Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

ты же сам написал что без проходилок и перезагрузок никто не может играть

Что вот прям "не может играть" я не писал.

 

Я писал что игра отрубает за одно прохождение большую часть контента.

40% по взаимоисключающим сюжеткам (что норм), и 50% тупо проваленными чеками (что не норм).

И что по этому поводу к ней массовая претензия, каждый второй отзыв от игравших где-то.

Играть то можно и без Метагейма, но зачем? Если без него игра создает лишние неудобства, и 80% контента в игре не увидишь.

Перепроходить игру условно "неудачно" 5 раз, чтобы понять где каким чеком открывается контент, и "о чудо" в 6й раз пройти "хорошо" так-себе удовольствие. 

12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

в чем ложь, что проблемы в аод только у тех кто метагеймит?

Нет. Проблемы АоД в том, что она вынуждает метагеймить.

Как и Вампиры кстати.

АоД кнутом (без Метагейма не то что на "Божество" не пройдёшь, 80% контента первые 3-4 прохождения пропускать будешь)

Вампиры пряником (халявные повышения навыков и прочие вкусняшки, которые очень легко пропустить. интуитивно не понятные)

 

Ну и просто поаккуратнее в выражениях. (как раньше говорили "за базаром следи") Лучше культурно общаться, без вазелинной тематики.


(изменено)
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

когда анонс читал

То есть ты заранее знал.

А я не знал.

А откуда я должен узнать что для бога мне нужна 7 конституция и интеллект? Или чтоб взять какую то лабудень в колодце или где там уже забыл мне нужно проплыть и определенным образом физуху раскачать?

Изменено пользователем Venc

makiavelli747
(изменено)
9 минут назад, Venc сказал:

А откуда я должен узнать что для бога мне нужна 7 конституция и интеллект? Или чтоб взять какую то лабудень в колодце или где там уже забыл мне нужно проплыть и определенным образом физуху раскачать?

бог это чисто для хардкорных метагеймеров, которые арену гибридом дохлым проходят и экономят каждое очко. вот для них чаллендж типа такой сделали.

я как раз и говорю, что игру пройти не проблема, проблема что каждый хочет богом стать, а это конечно за первые даже пару прохождений нереально

 

 

Изменено пользователем makiavelli747

Gil-galad
1 час назад, makiavelli747 сказал:

аод метагеймеров раком ставит

поэтому игра проходится билдом

в след заход выбираешь другой билд

Чет люто. (как странно, что ВСЁ его сообщение опровергает первоначальное заявление, что "аод метагеймеров раком ставит)

 

 

 

 

Короч перевожу первое сообщение макиавелли. В игре нет билдов и каждый раз у вас новое прохождение(распределение чеков/врагов и т.д), а значит БИЛДА у вас нет и поэтому "аод метагеймеров раком ставит". Потому, что если

1 час назад, makiavelli747 сказал:

в след заход выбираешь другой билд

 это и есть метагейм. Качаться под заранее узнанные "вещи". Врагов/скилл чеки и т.д. 

 

Вот и получается, что аод как и любая игрулька из современных рпиджи "раком ставит" обычных игроков, а не жевунов и метагеймеров. Эти как резвились так и продолжают. 

 


makiavelli747
46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Играть то можно и без Метагейма, но зачем? Если без него игра создает лишние неудобства, и 80% контента в игре не увидишь.

дело в том, что очень многое не открыть, если метагеймить, полно скрытых чеков и секретов, которые метагеймеры не открывают никогда. 

потому что, чтобы это найти надо отойти от наиболее выгодного с точки зрения любого условного гайда пути


makiavelli747
12 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Короч перевожу первое сообщение макиавелли. В игре нет билдов и каждый раз у вас новое прохождение(распределение чеков/врагов и т.д), а значит БИЛДА у вас нет и поэтому "аод метагеймеров раком ставит". Потому, что если

билд это условный набор атрибутов и абилитис. играть через билд значит повышать только те навыки которые были выбраны в начале игры при создании перса, а не сохраняться перед квестом чтобы узнать какой будет чек и вкладываться уже в него. последнее в аод невыгодно, потому что пройдет еще треть игры или половина, и попадешь в тупик из-за нехватки очков.

метагеймить можно только если уже несколько раз прошел и точно знаешь что и где, для открытия секретных мест или концовки


Devin
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

дело в том, что очень многое не открыть, если метагеймить, полно скрытых чеков и секретов, которые метагеймеры не открывают никогда. 

потому что, чтобы это найти надо отойти от наиболее выгодного с точки зрения любого условного гайда пути

я по схожей причине бросил играть в shadowrun. Хотя игра во многих отношениях замечательная, вкладывать ценные скиллпойнты в умения, чтобы прочесть нестандартную реплику в диалоге, потом загрузиться, т.к. не дали опыта, и держать в резерве нерастраченные скиллпойнты... ну это, знаете ли, так себе занятие.


makiavelli747
18 минут назад, qwerty2099 сказал:

это и есть метагейм. Качаться под заранее узнанные "вещи". Врагов/скилл чеки и т.д

в аод когда ты начинаешь новую игру ты скорее всего не знаешь что тебя ждет

в игре 5 сюжетных веток, и даже начиная одну и ту же ветку второй раз, но с новым набором навыков ты не знаешь что и как будет, потому что даже в одной ветке масса вариантов развития сюжета

поэтому когда ты начинаешь новую игру в аод, ты выбираешь ГГ с новым набором навыков чтобы увидеть новый контент, а не чтобы пройти чеки которые раньше не прошел


24 минуты назад, Devin сказал:

я по схожей причине бросил играть в shadowrun. Хотя игра во многих отношениях замечательная, вкладывать ценные скиллпойнты в умения, чтобы прочесть нестандартную реплику в диалоге, потом загрузиться, т.к. не дали опыта, и держать в резерве нерастраченные скиллпойнты... ну это, знаете ли, так себе занятие.

Я не заморачивался. Я так понимаю ты про падение дракона.


Хоттабыч
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Играть то можно и без Метагейма, но зачем? Если без него игра создает лишние неудобства, и 80% контента в игре не увидишь.

Ага, я даже записывал, где какие проверки можно пройти, какую величину навыка надо иметь и к чему это ведёт. Потому что в АОД разница между 7 и 8 - колоссальна, не говоря уже о 8..9 и 9..10. Да и в начале между 3 и 4 достаточно приличная разница, учитывая, что часто проверки следуют одна за другой без перерыва, проверяются 2-3 навыка сразу. Если бы всё было так просто, как говорит наш венгерский товарищ: 4-7-10, никакой проблемы не было бы.


makiavelli747
(изменено)
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ага, я даже записывал, где какие проверки можно пройти, какую величину навыка надо иметь и к чему это ведёт. Потому что в АОД разница между 7 и 8 - колоссальна, не говоря уже о 8..9 и 9..10. Да и в начале между 3 и 4 достаточно приличная разница, учитывая, что часто проверки следуют одна за другой без перерыва, проверяются 2-3 навыка сразу. Если бы всё было так просто, как говорит наш венгерский товарищ: 4-7-10, никакой проблемы не было бы

да вы просто в упор не понимаете элементарных рпгшных вещей, дело даже не в сложности чека

ролевая система устроена таким образом, что в каждом квесте имеется по 3-4 варианта решения проблемы, но для каждого решения нужен свой навык, если нет ни одного навыка развитого на должном уровне - тупик. если специализороваться - почти всегда пройдешь. не тем, так другим альтернативным способом. даже гильдии бойцов и ассасинов легко проходятся социальными билдами.

поэтому тут легко играть через отыгрыш, но никак не метагеймить. сейчас ты откатился и закинул очки чтобы пройти где то там какой то чек, а через половину игры у тебя не окажется больше очков, а из имеющихся навыков не будет ни одного на актуальном уровне. все, конец, начинай сначала.

 

про величину навыка, еще раз, в тероне надо иметь макисум 4, в мадоране 7, в последнем городе до 10

минимальные значения на 2 позиции ниже, то есть 2-4, 5-7 и 8-10

Изменено пользователем makiavelli747

Хоттабыч
11 минуту назад, makiavelli747 сказал:

про величину навыка, еще раз, в тероне надо иметь макисум 4

Фигню говоришь в надежде, что никто не будет проверять? Это всё я сам исследовал:

1й город. Квест Эмоласа.

Спойлер

Входим в деревню. Подходим чуть ближе, видим разбойников, начинается текстовый квест.

 

1.            Подойти и атаковать их.

2.            Атаковать издалека.

3.            Требуются переговоры

3.1.      Главарь спрашивает, не Эмолас ли нас сюда прислал. Да/Нет (-Ещё раз спрашиваю – Эмолас прислал? ->Да/Нет – драка с 4мя). Да – просит показать, где клад и отвести  к нему, мы оказываемся в доме Эмоласа (+6 ОН) и можем помочь ему в драке или уйти. Помогаем, после победы(+2 ОБН) он рассказывает о том, что был обеспеченным человеком, но перешёл кому-то дорогу, с тех пор начались неприятности, даже брата убили. В итоге говорит, что деньги ему счастья не принесли, говорит оставить все деньги себе и в придачу даёт несколько драгоценных камней, также все трофеи с убитых – наши.

3.2.      (Притворство + хитрость=10) Эсбен прислал меня за деньгами Эмоласа. (- C каких это пор Эсбен суёт свой нос не в свои дела?)

3.2.1.      (убеждение 4) А он и не суёт, просто хочет забрать свои деньги.

3.2.2.      (хитрость 4) С тех самых пор как вынудил дом Даратан откупаться от своего нападения на Терон.

4.             (Скрытность 5) Прокрасться мимо бандитов

4.1.      (Скрытность 6) Незаметно выкопать клад.

5.            Уйти.

Спойлер

Легионеры разогнали толпу, однако стража у ворот не пропускает караван. Говорит, что приказ Антидаса никого не выпускать. Варианты действий.

 Напасть

  1. Притворно отступить и напасть

  2. (харизма) отвлечь старшего, чтобы другие убили арбалетчика

  3. (скрытность 5) попросить помощников отвлечь старшего, чтобы (скрытность+крит) самому убить арбалетчика

  4. (притворство+хитрость=6) У меня дела чрезвычайной важности!

- Я ничего об этом не знаю!

-(притворство+хитрость=7) А разве ты должен знать?

 

Нас выпускают (или убиваем стражу и выходим).

На этом проблемы не закончились. За воротами вдалеке виднеется толпа наёмников, перед ними стоит караульный. Подходим и либо используем (скрытность 5) чтобы тихонечко проскользнуть мимо него, либо (скрытность+крит) пытаемся его убрать. Если не удаётся, начинается бой с наёмниками.

В Маадоране каждая вторая проверка - 7

Спойлер

Выходим из библиотеки, возвращаемся к Абукару. Начинаем разговор.

 

- Я нашёл машину под библиотекой. У неё не хватает деталей.

- Там (в библиотеке) ничего нет.

- (убеждение 3 + Харизма 😎 Зачем верит наслово, если можно проверить самому?

или

- (интеллект 8 + хитрость 7) Ты испортил генератор для того, чтобы никто не смог найти «ничего»?

 

Отдаёт топливный инжектор.
Спойлер

В здании Коммерциума на втором этаже есть кое-что, что мне нужно. Это ценный сосуд. Только слышишь, не нужно шума, нельзя ничего кроме него выносить. Будешь готов – скажи. Для выполнения задания потребуется скрытность 5, взлом 6, ремесло 4, крит 3-5 (если пойдёте по асассинской ветке).

 

Начинается текстовый квест. Оказываемся ночью перед зданием. Вдоль него патрулируют трое стражников.

 

            Варианты действий.

 

  1. (скрытность) Проникнуть внутрь незаметно.

1.1.(взлом 6 + ловкость 😎 Отпереть замок незаметно.

1.1.1.      (Неудача) Бой со стражей.

1.1.2.      (Успех) Проникаем внутрь, там за столом сидит женщина и что-то пишет.

1.1.2.1.(крит+скрытность=8) Вырубить её

1.1.2.2.–Тяжёлая работа? – Что ты тут делаешь? Сейчас позову стражу!

1.1.2.2.1.      (хитрость 6) Это будут последние звуки в твоей жизни

1.1.2.2.2.      (убийства) Издашь звук – перережу горло.

В случае успеха отдаст ключ, можно будет вырубить или убить её. При неудаче придёт стража.

  1. (Скрытность + крит = 9) Убрать первого, (10) второго, (крит  + метательное/лук/арбалет =10?) последнего. Если какой-то из пунктов не сработал, будет бой с 1-3 стражниками. Победите, заберёте ключ от двери с трупа. Женщины не будет на месте.

  2. Уйти (провал задания)

Спойлер

Недалеко от входа в Дворцовый квартал живёт учёный старик Тиресий. Постарайтесь иметь хитрость 7 перед разговором с ним. Тогда появляется опция в диалоге – Я пришёл забрать вон ту штуковину. И он отдаст «батарейку».

Спойлер

нанести визит Кормчим и отговорить их от нападения. Так и поступаем.

 

Варианты действий: с помощью хитрости(7) и харизмы (8) или (убеждения + интеллект)  предлагаем им уйти, напирая на то, что это не наша война, паны дерутся, у холопов чубы трещат; или же даём сигнал Ржавому и его людям напасть. Они все гибнут, забирая с собой парочку кормчих. Остаёмся втроём против шестерых. Луций отлично дерётся, так что победа у нас в руках практически без нашего участия. Все трофеи – наши.

В Тероне, проходя задания Коммерциума один из финальных квестов - убедить Легион присоединиться к Антидасу. Формально задание можно выполнить, не превышая "нормы" в 4 единички на навык, но попадаются реплики, требующие не менее 12 очков в двух из трёх характеристик: убеждение, торговля, хитрость. Я их не сумел пройти.

Первое же задание Гэлия - откопать шлем Дария. Или имеешь хитрость 7 или сражаешься с 6-ю бандитами.


makiavelli747
(изменено)
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Фигню говоришь в надежде, что никто не будет проверять? Это всё я сам исследовал:

деревня эмоласа это уровень мадорана, выход из терона это тоже уже конец терона и около-мадоранские чеки имеют место быть в редких случаях. а стартуешь ты терон с 3-5 навыками по 3-4

что ты с мадорана цитируешь мне не поянтно.. проверки на 7, 6, 5... а на сколько я говорил должны быть, на 12 что ли

 

единственное на чем ты меня мог словить, это проникновение во дворец в самом начале. формально есть чек на крит 5, но пройти можно и с 4.

 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Первое же задание Гэлия - откопать шлем Дария. Или имеешь хитрость 7 или сражаешься с 6-ю бандитами.

нет, там хитрость+харизма = 11, то есть можно пройти с хитростью 1 если харизма 10, и хитрость 7 если харизма 4

либо лор 5 и хитрость + обман = 6

 

итого шлем забрать мирно можно за счет либо харизмы(классический торгаш), либо хитрости(любой в принцепи около боевой билд с высоким восприятием или интеллектом вместо боевых атрибутов), либо лора +хитрость/обман(путь ученого +торгаши/воры)

при этом если есть только лор 5, то 3х бандитов из 6 убиваем электричеством

Изменено пользователем makiavelli747

Хоттабыч
6 часов назад, RAC00N сказал:

@Хоттабыч Что это за зверь ФПС/РПГ?

шутер-рпг. Те же Внешние Миры.

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

что ты с мадорана цитируешь мне не поянтно.. проверки на 7, 6, 5... а на сколько я говорил должны быть, на 12 что ли

я тебе цитирую потому, что проверки первых же заданий начинаются с 6

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

выход из терона это тоже уже конец терона

это глупая отмазка

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

деревня эмоласа это уровень мадорана

Ты уходишь из Терона и вернуться сможешь лишь после Ганеззара, не порушив себе прохождение, а окольными путями, ЕМНИП, Эмолас исчезает.

9 часов назад, Хоттабыч сказал:

В Тероне, проходя задания Коммерциума один из финальных квестов - убедить Легион присоединиться к Антидасу. Формально задание можно выполнить, не превышая "нормы" в 4 единички на навык, но попадаются реплики, требующие не менее 12 очков в двух из трёх характеристик: убеждение, торговля, хитрость.

И вот на это ты ничего не ответил.

Опять же, Бездна. Требуется Знание 8, чтобы отключить питание. А это, на минуточку, Маадоран. Уйдёшь в Ганеззар, больше в Бездну не попадёшь. Она будет "закрыта" во избежание беспорядков.

 

Повторю в очередной раз: игру можно пройти только находясь на чьей-либо службе(гильдии или правителя), поменять сюзерена можно практически исключительно в Тероне, лишь в Ганеззаре можно встать на сторону Меру. Вылетаешь со службы - хоронишь прохождение. Уже в Маадоране нельзя присоединиться ни к кому, если ты заранее не озаботился высокой репутацией у Гэлия(профессией, либо ремонтом шахты).


makiavelli747
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

это глупая отмазка

это не отмазка, просто надо иметь хотябы немного здравого смысла

есть чеки которые намеренно находятся за рамками общего баланса, но они потому и не являются важными для прохождения

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ты уходишь из Терона и вернуться сможешь лишь после Ганеззара, не порушив себе прохождение, а окольными путями, ЕМНИП, Эмолас исчезает.

для прохождения этой деревни в терон не надо идти

ты не знаешь, но споришь с тем кто знает

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

И вот на это ты ничего не ответил.

там харизма нужна 10 +убеждение. и есть еще круче контент в тероне с проповедником на площади. твои примеры это херня по справнению с тем что можно было предъявить,

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

У тебя с логикой как-то слабовато.

"Полно скрытых чеков и секретов" - это как-раз и есть основная причина, вынуждающая в играх к Метагейму.

 

еще раз, условно

если ты взял перса с харизмой 10 +убеждение, то откроешь весь контент доступный только для персов с харизмой и убеждением

если взял перса с высоким интеллектом и лором, то откроешь все гробницы и найдешь все секреты. 

если у перса интеллект 7 и харизма 7 +убеждение +лор, то откроешь половину и того и того. 

чтобы ты ни делал ты все равно где то теряешь, где то находишь, но чтобы открыть скрытые чеки и секреты, надо иметь 10ки, а не 7ки. например, если бы хотабыч за коммерциум отыгрывал торгаша и не пытался быть на половину ученым(или куда он там потратил все свои очки в тот раз), он бы прошел все скрытые чеки и открыл бы все секретные концовки для коммерциума в тероне

при этом игра очень короткая, одно прохождение занимает пару часов. за несколько вечеров можно пару раз пройти и открыть всё. а можно сидеть с листочком, читать гайды и переигрывать одно и то же.

 

 


makiavelli747
(изменено)
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Повторю в очередной раз: игру можно пройти только находясь на чьей-либо службе(гильдии или правителя), поменять сюзерена можно практически исключительно в Тероне, лишь в Ганеззаре можно встать на сторону Меру. Вылетаешь со службы - хоронишь прохождение. Уже в Маадоране нельзя присоединиться ни к кому, если ты заранее не озаботился высокой репутацией у Гэлия(профессией, либо ремонтом шахты).

во первых можно, во вторых даже если бы нельзя было бы... и что с того? к чему ты это?

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

я тебе цитирую потому, что проверки первых же заданий начинаются с 6

а со скольки я говорил они должны начинаться "с 12ти что ли"(с)?

 

минимальное значение навыка при котором он может считаться актуальным. 5 в мадоране означает, что в мадоране будет хотябы один квест или энкаунтер, где пятерка в навыке может пригодиться

и проверки по твоим цитатам не с 6ти начинаются, а с 5ти 

Изменено пользователем makiavelli747

makiavelli747
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

У тебя с логикой как-то слабовато.

проверил 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваши результаты:

 
Время прохождения теста: 00:09:56, пользователи в среднем 00:15:40.
У вас отлично развито логическое мышление, почти как у Аристотеля - 28 правильных ответов из 30. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.

Gorthauerr
15 минут назад, makiavelli747 сказал:

проверил 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Время прохождения теста: 00:09:12, пользователи в среднем 00:15:39.
У вас отлично развито логическое мышление, почти как у Аристотеля - 28 правильных ответов из 30. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
Ну и? Будем меряться, кто как тест прошёл?
Названия только в тесте черезчур дурацкие, раздражают, сбивают внимания. Убушки, уульки блин...
 

Wiyama
32 минуты назад, Gorthauerr сказал:
Названия только в тесте черезчур дурацкие, раздражают, сбивают внимания. Убушки, уульки блин...

Полагаю, это специально сделано, чтобы внимательно читать.


Хоттабыч
1 час назад, makiavelli747 сказал:

там харизма нужна 10 +убеждение. и есть еще круче контент в тероне с проповедником на площади.

Проповеднику 10 харизмы нужно.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

а со скольки я говорил они должны начинаться "с 12ти что ли"(с)?

с 5(с)

1 час назад, makiavelli747 сказал:

и проверки по твоим цитатам не с 6ти начинаются, а с 5ти 

Да что ты? Т.е. можно пройти те квесты, не имея 6-ки в одном из навыков?

1 час назад, makiavelli747 сказал:

это не отмазка, просто надо иметь хотябы немного здравого смысла

есть чеки которые намеренно находятся за рамками общего баланса, но они потому и не являются важными для прохождения

Очередная отмазка. Тезис: в Тероне достаточно иметь 4 в базовом навыке, чтобы проходить всё. Я тебе уже показал, что 4 недостаточно, но ты упрямо пытаешься увиливать, вместо того, чтобы признать: 4х не всегда достаточно даже в Тероне. Формула 4,7,10 не работает.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43956

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...