Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.


Kassatka

Рекомендованные сообщения

А разве не своместим?

--------

Кстати, что там с курями?

-----------

Если уж реализовывать курей, надо сделать это как длинную цепь ивентов вроде вторжения ацтеков. Начинаться всё должно с того, что у всех выскакивает ивент про то, что по всей Европе набирают популярность петушиные бои. Потом ивент про то, что весь мир слышит о великом чемпионе петухе. А затем бунт петухов-"гладиаторов", которые перебили охрану и скрылись в неизвестном направлении.

Следом за жтим на протяжении 5-7 лет будут происходить странные ивенты из разряда: "Повар говорит, что я больше не согу есть куриц гриль. Все куры в городе пропали." А потом в случайной провинции появляется огромная армия курей, по размерам сопоставимая с монголами или ацтеками. И после каждой завоёванной провинции они освобождают ещё кур, пополняя свою армию.

И обязательно нужно сделать уникальный вид войск - боевые петухи. Из них будет состоять вся армия кур. И им обязательно нужен свой отдельный юнит в виде курицы. Чтобы был вместо стандартных людей.

Совместимы, я ошибся. Просто на папки модов глянул, а на сами файлы нет.


Kesamim

Можно ли надеяться на патч совместимости с детскими портретами?


WhiteSoap

Переход в торговую республику есть, а назад в феодализм будет? Может еще абсолютизм забабахать?

А еще можешь немного комментировать код что-бы легче было под себя настраивать?


Kassatka
Можно ли надеяться на патч совместимости с детскими портретами?

На первый взгляд долго возится, сравнивая файлы, к тому же скоро выйдет новый патч CK II и, возможно, придется переделывать заново. В общем, пока это не на близкой очереди.

Переход в торговую республику есть, а назад в феодализм будет?

А он есть. См. файл z_kss_decisions.txt. Для того чтоб перейти в феодализм нужно НЕПОСРЕДСТВЕННО владеть любым баронством типа "замок". Только вот если персонаж один раз использовал переход из феодализма в республику или из республики в феодалы, то второй раз в жизни он уже ничего подобного начудить не сможет, только его наследник. Иначе полный бардак будет.

Может еще абсолютизм забабахать?
В смысле? Чтоб управлять вассалами любых уровней как хотим? По моему, игра тогда теряет смысл. Пока что я забабахал отдельные типы правления для коммунизма и анархии. При социалистическом строе централизованная власть должна быть более сильной, чем при классическом феодализме (пока еще отличительных фишек мало, но все впереди), а вот при анархии - наоборот хардкор, чтоб жизнь малиной не казалась.
А еще можешь немного комментировать код что-бы легче было под себя настраивать?

Так вроде бы ж комментирую важные моменты. А подробно все расписывать - тогда не хватит времени сам код писать. Если будет время и натхнення, постараюсь основные блоки выделять, чтоб объяснить в двух словах, что они делают.


(изменено)

Касательно куриной религии - галлусизм (от лат. названия курицы) - вера в Небесную Птицу, чьё сошествие с небес принесёт всем курам свободу. Глава религии - светский правитель, особых игровых механик не имеет. Св. места все в Индии. Если возможно, неплохо было бы добавить священный орден - "Воины Клюва".

Изменено пользователем Rocal

Alterus
Касательно куриной религии - галлусизм (от лат. названия курицы) - вера в Небесную Птицу, чьё сошествие с небес принесёт всем курам свободу. Глава религии - светский правитель, особых игровых механик не имеет. Св. места все в Индии. Если возможно, неплохо было бы добавить священный орден - "Воины Клюва".

"Воины Клюва и Священной Шпоры" тогда уж)


Kesamim

Когда же уже выйдут куууууры?

Народ требует курятины и петушиных боёв.


Alterus

Если уже на то пошло, то я думаю, неплохо бы добавить котов на каком-нибудь острове) И трейт "кот" будет автоматически делать персонажа врагом "петуху")

Что касается амазонок, то можете посмотреть версию их портретов в этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Diplomate

Будут ли ордена у новых религий? Большевикам можно добавить комсомол, например.


Kassatka
(изменено)
Когда же уже выйдут куууууры? Народ требует курятины и петушиных боёв.

Куры будут нескоро, поскольку изначально вообще не планировались и я сейчас пока не спец по отрисовке своих графических культур. Петушиным боям - да, курятине - нет!

Если уже на то пошло, то я думаю, неплохо бы добавить котов на каком-нибудь острове) И трейт "кот" будет автоматически делать персонажа врагом "петуху")

Петух - это не трейт, а раса, группа культур. И уж котов рисовать я стопудово не стаю.

Я тут вообще-то совсем не ани-мод собирался делать. Цель ввести полноценную игру за женщин и новые экзотические религии/культуры без претензии на историчность с кардинально отличающейся механикой игры или интересными особенностями.

Что касается амазонок, то можете посмотреть версию их портретов в этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Огромное спасибо за дельное предложение!!! А то я сейчас не горю желанием скачивать и опробывать десятки забугорных модов с целью поиска содержимого.

Вот это мод запилили! Сколько ж человек и сколько времени его делали... 13 с половиной тыщ (sic!) файлов, локализация мода по объему как наша локализация игры.

Сейчас же приступлю за перенос amazongfx - графической культуры фейсов в мод. Начать с переноса готовой рабочей gfx из одного мода в другой это куда проще, чем сразу начать создавать новую gfx.

Я так понимаю, в Вархаммере амазонок сделали совсем по остаточному принципу, графика только для портретов, а вот для юнитов нет... А мне хотелось бы очень в первую очередь для юнитов, особенно, чтоб конные лучники были, потому как в мезоамериканской культуре их нет, а без этого невозможны полноценные кочевники. Сейчас чтоб играть за амазонок кочевников нужно на старте распустить всю орду и нанимать новую исключительно из легкой и тяжелой конницы, иначе интерфейс игры клинит.

В вархаммеровском моде, как вижу, для амазонской культуры в главном месте прописано

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

в другой версии

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

То есть они тоже используют ацтеков, только вдобавок еще разбавляют зулусами. Может таким образом конных лучников можно подхватить?

А так для амазонок, которые косят под греческую мифологию, данные портретики очень подойдут. Ну и вполне можно паралельно оставить амазонок, косящих под индианок. Благо всю амазонскую механику я привязывал к культурной ГРУППЕ, а внутрь группы можно напихать любых культур.

Я думаю, мой чисто греческий список имен прилепить к портретам из Warhammer: Geheimnisnacht, а индианские портреты - к их списку имен из мода. Список внушительный, только сюда впихнули, по моему, все откуда что могли - у них тут Афина, Брунгильда и Татьяна сочетаются с Аидой, Аишей, Аминой и Фаридой, а Елена имеет четыре разных написания. Типа сбежались феминистки со всего мира в кучу?

Ну а список династий у них аж 20 штук на целый 1 Кб при том что halfling_dynasties.txt 6 Кб, а остальные культуры - от 10 до 30 Кб, а имперская вообще 150 Кб с лишним.

Напишу в моде, что использованы материалы из Warhammer: Geheimnisnacht.

Будут ли ордена у новых религий? Большевикам можно добавить комсомол, например.

Обязательно будут ордена у новых религий. Когда-то еще под "Старыми богами" я уже делал священный орден для информистов. Ваши предложения относительно названий орденов очень приветствуются. Пока имеем в списке "Воины Клюва" и "Воины Священной Шпоры".

А вот с комсомолом у меня изначально была другая задумка. Типа ввести последовательную цепочку октябренок-комсомолец-член партии для идейно активных персонажей. И типа если они в комсомоле/в партии, то у них некоторые дополнительные возможности, которых у безпартийных нет. То есть персонажи с трейтом "набожный" будут сразу целенаправленно идти к этому, а циничные - только с корыстными целями если грамотные интриганы. С другой стороны, если брать коммунистов, то имеем два сословия: партноменклатуру(феодалы) и советы(города-республики). Отдельного сословия духовенства для партии нет, так как партия и управляет государством - как раз подобно мусульманам в игре, у котор ых доже светское с духовным объединено. То есть все феодалы-правители у нас вроде члены партии. Может попытаться сделать так, чтобы только члены партии могли наследовать? В том числе дети с трейтом "октябренок" и молодежь с трейтом "комсомолец"? А трейт "беспартийный" запрещает наследование, устанавливается автоматически для коммунистов и снимается в случае принятия иной веры. И чтобы игрок заморачивался по поводу того, чтоб повлиять на вступление потенциальных наследников в партию. Вон мусульмане, скажем, пытаются повлиять на декадентов. Сделать события для съездов партий, пятилетки, должности секретарей партии, помимо первого секретаря, который правит государством. И чтоб эти секретари партии существенно влияли на политику и было важно с умом выбирать, кому эту должность дать, а не просто как какой-нибудь смотритель лебедей с +15 отношением к сюзерену.

А вообще с этими минор-титлами хрень полная - прописаны условия кто и кому может дать титул, но не прописывается автоматическое снятие титула. То есть даже если получивший минор-титул перестает соответствовать условиям potential и даже когда вследствии смені религии/формы правления в государстве такого титула уже нет, наш придворный/вассал продолжает этот титул иметь... Приходится снимать минор-титулы вручную через события, а чтоб событие не проверяло на наличие титула всех первонажей (нагружая проц), нужно при получении титула автоматом добавлять персонажу флаг, а потом использовать флаг в пре-триггере. Благо, эффект при получении титула прописывается в коде.

Народ еще вопрос к вам по поводу графических культур в иностранных модах. Не подскажете в каком фентезийном моде, на ваш взгляд, достаточно красиво отрисованы портреты демонов с выбором различных очертаний черт лица(морды)? Именно демонов, типа которые через портал приходят из ада.

PS: Ё-моё! Офигеть! Когда запустил таки Geheimnisnacht, то оказывается портретики всевозможных культур выглядят очень внушительно. Особенно с учетом всякой боевой раскраски. А то когда смотрел набор графических файлов, то и не предполагал.

Изменено пользователем Kassatka

Kesamim

Почему в цепочке октябрёнок-комсомолец-член партии не прописаны пионеры?

Кстати, если уж будете такое вводить, то надо для детей с трейтом пионер делать цепочки ивентов на пионер-лагеря.


Kassatka
Почему в цепочке октябрёнок-комсомолец-член партии не прописаны пионеры?

Завтыкал... Конечно же четыре этапа.

Кстати, если уж будете такое вводить, то надо для детей с трейтом пионер делать цепочки ивентов на пионер-лагеря.

Цепочку сделать несложно, еще и с привязкой к времени игрового года, а вот что лучше всего прописать в ней? Что там в этих пионер-лагерях должно бы происходить именно с учетом игровой механики CK II? Какие-нибудь события дающие/отбирающие трейты и навыки? Наподобие всяких других событий с детьми?


Alterus
(изменено)
Огромное спасибо за дельное предложение!!! А то я сейчас не горю желанием скачивать и опробывать десятки забугорных модов с целью поиска содержимого.

Рад, что вам пригодилась моя подсказка. Кстати, в этом моде амазонки были реализованы как племя, а вы планируете реализовать, я так вижу, как кочевников? Значит ли это, что амазонки будут размещены в районе Дона или же они изначально будут доступны лишь в редакторе?

Изменено пользователем Alterus

Kassatka
Рад, что вам пригодилась моя подсказка. Кстати, в этом моде амазонки были реализованы как племя, а вы планируете реализовать, я так вижу, как кочевников? Значит ли это, что амазонки будут размещены в районе Дона или же они изначально будут доступны лишь в редакторе?

Пока что я никого нигде на карте не размещаю и доступно все только через редактор или консоль. Я просто хочу чтоб за амазонок можно было полноценно играть при любом типе правления. С феодалами и племенами нет проблем изначально. С иктой и торговой республикой пришлось убрать запрет на матрилинейные браки и включить гендерные законы. Убрать запреть полностью для икты и торговой республики, но вот у всех ванильных мусульман за исключением нововведенных ересей запрет на матрилинейные браки остался и работает он в любой форме правления, но именно как религиозный, а не как от формы правления. А для кочевников тоже включил матрилинейные браки и гендерные законы, но возникла проблема с неотображением конных лучников, а что за кочевники без конных лучников?

А вообще хотелось бы сделать для мод-пака отдельную отключаемую добавку, которая действительно вводит нововведенные религие/культуры на карту, но больше хотелось бы не отдавать им исторические регионы, а добавить на карту какие-нибудь сказочные регионы типа Атлантиды. Можно также кроме островов/полуостровов добавить чего-нибудь типа крайнего севера, Тибета, Сахары, немножко расшириться в сторону Китая и/или Центральной Африки. Только не лепить много провинций как в Индии, а так лишь чуток.


Kesamim

В Индии всего и так дофига, а вот сахара и Азия...

А вот насчёт пионеров. Можно сделать поход в лес, посиделки у костра... Ну и чем там ещё пионеры занимаются? За всё это сожно давать специальные трейты только для тех, кто был в детстве пионером. И ещё это должно быть огромное поле для налаживания отношений. А то у меня редко когда в вкладке отношений бывал хоть один друг, а так эту недоделанную часть в СК 2 можно доделать. К тому же тут можно сделать вещи типа первая любовь. Да и ивенты на появление врагов нужны.


Коммунистам нужно добавить решение "Провести съезд" - раз в пять лет; описание: "Насущные вопросы требуют широкого обсуждения... Для этого я могу созвать съезд партии", цепочка событий на исключение из неё: при черте "Ленивый" - событие на сон на заседании ("Присутствуя на заседании комитета, я вижу, что один из его членов нагло спит у всех на виду!", варианты - "Позор!": -30 к отношениям, получение черты "Партиец" - аналог "набожного" для коммунистов: "Этот персонаж твёрдо верит в идеи коммунизма"; "С кем не бывает...": +30 к отношениям, получение черты "самодур") и на пьянку ("Один из делегатов, встреченный вами в коридоре, в стельку пьян!", варианты: "Пройдёмте!": -50 к отношениям, получение черты "Партиец", "Это меня не касается": +50 к отношениям, получение черты "самодур"), событие "Как же мне надоела вся эта утопическая чепуха... Может, уйти?", варианты "Не могу!": получение черты "переживает стресс", "Пропади оно всё!..": получение черты "Исключён из партии" - аналог "отлучённого от церкви".


Переделай пожалуйста чуть чуть религию Южный Сатанизм. (Ересь Миафизитства)

Поменяй цвет титулов на карте и замени слово Антихрист на другое.

Кстати в Историях Доты полно всяких религий, верований, сект, орденов и тому подобного.

Было бы круто, если бы некоторые вещи были включены в этот мод.


Kesamim

Как там версия 0.4? Скоро ли будет?


WhiteSoap

Обновление будет? Если будут, что будет сделано в моде?


Андриан 777666

А если для амазонок взять портреты из Игры Престолов (а-ля Таргариен) ?

Белокурые бестии))) ммм))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74981

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...