Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение


MoneyMaker25

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25
Небольшое замечание по поводу мода) Хоть я и поиграл в него недолго (пара часов), но вызвало неудобство отсутствие в вкладке производств столбца кол-ва заводов, что мягко говоря при развитой промышленности мешает вывести вверх таблицы промышленные регионы. приходится листать и работать с ними по отдельности. хотя я конечно понимаю, что на место столбцов были впилены новые ресы и товары.

К сожалению исправить это я не могу)


MoneyMaker25

Перезалил препатч 2.4

Все изменения препатча 2.4Нажмите здесь!
 - Фикс ошибки с национализмом, делавшим мод неиграбельным. Убрано уменьшение производства ДП при национализме.

- Пруссии добавлено 4 стартовые технологии в армии, 2 в промышленности и 1 в коммерции. Так же теперь реформы фон Мольтке можно принять открыв технологию "военные

академии".

- Теперь при создании Италии ивент об объединении будет выстреливать именно у игрока-человека если такой имеется на одной из трёх итальянских стран - Папской области,

Сицилии или Сардинии-Пьемонт.

- Открытие "замедление темпов роста населения" теперь даёт -0.008% прироста населения вместо 0.006% ранее.

- Дипломаты перемещаются 1 день.

- Немного улучшены реформы фон Мольтке. Но теперь их необходимо принять до 1850 года, иначе данное решение попросту пропадёт.

- Убрано КБ "Освобождение страны". Дабы не пользовались игроки данным имбо КБ.

- Снова возвращено КБ "Освобождение страны". Но количество бесчестья, выдаваемое за него делает единственным возможным нормальным способом его получения - через

международный суд или ООН.

- Из мода Modern Age Mod взята иконка газеты.

- Теперь существенно увеличены затраты на образование. А процент учителей нужно доводить до уровня в 3% от населения для получения полного бонусы к очкам исследования.

- Исправен ивент спорные территории. Теперь колониализм будет уходить в прошлое должным образом.

- Добавлено политическое решение с помощью которого можно попросить о возвращении ваших национальных провинций. Для выбора страны у вас должен быть с ней союз и

отношения не ниже 200. Так же эта страна не должна быть под управлением компьютера.

- Теперь инфраструктура даёт такое же буст для фабрик как и для ДП.

- Открытие "перекрывающее" минус от 8-ми часового рабочего дня перемещена в предыдущую технологию.

- Теперь открытия дававшие по -2% к стоимости фабрик для владельцев дают -5% к стоимости фабрик для владельцев.

- Теперь необходимо с 1870 года проводить "пакеты социальных реформ". С 1870 по 1900 годы начинают действовать триггерные модификаторы, заставляющие вас провести

социальные реформы в любом случае, а именно следующие реформы - "Охрана труда" и "Рабочий день". Всего нужно провести 4 пакета социальных реформ. Для проведения

каждого даётся промежуток в 10 лет. С 1870 года соответственно должны быть - 14-и часовой рабочий день и минимальная охрана труда, в 1880 году (2-ой пакет социальных

реформ соответственно) должны быть 12-и часовой рабочий день и низкое обеспечение охраны труда и аналогично в 3 и 4 пакетах социальных реформ 1890 и 1900 годов

соответственно. Сделано баланса ради.

- Стоимость крепости снижена в 5 раз. Теперь морские порты могут строить капиталисты. При рыночной экономике разрешено строительство железных дорог. Так же разрешено

инвестирование в проекты каписталистов при рыночной экономике.

- Морские базы теперь дают такой же бонус к инфраструктуре как и железные дороги.

- В спойлер "Возможные сделки" добавлено решение на передачу провинции другой стране. Как всё это делается? - Очень легко! Делается всё следующим образом - для

начала активируете решение "подготовка к передаче провинции" если вы хотите кому-то передать провинцию, затем отправляете туда 1 бригаду, только лишь одну!

Затем тот, кому вы хотите передать должен иметь с вами союз, а так же открыв спойлер возможных сделок активировать решение "Рассмотреть идею приобретения

провинции". Как только он активирует данное решение у него появится новое решение с помощью которого он и получит нужную провинцию. Как только передача будет

завершена - вам придётся снова активировать решение на "Рассмотреть идею приобретения провинции". Если же вы активировали такой статус и хотите его деактивировать,

то для этого вам нужно принять решение "отменить подготовку к передаче провинции". Как видите - всё очень легко и просто. Разумеется с АИшками менять провинциями

вы не сможете.

- Добавлено решение с помощью которого можно отменить решение о возможном переносе столицы.

[Cкрыть]

MoneyMaker25

удалите тему


Химик

удалите тему

а что так?


товарищ MoneyMaker, мод всё? Больше не будет?


MoneyMaker25
товарищ MoneyMaker, мод всё? Больше не будет?

Ладно ребят, будет. Извините, бомбануло от Мультиплеера. Потихоньку мод будет разрабатываться.


Ex-doter
Ладно ребят, будет. Извините, бомбануло от Мультиплеера. Потихоньку мод будет разрабатываться.

Тогда, мб, баланс обратно на играбельность в сингле? Хронка надоела уже.


MoneyMaker25
Тогда, мб, баланс обратно на играбельность в сингле? Хронка надоела уже.

И на сингл и на мультиплеер сделаю. И то и то я думаю вполне возможно.


carabiner23

а че случилось то с мультиплеером?)


MoneyMaker25
а че случилось то с мультиплеером?)

лиги больше нет :)


nikolay73rus

Так сильно бомбануло что захотелось удалить мод? Мод то вроде не плох.


Dart_Evil
лиги больше нет :)

А зачем все темы лиги удалил то? Я хотел показать скрины другу, а тем нет.

Помоему это вообще запрещено


MoneyMaker25
(изменено)
Когда можно ждать обновление?

Совсем скоро. Вот список того, что уже сделано и чуть ниже будет список того, что скоро будет сделано.

Уже сделаноНажмите здесь!
 - Теперь договор Уэбстера-Ашбертона можно подписать не раньше 1842, с подписанием договора полностью лишается возможность возврата 13 колоний в лоно Британской

империи. А для возврата 13 колоний, теперь ещё дополнительно необходимо владеть следующими провинциями - Бостон, Нью-Йорк и Вашингтон.

- Бразилия теперь отделена с 1816 года, но является саттелитом Португалии. Отсоединяется в 1821 году. При отсоединении Бразилии теперь повился второй вариант -

вернуть Бразилию в состав Португальской колониальной империи военным путём.

- Исправлен модификатор на страну третьего мира. Урезан минус на очки исследований, теперь он составляет всего лишь -100% к накоплению ОИ, и -100% к эффективности

образования.

- Добавлена страна Ост-Индская компания. Теперь она владеет всей Индией и теперь именно она получит ивент о расширении в Индии. Каждый год она будет выплачивать

Британской казне налоги суммой в 1 млн. до 1840 года, с 1840 года 2 млн. и с 1880 года до конца игры 4 млн. фунтов стерлингов соответственно. При этом сама

Ост-Индская компания изначально является доминионом Британии. Изначальнй ивент "Экспансия в Индию" теперь отдан Ост-Индской компании. Теперь же по этому ивенту

компания получает не КБ на миноров индийских, а получает на весь Индостан корки, плюс ко всему получает корки на Непал и Бирму. Так же сделаны ивенты, по которым

Ост-Индская компания будет вынуждена постоянно заключать союз с Британией, если таковой одна из сторон разорвёт по какой-либо причине, второй же ивент

предусматривает наложение штрафа в 2 млн. фунтов на компанию в случае если Британия, находясь в военном положении не будет получать никакой военной помощи

(если компания не будет учавствовать в военных кампаниях или оборонительных войнах Британии). Вся сумма штрафа будет переведена в казну Британии по ивенту,

указывающему на то, что эти деньги являются якобы выплатой налогов компанией (позже возможно сделаю отдельный ивент на этот случай если бужет в этом необходимость).

Компания не обладает полным суверенитетом в международных отношениях - она не учавствует в Международном суде, ООН, а так же не может начать войну с любой другой

страной по любому поводу кроме возврата национальных территорий (война за корки).

[Cкрыть]

Будет сделаноНажмите здесь!
 - Добавить ВБ корки на Канаду, Австралию и Новую Зеландию с Южной Африкой. Убираются корки решением на высвобождение доминионов.

- Добавить решение США на трансконтинентальную железную дорогу, на освоение дикого запада, на иммиграцию в Лос-Анджелес (основание Голливуда), так же сделать

решение на основание и развитие Лас-Вегаса. Сделать так, чтобы по договору Гваделупе-Идальго США не переходили Финикс, который в итоге переходил США

по "покупке Гадсдена". Так же уменьшить уровень жизни в Оклахоме, Вайоминге, Колорадо на 5 единиц и в Айдахо на 2 единицы. А так же ещё на 5 единиц в Орегоне и

Вашингтоне. При помощи решения на освоение дикого запада, которое появляется только после американо-мексиканской войны (условие - контроль Лос-Анджелеса) уровень

жизни во всех этих штатах увеличивается до уровня в 35 единиц, в Сиэтле до 40 единиц. Трансконтинентальная железная дорога не будет стоить ничего и будет

проложена от Сакраменто до Иллинойса (увеличивает уровень ж/д на 1). Не будет стоить ничего потому что оплата велась за счёт федеральных земель, которыми

расплачивались за прокладку железных дорог.

- Сделать решение Российской Империи на транссибирскую железнодорожную магистраль. Так же сделать ещё ивенты на соглашения, которые шли после Симодского трактата

по разделу Сахалина и Курильских островов.

- Сделать решение Японии на прокладку железных дорог, индустриализацию и ивенты на торговлю оружием и другими товарами с западными странами, открытие портов, крупные

контракты с США по поставке оружия.

[Cкрыть]

В спойлере будет сделано написано "добавить", "сделать" и т.д. потому что просто скопировал из блокнота. Я туда просто записываю сразу что надо сделать.

А зачем все темы лиги удалил то? Я хотел показать скрины другу, а тем нет.

Помоему это вообще запрещено

Не знаю насчёт того, запрещено ли это. А то что не смог показать - переживёте как-нибудь я думаю :lol: .

Изменено пользователем MoneyMaker25

Роман Кушнир
Не знаю насчёт того, запрещено ли это. А то что не смог показать - переживёте как-нибудь я думаю :lol: .

Как ты мог удалить эти сокровища мировой культуры?!


MoneyMaker25
Как ты мог удалить эти сокровища мировой культуры?!

Сам не знаю, что на меня нашло, я и сам сейчас очень сильно жалею о том, что человечество утеряло столь ценное культурное наследие. Но я надеюсь ты это переживёшь? Мне не стоит за тебя беспокоиться?


К 1818 году обанкротилось пол Европы, включая ВБ.


MoneyMaker25
(изменено)
К 1818 году обанкротилось пол Европы, включая ВБ.

В той версии это и вправду так) Скоро новую выложу

Вот ещё немножко фич добавил в модификацию:

Ещё новоеНажмите здесь!
 - Добавлены корки ВБ на Канаду, Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. С решением на высвобождение этих стран в качестве доминионов теряются корки ВБ.

- Теперь США на начало игры гораздо меньше. Средний запад придётся колонизировать и осваивать. Игра на Соединённых Штатах выходит на новый уровень.

- Добавлены ивенты на западные штаты. Теперь при колонизации данных штатов по ивенту будет на них будет действовать некоторое время провинциальный модификатор

на иммиграцию и увеличение уровня жизни для помощи в заселении этих территорий. Аляска и Гавайи к их числу не относятся.

- Добавлены 3 решения на иммиграцию в США, связанные с освоением дикого и среднего запада. Поочерёдно с 1816 по 1850 годы будут активироваться данные решения. Условием

для принятия решений является владение некоторыми территориями, которые в общем-то только и будут доступны на данном этапе времени. Есть штаты, колонизируемые сразу

с 1816 года, потом при открытии профилактики малярии с 1830 года, затем Техас (1845), Американо-Мексиканская война за 5 западных мексиканских штатов (1845-1849)

в общем третяя часть западных штатов будет полностью колонизирована не раньше 1850 года, при открытии цивилизаторской миссии, для которой нужна технология

национализм и империализм для колонизации Айдахо, Орегона и Вашингтона.

- Теперь решение "предопределённая судьба" не даёт корки на провинцию Тусон, которую позже можно будет приобрести у Мексики за отдельную плату по решению

"Покупка Гадсдена". В отличие от договора Гваделупе-Идальго Мексика может отказаться от данной сделки. При подписании сделки США получает провинцию Тусон и корки

на неё, а Мексика на неё их теряет. При отказе Мексика всё равно потеряет корки на Тусон, а так же будут добавлены корки США на данную провинцию, но саму провинцию

в данном случае Мексика не передаст и оставит её за собой. Стоимость сделки 500 тысяч фунтов.

- Технология "Футуризм" из ветки "Эстетика" культурных технологий переименована в "MTV", картинка соответственно заменена. Так же в эту технологию добавлены новые

открытия. Доступна эта технология теперь с 1980, а не с 1950 года.

- Отделённые некогда штаты, снова объединены. Делавэр с Мэрилендом, Нью-Гэмпшир и Вермонт с Мэном снова объединены в Новую Англию, а Род-Айланд и Коннектикут в

Массачусетс. Округ Колумбия объединён с Мэрилэндом. А так же Южная Каролина вошла обратно в Джорджию. Восточные штаты снова были укрупнены в силу своей

незначительности, населения там очень мало, что мешает нормально развивать промышленность и восточные области страны в целом.

- Франции снова добавлен нерф населения, теперь он составляет -0.004%.

- Ост Индской компании добавлено открытие не дающее ей оказывать влияние на другие страны будучи ВД.

- Открытия ранее сильно увеличивавшие стоимость фабрик поправлены, теперь эти значение гораздо ниже.

- Создано решение с помощью которого вы активируете режим "уничтожения вражеской промышленности". При активаии данного решения, во время

войны у вражеского государства в провинциях, оккупированных вами будет выстреливать провинциальный ивент об уничтожении промышленности,

который в свою очередь всех ремесленников и клерков переводит в солдаты, а так же на 5 лет накладывает модификатор, который не даст

в этой провинции построить промышленность какую-либо. Выстреливать будет ивент только в тех провинциях, где в регионе имеются фабрики.

Сам модификатор, дающий возможность уничтожения вражеской промышленности даёт +0.05 бесчестья в месяц.

- Исправлена ситуация с безденежьем во всём мире. Так же убрано золото у Ост-Индской компании, которое в общем-то и было на тестовой версии, которая ещё никогда

не выходила в свет. :)

[Cкрыть]

Что ещё нового добавлю:

Ещё идеиНажмите здесь!
 - Сделать гонку вооружений. Сделать так, чтобы с 20 века некоторые новые (сделать) открытия, открывались только после вкладывания денег в разработку некоторых

прототипов оружия и техники через решения и цепочку ивентов.

- Сделать международные решения на проведение масштабных учений вблизи границ соседних государств, а так же сделать решение с помощью которого можно проводить

провокации по отношению к соседним странам. После провокации у того, кого пытаются спровоцировать будет выбор - ответить жёстко на провокацию и не потерять

лица (престижа), но противник получит пакет КБ против вас (захват региона, метропольного региона, освобождение страны, ограничение роста и унижение), второе решение

это сделать вид, что ничего не было (потеряется некоторое количество престижа), третье же решение подразумевает незамедлительные действия на провокацию со стороны

провоцируемого в отношении провокатора в виде объявления войны по КБ "унижение" (по этому же ивенту ББ снимается сразу после объявления войны), у провокатора при

этом никакого КБ не будет (чтобы смог позже выбрать сам при победе). Начиная с открытия "сверхдержавы", обладатели данного открытия должны иметь возможность

проводить провокации военные учения в любых частях Земного шара.

[Cкрыть]
Изменено пользователем MoneyMaker25

MoneyMaker25


 i 

Поднял всю тему, обновил шапку. Текущая актуальная версия RM 2.3 + препатч 2.4
 

theSobaken
(изменено)

Может вернёшь обратно футуризм? Он в свое время, как литературное течение, имел гораздо большее влияние на культуру, чем твой MTV. Но если так хочется современного то хотя бы в "массовая культура" или "массовое телевидение" переименуй.

Изменено пользователем theSobaken

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 842
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132432

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    340

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • Пользователь 59486

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...