Обсуждение - Страница 26 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
1 минуту назад, Січовик сказал:

@MoneyMaker25 @Hafltry  С интересом ознакомился с Вашими идеями, некоторые понятия надо уточнить. В частности:

 

здесь для Вас на первом месте, по-видимому, грамотность, или Вы что-то другое имели в виду?

Я имел ввиду всё то, что является следствием высокой грамотности населения.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

...следствием высокой грамотности населения.

 

Следствием высокой грамотности является и повышенная сознательность, что лично мне не очень нравится. Хотя, несмотря на это, я всегда толкаю грамотность до потолка, дабы опередить всех в технологическом развитии

Касаемо же качества населения, надеюсь, я Вас правильно понял.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Я имел ввиду всё то, что является следствием высокой грамотности населения.

Тут всё натыкается на проблему того, что игра считает ВСЁ население страны, включая колонии. Из-за этого небольшая страна никогда не сможет стать сверхдержавой и сохранить качественный состав населения.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Ex-doter сказал:

...игра считает ВСЁ население страны, включая колонии...

 

Да, какой-то подход не универсальный у Парадоксов к оценке населения: количественно считают все, качественно (будем подразумевать, как предлагает @MoneyMaker25, под качеством грамотность) только исконные провинции без колоний и протекторатов.

Хотя причина последнего ясна - если бы добавление колониальных территорий сразу же отрицательно отражалось на общей грамотности государства, надо было бы вводить какие-то плюшки для оправдания существования самого явления колонизации.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Ex-doter сказал:

игра считает ВСЁ население страны

Это не совсем так. Считается общий процент в населении клериков и бюрократов - так что захват очень населённой страны в колонию может подорвать пошлины и очки исследований. Но именно средний процент грамотности населения высчитывается только по населению вне колоний. Это можно наблюдать, объединяя Индию - когда вы отбираете у ВБ колонии в Индостане по cb унификации, территории к вам переходят в колониальном состоянии, и некоторое время спустя их можно переоформить в свободный регион. Как раз в этот момент можно наблюдать, как процент грамотности серьёзно проседает (бывает что на ~15%, если сильно спешить, например за Пенджаб).

4 часа назад, Січовик сказал:

плюшки для оправдания существования самого явления колонизации

Оно и так имеет оправдания вроде "Бремени белого человека", дарования Цивилизации глубоко отсталым народам, проживающим в инфицированных малярией и др. регионах, адских дырах планеты Земля - и естественно не без помощи пулемёта.

8 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

совершенно не понял

Я имел в виду только проведение всех политических и социальных реформ, всё то, что даёт +immigrant_attract - и по их описанию они как бы превращают страну в эдакое "государство благополучия". Таким образом люди будут стремиться попасть именно в такую страну, и это сильно увеличит в дальней перспективе количество населения.

"Фабрики" с ограниченным производством продукции доб.предприятий - думаю, тут всё очевидно. Просто позволить производить в одной провинции сразу и шёлк, и зерно, и фрукты и другую продукцию, но может быть меньшим числом и дороже - что-то вроде искусственной нефти.

Изоляционизм - возможное следствие вышеперечисленного. Вхождение в сферу какого-нибудь GP8 может нарушить баланс по предприятиям, и в завоеваниях нет жёсткой необходимости. США обычно так и сидят к началу 20 века, отхватив кусок у Мексики, практически не вмешиваясь в колониальные войны и очередные переделы Старого света.

О "Схватке двух демократий" (собственное название). В моде HPM У США в начале довольно небольшое население, но выгодное расположение и несколько реформ, чтобы возглавить список желаемых для мигрантов стран. А есть ещё Уругвай, насильно превращаемый событиями в демократию с последующей возможностью провести все полит-реформы (количество либералов растёт с огромной скоростью), он от этого становится второй из всего списка желаемых для мигрантов стран и быстро увеличивает население. Если изловчиться (либеральная партия там типичная - free trade, laissez-faire, вроде даже антивоенная) и подцепить Аргентину (кажется, марионетка или сфера), то выдаётся решение на формирование объединённого государства культуры platinean - размером от севера Боливии до юга Аргентины (Парагвай в составе, Чили - нет). Однако эти земли практически пусты, а с реформами мигрирующее население их очень хорошо заселяет. А тем временем (имея соответствующие замашки), можно уже сферить - и бодаться с США за сферы, особенно за панамский перешеек. Это в сумме приводит к плохим отношениям с ними вообще и войнам в частности - а ведь обе страны являются демократиями, с позиции механики HoI противостояние идеологически одинаковых стран выглядит странным.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
23 минуты назад, Hafltry сказал:

Это не совсем так. Считается общий процент в населении клериков и бюрократов - так что захват очень населённой страны в колонию может подорвать пошлины и очки исследований. Но именно средний процент грамотности населения высчитывается только по населению вне колоний. Это можно наблюдать, объединяя Индию - когда вы отбираете у ВБ колонии в Индостане по cb унификации, территории к вам переходят в колониальном состоянии, и некоторое время спустя их можно переоформить в свободный регион. Как раз в этот момент можно наблюдать, как процент грамотности серьёзно проседает (бывает что на ~15%, если сильно спешить, например за Пенджаб).

Речь была о "продвинутых" слоях населения, а не о грамотности.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Hafltry сказал:

Это не совсем так. Считается общий процент в населении клериков и бюрократов...

 

1 час назад, Ex-doter сказал:

Речь была о "продвинутых" слоях населения, а не о грамотности.

 

Подождите-подождите, давайте пользоваться терминологией игры, а не собственными синонимами и обобщениями, которые очень легко можно по-разному трактовать.

Я так понимаю, Вы имеете в виду клИриков, то есть священников. Бюрократы тогда для Вас кто - чиновники или служащие (клерки)?

"Продвинутые" - это какие конкретно?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 минуты назад, Січовик сказал:

 

 

Подождите-подождите, давайте пользоваться терминологией игры, а не собственными синонимами и обобщениями, которые очень легко можно по-разному трактовать.

Я так понимаю, Вы имеете в виду клИриков, то есть священников. Бюрократы тогда для Вас кто - чиновники или служащие (клерки)?

"Продвинутые" - это какие конкретно?

В моём понимании - все, работающие в добыче сырья, т.е. фермеры, рабочие и помещики

Ссылка на комментарий

Січовик
9 минут назад, Ex-doter сказал:

В моём понимании - все, работающие в добыче сырья, т.е. фермеры, рабочие и помещики

 

Хорошо, это понятно. Теперь давайте вернемся к Вашей мысли:

7 часов назад, Ex-doter сказал:

Тут всё натыкается на проблему того, что игра считает ВСЁ население страны, включая колонии. Из-за этого небольшая страна никогда не сможет стать сверхдержавой и сохранить качественный состав населения.

 

1 час назад, Ex-doter сказал:

Речь была о "продвинутых" слоях населения...

 

Т.е. Вы хотите сказать, что только ПОПы, занятые на ДП или ими владеющие, а именно - аристократы, крестьяне и рабочие включаются игрой в подсчет населения? Но там ведь есть и солдаты, и офицеры, и бывают еще и рабы. Они что, по-вашему, не входят в общее население?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
38 минут назад, Січовик сказал:

 

Хорошо, это понятно. Теперь давайте вернемся к Вашей мысли:

 

 

Т.е. Вы хотите сказать, что только ПОПы, занятые на ДП или ими владеющие, а именно - аристократы, крестьяне и рабочие включаются игрой в подсчет населения? Но там ведь есть и солдаты, и офицеры, и бывают еще и рабы. Они что, по-вашему, не входят в общее население?

Пардон, частица НЕ пропущена. Все кроме них.

Ссылка на комментарий

Січовик

:D Так, очень сегодня тяжело превозмогается и серверная глючность, и собственная точность.

 

Пытаемся сложить:

9 часов назад, Ex-doter сказал:

Тут всё натыкается на проблему того, что игра считает ВСЁ население страны, включая колонии. Из-за этого небольшая страна никогда не сможет стать сверхдержавой и сохранить качественный состав населения.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

1 час назад, Ex-doter сказал:

Пардон, частица НЕ пропущена. Все кроме них.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Получаем: "... игра считает НЕ ВСЕ население страны..."?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
23 минуты назад, Січовик сказал:

:D Так, очень сегодня тяжело превозмогается и серверная глючность, и собственная точность.

 

Пытаемся сложить:

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Получаем: "... игра считает НЕ ВСЕ население страны..."?

Нет, игра считает все население, просто "продвинутым" я считаю население за вычетом фермеров, рабочих ДП, солдат и помещиков.

Внезапные технические работы такие внезапные.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Ex-doter сказал:

Нет, игра считает все население, просто "продвинутым" я считаю население за вычетом фермеров, рабочих ДП, солдат и помещиков.

Внезапные технические работы такие внезапные.

 

О! Добились понимания! Глюкам и тех. работам нас не победить! :043:

Ссылка на комментарий

Січовик

@Hafltry , внимательно прочел Ваши размышления

19 часов назад, Hafltry сказал:

 

 

и благодарен Вам за интересный обмен мнениями. Только одно меня смутило:

19 часов назад, Hafltry сказал:

...с позиции механики HoI...

 

разговор ведь о V2, для чего Вы сравниваете механики двух разных игр?

Ссылка на комментарий

Когда там обновка уже? Играть охота)

Ссылка на комментарий

Січовик
12 минуты назад, waspeks сказал:

Когда там обновка уже? Играть охота)

 

Автор обещал на днях. Наберитесь терпения, пусть доработает, что считает нужным.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
11 час назад, waspeks сказал:

Когда там обновка уже? Играть охота)

Осталось совсем немного, буквально пару пунктов доделать, просто у меня недавно ДР был, вот и застопорилось чутка с модом. Примите мои извинения.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Осталось совсем немного, буквально пару пунктов доделать, просто у меня недавно ДР был, вот и застопорилось чутка с модом. Примите мои извинения.

Что вы, ДР это святое. С прошедшим! Обновку буду ждать сколько потребуется.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
32 минуты назад, waspeks сказал:

Что вы, ДР это святое. С прошедшим! Обновку буду ждать сколько потребуется.

Отчитываюсь о проделанной работе со времени последнего анонса версии 2.5

Дополнительно что ещё было сделано  

- Добавлены уникальные ивенты для Нидерландов, Швеции и Дании.
- Приняв доктрину Монро, США в дальнейшем может через спойлер международных решений использовать решение на интервенцию в латиноамериканские страны(на Канаду тоже, но
 Великобритания вам навряд ли позволит). Чтобы получить на страну через решение КБ - она должна быть цивилизованной, но не должна быть с вами в союзе, иметь отношения
 выше -185 пунктов, а так же не должна быть в вашей сфере влияния. При принятии решения, со всеми остальными странами в обоих Америках, что не входят в вашу сферу влияния
 или не являются вашими сателлитами ухудшатся отношения на 200 пунктов. По этому решению США получают на страну-цель интервенции 3 КБ - 1) Сделать сателлитом,
 2) Включить в сферу влияния, 3) Установление демократии, 4) Ограничение развития.
- Теперь КБ "Установление демократии" можно наклепать и на конституционную монархию.
- КША отныне так же как и японских миноров высвобождать из сателлитства нельзя.
- Добавлены ивенты на заселение фронтира после американо-мексиканской войны 1846-1848 годов. Разумеется необходимо одержать победу и присоединить территории, чтобы ивенты
 выстрелили.
- Был примерно в 7 раз увеличен спрос в мире на зерно, в 2 раза на автомобили и в 5 раз на специи. Должно помочь "бедным" странам, производящим в основном одно лишь только
 зерно. Так же были убраны на угле и на биомассе электростанции, осталась только нефтяная. Должно увеличить спрос на нефть. В будущем постараюсь ещё сильнее
 увеличить спрос на нефть.
- Немного изменены ресурсы, если точнее, то немного порезаны провинции в которых будет появляться нефть.
- Созданы отдельные решения для компьютеров на строительство каналов. Сделано было потому что по имеющимся решениям на строительство каналов АИ не соображали что надо
 было делать для выполнения требований этих решений. При активации решения АИ канал строится сразу же. У них появляется такая возможность для Суэцкого в 1860 и для
 Панамского в 1890. Старые требования на сферу остаются. Данные решения доступны исключительно для АИ.
- Добавлен существенный дебафф на решение об увеличении пошлин до 100%. Сделано было для того, чтобы этим запредельно дисбалансным решением не пользовались всегда, а
 пользовались только тогда, когда срочно нужно подкопить деньжат и не более того.
- Существенно увеличена стоимость второй ветки промышленности в технологиях.
- Теперь война за независимость Техаса изменена. Техас больше не является сателлитом США. При высвобождении Техасу даются стартовые технологии, очки лидерства, разрывается
 союз с США и добавляется дружеское отношение последней к Техасу. Теперь Техас сам в состоянии в одичноку справиться с Мексикой в войне за независимость, благодаря открытию,
 которое делает его войска "непобедимыми". Данный буст работает всего 4 года, а его войск явно недостаточно, чтобы Мексику завоевать. Если на Мексике будет сидеть игрок,
 то он без труда будет убегать от войск Техаса все эти 4 года, а затем разбив его войска - захватит страну. Но вы должны так же понимать, что если Техас начнёт проигрывать,
 то ещё и США вмешается...
- Изменены ивенты на войну за независимость Рио-Гранде и войну за независимость Юкатана. Им обоим даны специальные модификаторы, которые дают им большую "мобилку". Но
 качество этой армии нисколько не выше мексиканской.
- Фикс АИ. Теперь он снова может строить корабли. Не знаю точно как, но я заставил АИшку ставить ползунок затрат на чиновников не ниже 75%, это просто чудо
 какое-то...
- Теперь у кораблей есть очки снабжения. Т.е. как и в обычной версии, нужно строить морские базы для постройки флота. Одна морская база за каждый уровень даёт 10.000
 снабжения. Таким образом, построив всего 1 морскую базу первого уровня можно построить к примеру 250 дредноутов. То есть 1 морская база 6 уровня позволит вам построит
 1500 дредноутов. Я даже на прошлой версии с имбо экономикой не видел более 400 дредноутов, а сейчас и 50 иметь уже быть владыкой морей. При этом прибрежные провинции без
 морских баз не дают снабжения вообще.
- Я заметил, что вестернизироваться стало нецивилам гораздо проще - не видел вообще у них восстаний. Теперь это было исправлено.
- Осада провинции больше не увеличивает небоевые потери.
- Фикс голландского Борнео - теперь это колониальный регион. Так же был произведён фикс решений на постройку каналов для АИ.
- Британии и Нидерландам изменена национальная ценность на свободу.
- Всеобщее образование даёт отныне +20% эффективности, вместо 100% ранее.
- Теперь даже если технолгия доступна уже давно, это всё равно не даёт больше бонусов к её исследованию.
- Добавлена возможность торговли с другими странами. В спойлере "возможные сделки" добавлены решения с помощью которых можно предлагать сделки другим странам.
 При активации решения у страны, которая активировала модификатор "готовность к торговле" при помощи решения в том же спойлере и отношения с ней не ниже 195 пунктов,
 у неё есть выбор - купить или отказаться, соответствующий ивент выстрелит у того кто предложил сделку. Торговля такова - продаётся конкретно 5000 единиц того или иного
 товара по определённой цене (выше рыночной). Предлагать сделки может только цивилизованное государство. Торговать с АИ пока нельзя.

Hide  
Что осталось доделать  

- Сделать ивенты для великих держав относительно их позиции в войне между двумя другими великими державами.
- Сделать решение и ивенты на проникновение капиталов развитых индустриальных держав в Китай. По ивентам будут вытесняться китайские кустари (будут переводиться в
 рабочих), тем самым помогая освоению сырьевой базы Китая, а так же его потребительского рынка.
- Добавить войну за независимость Филиппин.
- Добавить ивенты и решения для России на проникновение в Маньчжурию в конце 19-начале 20 веков, союз с Китаем и война с Японией.

Hide  
Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

5 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

- Теперь у кораблей есть очки снабжения. Т.е. как и в обычной версии, нужно строить морские базы для постройки флота. Одна морская база за каждый уровень даёт 10.000
 снабжения. Таким образом, построив всего 1 морскую базу первого уровня можно построить к примеру 250 дредноутов. То есть 1 морская база 6 уровня позволит вам построит
 1500 дредноутов. Я даже на прошлой версии с имбо экономикой не видел более 400 дредноутов, а сейчас и 50 иметь уже быть владыкой морей. При этом прибрежные провинции без
 морских баз не дают снабжения вообще.

Не совсем понял, то есть теперь изменен лимит флота? Или изменения касаются содержания флота на морских базах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115956

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...