Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Nigmat
7 часов назад, RAC00N сказал:

Как достичь этой самой концовки с обожествлением? Никогда не мог ее найти.

Тут не неплохой гайд:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Хоттабыч
9 часов назад, makiavelli747 сказал:

В любой ролевой игре, даже в тес, действует правило: лучше быть мастером в одном навыке, чем лохом во всех. 

А билд с цитируемыми параметрами это фиаско.

А в чём же, простите, фиаско? Я прошёл игру именно таким билдом неоднократно. Получал 3 или 4 концовки. Убивал Агатота, взрывал храм. Богом не смог стать - не нашёл концовку и оппонента Агатота не смог убить.


makiavelli747
1 час назад, Хоттабыч сказал:

А в чём же, простите, фиаско?

В том, что с ним нормально без сейв/лоуда не пройти. Мало того, еще и не весь контент откроешь завязанный на эти навыки.

В игре полно скрытых чеков, которые не появляются если нет нужного уровня.


Хоттабыч
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

В том, что с ним нормально без сейв/лоуда не пройти. Мало того, еще и не весь контент откроешь завязанный на эти навыки.

В игре полно скрытых чеков, которые не появляются если нет нужного уровня.

Игру вообще без сейв-лоада не пройти. Не откроешь и не откроешь - это не фиаско. Фиаско было, когда я пытался пройти учёным без гильдии и то не полное, зря забросил - до конца можно было дойти и тем куцым билдом.


makiavelli747
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Игру вообще без сейв-лоада не пройти.

Потому и фиаско, что игра лекгая и проходится в условном айронмэне как два пальца. 


21 час назад, RAC00N сказал:

Как достичь этой самой концовки с обожествлением? Никогда не мог ее найти.

Спойлер

 

1. Нужен хирургический набор, берётся в тайнике потайной комнаты Библиотеки, тайник открывается бусиной из начала игры.

2. Нужен "Глаз", берётся в черепе, который продаёт бродяга в трущобах Маадорана.

3. Нужна работающая перчатка мага, чтобы призвать и поговорить с сущностью в локации Арка.

4. Нужно открыть портал в колодце трущоб Маадорана (или Башни Замеди, но это сложнее) и получить доступ к подгорному комплексу с мед-капсулой.

5. Аль-Аликия должна быть целой и доступной для посещения.

6. Бени из Адовых врат должен быть жив и готов к разговору, он нанесёт татуировки с помощью мед-набора.

7. 8 восприятия чтоб подметить всё это.

8. 7 интеллекта чтобы подчинить сущность во время ритуала, и 7 телосложения чтоб пережить инсульт.

 

 


makiavelli747
5 минут назад, Venc сказал:

Проваленный чек не убирает контент, а может даже его добавить.

так это же одно и то же

если нет определенного набора навыков, то определенного контента в диско не увидишь

5 минут назад, Venc сказал:

То есть вообще неясно, что лучше - провалить чек или нет. И в сейф энд лоад не надо играть. Проваливать чеки тоже интересно.

тут надо определить о чем мы говорим, о контенте или о сложности

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Для упрощенных или более выгодных путей выполнения квестов; как реакция игрового мира на класс и расу ГГ.

не понимаю. 

вот хочешь ты переспать с жанетт в вампирах маскарад, для этого нужен навык соблазнения. вот это что, блокировка контента и надо убирать такое требование? или как?

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Если же делать "по хардкору" как в Age of Decadence - получаем торжество Метагейма, и так-себе продажи у хорошей вообще-то игры.

весь хардкор сводится к тому чтобы поделить максимальное значение навыка на три основные локации

кстати в вампирах же абсолютно такая же система с чеками была, но никто не жаловался. никто не жаловался потому что там можно было персонажу все навыки прокачать и не напрягать извилины над разбросом очков.


2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

так это же одно и то же

если нет определенного набора навыков, то определенного контента в диско не увидишь

 

Но ты часто сможешь увидеть другой контент.

 

То есть там не будет как в Декаденс ты шел шел к чему то все собрал и на последнем чеке тебе не хватило одного очка. И тебя игра посылает в жопу.


Gorthauerr
(изменено)
13 минуты назад, Venc сказал:

В защиту Винса хочу сказать, что это все таки этот инди-проект сугубо его игровое виденье.

Над которым он работал около 10лет все свободное время, и который стал его стартом в профессиональные разработчики

(с прошлой работы он ушел)

Да и при чем тут защита - не защита. Просто Age of Decadence могла быть более популярной, но увы не стала.

12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

весь хардкор сводится к тому чтобы поделить максимальное значение навыка на три основные локации

кстати в вампирах же абсолютно такая же система с чеками была, но никто не жаловался. никто не жаловался потому что там можно было персонажу все навыки прокачать и не напрягать извилины над разбросом очков.

Кстати в вампирах определенные "СЛУЧАЙНЫЕ" незначительные действия (последовательность выбора навыков в диалогах, книги; те которые легко пропустить) давали очень жирные плюшки (халявные повышения навыков) что тоже вынуждало метагеймить. ¬¬

На мой взгляд, это плохой геймдизайн.

Хороший - когда игрока не вынуждают к метагейму:

1)выборы интуитивно понятны и логичны;

2)в игре нельзя случайно пропустить что-то важное

3)за случайные действия как нет слишком больших халявных плюшек (как в вампирах), так и не пропустишь пол-игры из-за чеков.

4)разделение контента либо как результат выборов игрока, либо логично обосновано сеттингом и его нельзя обойти чеком или хитростью (вынуждающей метагеймить): паладины не станут дружить со злодеем, эльфы с ГГ-орком, гильдия воров с "фраером" и т.д.

Изменено пользователем Gorthauerr

makiavelli747
Только что, Venc сказал:

То есть там не будет как в Декаденс ты шел шел к чему то все собрал и на последнем чеке тебе не хватило одного очка. И тебя игра посылает в жопу.

это всё о сложности, в диско другое совсем понимание понятия "успех"

в аод альтернативы при провале нет же как раз для того чтобы послать игрока в жопу. даже лазеры в храме насколько помню должны были убивать, а не ранить.


Gorthauerr
(изменено)
13 минуты назад, Venc сказал:

То есть там не будет как в Декаденс ты шел шел к чему то все собрал и на последнем чеке тебе не хватило одного очка. И тебя игра посылает в жопу.

Совершенно верно.

И это плохой геймдизайн. Когда игрока вынуждают к Метагейму.

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, Venc сказал:

Но ты часто сможешь увидеть другой контент.

Круто наверное. Но сеттинг в Disco Elisium такой, что играть в него я все-равно не буду.

Кабы с таким уровнем проработки и вниманием к альтернативам автор выпустил Дарк Фэнтэзи, или Космооперу - был бы другой разговор.

Изменено пользователем Gorthauerr

makiavelli747
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Хороший - когда игрока не вынуждают к метагейму:

1)выборы интуитивно понятны и логичны;

2)в игре нельзя случайно пропустить что-то важное

3)за случайные действия как нет слишком больших халявных плюшек (как в вампирах), так и не пропустишь пол-игры из-за чеков.

4)разделение контента либо как результат выборов игрока, либо логично обосновано сеттингом и его нельзя обойти чеком или хитростью (вынуждающей метагеймить): паладины не станут дружить со злодеем, эльфы с ГГ-орком, гильдия воров с "фраером" и т.д.

так для меня это всё про аод

1)мне было понятно что если иду за торговца то качаю харизму и разговорные навыки. все прошел без проблем

2)пиксельхантинг и обязаловку в выполнении всех квестов сам не люблю. в аод такого не нашел

3)никакой потери от пропуска боевых энкаунтеров за торгаша не нашел

4)когда я делал выбор не качать бойцу интеллект я понимал за кого и как я буду играть и что меня потенциально ждет(где то в конце придется убить глав гада а не договариваться, прямо скажем не надо быть астрологом чтобы такое предвидеть), это был мой выбор - выбор игрока


Gorthauerr
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

так для меня это всё про аод

:D:laughingxi3:

То-то каждый второй отзыв по Age od Decadence  от игравших с жалобой на обязательный де-факто Метагейм, написанные добрыми людьми большущие подробные руководства КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ чтобы не было потом обидно за пропущенный контент и проваленное прохождение, и как результат так-себе продажи.


makiavelli747
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

То-то каждый второй отзыв по Age od Decadence  от игравших с жалобой на обязательный де-факто Метагейм, написанные добрыми людьми большущие подробные руководства КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ чтобы не было потом обидно за пропущенный контент и проваленное прохождение, и как результат так-себе продажи.

да, это все написано дураками для дураков. написано причем неправильно. 

все что надо знать, это я уже тут 10 раз написал - делишь навык 10 на 3 города, и смотришь на что после первого квеста хватает. всё, пройдешь без проблем. а будешь следовать советам дураков, будешь как они сейв/лоудится.

 

то что люди в массе своей не понимают где какой чек стоит в аод, почему надо в тероне иметь на макс проверку 4, а в мадоране 7, это говорит об умственной деградации общества

 


Gorthauerr
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

да, это все написано дураками для дураков. написано причем неправильно. 

Зачем хамить?

И что вы так привязались к "надо делить 10 на 3, надо делить 10 на 3"...

Понятно что если 3 локации, то в 1й средние запросы навыка для проверки должны быть до 4, во 2й до 7, в 3й до 10.

Вопрос в другом, что в AoD многовато контента который можно легко пропустить - и это не правильно, это вынуждает игрока к Метагейму.

В AoD куча контента обрубается топорно "не прошел чек", - это тоже вынуждает игрока к Метагейму.

Это плохой геймдизайн. Это основная претензия к игре от доброй половины (не такого уж большого числа, к сожалению) игравших в неё.


makiavelli747
(изменено)
23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И что вы так привязались к "надо делить 10 на 3, надо делить 10 на 3"...

Понятно что если 3 локации, то в 1й средние запросы навыка для проверки должны быть до 4, во 2й до 7, в 3й до 10.

Вопрос в другом, что в AoD многовато контента который можно легко пропустить - и это не правильно, это вынуждает игрока к Метагейму.

это не вынуждает к метагейму, а наоборот - аод метагеймеров раком ставит

у тебя есть несколько навыков которые можно иметь на актуальном уровне, размазывать нельзя, поэтому игра проходится билдом, а не навыками. 

в след заход выбираешь другой билд и открываешь альтернативный контент. так у тебя никогда не будет проблем со сложностью, а если ты хочешь метагеймть, пройти все чеки, и все бои, и открыть как можно больше контента ещё и в первое прохождение, то приготовь как можно больше вазилина.

 

поэтому претензия должна быть по адресу. не в гейте на контент проблема аод, а в сложности его открыть метагеймеру.

 

Изменено пользователем makiavelli747

Gorthauerr
(изменено)
9 минут назад, makiavelli747 сказал:

то приготовь как можно больше вазилина.

вазилин приготовь для себя, дружок.

9 минут назад, makiavelli747 сказал:

а наоборот - аод метагеймеров раком ставит

раком она поставила только тебя.

 

Живи дальше в придуманном мире летающих розовых единорогов, засовывай голову в песок если так нравится.

Повторяй 10 раз подряд придуманную для самоуспокоения ложь, в надежде что она "станет правдой".

Только проблема с АоД вынуждающей игроков к метагейму от этого и от твоего хамства никуда не денется, да и успешней игра с таким подходом не станет.

Изменено пользователем Gorthauerr

makiavelli747
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Живи дальше в придуманном мире летающих розовых единорогов, засовывай голову в песок если так нравится.

Повторяй 10 раз подряд придуманную для самоуспокоения ложь, в надежде что она "станет правдой".

Только проблема с АоД вынуждающей игроков к метагейму от этого никуда не денется, да и успешней игра с таким подходом не станет.

в чем ложь, что проблемы в аод только у тех кто метагеймит?

тебя лично не устраивает любая концовка, кроме стать богом. я понял, только это подростковый максимализм и личные проблемы.

 

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

раком она поставила только тебя.

ты что идиот, это был не личный наезд ты же сам написал что без проходилок и перезагрузок никто не может играть


11 минуту назад, makiavelli747 сказал:

это не вынуждаетк метагейму, а наоборот - аод метагеймеров раком ставит

у тебя есть несколько навыков которые можно иметь на актуальном уровне, размазывать нельзя, поэтому игра проходится билдом, а не навыками. 

в след заход выбираешь другой билд и открываешь альтернативный контент. так у тебя никогда не будет проблем со сложностью, а если ты хочешь метагеймть, пройти все чеки, и все бои, и открыть как можно больше контента ещё и в первое прохождение, то приготовь как можно больше вазилина.

 

поэтому претензия должна быть по адресу. не в гейте на контент проблема аод, а в сложности его открыть.

 

 

12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

 

 

ты что идиот, это был не личный наезд ты же сам написал что без проходилок и перезагрузок никто не может играть

А как ты без метагейминга узнал, что там три локации и поэтому характеристики надо на 3 делить?


makiavelli747
Только что, Venc сказал:

А как ты без метагейминга узнал, что там три локации и поэтому характеристики надо на 3 делить?

когда анонс читал


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43956

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...