Cthulhu Cheats Mod - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cthulhu Cheats Mod

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Получше оформлю текст потом. Пока что обсуждайте чит мод отдельно от игрового мода.

В чит-моде есть:

  1. решения на полное исключение из процесса игры регионов и отдальных провинций. Для этого нужно перейти в режим "Вторжение Ктулху" (правой кнопкой на своем портрете).
  2. решения-читы очень очень много. Перейти в режим "Вызвать Ктулху"

Оба режима действуют лишь сутки, но можно отправить Ктулху назад в морскую бездну и раньше.

Уничтожения земель вызываются правой кнопкой по ИИ-правителю, по де-юре титулам (неважно созданным или нет), по графскому титулу провинции. Раз и Ктулху зохавал все, что было на этой территории вместе с людьми, а ресурсы слабого компа освободил.

Если не хотим проглатывать императора/короля/герцога вместе со всеми его вассалами, то нужно отдельным вассалам до проглатывания дать независимость (тоже чит правой кнопкой на персонаже, если "Вызван Ктулху" - не "Вторжение Ктулху").

Не хотите Индии - всего три щелчка по трем её империям. Можно наоборот играть за Индию, а проглотить Западную Европу. Проглоченные провинции не имеют владельцев и отображаются на де-юре картах как "Неизведанные земли", войско проходить через них не может.

Режим "вызвать Ктулху" дает доступ к огромной куче читов, которые я все описывать пока не буду. Из самых вкусных по памяти: создание отца/матери/сына/дочери для любого персонажа с настройкой возраста, есть умная вассализация (и себя кому-то), есть мгновенное создание крепости/города/храма/села в любой провинции её графу - даже сверх лимита. До 8 холдингов можно создать (восьмой немного правее отображается сбоку). Можно засаживать в тюрьмы и освобождать, можно лечить и даже исцелять, прекращать эпидемии в провинциях. И т.д.

Чуть не забыл - отрыгнуть войско любому правителю, находящемуся в состоянии войны с кем-то. После заключения мира войско расходится по домам. Очень помогает тестировать моды. Можете поразвлечься - наотрыгивать войска одному противнику и другому, потом новые и так вести одну и ту же войну хоть до бесконечностиsmile.gif. Чем выше титул врага, тем больше войско для противостояния ему, чтоб не клацать многократно.

Еще добавление/убавление навыков и трейтов, создание жен/мужей, сделать кого-то своим другом/врагом/любовником/супругом и наоборот, убрать взаимные обиды от измены...

В первый день игры разрешается вызвать Ктулху "совершенно бесплатно". Потом же вашему персонажу будет прилеплен никнейм "злобный читер" или "злобная читерка" и так и будет Карл Великий и Анна Праведница до смерти и после неё известны как Карл Злобный Читер и Анна Злобная Читерка.laugh.gif

Вызвать Ктулху для проглачивания провинций можно будет без последствий и потом (сначало игра работала хорошо, потом затормозила).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А нельзя ли сделать такую функцию "сменить имя"?

А то детей наспамить можно, но имена у них рандомные.

Ссылка на комментарий

Kassatka
А нельзя ли сделать такую функцию "сменить имя"?

А то детей наспамить можно, но имена у них рандомные.

Нет такой технической возможности. Какие возможные команды для эффектов внутри решений Парадоксы предоставили, такие и юзаю, см

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот в моей новой разрабатываемой игре подобные вещи будут изначально включаться в графические читы "от рождения".

Есть команда, позволяющая поменять имя любого персонажа на наперед заданный текст, но сомневаюсь, что вам понадобится чит, который, например, может переименовать любого мужчину в Ивана, а любую женщину в Анну. Окно выбора имени появляется только при рождении, его вызвать невозможно даже для самого себя.

Так что менять имена наспамленных детей только через правку сейва. Наспамте их столько, сколько хотите, потом меняйте имена всем сразу. Откройте текстовый файл сейва в редакторе, переключайтесь то и дело на игру и смотрите character_id для каждого созданного персонажа. Я так имена вассалам менял, чтоб они заодно по-украински выглядели.

Был у меня недоработанный чит на начало беременности, вот его точно стоит добавить в мод. Тогда можно будет через 9 месяцев давать имя новорожденному как обычно. Только вот есть консольные команды pollinate и cuckoo и они предоставляют куда больше возможностей, хотя и требуют вводить многобукав (аж целое слово и два числа) с клавиатуры. Просто мне в целях тестирования модов куда важнее мгновенное появления сына/дочери, да еще и взрослого возраста.

Могу также раскрыть секретик, как появление прозвищ "Злобный читер" и "Злобная читерка" поотключать.

Файл "\mod\07.Kassatka_Cthulhu_Rus\decisions\z_KSS_cthulhu_call_decision.txt" - там понятным для нубов языком написано, какие строчки удалить/закомментить. Но, по моему, так как есть, колоритнее :D .

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka, да думаю прозвища стоит оставить, так веселее.

Спасибо за ответ.

Я детей с помощью чита event 24504 спамлю и даю им имена, в принципе, тоже несложно. Только, вот, бывает ведешь 9 раз команду и тебе 9 дочерей выдаёт. :wacko:

Я ещё Ваш основной мод поставил. Такая анархия на карте творится. Радует Шотландия: идёт гражданская война западных сатанистов с католиками.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А можно сделать сразу решение на удаление индии(каких нибудь других регионов) чтоб не тыкаться с каждым государством?

Ссылка на комментарий

Xanderovich
А можно сделать сразу решение на удаление индии(каких нибудь других регионов) чтоб не тыкаться с каждым государством?

Можно удалять деюре империи даже если они не созданы, вполне достаточно чтобы быстренько подчистит карту.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Товарищи, я тут подумал, может в виде одной из опций мода добавить House Customizer? То-есть сделать примерно как в моде A Game of Thrones - там если кто не знает, выбираешь в редакторе специальный трейт, и с помощью решения присоединяешься к определённому персонажу (и вместе с ним к целой династии) в виде брата/сестры, сына/дочери, или кого-нибудь ещё. В этом моде это можно сделать в виде одного из действий Ктулху. Ибо стать женой/мужем, другом/врагом можно, понаделать себе родственников можно, а присоединится к кому-нибудь нет? Непорядок, как я считаю. Пробовал выдернуть (переделать) такую функцию из Игры Престолов в ваниллу - получилось, но сильно урезанно и немного глупо. Опыта у меня немного, однако если Kassatka согласится это реализовать в моде, могу попытаться помочь. Если надо, конечно.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

Вылетает когда хочешь кого то вылечить

Ссылка на комментарий

Kassatka
Вылетает когда хочешь кого то вылечить

Спасибо, что сообщаете. Вечером посмотрю и попытаюсь исправить. Немножко догадываюсь почему это.

Ссылка на комментарий

Ах, если бы был такой один хороший чит-мод, в котором было бы всё, что нужно, да ещё бы и удобно реализовано.

Сейчас, к сожалению, приходится пользоваться сразу несколькими. Ибо в одном одного нет, в другом — другого.

А ваш уж очень неудобен в использовании. Почему не сделать добавление трейтов через события, как в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Или хотя бы через меню интриг, как в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (хотя это менее удобно). Необходимость постоянно совершать одни и те же лишние действия, чтобы добавить несколько трейтов, например, просто убивает. Да и сам ассортимент доступных читов/решений не такой большой, как в других чит-модах.

Я уж не говорю о цветовой дифференциации штанов меню. Не знаю кто вам сказал, что это красиво или необходимо, но это совсем не так. Мало того, что это в принципе выглядит ужасно, так ещё и приходится долго вчитываться, чтобы понять, что там написано. То, что эти цвета стандартные (красный и зелёный) — совершенно не спасает ситуацию. В оригинале они никогда на таком фоне не используются.

Но то, что вы работаете на этим — очень круто, конечно. Развивайте, совершенствуйте этот мод. У него большой потенциал.

Ссылка на комментарий

Игра вылетает при нажатии Вылечить, если используется мод Кутху без Касатка-Мода, а если оба вместе используются, то всё норм. Кроме того, когда нажимаешь чтобы Кутху проглотил какого-нибудь персонажа, то выходит сообщение, что этого персонажа казнил игрок (типа я его казнил), а нельзя ли в такой ситуации, чтобы проглоченный кутху умер, скажем, от неизвестной болезни или при загадочных обстоятельствах. Раз мы вызывает темные силы, то зачем светить наши имена)))

Когда мы делаем красавчиком персонажа улучшив его показатели, то трейт Горбатый не удаляется. Получается и горбатый, и красивый одновременно. Может быть это как-то исправить, на подобие сначала убираем цинизм, а потом делает персонаж набожным.

Было бы не плохо, если бы Кутху, наряду с Отрекись в мою пользу и Изменением гендерного закона, мог назначить кого-нибудь наследником кого-нибудь. И изменять форму наследования (сеньорат, первородство, феодальные выборы и т.д.).

А так очень хорошие моды, так что предыдущий оратор зря сетует)))

Подскажите, пожалуйста:

1) что надо выключить или включить в игре, чтобы графы тоже имели нумерацию, как короли? (Гуго I, Гуго II и т.д.)

2) что нужно отключить в игре, чтобы при изгнании мятежного феодала отобрать все его земли, как раньше? а то сейчас изгнанный феодал передает свои земли наследнику. Хотя в всплывающих подсказках всё еще указывается, что отбираются все земли и титулы.

3) что нужно отключить в игре, чтобы ацтеки не пришли в Европу?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Игра вылетает при нажатии Вылечить, если используется мод Кутху без Касатка-Мода

Пофиксил на скорую руку. Можете скачать версию 0.4.4. Это из-за того, что я пытался в команде "вылечить" использовать болезни и недомогания из Real Middle Ages, которые в Касатка-Моде есть, а в ванили нет. Продолжу разговор завтра. Неизвестные трейты можно юзать, а вот на неизвестный character_modifier игра вылетает - давно проверено:

has_character_modifier = rape_victim #Жертва изнасилования

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>? Или хотя бы через меню интриг, как в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня нет доступа на парадоксплазу. Скачайте мне эти моды, я их посмотрю и тогда, быть может, много чего полезного оттуда позаимствую или даже усовершенствую.

Ах, если бы был такой один хороший чит-мод, в котором было бы всё, что нужно, да ещё бы и удобно реализовано.

Сейчас, к сожалению, приходится пользоваться сразу несколькими. Ибо в одном одного нет, в другом — другого.

Да и сам ассортимент доступных читов/решений не такой большой, как в других чит-модах.

Подбрасывайте идеи. Я сейчас не хочу заниматься Кассатка-Модом из-за того, что он привязан к версии патча, а Парадоксы часто выпускают обновления. Я вовсе не хочу пару недель трудится над модом, чтоб он за два дня стал неактуальным. Поэтому я могу сейчас свободно заниматься этим чит-модом.

А ваш уж очень неудобен в использовании. Почему не сделать добавление трейтов через события, как в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>? Или хотя бы через меню интриг, как в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (хотя это менее удобно). Необходимость постоянно совершать одни и те же лишние действия, чтобы добавить несколько трейтов, например, просто убивает.

Скажу по секрету, она и меня просто убивает. Но не смог придумать ничего лучшего. И как это через события? А события как вызывать? Через консоль что-ли? Тогда проще сразу консольную команду add_trait использовать. А через меню интриг добавлять - так это только для себя выйдет, а я сделал, чтоб любому персонажу можно было добавить.

Подскажите, пожалуйста:

Не в то место пишете. Пишите в Вопросы по моддингу:

По первым 2 вопросам не знаю.

3) что нужно отключить в игре, чтобы ацтеки не пришли в Европу?

DLC "Sunset Invasion" нужно отключить. Если же хотим использовать контент из "Sunset Invasion" (например, портретики индейцев для моих амазонок), то нужно отключить событие на вторжение ацтеков, а его нужно искать...

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
У меня нет доступа на парадоксплазу. Скачайте мне эти моды, я их посмотрю и тогда, быть может, много чего полезного оттуда позаимствую или даже усовершенствую.

Так они и не на парадоксплазе находятся, а в стиме.

А качать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Подбрасывайте идеи. Я сейчас не хочу заниматься Кассатка-Модом из-за того, что он привязан к версии патча, а Парадоксы часто выпускают обновления. Я вовсе не хочу пару недель трудится над модом, чтоб он за два дня стал неактуальным. Поэтому я могу сейчас свободно заниматься этим чит-модом.

Я ещё до выхода Конклава писал пост:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю, это по-прежнему стоит реализовать. Также по-прежнему могу оказать хоть какую-нибудь помощь (если надо).

Также возвращаясь к теме цветов шрифтов - я поэкспериментировал, действительно получалось только хуже. Всё-же мне кажется, что лучше всё всё-таки сделать просто белым. Или отдельный мини-саб-мод сделать, "обесцвечивающий" шрифт.

Ссылка на комментарий

Что лично мне хотелось бы видеть в идеальном чит-моде:

ТыкНажмите здесь!
 

1. Обнуление стоимости трейтов (а также процентов здоровья и фертильности) в редакторе персонажей.

2. Решение на отзыв всех титулов (опционально решение на отзыв всех титулов кроме баронств). Это есть вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моде. Но там для того, чтобы это решение появилось, нужно в редакторе персонажей добавить специальный трейт. Соответственно, с уже готовыми персонажами это не работает. А хотелось бы, чтобы было для всех, если есть такая возможность.

2. Решение на убийство всех придворных (опционально убийство всех придворных кроме семьи). Это тоже есть в моде из предыдущего пункта, ну и проблемы, соответственно, те же. Хотелось бы, чтобы работало для всех персонажей.

3. Автоматическая раздача титулов, как это реализовано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моде. У него существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в которой, судя по описанию, этот процесс реализован ещё проще и удобнее. Но у меня она так и не заработала, возможно из-за каких-то конфликтов с другими модами.

4. Решение на убийство/заключение в тюрьму по правому клику на персонаже.

5. Возможность добавления любых трейтов своему персонажу через меню событий, как это реализовано в Slvrbuu's CKII Cheat Menu.

6. Возможность добавления набора трейтов для любых других персонажей через правый клик. Опять же, как в Slvrbuu's CKII Cheat Menu. Плюс там к самим трейтам добавляется модификатор — для священников свой, для управляющих свой. То есть возможность из каждого персонажа сделать скилового дипломата/священника/управляющего etc.

7. Решение на то, чтобы вылечить определённого персонажа через правый клик. Тобишь убрать трейты болезней и увечий.

8. Решение на то, чтобы чтобы вылечить всех членов своей династии через интриги. Это есть в Slvrbuu's CKII Cheat Menu называется Heal Dinasty Members.

9. Решение, поднимающее авторитет религии до 100%.

10. Решения по конвертации в свою веру/культуру. Очень удобно на мой взгляд это сделано в Slvrbuu's CKII Cheat Menu. Там можно выбрать что ты хочешь конвертировать: земли, вассалов или вообще всё сразу.

11. Возможность получить претензию на любой титул. В том же Slvrbuu's CKII Cheat Menu это неплохо реализовано. Нужно поставить своего канцлера с любой задачей в нужную провинцию и выбрать на что нужно претензия: графство, герцогство или всё королевство сразу.

12. Возможность в один клик застроить своё владение по максимуму вне зависимости от прокачанных технологий. Это есть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , делается по правому клику на владении.

13. Возможность конвертировать одно владение в другое, например замок в город, храм в замок и т. д. Есть в том же Sketchy Cheat Menu.

14. Обнуление времени смены жизненного фокуса и амбиций, чтобы их можно было менять когда угодно.

15. Какой-нибудь особый трейт, который добавлял бы любому персонажу +100 здоровья и +100% фертильности.

16. Включённая по умолчанию возможность жениться на ком угодно, без учёта религиозных ограничений.

17. Приглашение скиловых придворных/дебютанток.

18. Добавление золота/престижа/благочестия — это само собой.

19. Возможность рекрутирования небольших отрядов по 500 человек разных типов войск, чтобы можно было самому из них собрать армию по собственному вкусу. Это отлично реализовано через решения в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

20. Плюс к предыдущему, возможность сразу сгенерировать армию на 5, 10, 20 тысяч, когда нет желания возиться с отдельными отрядами, а просто нужно быстро наколдовать людей.

Пожалуй, пока всё. Если что вспомню — допишу.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

laconicbrain

Привет Kassatka

Можешь ли мне в ответе приписать эвент и решение чтобы выкосить абсолютно весь двор, вне зависимости от религии и культуры персонажа?

Буду очень благодарен

P.S.: Мод шикарный и удобный, все есть, просто я не знаю как выкосить мой двор численностью в 1500 персов :D

Ссылка на комментарий

Kassatka
Привет Kassatka

Можешь ли мне в ответе приписать эвент и решение чтобы выкосить абсолютно весь двор, вне зависимости от религии и культуры персонажа?

Буду очень благодарен

P.S.: Мод шикарный и удобный, все есть, просто я не знаю как выкосить мой двор численностью в 1500 персов :D

Ну я просто в таких случаях бы с помощью консоли сменил религию на другую группу, выкосил бы двор с помощью "тирания иноверцев", потом сменил бы религию обратно.

А чтоб реально всех выкосить, то можно cоздать текстовый файлик в папке decisions с таким решением:

Решение на выпиливание придворныхНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Из блока limit можно выпилить отдельные ненужные строки, или все, но тогда нужно хотя бы NOT = { character = ROOT } оставить, иначе и сам правитель выпилится.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

laconicbrain

Спасибо, а можешь просто уже готовое написать (а то плохо разбираюсь еще)

Ну нужно, чтобы выпилились (убились, а не просто улетели к другому правителю) все, кроме:

1. Правителя

2. Жены + детей (родственников)

Ну сразу и решение и эвент для него можно? :blush:

Буду весьма благодарен. Хотя сначала сам попробую :lol:

Изменено пользователем laconicbrain
Ссылка на комментарий

laconicbrain
Ну я просто в таких случаях бы с помощью консоли сменил религию на другую группу, выкосил бы двор с помощью "тирания иноверцев", потом сменил бы религию обратно.

А чтоб реально всех выкосить, то можно cоздать текстовый файлик в папке decisions с таким решением:

Решение на выпиливание придворныхНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Из блока limit можно выпилить отдельные ненужные строки, или все, но тогда нужно хотя бы NOT = { character = ROOT } оставить, иначе и сам правитель выпилится.

Увы что-то не работает, вообще ничего не появляется и т.д.

ТЫКНажмите здесь!
 decisions = {

do_kill_all_courtiers = {

potential = {

ai = no

}

effect = {

any_courtier = {

limit = {

is_ruler = no #Вот так можно исключить вассалов, а выпиливать только безземельных

employer = { character = ROOT } #либо так, тогда тоже исключить земельных, а еще пленников и учеников, временно пребывающих при дворе

NOT = { any_close_relative = { character = ROOT } } #исключить своих близких родственников

NOT = { dynasty = ROOT } #исключить членов своей династии

NOT = { any_close_relative = { dynasty = ROOT } } #исключить близких родственников любого члена династии

NOT = { character = ROOT } #исключить себя

}

death = { death_reason = death_execution killer = ROOT }

}

}

revoke_allowed = { always = no }

ai_will_do = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Вот как прописал, закинул отдельным файлов в decisions

В решениях появилась строчка, но при ее нажатии ничего не происходит :wacko:

Изменено пользователем laconicbrain
Ссылка на комментарий

Kassatka
Ну сразу и решение и эвент для него можно? blush.gif

эвент для решения не обязателен, достаточно все действия в effect прописать.

Ну нужно, чтобы выпилились (убились, а не просто улетели к другому правителю) все, кроме:

1. Правителя

2. Жены + детей (родственников)

Не знаю, должно ж работать. Нет сейчас под рукой игры, чтоб протестить.

Попробуй упростить до предела:

Решение на выпиливание придворныхНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если никак не хочет, перейди в какую-нибудь экзотическую религию читом

religion jewish

Потом візови Ктулху, переведи в єту религию жену и детей (Обратить в веру сюзерена)

Затем вызови по щелчке на своем портрете "тирания иноверцев" и выбери тиранию придворных с убиванием.

После этого вернись в свою религию, например

religion orthodox

И переведи в нее жену|детей

Английские названия религий в файле common\religions\00_religions.txt

Ссылка на комментарий

laconicbrain
эвент для решения не обязателен, достаточно все действия в effect прописать.

Не знаю, должно ж работать. Нет сейчас под рукой игры, чтоб протестить.

Попробуй упростить до предела:

Решение на выпиливание придворныхНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если никак не хочет, перейди в какую-нибудь экзотическую религию читом

religion jewish

Потом візови Ктулху, переведи в єту религию жену и детей (Обратить в веру сюзерена)

Затем вызови по щелчке на своем портрете "тирания иноверцев" и выбери тиранию придворных с убиванием.

После этого вернись в свою религию, например

religion orthodox

И переведи в нее жену|детей

Английские названия религий в файле common\religions\00_religions.txt

Не работает, но второй способ работает, просто он чуток муторный (меняется способ наследования и приходится обратно менять как было)

Но спасибо и на этом))) надеюсь в скором времени можно будет разобрать почему не работает данное решение(((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40381

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    16

  • Iliyadoskatch

    6

  • Grey VII

    6

  • Alana

    5

  • laconicbrain

    5

  • Diodor

    4

  • WhiteSoap

    4

  • Deiger

    3

  • Eclairius

    3

  • Sertam

    3

  • 440238

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Владег

    2

  • Xanderovich

    2

  • Joney

    2

  • Aurelius36

    2

  • Вигил

    2

  • Didsky

    2

  • Radmir_y

    2

  • himitsu7

    2

  • Джеф

    1

  • Адмирал

    1

  • Granuja

    1

  • Rocal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...