Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.


Kassatka

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Когда стоит ждать выхода версии с интегрированным Real Middle Ages?


Nikitoshe4ka
(изменено)

Збс... Слил через 4 месяца от начала игры из-за того, что восстала амазонка с 1660 человек... У меня в армии ~700 солдат...

Ооо,когда я сдался, она ПРОСТО ПРИБЫЛА К МОЕМУ ДВОРУ, вместе с мужем и стала придворной,с отношениями -100, а я потерял 500 престижа и благочестия...

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Уважаемый Kassatka, в вашем моде есть один глюк. когда играешь с 867 года за Людвига Немецкого, то ему выпадает ивент на смену династии, при отказе он принимает французскую культуру, а при согласии у него появляется новая фамилия, а его сыновья то остаются с ним, то переходят в сыновья к другим королям каролингской династии. Это так и надо?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kassatka
(изменено)
Когда стоит ждать выхода версии с интегрированным Real Middle Ages?

Никогда. Real Middle Ages в целом меня вовсе не устраивает. Не устраивает то, что при осаде все попадают в плен, не устраивает большая вероятность покалечится в бою - она и в ваниле достаточно высока, не устраивают более сильные эпидемии - я не люблю, когда персонажи часто гибнут, не устраивают толпы покалеченных, не устраивает, что правитель, наследники и наследницы стают евнухами/бесплодными и приходится усыновлять, не устраивает безнаказанность правителя, который вволю насилует и калечит знатных дворян. Я лишь беру из RMA экзекуции и прописываю их сатанистам/иблисистам. Феодалам наоборот урежу эти возможности.

Збс... Слил через 4 месяца от начала игры из-за того, что восстала амазонка с 1660 человек... У меня в армии ~700 солдат...

Ооо,когда я сдался, она ПРОСТО ПРИБЫЛА К МОЕМУ ДВОРУ, вместе с мужем и стала придворной,с отношениями -100, а я потерял 500 престижа и благочестия...

Фигня какая-то... Пока не представляю, как такое могло выйти. Вообще такая амазонка не должна принимать мирное соглашение, пока не захватит хоть какое-то N-ное количество земель. При капитуляции эти земли должны стать её. А ко двору чтоб прибывали - это я только с комменданте так делал.

Что делаем с этими восстаниями амазонок и информисток? Оставляем как фичу или значительно урезаем, чтоб происходило гораздо реже?

Уважаемый Kassatka, в вашем моде есть один глюк. когда играешь с 867 года за Людвига Немецкого, то ему выпадает ивент на смену династии, при отказе он принимает французскую культуру, а при согласии у него появляется новая фамилия, а его сыновья то остаются с ним, то переходят в сыновья к другим королям каролингской династии. Это так и надо?

За католиков я никогда не играю и их ивенты я не менял. Сомневаюсь также, что e479 в "Новгороде" мог вмешаться в это. Скорее всего, это всё глюки/фичи Парадоксов и в ванильной игре они тоже присутствуют.

PS: Глюк заключаслся в том, что случайно перекопировал события из Real Middle Ages

Изменено пользователем Kassatka

Diplomate
Никогда. Real Middle Ages в целом меня вовсе не устраивает. Не устраивает то, что при осаде все попадают в плен, не устраивает большая вероятность покалечится в бою - она и в ваниле достаточно высока, не устраивают более сильные эпидемии - я не люблю, когда персонажи часто гибнут, не устраивают толпы покалеченных, не устраивает, что правитель, наследники и наследницы стают евнухами/бесплодными и приходится усыновлять, не устраивает безнаказанность правителя, который вволю насилует и калечит знатных дворян. Я лишь беру из RMA экзекуции и прописываю их сатанистам/иблисистам. Феодалам наоборот урежу эти возможности.

Именно это я и имел в виду. А поддержка мода хотя бы будет?


Kassatka
Именно это я и имел в виду. А поддержка мода хотя бы будет?

Real Middle Ages поддерживать не буду. Я в эти события осады/сражения и болезни не вмешивался. Только если Денис Крапивин захочет адаптировать свой мод под "Конклав".

Свой, как-нибудь поддержу, хотя надоело. Безземельных кочевников и элементы экзекуции нужно проработать.


Kesamim

Будут вторжения Маоистов в Индию? А то я хотел начатьпросто с язычника, а потом перейти в коммунизм. Аа они на карти не появляются.

Если есть коммунисты, почему нет фашистов. Им надо дать возможность нападать в священные войны не по религии, а по культуре. Тут либо просто другие культуры, либо другие культурные группы. И так же должна быть возможность по культуре отбирать титулы (Знаю, не очень культура и нация вяжутся, но других способ ов реализовать такое я не вижу.)

Ещё надо ввести религию Либерализм, с особой формой правления Демократия. Чтобы каждые четыре года были перевыборы титулов Короля и Императора. Вот это будет хардкор.


Уважаемый Kassatka, всё же вы просмотрите глюк с Людвигом Немецким, потому что я играл без всяких других модов, кроме вашего. Потому что там проблема не в католиках, а такая же проблема, как указана по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет ли возможности все вкусности вашего мода (богатые невесты, женихи, приглашение простых сельчан и детей ко двору) вписать в мод Кутху, чтоб такое было только у игрока. Всякие ереси - это на любителя, а вот указанные вещи - это реально вещь. Развивает игру при любых модах и раскладах.

еще вопрос. Как сделать, что бы крестоносцы могли оставить себе те земли, которые они конкретно и лично завоевали? В игре крестовый поход объявляется на целое королевство, и его занимает тот, кто внес большой вклад в поход. Он забирает всё. Например, поход на Иерусалим - победитель забирает всё королевство, а Триполи, Антиохия, Эдесса остаются вне владений крестоносцев. Как сделать, чтобы крестоносцы могли занять по пути к Иерусалиму другие графства и оставить их себе?

Заранее спасибо.


Kassatka
Будут вторжения Маоистов в Индию? А то я хотел начатьпросто с язычника, а потом перейти в коммунизм. Аа они на карти не появляются.

Короче, нужно очень урезать бунты амазонок и информистов, а добавить бунты коммунистов. И маоистов в Индию таки обязательно. Хотя бы по примеру события "Становление шиитского халифата".

Если есть коммунисты, почему нет фашистов. Ещё надо ввести религию Либерализм, с особой формой правления Демократия.

Это всё неоправдано долго. Так что идеи перекочуют к разработке своей собственной игры.

Им надо дать возможность нападать в священные войны не по религии, а по культуре

Движок игры позволит еще развязать войну, а вот присоединяться к той или иной стороне - нет. А культура с нацией очень даже вяжутся, хотя, например, генетика через ethnicity.

Чтобы каждые четыре года были перевыборы титулов Короля и Императора. Вот это будет хардкор.

И как такое на нынешнем движке Парадоксов представляете? Нигде сейчас в игре нет периодических выборов, только посмертные. Можно, конечно, костыли кодить, но я уже не хочу ничего крупного в этот мод привносить. Только довести до ума то, что есть, плюс адаптировать к "Конклаву".

Уважаемый Kassatka, всё же вы просмотрите глюк с Людвигом Немецким, потому что я играл без всяких других модов, кроме вашего. Потому что там проблема не в католиках, а такая же проблема, как указана по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таки да. Извиняюсь, провтыкал. Решения (decisions) из RMA убрал, а вот события (events) перекочевали в Kassatka Mod, в частности файл "mod\10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\events\dyn_isolation_events.txt", если что удалите его себе, а я удалю его в следующем фиксе.

Нет ли возможности все вкусности вашего мода (богатые невесты, женихи, приглашение простых сельчан и детей ко двору) вписать в мод Кутху, чтоб такое было только у игрока. Всякие ереси - это на любителя, а вот указанные вещи - это реально вещь. Развивает игру при любых модах и раскладах.

Все эти перечисленные "вкусности" есть расширение одного единственного файла "mod\10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\decisions\employment_decisions.txt", который в ванили 2 Кб, а у меня 36 Кб + он использует пользовательские триггеры. Всё это завязано на механику Kassatka Mod - в каких случаях женщина может иметь милитаристское образование, а в каких нет. Плюс я ещё опции добавил. Поскольку Ктулху-чит-мод имеет приоритет над Кассатка-мод, то нельзя это перепрописать в Ктулху мод, иначе нарушится функциональность Кассатка-мод. Если кто имеет желание, то может поковыряться в employment_decisions.txt, выбросить лишнее и написать универсальный мини-мод чисто по найму придворных.

Что ж касается "чтоб такое было только у игрока" то все решения ванильного employment_decisions.txt доступны только игроку, ИИ не нанимает никого, а то движок игры загнется от обилия придворных. Я следовал этой традиции и все добавленные мною решения по найму (талантливые женихи/невесты, простые сельчане, 6-летние дети) тоже доступны исключительно игроку.

еще вопрос. Как сделать, что бы крестоносцы могли оставить себе те земли, которые они конкретно и лично завоевали? В игре крестовый поход объявляется на целое королевство, и его занимает тот, кто внес большой вклад в поход. Он забирает всё. Например, поход на Иерусалим - победитель забирает всё королевство, а Триполи, Антиохия, Эдесса остаются вне владений крестоносцев. Как сделать, чтобы крестоносцы могли занять по пути к Иерусалиму другие графства и оставить их себе?

В принципе, что-то, может, и можно, хоть и не нужно. Дерзайте.

Есть команда gain_all_occupied_titles, используйте её.

Править нужно блок on_success_title или on_success внутри CB crusade в файле common\cb_types\00_cb_types.txt

Посмотрите как gain_all_occupied_titles работает в других CB, сделайте по примеру.


Zuzuzaza

Токой вот вопрос: будет ли к новым религиям добавлены свои святые ордена?


Kassatka
(изменено)
Токой вот вопрос: будет ли к новым религиям добавлены свои святые ордена?

Вот-вот, нужно. Поскольку еретики святых орденов не имеют, то на очереди:

  1. реформированное амазонское язычество
  2. информизм
  3. большевизм
  4. титоизм
  5. маоизм
  6. анархизм

У кого есть хоть какие идеи о том, как эти ордена назвать, прошу писать сюда.

Мод о сатанизме, ссылкаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fevox Records: Доброго времени суток! Наткнулся на просторах инета на такой замечательнейший мод как "Сатанизм".

Может кто-нибудь его перевести? Просто не терпится понабигать деревянным домиками на христиан любой масти.

Николай Крамаренко: есть мод у Кассатки на стратегиуме. Там у каждой религии есть свой сатанизм, в том числе и у муслимов. Есть даже коммунизм со своей выборной иерархией

Fevox Records: Николай, ну, блин. Там всё в одном моде. Было бы всё разделено. Мне н е всё надо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka

Kesamim

Для анархистов "Повснческая армиия украины", и чтобы главу ордена назыаалиттитулом "Батька"


Kesamim

К 900 году такой результат. В Европе хаос. Англия в руках сатанистов. В Испании масульман они распространились провинций на 15, но пока исламисты держатся. И ещё там одно амазонское гос-во.

Во Франции пёстрая карта из множества еретических государств. Империю Карла сожрали. В скандинавии пара амазонок и один информист, но пока держутся скандинавские язычники неплохо. В Италии всё спокойно. Последний оплот католицизма. Только в районе Рима три провыы впали в ересь. Но авторитет католиков равен 0, так что скоро там скоро всё изменится.

На Руси несколько однопровчатых амазонок, но их легко съедят. Крупнейшее гос-во, мой Новгород, вассал кочевников с Манихейством, но это временно. Тут результат неоднозначен, потому что у меня рашан кинг на изменение карты.

В Северной африке смесь из пров ломбардии, византии и мелких шиитов/ибадитов. Малийцам живётся спокойно, ибо в Испании своих проблем дофига.

В аббасидии уже на две трети правят южные сатанисты.

На фоне этого хаоса Византия и Аббсиды острова спокойствия, уравновешивающие друг друга. У Ислама авторитет 100. В Индии всё как всегда. Варятся в собственном соку, до пока не введут вторжение маоистов, там вряд ли что изменится.

Замечены закономерности. Карл поначалу отбивал мелкие восстания, но в англии амазонки и информисты сбили авторитет религии, а потом европу захлестнула ересь. Аббасиды же наоборот неплохо давили восстания и надили железный авториет религии.

В общем, весело. Не надо резать частоту бунтов амазонок и информистов. Только надо добавить индию и как то растормошить аббасидов и византию.

Было бы неплохо проработать получше возрождение эллинского язычества. Сделать их игровой религией, написать эвентов. Особой механики там не требуется. Просто пусть сделают повеселее византийцам.

Аббасидов думаю скоро начнут трепать сатанистов. Отпишусь, как дойду до 1000 года.


WhiteSoap

А может еще сделать чтобы мелкие государства амазонок соединялись воедино? А то их по 3-4 штуки рядом бывает, а сделать они по отдельности ничего не могут


Kassatka
(изменено)

Выкладываю небольшое обновление 0.4.3

Изменения:

Переработал события бунта амазонок/информистов. Уменьшил частоту бунтов вдвое, взамен добавил аналогичные бунты коммунистов и анархистов. (То есть в сумме количество бунтов остаётся прежним).

Теперь все события этих четырёх видов бунта вынесены в отдельный файл 10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\events\KSS_province_revolt_events.txt

Чтобы удалить бунты амазонок/информистов/коммунистов/анархистов просто удалите этот файл.

Если же хотите тонкой настройки, то

Бунты амазонок - событие KSS.140

Бунты информистов - событие KSS.142

Бунты коммунистов - событие KSS.138

Бунты анархистов - событие KSS.136

Чтобы изменить частоту смотрите параметр months в mean_time_to_happen

По умолчанию базовая частота 33600, что означает раз в 2800 лет ДЛЯ КАЖДОЙ провинции на карте. Увеличив число, вы замедляете вероятность, уменьшив - ускоряете. Отдельные параметры могут её увеличивать или уменьшать. Раньше вдвое чаще бунты происходили у христиан нееретиков, а также у викингов. Теперь еще и у мусульман и индусов. Некоторые родственные религии/ереси наоборот делают бунты реже. Соседство с провинцией или правителем соответствующей религии делает бунты чаще.

У амазонок лидер всегда женщина, у информистов - 50 на 50, у коммунистов и анархистов - 80% что мужчина и только 20%, что женщина. Создаваемые государства-герцогства теперь не белого цвета, а создаются на основе графства столицы. У коммунистов лидер команданте, государство [Урюпин]ская НР. У анархистов - батька, матка, [Урюпин]ская Анархия. У амазонок и информистов - по имени предводителя(льницы).

Теперь предводители(ьницы) имеют не настолько читерские характеристики, а каждая из них появляется только с шансом 50 на 50. И возраст у них рандомный, а не 17 лет.

Идеология(религия) коммунистов зависит от региона, в котором происходит пролетарская революция. Если это Западная Европа, то титоизм(ходжаизм), если Восточная - то большевизм(меньшевизм,троцкиизм), если Северная - могут быть и те, и другие, но без маоистов, в Индии наоборот - маоисты(чучхе), но без большевиков и титоистов.

Анархо-капиталисты стремятся развивать торговлю, поэтому создают не феодальные государства, а исключительно республики. Если хотя бы одна провинция имеет выход к морю, то торговые. Племенной строй принудительно конвертится в республику с отстройкой как минимум города, как максимум еще замка и храма.

А вот почему анархисты, например, сразу согласны, чтоб сдавались в их пользу, коммунисты после нескольких процентов - как исправить этот баг не знаю. Воспринимайте пока это как эксплойт.

Вроде, всё перекопипастил с religious_revolt:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Почему ИИ-атацкер принимает поражение дефендера при счета 0% и как это исправить не знаю. Пробовал менять эти числа - ещё хуже выходило. У кого здравые идейки, буду очень благодарен, ибо задолбался с этими парадоксовыми глюками.

Исправлено:

- удалил нерабочие останки мода Dynasty isolation

- изменил решения на конверт в феодализм из племени и кочевого строя, теперь они учитывают коммуну и анархию

- другие мелкие исправления

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - обнаружено ошибку совместимости Cthulhu Cheats Mod без Kassatka Mod (не работает кнопка Вылечить)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Сейвы должны быть полностью совместимы с 0.4.х

Изменено пользователем Kassatka
Инфа о совместимости модов с патчами

Kesamim

Обновление мода будет до нового русика или после? А то обидно будет, если мод доделают, забросят, а с новым новгородом он будет несовместим.


BlindShadow11
(изменено)

А можно ли как-то совместить ваш мод с полной русской локализацией от e479??? А то после её включения мод работает на половину, а то-есть я не могу сменить культуру, религию, Религии нет в Редакторе Персонажа, да и в принципе от мода остаются греко-амазонки в редакторе персонажа и в самой игре, которые восстания поднимают, да навыки имеют шикарные

Изменено пользователем BlindShadow11

Alterus
(изменено)
Вот-вот, нужно. Поскольку еретики святых орденов не имеют, то на очереди:

  1. реформированное амазонское язычество
  2. информизм
  3. большевизм
  4. титоизм
  5. маоизм
  6. анархизм

У кого есть хоть какие идеи о том, как эти ордена назвать, прошу писать сюда.

1. Судя по тому, как описывали амазонок древние греки можно назвать Девы Ареса или Девы Артемиды, Воительницы Артемиды, как-то так.

2. Понятия не имею.

3. Красная гвардия.

4. Красные партизаны, поскольку ничего другого в голову не приходит, а с Тито вяжется неплохо.

5. Цзаофани или хунвейбины.

6. Черная гвардия.

Изменено пользователем Alterus

По осетинским именам и фамилиям..

Отсюда можешь набрать имён:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По фамилиям:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одна поправка, окончание фамилий ставь не "ТА" (это во множественном числе), а "ТИ" или "ТЫ" (в единственном).

Например Абайтæ => Абайты/Абайти.

И так далее со всеми фамилиями.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74984

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...