Cthulhu Cheats Mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cthulhu Cheats Mod

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Получше оформлю текст потом. Пока что обсуждайте чит мод отдельно от игрового мода.

В чит-моде есть:

  1. решения на полное исключение из процесса игры регионов и отдальных провинций. Для этого нужно перейти в режим "Вторжение Ктулху" (правой кнопкой на своем портрете).
  2. решения-читы очень очень много. Перейти в режим "Вызвать Ктулху"

Оба режима действуют лишь сутки, но можно отправить Ктулху назад в морскую бездну и раньше.

Уничтожения земель вызываются правой кнопкой по ИИ-правителю, по де-юре титулам (неважно созданным или нет), по графскому титулу провинции. Раз и Ктулху зохавал все, что было на этой территории вместе с людьми, а ресурсы слабого компа освободил.

Если не хотим проглатывать императора/короля/герцога вместе со всеми его вассалами, то нужно отдельным вассалам до проглатывания дать независимость (тоже чит правой кнопкой на персонаже, если "Вызван Ктулху" - не "Вторжение Ктулху").

Не хотите Индии - всего три щелчка по трем её империям. Можно наоборот играть за Индию, а проглотить Западную Европу. Проглоченные провинции не имеют владельцев и отображаются на де-юре картах как "Неизведанные земли", войско проходить через них не может.

Режим "вызвать Ктулху" дает доступ к огромной куче читов, которые я все описывать пока не буду. Из самых вкусных по памяти: создание отца/матери/сына/дочери для любого персонажа с настройкой возраста, есть умная вассализация (и себя кому-то), есть мгновенное создание крепости/города/храма/села в любой провинции её графу - даже сверх лимита. До 8 холдингов можно создать (восьмой немного правее отображается сбоку). Можно засаживать в тюрьмы и освобождать, можно лечить и даже исцелять, прекращать эпидемии в провинциях. И т.д.

Чуть не забыл - отрыгнуть войско любому правителю, находящемуся в состоянии войны с кем-то. После заключения мира войско расходится по домам. Очень помогает тестировать моды. Можете поразвлечься - наотрыгивать войска одному противнику и другому, потом новые и так вести одну и ту же войну хоть до бесконечностиsmile.gif. Чем выше титул врага, тем больше войско для противостояния ему, чтоб не клацать многократно.

Еще добавление/убавление навыков и трейтов, создание жен/мужей, сделать кого-то своим другом/врагом/любовником/супругом и наоборот, убрать взаимные обиды от измены...

В первый день игры разрешается вызвать Ктулху "совершенно бесплатно". Потом же вашему персонажу будет прилеплен никнейм "злобный читер" или "злобная читерка" и так и будет Карл Великий и Анна Праведница до смерти и после неё известны как Карл Злобный Читер и Анна Злобная Читерка.laugh.gif

Вызвать Ктулху для проглачивания провинций можно будет без последствий и потом (сначало игра работала хорошо, потом затормозила).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

Правильно я понимаю, что «очистка» титулов необратима?

Ссылка на комментарий

Вигил

То есть можно будет убрать Индию, Гану, все что восточней Урала и Каспия прямо в игре, без всяких шаманств с файлами?

Изменено пользователем Вигил
Ссылка на комментарий

Kassatka
Правильно я понимаю, что «очистка» титулов необратима?

Правильно поняли. Я и владельца им удаляю и контрольный выстрел в голову active=no делаю (чтоб нельзя было создать). А зачем возвращать? Сразу выбираем регион игры, где хотим играть, лишние уничтожаем. Такова изначальная логика.

Хотим возвратить - новый сеанс игры запускаем. Все будет снова на своих местах.

То есть можно будет убрать Индию, Гану, все что восточней Урала и Каспия прямо в игре, без всяких шаманств с файлами?

Именно. Не знаю только вот как будут отрабатывать события, завязанные на регион. Ни в коем случае нельзя убирать Папу, так как очень много персонажей создаются сначала при папском дворе, а потом оттуда переходят куда надо, а пользователь не видит. Это такие костыли Парадоксы накодили. Саму провинцию Рим и все земли папства убирать можно. Я там, кажись, писал ограничения по поводу этого.

Сам я длительную работу игры с уничтоженными регионами не тестил, но наверняка будет тот же эффект что после этих ваших шаманств с файлами. Комп у меня вполне мощный, так что сам я в подобных ухищрениях не нуждаюсь. Особенно с учетом того, что редко играю в один сейв больше 30 игровых лет.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Вигил

А с СК+ совместимо?

Попробовал, вроде совместимо, удалил Индию, Монголию, Гану-Сонгай-Йолоф. Посмотрим, как игра себя дальше поведет. Спасибо большое за такой инструмент

Изменено пользователем Enmergal
даблпост
Ссылка на комментарий

Kassatka
вроде совместимо

Если говорить на чисто техническом языке, то мой мод читов фактически состоит из одних только независимых друг от друга decisions-решений. Независимых скриптов, вызываемых по нажатию правой кнопкой мыши на объекте и выборе соответствующего пункта.

Такой мини программке абсолютно все равно с каким персонажем или титулом работать - с ванильным или модифицированным. Поэтому чит мод (без сабмода Kassatka Mod for Novgorod) должен по-идее без проблем подключаться к любым модам при использовании любого русификатора. Без русификатора мод тоже должен отрабатывать, но вместо моего юморного текста о Ктулху будут сплошные кракозябры. Поэтому кто хочет, может попробовать перевести файл локализации к моду на английский (хотя бы гуглом или промтом), там 43 Кб текста, но лучше это сделать когда я доведу все до ума. Сейчас рябит от однотипных решений на ассимиляцию религии/культуры, нужно объединить это все в менюшки. Просто раньше у меня подобное было в общем списке решений и выполнялось только к самому игроку, а не к любому персонажу по правой кнопке. И безземельных кочевников доделать.

Сам же я переводить на английский весь этот текст не хочу да и не умею хорошо.

Так что моду должно быть все равно на другие моды, но вот на старых патчах некоторые команды могут движком игры не распознаться. Я не имею в виду различия между 2.4.4 и 2.4.5, в таких случаях Парадоксы либо ничего не вводили либо вводили одну-две команды/триггера.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

WhiteSoap

Хорошо бы в шапку все это красиво написать :rolleyes:

Сборка читов замечательная, взял отобрал у папы папство и стал папой

Не знаю как тут на форуме благодарности ставить :(

Ссылка на комментарий

Kassatka
Хорошо бы в шапку все это красиво написать :rolleyes:

Сборка читов замечательная, взял отобрал у папы папство и стал папой

Обязательно напишу и структурирую. Пока что не успеваю просто. Завтра и послезавтра на меня особо не рассчитывайте, могу быть занят.

Сборка читов замечательная, взял отобрал у папы папство и стал папой

По идее, такое должно быть возможно религиям со светским правителем. То есть какой-нибудь мусульманин, викинг, амазонка, информист, коммунист могут получить титул Папы, а вот христиане, иудеи, индусы, большинство язычников должны сразу стать теоратией и вылететь в GameOver. А если не сразу, то вскоре. Какая религия у вас, неужто за католиков папой стали?

Вообще это жуть, что проверка на религию будущего владельца титула главы религии осуществляется только при создании титула. А потом, например сын шиит наследует у отца халифа суннитов титул халифа суннитов. И возглавляет религию суннизм, будучи уже шиитом (а то ведь и вовсе зороастрийцем или монгольским язычником, упаси Аллах).

Просто выказываю своё "фе" проработкой игры от парадоксов.

И через редактор персонажей можно выбрать для халифа хоть язычника и он получит титул духовного главы мусульман, астагфируллаh.

А вот динамическое изменение религии духовным лидером запретили, даже на уровне консольных читов, тут плюс.

Такое можно пытаться исправить костылями проверки владельца титула на свою религии и уничтожением титула/созданием нужного персонажа-владельца, но ну его нафиг...

Не знаю как тут на форуме благодарности ставить sad.gif

ОффтопНажмите здесь!
 Просто вы пока что на правах понаехавшего сирийского иммигранта-беженца и ставить лайки не можете. Будете больше спамить писать дельных и уместных сообщений на форум, подымитесь в правах. Сначала дадут временную прописку, а потом только выдадут гражданство.

Но вот количество лайков, которые можно поставить на форуме будет зависеть от суммарного количества спама ваших постов на форуме. По моему, глупое правило и я буду ратовать, чтоб при переезде на новый движок его отменили. Может, взлетит.

Пусть только изменение репутации платным будет.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

WhiteSoap
По идее, такое должно быть возможно религиям со светским правителем. То есть какой-нибудь мусульманин, викинг, амазонка, информист, коммунист могут получить титул Папы, а вот христиане, иудеи, индусы, большинство язычников должны сразу стать теоратией и вылететь в GameOver. А если не сразу, то вскоре. Какая религия у вас, неужто за католиков папой стали?

Я католик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вылазят соответствующие евенты для папы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень бесит правда :D Но зато можно Священный поход созвать на любую территорию которую тебе хочется

Изменено пользователем WhiteSoap
Ссылка на комментарий

WhiteSoap

При смерти правителя папство остается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

UPD На пиратке и с купленной версией тоже самое. Из модов включено только перевод+новгород и эта сборка модов

Изменено пользователем WhiteSoap
Ссылка на комментарий

Kassatka
Я католик

Мдя... :rolleyes: Возможно из-за того, что у вас столица замком осталась, а в Рим не перенесли.

Я уже писал, что Парадоксы так накодили костыли, что куча персонажей сначала возникают при папском дворе, а только потом распихиваюся куда надо. :lol: То есть у Папы целый портал, куда Ктулху отрыгивает своих жертв, межгалактический проходной двор, причем не только для католиков, а для всех.

PS: но эти ивенты не о них, извиняюсь напутал.

При смерти правителя папство остается

Конечно остается, он ведь феодал, значит наследование, а не папские выборы. Но и тут ведь не вылетает в теократию.biggrin.gif

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

WhiteSoap
Мдя... rolleyes.gif Возможно из-за того, что у вас столица замком осталась, а в Рим не перенесли.

Ну таким образом любые религиозные титула забираются biggrin.gif

Изменено пользователем Kassatka
Извиняюсь, случайно Ваше сообщение отредактировал вместо своего.
Ссылка на комментарий

Kassatka
UPD На пиратке и с купленной версией тоже самое. Из модов включено только перевод+новгород и эта сборка модов

Вот и забейте laugh.gif . Это можно пытаться исправить моддингов типов правления, но зачем? Все равно ведь только через чит. Как раз прикольно хоть так глянуть изнутри в самое сокровенное место, которое Парадоксы скрывают, пусть даже не теократией.

Ну таким образом любые религиозные титула забираются biggrin.gif

И пусть забираются. laugh.gif Читы нужно ограничивать если они ведут к вылету, а так не нужно.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Мод великолепен, для развлекаловки самое оно. Однако есть одно замечание - ужасный цвет названия решений. Может это и красиво с одной стороны, но лично мне глаза режет, плюс иногда вообще сливается с фоном и прочитать очень сложно. Может стоит в следующей версии сменить цвет на другой? Например, на золотистый (мне кажется это было-бы действительно красиво). Или просто сделать его белым, без всяких изысков. Но если Kassatka не захочет менять цвет, то может скажет как это сделать? Я хоть лично для себя поправлю. А то правда раздражает.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Однако есть одно замечание - ужасный цвет названия решений. Может это и красиво с одной стороны, но лично мне глаза режет, плюс иногда вообще сливается с фоном и прочитать очень сложно. Может стоит в следующей версии сменить цвет на другой? Например, на золотистый (мне кажется это было-бы действительно красиво). Или просто сделать его белым, без всяких изысков. Но если Kassatka не захочет менять цвет, то может скажет как это сделать? Я хоть лично для себя поправлю. А то правда раздражает.

Очень хотелось, чтобы читерские решения по цвету отличались от обычных решений, чтоб сразу было видно ху ис ху. А то читов очень много, всё смешивается перед глазами и трудно ориентироваться. Сначала все читы были одного цвета, потом, решил так

  1. обычные читы - розовым
  2. опасные читы и читы ухудшающие что-либо - красным
  3. читы, улучшающие что либо - зеленым
  4. читы на безвозвратное уничтожение провинций для слабых компов - темно-красным
  5. переменные внутри (имена, титулы, названия) - желто-золотистым

Согласен, с темно-красным вышла лажа, плохо читается он, но там и решений три штуки, остальные, вроде, вполне читаются.

Поменять цвет можно, вопрос только, на какой. Розовый можно поменять и темно-красный. Зеленый же и красный - традиционные цвета для пользы и вреда.

На золотистый точно менять не хочу. Во-первых, золотистым принято выделять переменные значения. Например, "Проглотить Ольга" - слово "Ольга" здесь - переменная, должно быть золотистым, а слово "Проглотить" - красным, так как опасное, наносящее вред действие. Или "Ассимилировать в Суннизм" - слово "Суннизм" здесь переменная, а действие "ассимилировать" не опасное. Во вторых, в некоторых местах (на кнопках ивентов) золотистый цвет почему-то не отрабатывает (заголовков решений не относится).

Настраиваются цвета в файлах локализации, в данном случае файл "\mod\07.Kassatka_Cthulhu_Rus\localisation\KSS_cthulhu.csv", который разросся уже до 43 Кб.

Почитайте вот это на CK II wiki:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Там рассказано, как красить текст.

Например, §P - розовый, §G - зелёный, §R - красный, §K - тёмно красный, §Y - желтый, золотистый. Можете заменить автозаменой в текстовом редакторе любую из этих двухбуквенных комбинаций на желаемую. Работают такие двухбуквенные комбинации как открывающий тег и должны закрываться комбинацией §!

бла-бла-бла §Rкрасный§! бла-бла-бла §Gзелёный§!

даст

бла-бла-бла красный бла-бла-бла зелёный

Поэкспериментируйте с другими цветами, указанными в таблице на CK II wiki, возможно, действительно лучше будет. Поделитесь. Только мне чтоб не белый и не золотистый, эти два цвета мне нужны для других целей. По-моему же, те другие цвета на CK II wiki ещё хуже моих. Можете себе поудалять все эти двухбуквенные теги, но тогда парность открывающих и закрывающих тегов не наруште.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
[...] Настраиваются цвета в файлах локализации, в данном случае файл "\mod\07.Kassatka_Cthulhu_Rus\localisation\KSS_cthulhu.csv", который разросся уже до 43 Кб.

Почитайте вот это на CK II wiki:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Там рассказано, как красить текст. [...]

Спасибо за разъяснения. Я там тогда посмотрю насчёт цветов. Авось что дельное и получится.

Изменено пользователем Kassatka
Укоротил излишне длинную цитату
Ссылка на комментарий

Kassatka
Может стоит в следующей версии сменить цвет на другой? Например, на золотистый (мне кажется это было-бы действительно красиво). Или просто сделать его белым, без всяких изысков. Но если Kassatka не захочет менять цвет, то может скажет как это сделать? Я хоть лично для себя поправлю. А то правда раздражает.
Можете себе поудалять все эти двухбуквенные теги, но тогда парность открывающих и закрывающих тегов не наруште.

Можно также в следующей версии мода вложить в архив отдельно специальный "обесцвеченный" файл локализации, чтоб каждый желающий мог заменить на него "цветной" файл. Поудалять все теги автозаменой - это очень быстро, а для "непосвященных" может быть сложновато.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Можно также в следующей версии мода вложить в архив отдельно специальный "обесцвеченный" файл локализации, чтоб каждый желающий мог заменить на него "цветной" файл. Поудалять все теги автозаменой - это очень быстро, а для "непосвященных" может быть сложновато.

Неплохая идея, действительно стоит так сделать. В основной версии можно изменить только тёмно-красный цвет (дабы лучше было видно), а в "обесцвеченной", собственно, всё белым.

Ссылка на комментарий

Xanderovich

Поюзал немного Ктулху, очень понравилось :dance3: класно. Благодарствую. Полезная штука.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40334

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    16

  • Iliyadoskatch

    6

  • Grey VII

    6

  • Alana

    5

  • laconicbrain

    5

  • Diodor

    4

  • WhiteSoap

    4

  • Deiger

    3

  • Eclairius

    3

  • Sertam

    3

  • 440238

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Владег

    2

  • Xanderovich

    2

  • Joney

    2

  • Aurelius36

    2

  • Вигил

    2

  • Didsky

    2

  • Radmir_y

    2

  • himitsu7

    2

  • MrSega13

    1

  • Drovosekas

    1

  • Cornelius

    1

  • Enmergal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...