Обсуждение - Страница 36 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нур-хали

ассимиляция неадекватна, законы о наркоте странны причем здесь снижение поступления налогов? наличие наркош само по себе снижает не мало уж лучше прикрутить к ним шанс возникновения наркоманов. Самодержавие с такими бредовыми партиями бессмысленно. Вот объясните с черта ли самодержец не может начать строить ж/д или хотя бы военные заводы для своей армии? Потому что ему партии правительства что он выбрал не позволяет? но менять эту обдолбаную партию задалбаешься каждые несколько лет только для того чтобы построить дорогу а другая хороша просто от своих бонусов. (нужны партии которые дают нормально играть за абсолютные монархии). Вы так хорошо прописали деколонизацию, что просто удивляюсь что вы забыли что такое империи. Вот почему я не могу к примеру не обьявить регион ранее бывший колонией своей провинцией? И продолжить войну с сепаратистами. Где законы гражданства? А ведь оное  понятие как раз появилось в результате явления деколонизации и миграции.(чисто для справки в европе оно появилось в 1930гг а в китае в 1909). Пожалую негодую я только по поводу ассимиляции - в РИ руссификация польши началась сразу после ее захвата, тоже самое и с германизацией польши. Но здесь поляки просто боги сепаратизма они как евреи через столетия пронесут свою культуру будут говорить на русском, жить в россии, есть русских хлеб, но в душе спустя десяток поколений они останутся поляками... (накипело от той бредовой фигни в ассимиляции) А уж ассимиляция дикси.... буквально за сутки и ты уже янки. Это притом что дикси потомки французов. а спустя еще лет двадцать ситуация так же была напряженной.

По-прежнему нет никаких законов о переселении(где любимиые фашистами концлагеря! я тоже хочу!). Сделав законы гражданства можно спокойно лишить бонусов государства непризнанные культуры. Законы ассимиляции тоже весьма неадекватны в той же США спустя сотню лет каждый зовет себя американцем хотя и может знать что его дед пришел из России. (законы повышающие иммиграцию  неадекватны в этом плане) И вы не заметили что в ваниле ассимиляция идет 0.4% и лишь ивенты дают такие подарки как 5 % . Вы убили ассимиляцию хотя бы посчитайте в блокнотике как она у вас работает. к примеру спустив налоги в ноль и протекционизм туда же при максимальной возможности ассимиляции за месяц у вас не останется ни одного кто не мог бы ассимилироваться(если это не ваши любимые -100%) 

Касательно идеи городов сделаете ивент который смотрит на соотношение ДП и его заполненности , а так же размера провинции(не помню размер провинции сильно влияет на ДП или нет можно конечно привязать и к размеру провинции) 

Идея с привязкой появления ремесленников к образованию не очень радужна. Вам известно такое понятие как детский труд? в китае до сих пор детишки порой по подвалам кроссовки шьют- им так важно образование? вот остальные попы да.

Где ивенты реакции людей на фиговую жизнь? Да хотя бы протест против налогов если держишь 99% несколько лет

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Нур-хали

Решил поиграть за Россию дай думаю побуду стронг. Как же я ошибся... в 1867 впервые сумел купить механизмы..... в 1947 наконец-то сумел получить 30 % образования. Ради принятия соц реформ я пережил тучу бунтов специально поднимая агрессию. но даже полностью принятые реформы образования мне не помогли, а так же изученные исследования на них. во всех нац приоритетах сидели учителя. Но даже с расфармированным флотом, в наличии двух десятков полков на голодном пайке у меня не было денег до 1890 даже поддержать уровень образования в любой войне я терял свою граммотность. А до 1850 даже без войск и флота я все равно терял грамотность!!! И даже отдав польшу, мать его сахалин(вон тут совсем обидно) и даже черт побери проиграл румынии свою молдавию, потерял киев, кавказ, я все равно **** не открыл механизмы, каким-то чудом сохранил аляску и до сих пор не могу принять крестьянскую реформу!!!  

ошалел от изменения корок. вот где логика? на белорусь корки а на украину нет(даже молдавский буджак и тот с моими корками) это при том что правобережную украину присоединили раньше белоруси.  а уж что говорить об отсутствии корок турка на болгарию, верхниюю грецию ну и прочие части балкан. Ну посидел он там 400 лет ну треть населения турки а вот хрен ему. 

во время опиумной войны британии с китаем решил хапнуть с последнего репараций так и хапал пока не разделил его с японцем и британией. он даже не мог после опиумной ни 1 полка сделать, и так до конца своего существования. Слегка прифигел от того что при старте китай сразу обьединяется и каким-то чертом в основной культуре возникает пекинец, а ведь там правят маньчьжуры. и там прекрасная историческая бойня со свержением этой династии.

так же не обнаружил у вас конвертации религий

Касательно образования в России такой **** не было  мы даже в первую мирову себе бронивички делали а тут мать его механизмы нема. 40% грамотности для открытия механизмов это абсолютный бред. ИИ не строит массом механику и она в постоянном дефеците, но черт побери я сумел к 1900 построить лишь 40 ж/д дорог из-за их нехватки. уровень образования поддержать почти не возможно, из-за нереальной стоимости. если вести нормальную игру с завоеваниями(или хотя бы с обороной своих территорий) то денег нет  и не предвидиться. набор солдат в армию слишком долгий. по времени на регулярные полки и нет(та же обычная пехота и конница). улыбнули кирасиры - разведчики. В игре они присутствуют как пережиток прошлого и в дальнейшем их заменяют драгуны, но так как в начале пехота слаба кирасиры вполне могут использоваться.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
10 часов назад, Нур-хали сказал:

Решил поиграть за Россию дай думаю побуду стронг. Как же я ошибся... в 1867 впервые сумел купить механизмы..... в 1947 наконец-то сумел получить 30 % образования. Ради принятия соц реформ я пережил тучу бунтов специально поднимая агрессию. но даже полностью принятые реформы образования мне не помогли, а так же изученные исследования на них. во всех нац приоритетах сидели учителя. Но даже с расфармированным флотом, в наличии двух десятков полков на голодном пайке у меня не было денег до 1890 даже поддержать уровень образования в любой войне я терял свою граммотность. А до 1850 даже без войск и флота я все равно терял грамотность!!! И даже отдав польшу, мать его сахалин(вон тут совсем обидно) и даже черт побери проиграл румынии свою молдавию, потерял киев, кавказ, я все равно **** не открыл механизмы, каким-то чудом сохранил аляску и до сих пор не могу принять крестьянскую реформу!!!  

ошалел от изменения корок. вот где логика? на белорусь корки а на украину нет(даже молдавский буджак и тот с моими корками) это при том что правобережную украину присоединили раньше белоруси.  а уж что говорить об отсутствии корок турка на болгарию, верхниюю грецию ну и прочие части балкан. Ну посидел он там 400 лет ну треть населения турки а вот хрен ему. 

во время опиумной войны британии с китаем решил хапнуть с последнего репараций так и хапал пока не разделил его с японцем и британией. он даже не мог после опиумной ни 1 полка сделать, и так до конца своего существования. Слегка прифигел от того что при старте китай сразу обьединяется и каким-то чертом в основной культуре возникает пекинец, а ведь там правят маньчьжуры. и там прекрасная историческая бойня со свержением этой династии.

так же не обнаружил у вас конвертации религий

Касательно образования в России такой **** не было  мы даже в первую мирову себе бронивички делали а тут мать его механизмы нема. 40% грамотности для открытия механизмов это абсолютный бред. ИИ не строит массом механику и она в постоянном дефеците, но черт побери я сумел к 1900 построить лишь 40 ж/д дорог из-за их нехватки. уровень образования поддержать почти не возможно, из-за нереальной стоимости. если вести нормальную игру с завоеваниями(или хотя бы с обороной своих территорий) то денег нет  и не предвидиться. набор солдат в армию слишком долгий. по времени на регулярные полки и нет(та же обычная пехота и конница). улыбнули кирасиры - разведчики. В игре они присутствуют как пережиток прошлого и в дальнейшем их заменяют драгуны, но так как в начале пехота слаба кирасиры вполне могут использоваться.

Ну что тут сказать... Играйте в AMP. Или делайте в стране социалистическую революцию, у СССР есть решения на ликбез.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

И снова несколько заметок. При захвате провинций  наркоманами страной где полностью запрещена наркота, наркоманы вновь переходят в другие сословия.(не так быстро но все же). В абсолютном не понимании относительно городов. В питер где размер владений равен 1 набилось крестьян в кол-ве 1 миллион. Где они там умудряются работать я так и не понимаю. Может стоить миграции в город приписать ограничение на миграцию крестьян по кол-ву свободно дп? Что бы в город стекались в основном кустари и рабочие. Ивент предлагающий России продать аляску в случае отказа скидывает корки РИ и добавляет корки США в убой не понимаю логику сего явления. Можно как-то заставить европейские страны в первые года строить фабрики механизмов? Так же как можно создать /добавить/распространить рабство на колонии в азии(индия-китай-япония-и прочее). Момент с крестьянской реформой. Может стоит добавить сословие рабов в РИ? вроде как показывая- вот закабаленные крестьяне. Так же если отменить рабство по решению(голосование за реформы) ничего не происходит(правда не помню уже как было в ваниле)

P.S на РИ сидел на макс сложности, пересел на норму вроде вполне адекватно идет.

Ссылка на комментарий

marcver77

Мод только для мультиплеера или можно в одиночку? 

Ссылка на комментарий

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

Ссылка на комментарий

Играл за Японскую Империю.

Съел Токугаву . После вестернизации появляется ивент, в котором от меня отваливается Токугава и я с ней воюю, либо она просто забирает все мои провы. Очевидно, выбрал первый вариант, и началась война.

Однако, Токугава не отделилась, по сути ее и не существет. Военный счет автоматически на 100% в мою пользу, но из-за отсутствия как таковой Токугавы я не могу выбрать ее в дипломатии и заключить с ней мир.

Вопрос, что делать?

Ссылка на комментарий

Господин MoneyMaker, разработка мода прекращена?

Ссылка на комментарий

Gamerzzz

Хороший мод... И движения интересные... :sdayus:
 

c646a95fbeaae14cabcdd1eecc8bf05e.jpg

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 11.03.2018 в 07:45, Gamerzzz сказал:

Хороший мод... И движения интересные... :sdayus:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего у вас наркотики полностью легализованы, а народ требует ужесточения законов касательно наркотических средств.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 31.01.2018 в 13:22, Gob067 сказал:

Господин MoneyMaker, разработка мода прекращена?

Желательно обращаться ко мне попроще, лучше вообще на "ты". Разработка не прекращена, просто она чрезвычайно замедлилась :)

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 12.03.2018 в 14:51, MoneyMaker25 сказал:

Скорее всего у вас наркотики полностью легализованы, а народ требует ужесточения законов касательно наркотических средств.

________________________
добавлено 0 минут назад

Желательно обращаться ко мне попроще, лучше вообще на "ты". Разработка не прекращена, просто она чрезвычайно замедлилась :)

Скажите (ну непривычно мне с незнакомцем не "ты") пожалуйста, а как так получилось что в моде про реализм народы России 1836 года топят за легализацию\запрет наркотиков? Каких кстати? Опия? Кто-то поехал в Цин, и привёз оттуда свидетельства ужасов наркотической эпидемии?

 

Где движение за либерализацию общества? За землю крестьянам? За независимость или автономию окраин? В оригинале вроде были.

 

Да, ещё вопрос назрел. Хотя по этому поводу создатель(ница?) мода AMP назвала бы меня "доморощенным фюрером", но я всё же задам его. По описанию выходит, что ассимиляции не происходит в принципе. Покорённые народы не нанимаются в армию и не воюют за интересы хозяев (странно на фоне солдат-сипаев в Китае или индийцев на полях ПМВ, ну ладно), а потом и вовсе гарантированно начнут процесс деколонизации. А поблажка тут есть лишь у Британии, потому что хитрые англосаксы истребили туземные племена, и Канада, ЮАР, Австралия стали доминионами, а впоследствии союзниками.

 

Ну так вот, почему собственно такой фокус не могут проделать прочие колонизаторы? Геноцид, концлагеря, мыло из человеческого жира, и вот бескрайние просторы целых континентов подчинены белому человеку... В истории геноцид творился в изобилии в обеих Америках, Австралии, в Африке. В Азии провоцировались войны и голод. Турция стала монокультурной и мононациональной (в основном) благодаря резне христиан, греков, армян, курдов, ассирийцев. В 20-м веке Третий Рейх такой фокус пытался провернуть в СССР (26 миллионов жертв примерно), а Япония - в Китае.

 

Так что мешает сделать эвенты, которые запускали войну с самим покорённым народом, а в случае победы (и изобилия красивых картинок с отборным гуро) по-настоящему подчинить себе земли и ресурсы? А там пусть они станут независимыми, лишь бы та же культура, раса и язык оставались...

Ссылка на комментарий

Gamerzzz

На всяких случай уточню. Нацистских идей я не поддерживаю, эта мысль лишь в рамках наблюдения за историческими процессами.

Ссылка на комментарий

 Я конечно все понимаю, но б**ть 5К БРИГАД ФАШИСТОВ в 1920 году, я никак не смогу понять. Страшный дефицит всего и вся на протяжении всей игры, а особенно техники и оружия. И тут раз и 15 000 000 миллионов рыл полностью укомплектованных и не уступющих ни в чем, разделенных на два лагеря по 2К и 3К Бригад, ходят по стране захватывают что хотят, и к тому же на них снабжение ни как не влияет, ходят и не умирают от истощения как обычные армии.
    В общем мод неплохой, но такие перегибы это за Гранью. Игра за Россию настоящий мазохизм, в реальности Российская Империя лучше себя чуствовала чем в данном моде, промышленность черезчур занерфлена

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 15.03.2018 в 11:29, cosmo51 сказал:

 Я конечно все понимаю, но б**ть 5К БРИГАД ФАШИСТОВ в 1920 году, я никак не смогу понять. Страшный дефицит всего и вся на протяжении всей игры, а особенно техники и оружия. И тут раз и 15 000 000 миллионов рыл полностью укомплектованных и не уступющих ни в чем, разделенных на два лагеря по 2К и 3К Бригад, ходят по стране захватывают что хотят, и к тому же на них снабжение ни как не влияет, ходят и не умирают от истощения как обычные армии.
    В общем мод неплохой, но такие перегибы это за Гранью. Игра за Россию настоящий мазохизм, в реальности Российская Империя лучше себя чуствовала чем в данном моде, промышленность черезчур занерфлена

Будет исправлено. Работа над модом ведётся. Наконец я взялся снова за мод. Полностью поправлен баланс. Сделаю всё возможное, чтобы игра за Россию стала реалистичнее. Что касательно проделанной работы над модом, в новой версии полностью изменён баланс. Например - теперь священники не дают очков исследований, все очки будут идти от грамотности, а она не подсчитывается в колониях, то есть теперь не нужно содержать учителей(священников) в колониях. Так же теперь совершенно нельзя создавать войска из непризнанных народов. Содержать солдат в колониях теперь тоже не надо - профит колоний теперь однако, очевиден. Изначально при завоевании какой-нибудь нецивилизованной страны вы всё равно получите её солдат и учителей, но мною было добавлено решение, по которому можно всех солдат и учителей в колониях (только непризнанные народы) перевести в крестьян, стоит это удовольствие недёшево, но и не шибко дорого. Решение называется "Оптимизация колониальной администрации" и как видно из названия решения именно это оно и даёт - можно сэкономить огромную кучу денег! Для выпуска следующей версии осталось дело за малым:

1) Переработать миграцию, как внешнюю так и внутреннюю - есть парочка хороших идей;

2) Добавить ивенты на февральскую и октябрьскую революцию в России, историческое образование Союза;

3) Немного переработать промышленность;

4) Серьёзно переработать восстания.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 14.03.2018 в 04:39, Gamerzzz сказал:

Скажите (ну непривычно мне с незнакомцем не "ты") пожалуйста, а как так получилось что в моде про реализм народы России 1836 года топят за легализацию\запрет наркотиков? Каких кстати? Опия? Кто-то поехал в Цин, и привёз оттуда свидетельства ужасов наркотической эпидемии?

 

Где движение за либерализацию общества? За землю крестьянам? За независимость или автономию окраин? В оригинале вроде были.

 

Да, ещё вопрос назрел. Хотя по этому поводу создатель(ница?) мода AMP назвала бы меня "доморощенным фюрером", но я всё же задам его. По описанию выходит, что ассимиляции не происходит в принципе. Покорённые народы не нанимаются в армию и не воюют за интересы хозяев (странно на фоне солдат-сипаев в Китае или индийцев на полях ПМВ, ну ладно), а потом и вовсе гарантированно начнут процесс деколонизации. А поблажка тут есть лишь у Британии, потому что хитрые англосаксы истребили туземные племена, и Канада, ЮАР, Австралия стали доминионами, а впоследствии союзниками.

 

Ну так вот, почему собственно такой фокус не могут проделать прочие колонизаторы? Геноцид, концлагеря, мыло из человеческого жира, и вот бескрайние просторы целых континентов подчинены белому человеку... В истории геноцид творился в изобилии в обеих Америках, Австралии, в Африке. В Азии провоцировались войны и голод. Турция стала монокультурной и мононациональной (в основном) благодаря резне христиан, греков, армян, курдов, ассирийцев. В 20-м веке Третий Рейх такой фокус пытался провернуть в СССР (26 миллионов жертв примерно), а Япония - в Китае.

 

Так что мешает сделать эвенты, которые запускали войну с самим покорённым народом, а в случае победы (и изобилия красивых картинок с отборным гуро) по-настоящему подчинить себе земли и ресурсы? А там пусть они станут независимыми, лишь бы та же культура, раса и язык оставались...

Идея хорошая. Что касательно сипаев - я хотел бы сделать так, чтобы в колониях были солдаты, но немного. Сами понимаете - покорённые не сильно захотят воевать за интересы покорителей. Спасибо за идею, у меня уже есть идея как это всё реализовать. Но расчитывать на то, что это выйдет в следующей версии не придётся, выйдет пожалуй после следующей, ибо выход этой версии итак уже на год затянулся. Так же хочу заметить (вы похоже не до конца знаете механику мода), что колонии требуют независимости только если была мировая война, если таковой не будет, то и деколонизации тоже не будет.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Gamerzzz
5 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Так же хочу заметить (вы похоже не до конца знаете механику мода), что колонии требуют независимости только если была мировая война, если таковой не будет, то и деколонизации тоже не будет.

 

Вы правы, я этого не знал. Но думается мне, война будет в большинстве случаев. И, если честно, странно что деколонизация привязана лишь к войне. Ослабление метрополии и распространение идей национального государства и\или социалистических по идее и без этого могло бы случится...

 

Цитата

священники не дают очков исследований, все очки будут идти от грамотности,

Да, вот ещё что. Реально ли поменять ПОПов? Ну, названия, иконки? Или внедрить новых? Священники выполняют роль региональной интеллигенции. Так почему бы не внести "учителей". В конце концов, в 19-м веке и далее церковное образование - скорее исключение для развитой страны. И даже в неразвитых уровень грамотности от какого-нибудь богословия не должен быть велик.

 

Если такое возможно, я бы создал три группы: священники (работа по обеспечению лояльности, т.е. снижение сознательности и тормоз реформ управления), учителя (собственно грамотность) и учёные а-ка научные работники. Последняя группа - эдакое подобие лидерства из HOI3, т.е. высокообразованные люди, которые двигают науку, дипломатию, шпионаж...

 

И ещё вопрос. Есть ли возможности расширить и усложнить виды предприятий и производственных цепочек? Если уж речь о 20-м веке, то текущая система слишком примитивна.

Изменено пользователем Gamerzzz
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, Gamerzzz сказал:

 

Вы правы, я этого не знал. Но думается мне, война будет в большинстве случаев. И, если честно, странно что деколонизация привязана лишь к войне. Ослабление метрополии и распространение идей национального государства и\или социалистических по идее и без этого могло бы случится...

 

Да, вот ещё что. Реально ли поменять ПОПов? Ну, названия, иконки? Или внедрить новых? Священники выполняют роль региональной интеллигенции. Так почему бы не внести "учителей". В конце концов, в 19-м веке и далее церковное образование - скорее исключение для развитой страны. И даже в неразвитых уровень грамотности от какого-нибудь богословия не должен быть велик.

 

Если такое возможно, я бы создал три группы: священники (работа по обеспечению лояльности, т.е. снижение сознательности и тормоз реформ управления), учителя (собственно грамотность) и учёные а-ка научные работники. Последняя группа - эдакое подобие лидерства из HOI3, т.е. высокообразованные люди, которые двигают науку, дипломатию, шпионаж...

 

И ещё вопрос. Есть ли возможности расширить и усложнить виды предприятий и производственных цепочек? Если уж речь о 20-м веке, то текущая система слишком примитивна.

Способность священников к обучению народных масс привязано хардкодом, то есть нельзя создать отдельную группу попов, которая бы так же увеличивала образованность в регионе, а если скажем какой-то процент учёных в стране будет давать очки исследований, то в таком случае колониальные империи будут проигрывать маленьким странам с небольшим, но признанным населением. Поэтому всё что я мог - сделал. К сожалению нельзя отделить священников - их даже нельзя продублировать :) . Кстати вы дали мне прекрасную идею, точно будет воплощена в следующей версии. Теперь деколонизация будет напрямую связана с социалистической революцией в России, а так же с упадком метрополии. Так же есть идея на родину революции - она будет получать бонусы от революции в других странах. В целом идея такая - будет с одной стороны "родина революции", а с другой стороны скажем "лидер капиталистического мира" и оба будут получать бонусы за установление своих режимов в разных странах. К примеру - распространение социалистических идей в мире будет давать дебаффы лидеру капиталистов, а свержение этих самых социалистических режимов будет давать дебафф родине революции и наоборот будет давать соответственно бонусы за соответствующие действия соответствующим сторонам. В целом хочу уделить побольше внимания России - пожалуй самой непроработанной стране в этом моде.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Gamerzzz
3 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Способность священников к обучению народных масс привязано хардкодом, то есть нельзя создать отдельную группу попов, которая бы так же увеличивала образованность в регионе, а если скажем какой-то процент учёных в стране будет давать очки исследований, то в таком случае колониальные империи будут проигрывать маленьким странам с небольшим, но признанным населением. Поэтому всё что я мог - сделал. К сожалению нельзя отделить священников - их даже нельзя продублировать :) . Кстати вы дали мне прекрасную идею, точно будет воплощена в следующей версии. Теперь деколонизация будет напрямую связана с социалистической революцией в России, а так же с упадком метрополии. Так же есть идея на родину революции - она будет получать бонусы от революции в других странах. В целом идея такая - будет с одной стороны "родина революции", а с другой стороны скажем "лидер капиталистического мира" и оба будут получать бонусы за установление своих режимов в разных странах. К примеру - распространение социалистических идей в мире будет давать дебаффы лидеру капиталистов, а свержение этих самых социалистических режимов будет давать дебафф родине революции и наоборот будет давать соответственно бонусы за соответствующие действия соответствующим сторонам. В целом хочу уделить побольше внимания России - пожалуй самой непроработанной стране в этом моде.

Это весьма печально... Про учёных и учителей. Но остаются эвенты. Скажем, в моде Чёрный лёд есть такие на строительство институтов. Точно полезнее чем старик с уловом, свой поэт или шахта железной руды. 

 

Я не совсем вижу границы допустимого в моддинге Вики, так что извините за нелепые вопросы. Впрочем, если есть что почитать по этому я был бы рад. Собственно:

 

1. Коль скоро научные ветки можно удлинить, то интересно - насколько именно. Есть ли шанс вывести несчастную науку из объятий культуры и психологии? Если говорить о масштабах, то я опять вынужден кивать на Стальные сердца 3...

 

2. Если Вы ответили на мой вопрос по развитию цепочек производства, то я видимо не дополнял. Они стабильны как социальные группы? 

 

3. Вы задумывались о климате, стихийных бедствиях и экологии? Неурожаи, наводнения, нашествия саранчи, эпидемии... Предположим, на некотором этапе аграрного цикла проблема (морозная бесснежная зима). И к моменту сбора урожая регион получит штраф (или даже страна) к производству сырья. Припоминаю отмену "хлебных" законов в Британии. Когда производство относительно стабильно - это нереалистично. 

 

4. Боевые модификаторы. Например модификатор "газы". Если у противника нет защиты, то он получает значительные штрафы. Можно ли сделать больше таких "пар"? Скажем, один пулемёт мог бы спасти неудачливый отряд британцев от армии зулусов. Распылённый хлор обратил бы в бегство средневековую армию Цин. Тяжёлая артиллерия в считанные часы сравняла бы стены Пекина с землёй. Реактивная же уничтожила в лёгкую целую пехотную дивизию. Снаряд с биологическим оружием...

 

Т.е. если у оппонента нет контрмеры (ну если только речь не о итальянских танкетках, которые эфиопы камнями выбивали), то он должен получать огромные штрафы. Конечно, ополчение может проявлять чудеса мужества в войне против современных войск, но и потери должны быть соответствующими. 

 

5. Продолжу о "нацистских" реформах. Итак,  население колоний мало того что не ассимилируется, да ещё все требуют пенсий и пособий. Нацистские руководители до войны предрекали, что в Европе начнётся старение населения на фоне сокращения рождаемости (это объяснялось как разложением общества, так и отсутствием жизненного пространства). В результате нагрузка на работоспособных граждан будет усиливаться за счёт постоянного увеличения иждивенцев. 

 

Что же "гениальный" вождь придумал? А постепенную ликвидацию инвалидов, больных детей, гомосексуалистов, бесплодных... Ну и пропаганду семьи и деторождения. Короче, евгеника в грубой форме. 

 

Плюсы этого механизма: снижение нагрузки на экономику авторитарного государства либо империи; образовательная часть с ужасами ликвидации прилагается.

 

Минусы: понятия не имею во что в итоге превратится такое общество. Явно не в рай белокурых арийцев. 

 

6. Увы, не представляю границы модификации авиации. Хотелось бы хотя бы избавить её от атак рукопашников и всего что не ПВО (которое надо ещё внести). Ну и преодоление любой поверхности. Странно что Парадокс поленились это сделать. 

 

7. Ну и по мелочи. Мусор, усиливающийся дефицит нефти, строительство АЭС, Чернобыль и Централия, роль движений-основ будущего SJW, мода, известные люди. 

 

8. Нужна ли помощь, при условии что я ничего в моддинге парадоксов пока не смыслю? Со временем могу что-то освоить. 

Изменено пользователем Gamerzzz
Ссылка на комментарий

Gamerzzz

Да, спросить хотел по поводу проработки России. Вы планируете выразить суровость климата, низкий уровень культурного, научного и технического развития основном массы населения, сложившийся "рабский" менталитет, роль церковного учения в консервации текущего состояния и т.д.? 

 

Собственно ещё вопрос назрел о таком милом процессе как колонизация Китая. Когда страну вначале окружают хищники, выбивают деньги, потом начинают обрабатывать со всех сторон, выстраивая свои зоны влияния внутри империи, и строя там свои фабрики и ж/д, не забывая грызться друг с дружкой. 

Изменено пользователем Gamerzzz
Ссылка на комментарий

В 18.03.2018 в 08:12, Gamerzzz сказал:

Явно не в рай белокурых арийцев. 

Это распространённое заблуждение. Гитлер сам имел тёмные волосы, но ведь себя он к арийцам явно относил. Смотрели нее по цвету волос и глаз, как многие считают, а по параметрам черепа (соотношение окружности к ширине и т.д.)

В 18.03.2018 в 08:12, Gamerzzz сказал:

6. Увы, не представляю границы модификации авиации. Хотелось бы хотя бы избавить её от атак рукопашников и всего что не ПВО (которое надо ещё внести). Ну и преодоление любой поверхности. Странно что Парадокс поленились это сделать. 

Ничего странного. В игре созданы авиачасти периода первой мировой, т.е. подразделение из 3к человек включает в лучшем случае несколько десятков самолётов по 1-2 человека в каждом. Все остальные - это наземный персонал, которому и приходится обороняться и идти через горы (а также транспортировать собственно самолёты). Потому авиачасти и не теряют численность, когда участвуют в битве, сражаясь из второй линии. В связи с этим нелогично другое: высокая скорость перемещения всей авиачасти в целом,  и полное бездействие занитной артиллерии и истребителей противника (в случае уже названной битвы из второй линии).

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 22.03.2018 в 09:10, Arktos сказал:

Это распространённое заблуждение. Гитлер сам имел тёмные волосы, но ведь себя он к арийцам явно относил. Смотрели нее по цвету волос и глаз, как многие считают, а по параметрам черепа (соотношение окружности к ширине и т.д.)

 

Уже нельзя поёрничать по поводу пропаганды... Что же до френологии, то явно имелось больше параметров чем размеры черепа. Да и крайняя политизированность программы давала о себе знать.

 

Цитата

подразделение из 3к человек включает в лучшем случае несколько десятков самолётов по 1-2 человека в каждом. Все остальные - это наземный персонал, которому и приходится обороняться и идти через горы (а также транспортировать собственно самолёты).

Что-то сомнительно... Тогда где прочие "обозные" части? Где корабли поддержки флота, типа углевозов?

Я придерживаюсь мнения о банальной халтуре, когда в движке не прописали нормальные воздушные бои.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115899

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...