хоттабыч
В 30.07.2019 в 20:13, Nigmat сказал:

Основная проблема билда ученого в том, что быть немного ученым для более менее успешного прохождения придется каждому билду и ему то (быть немного ученым) сделать несложно.

Он не состоит ни в одной гильдии, не получает плюшки за их задания, не получает бонусы от знаний, как вор от стелса/дизарма/взлома и все классы от драк. Поэтому прохождение им уныло, это, наверное, самый неинтересный класс, даже воином можно получить удовольствие от драк, развития событий, связанных с драками. Учёному же ничего такого, что делало бы его интересным (вроде бы) недоступно.


Nigmat
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Учёному же ничего такого, что делало бы его интересным (вроде бы) недоступно.

Ну умный персонаж сможет на полную мощность запустить древнюю силовую броню (попадется тебе задание про древнюю мегаброню), сможет пройти в некоторые локации, а в старых найдет обходные пути. Да и "лучшие" концовки то ли тяжело, то ли вовсе невозможно получить "глупцом"


Хоттабыч
(изменено)

Нашёл "грязный хак" для тех, кому также как и мне не хватает разрешённых разрабами 9 слотов для квиксейва и автосейва. Идём в папку C:\Users\<UserName>\Documents\My Games\Age of Decadence

Файл prefs.cs открываем в блокноте, находим $pref::ITS::autoSavesCount и $pref::ITS::quickSavesCount ставим после равно желаемое число слотов, например, 99. Запускаем игру и наслаждаемся. :) 

Изменено пользователем Хоттабыч

Хоттабыч
В 01.08.2019 в 06:49, Nigmat сказал:

Ну умный персонаж сможет на полную мощность запустить древнюю силовую броню (попадется тебе задание про древнюю мегаброню), сможет пройти в некоторые локации, а в старых найдет обходные пути.

Вот это вот всё (и не только) может мой вор, благодаря очкам навыков за квесты гильдии, и ничего из этого не может учёный, поскольку ему тупо негде набирать очки.


Хоттабыч
В 30.07.2019 в 19:01, Kapellan сказал:

У тебя за вора всё ещё впереди -)

Слушай, а что - "всё впереди"? Я закончил, никаких проблем не ощутил. У меня был "умный вор". Больший учёный, чем сам учёный. Воровство осталось 4, а знания до 10 поднял, взлом до 8, постоянно имел кучу свободных навыков. В бои вступал крайне редко и неохотно. Не смог только победить Агатота, остальные варианты концовок легко дались.


Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Слушай, а что - "всё впереди"? Я закончил, никаких проблем не ощутил. У меня был "умный вор". Больший учёный, чем сам учёный. Воровство осталось 4, а знания до 10 поднял, взлом до 8, постоянно имел кучу свободных навыков. В бои вступал крайне редко и неохотно. Не смог только победить Агатота, остальные варианты концовок легко дались.

Я играл аферистом и шел через гильдию воров. Помню очень жестко было, постоянно приходилось откатываться чтобы выкроить очко-другое в нужный момент, а в итоге после второго города где-то забуксовал и не смог завершить.


Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я играл аферистом и шел через гильдию воров. Помню очень жестко было, постоянно приходилось откатываться чтобы выкроить очко-другое в нужный момент, а в итоге после второго города где-то забуксовал и не смог завершить.

Может это было первое прохождение или ты увлёкся воровскими навыками в ущерб общению? Я на боёвку тратил только спец-очки, за всю игру кажется на 1 или 2 повысил.


Kapellan
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может это было первое прохождение или ты увлёкся воровскими навыками в ущерб общению? Я на боёвку тратил только спец-очки, за всю игру кажется на 1 или 2 повысил.

Да это первое было. И не хватало как раз вовровских. Меня почему-то лихорадило по разным направлениям от диалогов к воровству, от воровства к асасинству.


Хоттабыч
(изменено)

Пристально изучаю все варианты прохождения вором. Удивляюсь непоследовательности разрабов. В одних, казалось бы, рядовых ситуациях, тебя убивают сразу и без разговоров (или кидают к толпам врагов, что равносильно смерти), а в других, в которых явно напрашивается печальный исход в случае неудачи(например, неудачное ограбление или проникновение в жилище) ты можешь повторять попытки вновь и вновь, пока не надоест. Даже такую мелочь, как забрать награбленное после отсидки и то забыли предусмотреть. Р-реализьмъ.

Изменено пользователем Хоттабыч

Хоттабыч
В 27.07.2019 в 22:11, Хоттабыч сказал:

Так и не понял, почему меня всё время выгоняют из Коммерциума? Может кто знает, как должны развиваться события, чтобы этого избежать?

Отвечу на свои же вопросы. Не надо связываться с Кадо, тогда не выгонят.

В 30.07.2019 в 18:39, Хоттабыч сказал:

нельзя бросить бомбу в человека, только в клетку рядом с ним

А вот это можно, просто целиться надо в ноги. Бред, да. Но с ударом по диагонали они явно накосячили. Кажется, только копьём можно так бить.


Хоттабыч
В 30.07.2019 в 20:13, Nigmat сказал:

А персонаж болтун, одним "этикетом" не отделается - ему вообще как можно больше навыков нужно знать.

Персонажу-болтуну надо иметь высокую хитрость и 4-5 убеждения. Этого достаточно, чтобы пройти всё не напрягаясь. Притворство и этикет растут сами по себе от квестовых персонажей. А если ещё и харизма от 7 и выше - можно всё и даже больше.

Для болтуна (почти) финальный билд выглядит так: знания 10, хитрость 7-8, взлом 8, скрытность 6 (99% успешных проверок), ремесло 6(8 для одной из концовок), ловушки 5-7, воровство 5 (позволяет воровать у всех спящих и половины торговцев), алхимия 4 (бомбы), торговля 4(ни одного провала навыка в диалогах). Дальше идут навыки полезные, но в них не надо самому вкладывать ни одного очка: убеждение 5,  этикет 5.

И при всё при этом, у меня оставалось под конец 60-70 нераспределённых ОН.


Прошёл игру несколько раз разными способами, больше всего понравилось играть учёным-легионером. При том что начинал персонаж с кормчих стикса (вступил к ним, по наводке Фэна). Очень много навыков, особенно если не пожалеть на харизму 7 очков и очки на разговорные навыки. Слабость в бою компенсируется прокачкой копья и крафтом брони, а в дальнейшем - силовая броня. Собираются почти все возможные артефакты (что-то всё таки не нашёл, так как ачивку не получил). Находятся, наверное, 90% знаний (кроме разговора с учёным дома Аврелия). Легко решаются некоторые квесты, например с Аркой и Горной деревней. А игру можно закончить разными способами: поддержать любой из знатных домов, возвысить имперскую гвардию или даже

Спойлер

стать Богом.

 

 


makiavelli747
В 05.09.2019 в 08:29, Хоттабыч сказал:

Для болтуна (почти) финальный билд выглядит так: знания 10, хитрость 7-8, взлом 8, скрытность 6 (99% успешных проверок), ремесло 6(8 для одной из концовок), ловушки 5-7, воровство 5 (позволяет воровать у всех спящих и половины торговцев), алхимия 4 (бомбы), торговля 4(ни одного провала навыка в диалогах). Дальше идут навыки полезные, но в них не надо самому вкладывать ни одного очка: убеждение 5,  этикет 5.

В любой ролевой игре, даже в тес, действует правило: лучше быть мастером в одном навыке, чем лохом во всех. 

А билд с цитируемыми параметрами это фиаско.


RAC00N
В 25.10.2019 в 12:12, Vardug сказал:

Прошёл игру несколько раз разными способами, больше всего понравилось играть учёным-легионером. При том что начинал персонаж с кормчих стикса (вступил к ним, по наводке Фэна). Очень много навыков, особенно если не пожалеть на харизму 7 очков и очки на разговорные навыки. Слабость в бою компенсируется прокачкой копья и крафтом брони, а в дальнейшем - силовая броня. Собираются почти все возможные артефакты (что-то всё таки не нашёл, так как ачивку не получил). Находятся, наверное, 90% знаний (кроме разговора с учёным дома Аврелия). Легко решаются некоторые квесты, например с Аркой и Горной деревней. А игру можно закончить разными способами: поддержать любой из знатных домов, возвысить имперскую гвардию или даже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

стать Богом.

 

Как достичь этой самой концовки с обожествлением? Никогда не мог ее найти.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43956

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...