Обсуждение - Страница 30 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
7 часов назад, waspeks сказал:

А какие изменения в версии 2.6? И будет ли мод перенесен на последнюю версию игры?

Мод уже на 3.04. Большинство прошлых нововведений убрано с целью прекратить постоянные рассинхроны в сетевой игре. Теперь мод будет пилить сяконкретно под мультиплеер, но сингл при этом урезаться нисколько не будет. Главная задача сейчас сделать так, чтобы рассинхроны снова не появились и максимально соблюсти баланс при этом не потеряв историчности.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

10 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Мод уже на 3.04. Большинство прошлых нововведений убрано с целью прекратить постоянные рассинхроны в сетевой игре. Теперь мод будет пилить сяконкретно под мультиплеер, но сингл при этом урезаться нисколько не будет. Главная задача сейчас сделать так, чтобы рассинхроны снова не появились и максимально соблюсти баланс при этом не потеряв историчности.

Рад слышать. Скачал новую версию и так понял что Chronology вырезан теперь из мода. Вернете его, или старт так и будет с 1836? И какие фишки из версии 2.5 перейдут в следующую версию мода?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 часа назад, waspeks сказал:

Рад слышать. Скачал новую версию и так понял что Chronology вырезан теперь из мода. Вернете его, или старт так и будет с 1836? И какие фишки из версии 2.5 перейдут в следующую версию мода?

Сейчас вот думаю что перенести на новую, чтобы снова не появились рассинхроны. В мод хрон уже не верну, так как там слишком много разных ландшафтов, а это неудобно. Не могу же я каждую провку менять?)

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Сейчас вот думаю что перенести на новую, чтобы снова не появились рассинхроны. В мод хрон уже не верну, так как там слишком много разных ландшафтов, а это неудобно. Не могу же я каждую провку менять?)

Ну в таком случае буду ждать обновлений мода)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общих чертах о новом моде:

Новый мод будет полностью на основе ванильной/оригинальной Виктории 2, версии 3.04. Главной целью мод ставит не добавлением кучи ивентов и решений, таким образом можно сказать "засоряя" игру и делая её потенциально неиграбельной по сети из-за постоянных рассинхронизаций. В моде главным образом будет изменяться баланс, причём самым простым путём - правками в населении, его миграции, ассимиляции, ценах на заводы и прочее, прочее, в общем говоря я буду здесь в основном работать только с тем, что уже есть, стараясь не создавать того нового, что захламляет сборку и мало того ещё колет глаза новичкам. Планов особых нет, просто потихоньку, неспешно будет правиться баланс в игре, буду пытаться сохранять "реализм". Историчность конечно хорошо, но как прежде я не собираюсь заставлять страны и особенно игроков делать так, как это происходило до этого. Буду просто изначально создавать условия, исходя из которых игрок будет отталкиваться в развитии страны, больше никаких ограничивающих решений, ивентов и технологий, которые будут ставить вас в рамки. Все эти рамки будут идти только изначально со старта и по мере игры появляться больше не будут. С самого начала игры игрок полностью волен решить стартовые проблемы, не получая при этом от самого мода новых, только если он не наживёт их сам.

 

Список изменений  

- Некоторые правки мелких недочётов.

- Перенесены все основные преимущества старого RM.

- Немного поправлена ассимиляция, теперь она не такая сумасшедшая там, где она должна быть.

- Урезана эмиграция. Особенно из России до 1870 года.

- Все территории в Океании уже поделены между странами.

- Австралия, Канада, Новая Зеландия, Аляска и США полностью колонизированы.

- Все западные регионы США и северные у Мексики неколониальные.

- Убрано всё, что связано с Chronology, теперь новый RM будет полностью на основе оригинальной версии игры.

- Великобритании добавлен ивент, по которому она получает КБ "завоевание" на все индийские княжества.

- Иррегулярам и кавалерии снова нужны боеприпасы, огнестрельное оружие и консервы.

- Снижена стоимость по КБ на захват территории у Китая, Персии или Японии, когда они нецивилы на 25%.

- Все товары из PDM убраны, а так же все заводы, кроме разных заводов по производству консервов, а так же заводы синтетического шёлка и каучука.

- Американо-мексиканская война происходит по тому же принципу, что и раньше.

- Сохранены решения и ивенты на ядерное оружие и космос.

- Поправлены гвардейцы, теперь их можно нанимать сразу, как только откроются. Имеют лучшие во всём нежели у пехоты характеристики, но стоимость содержания увеличена в 1.5 раза.

- Изначально добавлены всем научные школы. Так же упрощено для Японии получение статуса цивилизованной страны, по сравнению с её соседями. Полностью убрано получение ОИ путём завоеваний.

- И ещё всякой разной мелочи, которой я уже не помню.

Hide  
Планируется  

- Увеличить стоимость по бесчестью для КБ "захват региона" и довести его до 20.

- Создать полностью, либо каким-то образом предпосылки для начала второй опиумной войны, а так же правка решения для РИ на получение Приморья.

- Решение на провозглашение себя Советским Союзом. Должно будет появиться у России, во власти у которой находятся коммунисты. Меняет тег страны с RUS на SOV. Добавит СССР корки на все национальные территории исторического Союза. И будут добавлены решения на Ликбез и индустриализацию.

- Попытаться поработать с населением, чтобы заставить англичан ехать в доминионы - Канаду, Австралию, Новую Зеландию и ЮАС.

- Добавить изначальный флаг для РИ на крепостное право, которое будет ограничивать передвижения фермеров, а так же решение для его отмены. Крепостное право так же будет сопровождаться модификатором на понижение эффективности образования.

- Добавить много всяких разных заводов в Великобритании, Франции, Пруссии, Австрии и России. Пока что сделал в США и то не полностью, было "тестом" так сказать. Главная цель - преодолеть избыток средств по причине дефицита товаров, потому как цены в игре фиксированные, коммунизм на лицо.

- Посмотрим что там ещё можно будет сделать.

Hide  
Изменено пользователем MoneyMaker25
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
13 часа назад, nikolay73rus сказал:

Тухло как то, тот же амп для мп в разы лучше.

Ну это ведь не повод закрывать этот мод. Буду думать дальше, что же такого нового ввести и интересного.

Ссылка на комментарий

Автор, не опускай руки из-за негативных коментариев, мод хороший, но дорабатывать нужно много. Если решиться проблема с расинхронизацией, тогда играть будет очень интересно.Побольше идей и настроения.)))

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
6 минут назад, Valar сказал:

Автор, не опускай руки из-за негативных коментариев, мод хороший, но дорабатывать нужно много. Если решиться проблема с расинхронизацией, тогда играть будет очень интересно.Побольше идей и настроения.)))

Проблема уже полностью решена в новой версии. Теперь рассинхронизации в сетевой игре происходят не чаще, чем в обычной игре. Если у вас есть замечания - прошу вас их упомянуть здесь, чтобы я мог примерно знать на что ориентироваться дальше.

Ссылка на комментарий

В 04.11.2016 at 17:38, Valar сказал:

Ты можешь субсидировать фабрики только при определенном типе торговли, вроде в любой кроме рыночной экономики.

это не ответ на мой вопрос,я так то вкурсе что я могу субсидировать при опр типах экономики, вопрос был, ." игрок может сного строить и субсидировать заводы?"   в МОДЕ нельзя нельзя строить заводы было, я спрашивал появилась  ли возможность СТРОИТЬ заводы в МОДЕ

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
7 часов назад, faem сказал:

это не ответ на мой вопрос,я так то вкурсе что я могу субсидировать при опр типах экономики, вопрос был, ." игрок может сного строить и субсидировать заводы?"   в МОДЕ нельзя нельзя строить заводы было, я спрашивал появилась  ли возможность СТРОИТЬ заводы в МОДЕ

Да, давно ещё. Плановая экономика и Гос. экономика позволяют строить фабрики. Субсидировать нельзя только при рыночной. При рыночной вообще можно только в проекты капиталистов вкладываться.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Отныне мод будет напрямую связан с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проектом. Он будет от него неотделим и все дальнейшие изменения будут служить целью развития указанного мною проекта, а именно Лиги "Диванные войска". Предлагаю и вам поучаствовать в этом уникальном на сегодняшний день проекте.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Большая часть из планируемого уже реализована. Так же были исправлены соц реформы и открытия "под них". То есть это всё я отменил. Так как реформы отменить можно, а открытия - нет. Таким образом получается, что тот кто сначала проведёт реформы, а потом их отменит, получит огромнейший бафф. В связи с этим всё это было исправлено. Есть большие планы, вот например идея: после создания Советского Союза все страны, которые после этого будут становится коммунистическими будут давать бафф для СССР и других комм. стран, а капиталистические страны это наоборот будет нерфить. Так же, все ивенты на деколонизацию буду переделывать. Вариант 2 буду изменять, хочу сделать так, чтобы при отказе давать колонии независимость, она сама провозгласит её, автоматом станет коммунистической, заключит союзы со всеми коммунистическими странами, все кап. страны получает нерф, а потом объявляется война этой колонии и за неё  пойдут все комм. страны на защиту (ну, те что согласятся защищать её). Если же коммун. страна будет нападать на кап. страну, то у передовой кап. страны будет выстреливать ивент на помощь этой стране от коммун. агрессии и тому подобное. Позже эту тему можно будет получше раскрыть. Сейчас пока надо всё планируемое ввести в мод.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Буду скоро реализовать следующую идею. Вот в чём она заключается. Нужно дать возможность любой стране пойти по двум "веткам" развития отношений с миром - это развитие торгового флота или изоляция. Развитие торгового флота будет давать весьма хорошие бонусы для снабжения армии, для промышленности и много чего ещё, но вот проблема - нужно будет иметь действительно мощный флот, чтобы иметь возможность отреагировать на события например с захватом судна торгового флота в отдалённой стране. Например вы выбрали решение на торговый флот, ок - вы получаете бонусы, но у вас иногда будут выпадать ивенты на например "страна Сиам решила закрыть свои порты для наших торговцев" и будет два варианта - отступить и потерять все бонусы от торгового флота + огромный дебафф на время + отнять кучу престижа и второй вариант это военное вторжение с КБ "ограничение роста". Другим же странам, ограниченным в своих возможностях, чтобы получить небольшие, но хоть какие-то бонусы на региональное развитие могут пойти по пути изоляции, но за любую страну, которая объявит об изоляции, страны, которые хотят доминировать в мировой торговле при помощи торгового флота будут иметь от этого дебафф, поэтому первые(великие державы с торговым флотом) должны противодействовать изоляции вторых стран. При этом любая другая страна, не объявившая об изоляции может принять решение на "захват торговых судов" какого-нибудь государства, либо на их конфискацию в местных гаванях. Так же будет выстреливать ивент у нецивилов на ввоз контрабанды или опиума, там тоже будет весьма конфликтная ситуация. Все провокационные действия с захватом судов других государств будут давать нехилый профит по деньгам, особенно поначалу для малых стран, а так же будут давать престижа (мол залупаешься на великую страну, показываешь свою силу).

Ссылка на комментарий

Заметил такой баг что если вкладываться в свою страну,когда инвесторы организуют какой-то вклад и вложить по максимуму,то сумма становится больше нужной и стройка не происходит а просто висит в "Проекты".

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sanuis сказал:

такой баг

А инвесторы точно смогли закупить все нужные материалы и при этом у них остались деньги, или они с деньгами не могут дождаться, когда на рынке появится, например, несколько сотен пачек динамита для их целей?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Hafltry сказал:

А инвесторы точно смогли закупить все нужные материалы и при этом у них остались деньги, или они с деньгами не могут дождаться, когда на рынке появится, например, несколько сотен пачек динамита для их целей?

У меня был введён чит goods 100.000.000 перед этим,врятли они успели быстро их потратить.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Sanuis сказал:

чит goods

Он же к рынку не имеет отношения, это чит на продукцию на склад. Капиталисты набирают товары в собственные закрома с рынка, можно только попытаться продавать с гос.склада товары через кнопку Sell со склада и надеяться, что они что-то купят, поскольку при такой продаже разница между имеющимся на складе и цифрой со слайдера будет сдана на рынок за 1 день.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Залил версию 1.02. Ссылка в шапке. Из изменений:

1) Корабли теперь стоят в обслуживании в 5 раз дороже, на их постройку нужно в 10 раз больше сырья. Строятся они теперь от полугода до 5 лет.

2) Для постройки всех типов кораблей теперь нужны верфи. За океаном можно строить только клиперы.

3) Добавлены нац приоритеты на стимулирование попов переходить в другие страты. Это новые приоритеты, которые применяются на регионы других держав. Нужно чтобы цель была в сфере влияния, либо вашим саттелитом.

4) Нац. приоритет на кризис теперь может поставить только держава с рангом не ниже 2 и должна быть под управлением игрока. Установить можно на любую кризисную область.

5) Исправлена куча недочётов, багов, например исправлен баг с неправильным отображением времени постройки кораблей/армии.

6) Правка решений на ООН/Международный суд. Сделал так, что теперь ни при каких обстоятельствах эти решения не "сломаются".

7) Добавил решения из старого РМ на торговлю. А так же решения из AMP на девальвацию и эмиссию валюты.

8) Добавил графические моды из AMP. Так же поправил баланс в армии.

9) Поправил баланс в технологиях, открытиях и реформах.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Залил версию 1.02. Ссылка в шапке. Из изменений:

1) Корабли теперь стоят в обслуживании в 5 раз дороже, на их постройку нужно в 10 раз больше сырья. Строятся они теперь от полугода до 5 лет.

 

Разве это не загубит колонизацию?Особенно Португалии и Нидерландам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115939

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...