Обсуждение - Страница 31 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
2 часа назад, Sanuis сказал:

 

Разве это не загубит колонизацию?Особенно Португалии и Нидерландам.

Количество колониальных очков от кораблей уже пофиксил. Сегодня полная версия со всеми фиксами будет залита.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Перезалил. Все необходимые фиксы сделал. Сепаратизм перенёс на 1910 год. Ещё одно нововведение от которого забомбит у любителей красить мир - непризнанные не будут идти в клерков и ремесленников.

В следующей версии очень сильно ограничу переход попов в солдат если нация непризнанная и относится к европейской, неоевропейской, северо и южноамериканской культурным группам. Индусы и прочие из нецивилов будут идти в колониальные войска только примерно до 1930.

В целом все эти нововведения подтолкнут к тому, что с началом двадцатого века государства будут становиться национальными, что и было в реале, исключение СССР конечно, но ему там в признанные добавлены почти все народы там проживающие.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

olegdark
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

непризнанные не будут идти в клерков и ремесленников.

То есть Австрии теперь вообще труба будет?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
10 минут назад, olegdark сказал:

То есть Австрии теперь вообще труба будет?

в Австро-Венгрию надо будет превращать её. Либо из немцев делать промку, а из непризнанных армию.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

olegdark
6 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

в Австро-Венгрию надо будет превращать её. Либо из немцев делать промку, а из непризнанных армию.

Южные немцы с венграми все равно 46% в совокупности. Ну получатся так, да.
Либо можно на СГС замахнутся, там еще чехи признаны. А остальных выделить. Тогда грамотность сразу до 60-ти подскочит.

________________________
добавлено 4 минуты назад

По Османам это тоже ударит.
Не быть им в грамотность теперь)

Ссылка на комментарий

olegdark

А вообще мне кажется что это намеренный саботаж моей колониальной политики, верни моих клерков-индусов))
*Надеюсь мне не дадут по шапке за небольшой оффтоп)

Изменено пользователем olegdark
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Новая идея повилась, которую будет легко и быстро реализовать. В случае победы в войне по КБ "Ограничение роста", по которому необходимо выплачивать репарации, будет накладываться на проигравшую страну модификатор сроком на 5 лет, по которому она не может опускать налоги ниже 70%, дабы намеренно избежать выплат репараций. Напишу так же сюда и другие идеи, которые в скором времени воплощу. Пишу сюда снова, чтобы не забыть.

"В следующей версии очень сильно ограничу переход попов в солдат если нация непризнанная и относится к европейской, неоевропейской, северо и южноамериканской культурным группам. Индусы и прочие из нецивилов будут идти в колониальные войска только примерно до 1930.

В целом все эти нововведения подтолкнут к тому, что с началом двадцатого века государства будут становиться национальными, что и было в реале, исключение СССР конечно, но ему там в признанные добавлены почти все народы там проживающие."

Так же, чтобы не забыть напишу сюда. Необходимо добавить корки Индонезии и Малайзии. Так же убрать корки Пруссии с Невшателя (Швейцария). Ещё добавить планирую реформы на иммиграцию (в отличие от хрона заставлю их работать по-настоящему). При запрещённой иммиграции к вам в страну ни одна муха не проскочит.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

izifront

Доброго времени суток. 
Начал за Персию в 1836, мне показалось странным, что я могу захватить Турцию, но не могу сделать это же с Афганистаном.  Ещё показалось, что вассализация слишком дешёвая. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
51 минуту назад, izifront сказал:

Доброго времени суток. 
Начал за Персию в 1836, мне показалось странным, что я могу захватить Турцию, но не могу сделать это же с Афганистаном.  Ещё показалось, что вассализация слишком дешёвая. 

С Афганистаном позже будет исправлено.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В этом сообщении будет отчёт об изменениях:

Исправить неприсоединение индийских княжеств к компьютерной Великобритании. - Готово

Заставить непризнанное население прекратить идти в ремесленников, клерков. А так же с 1930 в солдат и офицеров. - Готово

Принятие цели на репарации добавляет модификатор выплачивающей стране, на минимальные налоги в 70%. - Готово

Добавить корки Малайзии, Индонезии, а так же убрать корки Пруссии с Невшателя. - Готово

Перезалить сборку - Готово

В целом сборка New Realism Mod версии 1.02 готова.

 

Перенесено на версию 1.03:

Добавить реформу на иммиграцию. - Не готово

Добавить решение на выделение большинства стран мира (решение так же позволит передавать все национальные территории существующим странам). - Не готово

Создать ивенты для стран под управлением AI для исторического захвата колониальных территорий. - Не готово

В описании решений старого Реализма добавить инструкции по их применению. - Не готово

Изменить все области Британских доминионов из колониальных регионов в обычные, а так же изначально добавить в признанные канадское неоевропейское население, таких как англо-канадцы и франко-канадцы, но которые потеряют свой статус признанных в Британии с ивентом об отделении. - Не готово

В 1910 отделять от Британии доминионы не полностью, а в качестве собственно доминионов (вассалов), с последующим в 1931 году полным высвобождением в связи с принятием Вестминстерского статута. - Не готово

Добавить ивенты на капиталистические и социалистические страны. Работает легко и просто, следующим образом - страны с диктатурой пролетариата не могут быть частью сферы влияния капиталистической страны и наоборот. - Не готово

При активации решения о разработке ядерного оружия (не проект Манхэттен, а последующие ядерные проекты), выстрел ивента у великих держав о начале разработки ЯО соответствующей державой. - Не готово

 

Если у вас есть свои идеи, излагайте их здесь. Вам стоит поторопиться, в понедельник будет утверждён список изменений для будущей версии 1.03, над которым будет вестись работа без каких-либо дополнительных изменений.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Итак, вашему вниманию представляю версию 1.02 модификации New Realism Mod к игре Victoria II.
b7c8d011ac6d.jpg

Представляю вашему вниманию наконец-то вышедшею версию 1.02 модификации New Realism Mod. Хочу вам напомнить о том, что New Realism Mod делается с "нуля" на основе оригинальной версии игры Victoria II 3.04. Но уже достигнуты были определённые успехи, прогресс даже по сравнению со старым модом "Realism Mod 2.5" совершенно очевиден! На New RM вам предстоит окунуться в совершенно новый мир Виктории, мир, где реализм был достигнут вплоть до мелочей. На данный момент он не идеален и не совершенен, но все ошибки будут в скором времени исправлены, а лучшие из идей реализованы. Новый реализм старается не засорять игру, создавая бесконечные ивенты и решения, бесполезные для геймплея. Основная часть работ - работа с населением, реформами, технологиями, юнитами и прочими данными, что идут сразу в оригинальной версии игры. Добиться получилось практически недостижимых для старого Реализма высот - баланс сил, действительно дорогими фабриками и настоящая нужда в денежных средствах на военные кампании, строительство фабрик и проведение реформ. Одна только реформа здравоохранения проведённая до конца увеличит ваши расходы на управление в 3 раза! Тут уж ваш выбор - развитая система здравоохранения и высокий уровень жизни населения или великая армия. Именно в новом Реализме сепаратизм вышел на качественно новый уровень - никаких индусов ремесленников и клерков! Никаких испанцев-солдат и офицеров во французской поработительной армии. С новым уровнем затрат на армию невольно приходиться задумываться о рациональном применении военной силы и рекрутировании ограниченного числа солдат, не в силах потянуть призыв в армию всех желающих. В данный момент можно говорить о готовности мода практически на 90%. Остальные 10% в скором времени уже будут заполнены в модификации, примерно в ближайшие пару месяцев. Разумеется очевидно, что новый Реализм был по большому счёту на основе старого, таким образом большая часть наработок старого мода была перенесена в новый, так же создание старого мода послужило огромным опытом в создании New Realism Mod. Я хочу сказать, что New Realism создавался не с нуля в прямом смысле этого слова, подразумевалось лишь использование чистой версии для создания мода, но прошлые наработки успешно прижились в новом моде, а так же бесценный опыт был как раз кстати. Осталось совсем немного, отчитываться о готовности версии 1.03 я буду здесь же, в этой теме мода New Realism.

e6f989bbeaa8.jpg

 

Скачать сборку можно воспользовавшись ссылкой в шапке темы.

 

Примерный список изменений  

- Фикс технологий и открытий, завязанных на реформах. Исправлено - больше реформы не привязаны к технологиям/открытиям. Сами реформы были поправлены.

- Корабли строятся от 180 дней (транспортные клиперы), до 6 лет (дредноуты). Технологии, а так же морские порты сокращают время строительства кораблей.

- С каждым уровнем железных дорог в провинции повышается уровень жизни на 1%.

- Стоимость фабрик не снижается до катастрофически минимальных цен, пробивающих дно. От самого начала и до конца игры придётся искать деньги на строительство фабрик, даже с учётом всех технологий их стоимость будет приблизительно в 70% от изначальной, с учётом реформ по безопасности труда - 90% от изначальной.

- Стоимость железных дорог и портов не изменилась, но зато порты теперь так же повышают уровень инфраструктуры, но этот показатель в два раза ниже, чем у железной дороги.

- Непризнанные народы не могут становиться ремесленниками и служащими. В Европе любая непризнанная нация не будет рекрутироваться в армию с самого начала игры. В остальных регионах мира с 1930 года.

- С 1910 года сепаратизм вспыхнет с небывалой силой. Спустя несколько десятилетий колонии будут слишком обременительны для метрополии. Деколонизация неизбежна, если страна не хочет вытягивать все ресурсы на борьбу с повстанцами и выплату пенсий в колониях.

- Решения Международного суда и ООН остались нетронутыми, полностью перенесены из старого Реализма. В решениях и их ивентах была исправлена вероятность "сломать" решения при неверном их принятии. Теперь они "сломаться" никак не могут.

- Ребаланс технологий и юнитов в армии и флоте. Стоимость содержания флота увеличена в 2,5 раза. Строительство кораблей любого типа невозможно без морских портов. Даже для строительства транспортных клиперов нужна морская база 1 уровня. Все корабли, кроме транспортных клиперов и парусных фрегатов нельзя строить в заморских территориях - только в метрополии.

- Изначально добавлены корки Великобритании на Гонконг, а так же ивент на завоевание Индии. В самом начале выстреливает ивент на объединение Китая.

- Слегка задержана вестернизация Китая и слегка ускорена для Японии.

- В случае полного провала политики Пруссии по объединению германских земель, она имеет возможность создать Германию в любом случае в 1880 году.

- Если заставить врага выплачивать репарации, он больше не сможет выкручивать налоги в 0. На него налагается модификатор на 5 лет, не дающий ему снижать налоги ниже 70%.

- Для всех КБ на изменение формы правления при их принятии добавлены проведение, либо откат реформ в зависимости от КБ.

- Стоимость некоторых технологий значительно увеличена, в связи с чем для баланса увеличено количество очков от процента служащих в стране в два раза, что позволяет индустриально развитым странам успешно изучать технологии в ногу со временем.

- Большинству великих стран добавлены технологические школы со старта.

- Добавлено решение на создание Советского Союза. Решение высвобождает Финляндию, Польшу, Китай, Монголию, Афганистан, Персию, Турцию, Румынию, Австрию, Германию (если страны существуют, то их национальные территории будут переданы им). Одновременно с этим удаляет корки Китая с Приморья, добавляет корки Казахстану, Кыргызстану, Узбекистану, Таджикистану и Туркменистану, а так же удаляет корки России с Финляндии, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Армении, Азербайджана и Грузии. Перед этим добавляет Советскому Союзу корки на все владения Российской Империи, за исключением выделенных. В признанные народы добавляются практически все, проживающие на территории СССР. В дальнейшем Советский Союз получает решения на ликвидацию безграмотности и индустриализацию.

- Из стран с диктатурой пролетариата эмиграция ныне запрещена и полностью отсутствует.

- С ростом национальных настроений в мире ассимиляция непризнанных народов практически прекратится, то есть с 1910 года.

- Добавлены новые национальные приоритеты. Теперь есть те же приоритеты, что и для вашей страны на увеличение священников, служащих, ремесленников и т.п., но установить которые имеется возможность на регионы вам не принадлежащие. Чтобы установить данный приоритет необходимо, чтобы владелец региона был в вашей сфере влияния. Так же добавлено решение на подстёгивание бунта, увеличивающее агрессивность населения в указанном регионе, требования к его использованию такие же как и для предыдущих национальных приоритетов. Так же добавлен приоритет на подавление бунта, снижающий агрессивность в регионе на 0.3 пункта, но он одновременно увеличивает сознательность населения в регионе на 0.07 пункта, а так же снижает эффективность фабрик и добывающих предприятий.

- Добавлены все политические решения из старого Реализма, в том числе "Доктрина уничтожения вражеской промышленности" и "Освобождение вассала".

- Великобритания автоматически, ивентом выделяет Канаду, Южно-Африканский Союз, Австралию и Новую Зеландию в 1910 году. Выделяются не как доминионы, а как полностью свободные государства. В версии 1.03 должны будут выделяться как доминионы, а в 1931 году полностью будут высвобождены по Вестминстерскому статуту. Великобритания сохранит их лишь в своей сфере влияния. Так же в Британии увеличена колониальная миграция.

- С 1900 года население в колониях будет мигрировать так же свободно как и из других регионов, таким образом, население из колоний, например азиатское или африканское будет ехать в Европу. Ассимилироваться оно там с 1910 года в связи ростом сепаратизма НЕ будет.

- В духе старого реализма - ограничения по флоту нет в виде штрафа при превышении лимита, в связи с абсолютной недосягаемостью лимита, даже при наличии всего одной морской базы.

- При вестернизации Китая, он распадается не только на те страны, что предусмотрены в оригинале, но так же на Китайскую Республику (националисты, партия Гоминьдан), а так же на Китайскую Народную Республику (тот же Китай, тэг CHI, но форма правления диктатура пролетариата). Монголия отделяется без Внутренней Монголии, все отделённые страны становятся цивилизованными. При отделении Тайваня у США/Великобритании выпадает ивент на взятие его под защиту (становится саттелитом, если выбран вариант защиты Тайваня).

- Сателлиты не смогут иметь свою промышленность, а их возможности в рекрутировании армии сильно ограничены. Бонус на сферу сателлита увеличен до 1000%. Престиж сателлита уменьшается на 10 в день.

- Теперь реформы здравоохранения серьёзно влияют на бюджет. Увеличивают необходимое количество чиновников в стране на 2%, то есть в три раза.

- Девятая ветка технологий, а так же все решения и ивенты на разработку и применение ядерного оружие перенесены из старого Реализма. В том числе решения на космические полёты, систему предупреждения о ракетном нападении и разработки МБР для доставки ЯО в любую точку планеты. Так же перенесено решение на добровольное ядерное разоружение, а так же КБ на ядерное разоружение военным путём. Так же данное КБ позволяет предотвратить разработку ядерного оружия державой, её разрабатывающей, исключение - разработка первой бомбы, т.н. "проект Манхэттен".

- И многое, многое другое, что не удалось сохранить в моей памяти, но имеет место быть в сборке New Realism Mod 1.02

Hide
Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

товарищ MoneyMaker,

1 . Что за решение ai_will_do_desc, из за которого ИИ не может принять никаких решений самостоятельно?

2 . Нашел баг/фичу - Китай сразу же объединяется в начале партии. Так задумано? А как же концепция великого китайского пирога? Интереснее было бы, если великие державы могли влиять на разные части Китая (монголия - Россия, маньчжурия - Япония, юг - британцы и французы.. и т.д.). Логичнее будет сделать завоевание Китая очень дорогим по бесчестию, но оставить его разбитым на регионы подогревая тем самым дипломатическую борьбу за рынок сбыта (Чем является в игре Китай). 

3. Очень серьезные проблемы с товаром "механизмы". Играю за Россию, 1870е годы, механизмы производит только Великобритания+Франция+Германия+США. Предложение ~15, спрос ~2600. Как следствие никто не может купить даже чтобы построить 1 завод механизмов... У меня предложение: завод механизмов не должен требовать механизмы. Так будет логичнее. А то некрасиво смотрится. Механизмы изучены 20 лет назад, а производить не могу. Заводы и так очень дорогие в вашем моде) Ситуации что всякие нецевилы начнут спамить заводы механизмов не произойдет)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 часа назад, Gob067 сказал:

товарищ MoneyMaker,

1 . Что за решение ai_will_do_desc, из за которого ИИ не может принять никаких решений самостоятельно?

2 . Нашел баг/фичу - Китай сразу же объединяется в начале партии. Так задумано? А как же концепция великого китайского пирога? Интереснее было бы, если великие державы могли влиять на разные части Китая (монголия - Россия, маньчжурия - Япония, юг - британцы и французы.. и т.д.). Логичнее будет сделать завоевание Китая очень дорогим по бесчестию, но оставить его разбитым на регионы подогревая тем самым дипломатическую борьбу за рынок сбыта (Чем является в игре Китай). 

3. Очень серьезные проблемы с товаром "механизмы". Играю за Россию, 1870е годы, механизмы производит только Великобритания+Франция+Германия+США. Предложение ~15, спрос ~2600. Как следствие никто не может купить даже чтобы построить 1 завод механизмов... У меня предложение: завод механизмов не должен требовать механизмы. Так будет логичнее. А то некрасиво смотрится. Механизмы изучены 20 лет назад, а производить не могу. Заводы и так очень дорогие в вашем моде) Ситуации что всякие нецевилы начнут спамить заводы механизмов не произойдет)

1. Сегодня уже исправил и перезалил часа эдак 3 назад.

2. Сферить китайских миноров плохая идея. Его кустари угробят мировую экономику. Единый Китай в New RM это костыль. Но я потестирую в будущем засферивание Китайских миноров, посмотрим что выйдет, может есть смысл оставить всё как есть.

3. Такая система подразумевает, что страны с отсталой промышленностью естественно отстанут от лидеров в этой области. Вообще это фишка оригинальной Виктории, тут она сохранена. Если сделать так, как вы предлагаете, то страны с плохо развитой или совсем неразвитой промышленностью слишком быстро выберутся в ТОП.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

18 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

1. Сегодня уже исправил и перезалил часа эдак 3 назад.

2. Сферить китайских миноров плохая идея. Его кустари угробят мировую экономику. Единый Китай в New RM это костыль. Но я потестирую в будущем засферивание Китайских миноров, посмотрим что выйдет, может есть смысл оставить всё как есть.

3. Такая система подразумевает, что страны с отсталой промышленностью естественно отстанут от лидеров в этой области. Вообще это фишка оригинальной Виктории, тут она сохранена. Если сделать так, как вы предлагаете, то страны с плохо развитой или совсем неразвитой промышленностью слишком быстро выберутся в ТОП.

1. Хорошо, спасибо)
2. А каким образом кустари гробят экономику? Вроде же когда сферишь кого-то, то его экономика "подключается к твоей" и он начинает в первую очередь покупать/продавать продукцию с тобой.
3. То что отстанут - это очевидно, они и так отставали. Но в связи того, что в вашем моде повышены цены на заводы, 1к механизмов на завод механизмов можно никогда не дождаться...

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 часа назад, Gob067 сказал:

1. Хорошо, спасибо)
2. А каким образом кустари гробят экономику? Вроде же когда сферишь кого-то, то его экономика "подключается к твоей" и он начинает в первую очередь покупать/продавать продукцию с тобой.
3. То что отстанут - это очевидно, они и так отставали. Но в связи того, что в вашем моде повышены цены на заводы, 1к механизмов на завод механизмов можно никогда не дождаться...

2. Кустари получают прямой доступ для сбыта своей продукции на ваш рынок, не вставая в очередь. То есть сначала они продают свои товары, а потом только вы. Ваши кустари и фабрики в итоге банкротятся.

3. Вчера тестил на Японии. Таки-дождался всего, что необходимо году к 70му.

Ссылка на комментарий

На каком хоть языке этот мод?

Изменено пользователем Bubba
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
54 минуты назад, Bubba сказал:

На каком хоть языке этот мод?

На русском.

И прошу вас - почаще задавайте ваши вопросы, критикуйте, обсуждайте. Это очень помогло бы модификации в разработке, ведь здравая критика всегда важна!

Так же планирую после того как вышла последняя часть мода (то есть мод будет полностью готов и на 101% играбелен), то дальнейшие изменения в нём будут происходить исключительно коллегиально, т.к. уже не будет нужды в скором принятии решения и не будет особой проблемы в том, что какое-то изменения в моде будут делаться, ну скажем пару недель.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

К сожалению вылетает спустя пару месяцев.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 минут назад, Rudel сказал:

К сожалению вылетает спустя пару месяцев.

В сетевую играете или в одиночную?

Ссылка на комментарий

жениш

о новая версия мода я наиграл столько часов в версию 2.6 пора снова нагибать мир за Италию

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115941

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...