Обсуждение - Страница 34 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
3 часа назад, Red rain сказал:

@MoneyMaker25 превышен лимит на скачивание файла

Сохраните на свой Яндекс.диск и скачайте оттуда.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
13 часа назад, Нур-хали сказал:

Очень не хватает разнообразия принимаемых решений(где излубленных геноцид турками христиан), восстания до жути неадекватны восстали коммунисты когда были приняты абсолютно все соц и полит решения(кроме пособий) причем было примерно так восстал 200 тыс захватили провку прошел месяц с захваченными коммунистами провками и дикими боями восстал лям, спустя месяц в востании принимало участие 1/4 населения все это происходило в войну за завоевание Германией Люксембурга куда позвал всех союзников и именно они так браво мордовались с моими комунягами даже боялся закончить войну так как Люксембург давно махал белым флагом. Так же слегка недоумеваю касательно решения повысить бб за завоенвание китая/японии/персии/афганистана не проще ли увеличить там что-то вроде агрессии в случае захвата провинции на несколько лет и кучи перков в стиле боксерских восстаний. Так как исторически на эти страны смотрели как на дерьмо и только к 1920 кажется отношение поменялось. Так же не понимаю почему ж/д начальных этапов имеет требования к механизмам(1 ж/д это конка) какие еще механизмы на ее строительство если она состояла из ж/д полотна которое нередко делалось из окованного дуба? коня и телеги гдееее здесь чертова куча механизмов???? Так же не понимаю почему нет набора в регулярную армию не титульных европейских наций почему можно только иррегулярные полки, понимаю для африканцев, но что делать Австрии где 3/4 населения не германцы. Так же нерабочая система ассимиляции взятая просто с неба это не харадкор это бред ведь в европе она абсолютна невозможна. Хотя первое что делает страна на завоеванной территории это обучает своему языку чем не первый этап ассимиляции вспомните количество перебежчиков от  Русов которые преспокойно служили, говорили и помогали немцам и это во время войны! А тут во время мира нихера не происходит. Так же внутренняя миграция померла вот где наплыв мигрантов в захваченные территории(а ведь во все времена туда прибегали аристо и чиновники делить землю померевших патриотов) или переезд в высокоразвитый городок при малом количестве народа нее мы в америку на земли индейцев нам не нравится наш керамический туалет будем срать в земляную ямку

Ваша критика очень близка к истине. К сожалению пока что я не занимаюсь улучшением мода. Но на днях я попробую исправить пожалуй самую большую проблему - проблему с восстаниями.

Ссылка на комментарий

Так выглядит окно реформ, это норма? 

1111.jpg

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Sazabi сказал:

Так выглядит окно реформ, это норма? 

1111.jpg

Нет. На месте пустых ячеек должны быть реформы экологии, поддержки искусств и чего-то еще (забыл что внизу слева)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, Fenri'el сказал:

Нет. На месте пустых ячеек должны быть реформы экологии, поддержки искусств и чего-то еще (забыл что внизу слева)

я убрал эти реформы, так как они явно лишние.

Ссылка на комментарий

>>Мне пришла идея сделать решения для великих держав по типу национальных приоритетов в ХОИ4. К примеру создать новый спойлер решений "Национальные приоритеты". Раз в 10 лет можно будет принять 1 приоритет для каждого из которых определённые условия существуют. Всего их будет например 10. Для остальных стран (не великих держав) будут такие слабенькие, однотипные, но хоть какие-то приоритеты позволяющие немного помочь им в развитии.

Изменено сегодня, 13:30:01 пользователем MoneyMaker25

Годная идея. Для потенциально-великих/великих можно придумать с десяток идей. Желательно еще что бы уникальные были :) будет минутка, могу набросать вам списочек...
А как планируете реализовать? Принимается решение и она дает какой то глобальный модификатор? и через 10 лет модификатор сбрасывается?
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
43 минуты назад, Gob067 сказал:

>>Мне пришла идея сделать решения для великих держав по типу национальных приоритетов в ХОИ4. К примеру создать новый спойлер решений "Национальные приоритеты". Раз в 10 лет можно будет принять 1 приоритет для каждого из которых определённые условия существуют. Всего их будет например 10. Для остальных стран (не великих держав) будут такие слабенькие, однотипные, но хоть какие-то приоритеты позволяющие немного помочь им в развитии.

Изменено сегодня, 13:30:01 пользователем MoneyMaker25

Годная идея. Для потенциально-великих/великих можно придумать с десяток идей. Желательно еще что бы уникальные были :) будет минутка, могу набросать вам списочек...
А как планируете реализовать? Принимается решение и она дает какой то глобальный модификатор? и через 10 лет модификатор сбрасывается?

Есть спойлер решений, на примере "политических решений", "международных решений" и т.д. Открывая спойлер мы принимаем решение. Вот пример решения: "Крепость в Тихом океане". Даёт немедленную постройку морской базы и крепости 3 уровня на Гавайях (на главном острове). Либо решение для Российской империи "Собственная военная промышленность" - строятся в разных регионах (желательно исторически чтобы всё было правильно) разные заводы военной промышленности. В общем я думаю вы поняли меня. Модификаторы если даются, то можно и навсегда, а можно на некоторое время. Те, которые навсегда например - они могут быть сняты ивентом, к примеру модификатор действующий у императорской России при создании СССР действовать не будет и снимется ивентом.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Есть спойлер решений, на примере "политических решений", "международных решений" и т.д. Открывая спойлер мы принимаем решение. Вот пример решения: "Крепость в Тихом океане". Даёт немедленную постройку морской базы и крепости 3 уровня на Гавайях (на главном острове). Либо решение для Российской империи "Собственная военная промышленность" - строятся в разных регионах (желательно исторически чтобы всё было правильно) разные заводы военной промышленности. В общем я думаю вы поняли меня. Модификаторы если даются, то можно и навсегда, а можно на некоторое время. Те, которые навсегда например - они могут быть сняты ивентом, к примеру модификатор действующий у императорской России при создании СССР действовать не будет и снимется ивентом.


Т.е. некоторые решения будут модификаторами, а некоторые мгновенные? Не вызовет ли это вылетов, если "крепости уже построены на 4 уровня, а прожимаешь решения на 3ий уровень"?
И еще: а у АИ как будет это работать? будет ли он принимать эти решения?)

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
53 минуты назад, Gob067 сказал:


Т.е. некоторые решения будут модификаторами, а некоторые мгновенные? Не вызовет ли это вылетов, если "крепости уже построены на 4 уровня, а прожимаешь решения на 3ий уровень"?
И еще: а у АИ как будет это работать? будет ли он принимать эти решения?)

АИ будут принимать их, но польза им от этого конечно небольшая, так как ими нужно вовремя и правильно пользоваться будет. Вылетов не будет, достаточно прописать условие, чтобы крепость была не выше 3 уровня в провинции, чтобы построить там её, либо решение сначало уменьшает крепость на 3 уровня, потом снова строит, ну в общем либо так, либо так. Ещё неизвестно будет ли вылет, надо будет протестить.

Ссылка на комментарий

И еще маленькая просьба: можете ли вы вернуть в свой мод Торговля-Запас-Галочка "разрешить населению покупать из гос.запаса". Она почему то скрыта)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
13 часа назад, Gob067 сказал:

И еще маленькая просьба: можете ли вы вернуть в свой мод Торговля-Запас-Галочка "разрешить населению покупать из гос.запаса". Она почему то скрыта)

Я не знаю какая строка в каком файле отвечает за это. Но я постараюсь узнать и исправить.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
45 минут назад, Кондрат сказал:

Обновите пожалуйста ссылку на 1.07. Текущая мертва.

Ой, извиняюсь. Просто пришлось пару правок делать, сейчас обновлю.

________________________
добавлено 3 минуты назад
49 минут назад, Кондрат сказал:

Обновите пожалуйста ссылку на 1.07. Текущая мертва.

Готово

Ссылка на комментарий

Кондрат

Большое спасибо. Второй крутой мод на вику. Первый Rebalance от Маринеско.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В версии 1.08 первым делом займусь новыми решениями, "нац. приоритетами", по 10 для каждой ВД. Вот не знаю - делать отдельный спойлер для них, либо ещё сделать отдельный спойлер для всех исторических решений, либо не делать больше лишних спойлеров вообще. Каково ваше мнение?

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Кондрат сказал:

Большое спасибо. Второй крутой мод на вику. Первый Rebalance от Маринеско.

Спасибо. Я Вам благодарен за столь лестный отзыв :)

Ссылка на комментарий

В 06.05.2017 в 02:13, MoneyMaker25 сказал:

Я не знаю какая строка в каком файле отвечает за это. Но я постараюсь узнать и исправить.

Директория New Realism Mod 1.06\interface\country_trade.gui

В файле блок полностью закоменчен:

#checkboxType = {
        #    name = "buy_from_stockpile"
        #    position = { x = 715 y = 388 }
        #    quadTextureSprite = "GFX_trade_stockpile_checkbox"
        #    Orientation = "UPPER_LEFT"
        #}

Если убрать комментирование, то галочка появляется на своем месте и работает. Каждый раз в новой версии вашего мода возвращаю ее, с ней интереснее играть. :)

Ссылка на комментарий

Как человек работающий на ЖД, смею заметить что столько железные дороги не стоят сколько они стоят в моде. Цену надо уменьшить в раза 3. Если есть возможность можно ли пофиксить падение прибыльности экономики при объявлении войны (воевал РИ против Омана за одну провинцию, использовав 3 дивизии, экономика ушла в минус).

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, ALEX1996 сказал:

Как человек работающий на ЖД, смею заметить что столько железные дороги не стоят сколько они стоят в моде. Цену надо уменьшить в раза 3. Если есть возможность можно ли пофиксить падение прибыльности экономики при объявлении войны (воевал РИ против Омана за одну провинцию, использовав 3 дивизии, экономика ушла в минус).

Насчёт войны - обязательно посмотрю в чём проблема. Касательно Ж/Д - с новыми доходами это не проблема, построить их можно легко, главное развивать промку и поменьше тратиться на армию.

Ссылка на комментарий

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ тоже принимал их) с не замороченными пунктами в стиле:
"Индустриализация" - ранг страны <10, денежные резервы = 5млн. Эффект: Глобальный модификатор - стоимость железных дорог/фабрик -70%, Эффективность производства +50%, модификатор весит 10 лет. и т.д.

И не понадобится никакие спойлерные решения, в которые не сможет ИИ.

P.S. Лучше додумать Политика -> Социальные реформы :) а то эти пробелы между "Здравоохранением" и "Школьная программа" надо чем то заполнять ("Поддержка культуры" как то не серьезно).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116003

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...