Обсуждение - Страница 24 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
2 часа назад, waspeks сказал:

Обнаружил пару неприятных недочетов:
1) Ост-Индская компания активно колонит Африку
2) В 1903 году по кризису от нее отделилась Индия, у которой было 20% грамотности... - многовато по-моему
3) Ну и самое неприятное - ИИ не хочет строить корабли. Корабли есть у ВБ , Порты, Испании, США, и то немного. У Германии, Японии, Австрии кораблей нет вообще, и это в 1900 году. 

АИ кодить я не умею. Колонизация Африки компанией будет пофикшено простым закрытием компании и присоединением Индии Британией.

Ссылка на комментарий

Денис333

Приветствую. Скачал игру -запускаю. Запускается отдельным экраном и не как не хочет раскрываться на весь экран. В чем причина ? там еще минимоды есть - что нужно выделить ? 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Денис333 сказал:

Приветствую. Скачал игру -запускаю. Запускается отдельным экраном и не как не хочет раскрываться на весь экран. В чем причина ? там еще минимоды есть - что нужно выделить ? 

Почистите кэш, и в текстовом файле setting (где кэш) убедитесь, что есть настройка fullScreen=yes.

Ссылка на комментарий

Денис333
42 минуты назад, waspeks сказал:

Почистите кэш, и в текстовом файле setting (где кэш) убедитесь, что есть настройка fullScreen=yes.

Спасибо - в фулскрине было выставлено - нет. 

Ссылка на комментарий

Че-то файл на сборку не найден. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, Nizarius сказал:

Че-то файл на сборку не найден. 

Затупил. Все нашел.

Ссылка на комментарий

А почему при решении Нидерландами воевать за Бельгию бедбоя становится не 25, как в оригинале, а 40? Это же вообще нельзя вывезти без читов. Даже для мультиплеера, по-моему, неоправдано данное решение.

Сама идея, кстати, давать большой бедбой при подобных ивентах (как, например, Турции - при подавлении греков) мб и неплохая, но тогда надо по завершению войны при любом исходе откатывать бедбой до хотя бы 24. А иначе дисбаланс жесткий. 

Согласны?

Ссылка на комментарий

Дoбро

Обновил топик темы: убрал старые спойлеры, добавил рабочую ссылку.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного за Нидерланды, в общем. Помимо того, о чем выше написал, еще две недоработки серьезные:

1) Решение "балканы наши!" у РИ можно принять в состоянии войны, что привело в моей партии во время кризисной войны между РИ+Франция+Нидерланды против ВБ+Северогерманский союз к новым войнам против РИ со стороны ВБ и Франции (sic!). Такого явно быть не должно.
2) Кроме того, войну РИ объявила и несуществующая к тому времени Пруссия, а СГС войну не объявляет. Это приводит к тому, что войну против Пруссии нельзя прекратить, т.к. ее просто не существует (а счет -100%), но при этом РИ находится в состоянии войны. СГС же по этому ивенту не имеет возможности объявить войну. Надо также внести правки на данный случай.
И вот, кстати, эта цепочка событий не приводит к тому, что у РИ повышается бедбой. Хотя логично тогда уж как раз сделать вместо всех этих самописных объявлений войн простое повышение бедбоя РИ до 40, что и будет приводить к более органичным войнам против нее.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 23.08.2016 at 7:47 PM, Дoбрo сказал:

Обновил топик темы: убрал старые спойлеры, добавил рабочую ссылку.

Добавьте пожалуйста ещё спойлер в шапку. И ещё хотел у вас спросить, как сделать так, чтобы как и раньше можно было текст в сам спойлер кидать? Чтобы вместо "показать содержимое" был текст. Вместе показать содержимое прошу вставить следующий текст - "Изменения от 19.08.2016"

 
 Изменения от 19.08.2016

 - Добавлены корки ВБ на Канаду, Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. С решением на высвобождение этих стран в качестве доминионов теряются корки ВБ.

- Теперь США на начало игры гораздо меньше. Средний запад придётся колонизировать и осваивать. Игра на Соединённых Штатах выходит на новый уровень.

- Добавлены ивенты на западные штаты. Теперь при колонизации данных штатов по ивенту будет на них будет действовать некоторое время провинциальный модификатор

на иммиграцию и увеличение уровня жизни для помощи в заселении этих территорий. Аляска и Гавайи к их числу не относятся.

- Добавлены 3 решения на иммиграцию в США, связанные с освоением дикого и среднего запада. Поочерёдно с 1816 по 1850 годы будут активироваться данные решения. Условием

для принятия решений является владение некоторыми территориями, которые в общем-то только и будут доступны на данном этапе времени. Есть штаты, колонизируемые сразу

с 1816 года, потом при открытии профилактики малярии с 1830 года, затем Техас (1845), Американо-Мексиканская война за 5 западных мексиканских штатов (1845-1849)

в общем третяя часть западных штатов будет полностью колонизирована не раньше 1850 года, при открытии цивилизаторской миссии, для которой нужна технология

национализм и империализм для колонизации Айдахо, Орегона и Вашингтона.

- Теперь решение "предопределённая судьба" не даёт корки на провинцию Тусон, которую позже можно будет приобрести у Мексики за отдельную плату по решению

"Покупка Гадсдена". В отличие от договора Гваделупе-Идальго Мексика может отказаться от данной сделки. При подписании сделки США получает провинцию Тусон и корки

на неё, а Мексика на неё их теряет. При отказе Мексика всё равно потеряет корки на Тусон, а так же будут добавлены корки США на данную провинцию, но саму провинцию

в данном случае Мексика не передаст и оставит её за собой. Стоимость сделки 500 тысяч фунтов.

- Технология "Футуризм" из ветки "Эстетика" культурных технологий переименована в "MTV", картинка соответственно заменена. Так же в эту технологию добавлены новые

открытия. Доступна эта технология теперь с 1980, а не с 1950 года.

- Отделённые некогда штаты, снова объединены. Делавэр с Мэрилендом, Нью-Гэмпшир и Вермонт с Мэном снова объединены в Новую Англию, а Род-Айланд и Коннектикут в

Массачусетс. Округ Колумбия объединён с Мэрилэндом. А так же Южная Каролина вошла обратно в Джорджию. Восточные штаты снова были укрупнены в силу своей

незначительности, населения там очень мало, что мешает нормально развивать промышленность и восточные области страны в целом.

- Франции снова добавлен нерф населения, теперь он составляет -0.004%.

- Ост Индской компании добавлено открытие не дающее ей оказывать влияние на другие страны будучи ВД.

- Открытия ранее сильно увеличивавшие стоимость фабрик поправлены, теперь эти значение гораздо ниже.

- Создано решение с помощью которого вы активируете режим "уничтожения вражеской промышленности". При активаии данного решения, во время

войны у вражеского государства в провинциях, оккупированных вами будет выстреливать провинциальный ивент об уничтожении промышленности,

который в свою очередь всех ремесленников и клерков переводит в солдаты, а так же на 5 лет накладывает модификатор, который не даст

в этой провинции построить промышленность какую-либо. Выстреливать будет ивент только в тех провинциях, где в регионе имеются фабрики.

Сам модификатор, дающий возможность уничтожения вражеской промышленности даёт +0.05 бесчестья в месяц.

- Исправлена ситуация с безденежьем во всём мире. Так же убрано золото у Ост-Индской компании, которое в общем-то и было на тестовой версии, которая ещё никогда

не выходила в свет. :)

Hide  

Так же хочу написать, что вся работа сильно затягивается, просто потому что у меня нет второго человека, для тестирования сетевой игры. Как вы понимаете - в одиночку симулировать сетевую игру мне не под силу, чтобы исправить причину постоянных рассинхронов.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
23 часа назад, Nizarius сказал:

А почему при решении Нидерландами воевать за Бельгию бедбоя становится не 25, как в оригинале, а 40? Это же вообще нельзя вывезти без читов. Даже для мультиплеера, по-моему, неоправдано данное решение.

Сама идея, кстати, давать большой бедбой при подобных ивентах (как, например, Турции - при подавлении греков) мб и неплохая, но тогда надо по завершению войны при любом исходе откатывать бедбой до хотя бы 24. А иначе дисбаланс жесткий. 

Согласны?

У меня уже есть идея для баланса - сделать потерю Бельгии несмертельной для промышленного развития Нидерландов. Перемещу некоторые ресурсы из Бельгии в Нидерланды, а то во второй только одни коровы да зерно, в общем надо исправить ситуацию. Что касаемо Османов, то их империя рушится прямо на глазах и всё происходящее в игре прекрасно это иллюстрирует. Нужна просто божественная дипломатия в сетевой игре и не менее божественные руки и голова, чтобы сохранить эту империю хотя бы в изначальном виде.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

fursh
Только что, MoneyMaker25 сказал:

У меня уже есть идея для баланса - сделать потерю Бельгии несмертельной для промышленного развития Нидерландов. Перемещу некоторые ресурсы из Бельгии в Нидерланды, а то во второй только одни коровы да зерно, в общем надо исправить ситуацию.

Быть может стоить её исправить за счет колоний голландии? А то до конца 19 века в игре там профит только от серы. В реале же там было очень много другого полезного, не даром же их называют "острова пряностей", а так же куча ископаемых и другой сельхоз продукции, которая в остальном мире мало где была в то время.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Mr. Eco
43 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Добавьте пожалуйста ещё спойлер в шапку. И ещё хотел у вас спросить, как сделать так, чтобы как и раньше можно было текст в сам спойлер кидать? Чтобы вместо "показать содержимое" был текст. Вместе показать содержимое прошу вставить следующий текст - "Изменения от 19.08.2016"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 - Добавлены корки ВБ на Канаду, Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. С решением на высвобождение этих стран в качестве доминионов теряются корки ВБ.

- Теперь США на начало игры гораздо меньше. Средний запад придётся колонизировать и осваивать. Игра на Соединённых Штатах выходит на новый уровень.

- Добавлены ивенты на западные штаты. Теперь при колонизации данных штатов по ивенту будет на них будет действовать некоторое время провинциальный модификатор

на иммиграцию и увеличение уровня жизни для помощи в заселении этих территорий. Аляска и Гавайи к их числу не относятся.

- Добавлены 3 решения на иммиграцию в США, связанные с освоением дикого и среднего запада. Поочерёдно с 1816 по 1850 годы будут активироваться данные решения. Условием

для принятия решений является владение некоторыми территориями, которые в общем-то только и будут доступны на данном этапе времени. Есть штаты, колонизируемые сразу

с 1816 года, потом при открытии профилактики малярии с 1830 года, затем Техас (1845), Американо-Мексиканская война за 5 западных мексиканских штатов (1845-1849)

в общем третяя часть западных штатов будет полностью колонизирована не раньше 1850 года, при открытии цивилизаторской миссии, для которой нужна технология

национализм и империализм для колонизации Айдахо, Орегона и Вашингтона.

- Теперь решение "предопределённая судьба" не даёт корки на провинцию Тусон, которую позже можно будет приобрести у Мексики за отдельную плату по решению

"Покупка Гадсдена". В отличие от договора Гваделупе-Идальго Мексика может отказаться от данной сделки. При подписании сделки США получает провинцию Тусон и корки

на неё, а Мексика на неё их теряет. При отказе Мексика всё равно потеряет корки на Тусон, а так же будут добавлены корки США на данную провинцию, но саму провинцию

в данном случае Мексика не передаст и оставит её за собой. Стоимость сделки 500 тысяч фунтов.

- Технология "Футуризм" из ветки "Эстетика" культурных технологий переименована в "MTV", картинка соответственно заменена. Так же в эту технологию добавлены новые

открытия. Доступна эта технология теперь с 1980, а не с 1950 года.

- Отделённые некогда штаты, снова объединены. Делавэр с Мэрилендом, Нью-Гэмпшир и Вермонт с Мэном снова объединены в Новую Англию, а Род-Айланд и Коннектикут в

Массачусетс. Округ Колумбия объединён с Мэрилэндом. А так же Южная Каролина вошла обратно в Джорджию. Восточные штаты снова были укрупнены в силу своей

незначительности, населения там очень мало, что мешает нормально развивать промышленность и восточные области страны в целом.

- Франции снова добавлен нерф населения, теперь он составляет -0.004%.

- Ост Индской компании добавлено открытие не дающее ей оказывать влияние на другие страны будучи ВД.

- Открытия ранее сильно увеличивавшие стоимость фабрик поправлены, теперь эти значение гораздо ниже.

- Создано решение с помощью которого вы активируете режим "уничтожения вражеской промышленности". При активаии данного решения, во время

войны у вражеского государства в провинциях, оккупированных вами будет выстреливать провинциальный ивент об уничтожении промышленности,

который в свою очередь всех ремесленников и клерков переводит в солдаты, а так же на 5 лет накладывает модификатор, который не даст

в этой провинции построить промышленность какую-либо. Выстреливать будет ивент только в тех провинциях, где в регионе имеются фабрики.

Сам модификатор, дающий возможность уничтожения вражеской промышленности даёт +0.05 бесчестья в месяц.

- Исправлена ситуация с безденежьем во всём мире. Так же убрано золото у Ост-Индской компании, которое в общем-то и было на тестовой версии, которая ещё никогда

не выходила в свет. :)

Так же хочу написать, что вся работа сильно затягивается, просто потому что у меня нет второго человека, для тестирования сетевой игры. Как вы понимаете - в одиночку симулировать сетевую игру мне не под силу, чтобы исправить причину постоянных рассинхронов.

Добавил. Для этого вам нужно нажать на кнопку справа от кнопки спойлера (с буквой S), тогда вы сможете назвать спойлер по своему.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, fursh сказал:

Быть может стоить её исправить за счет колоний голландии? А то до конца 19 века в игре там профит только от серы. В реале же там было очень много другого полезного, не даром же их называют "острова пряностей", а так же куча ископаемых и другой сельхоз продукции, которая в остальном мире мало где была в то время.

Все ваши идеи прекрасны, именно это я и планировал тоже сделать (но там придётся Индию чутка опустить в плане дорогих ресурсов). Короче говоря всё будет, но пока мой мод ничего не стоит, пока в сетевой игре имеются постоянные рассинхроны, вот ищу второго человека, чтобы протестить с ним, что такого в модификации мешается в сетевой игре.

Ссылка на комментарий

KreativMan

Прекрасный мод, залипаю уже неделю. 

Нашел баг(может уже описывался). В средне-позднем этапе (1890+) улучшение и строительство фабрик приносит доход, т.е. при строительстве/апе добавляется N-ая сумма в казну пропорционально начальной цене, т.е. за строительство фондовой биржи накидывают 40к в казну.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
4 часа назад, KreativMan сказал:

Прекрасный мод, залипаю уже неделю. 

Нашел баг(может уже описывался). В средне-позднем этапе (1890+) улучшение и строительство фабрик приносит доход, т.е. при строительстве/апе добавляется N-ая сумма в казну пропорционально начальной цене, т.е. за строительство фондовой биржи накидывают 40к в казну.

Да, я в курсе. Это из-за того, что открытия дающие -% к стоимости фабрик открываются раньше, чем вы проведёте реформы. У меня уже есть идея как это исправить, большое вам спасибо за это сообщение, как раз из-за него у меня и появилась идея) Привяжу открытия к реформам.

Ссылка на комментарий

KreativMan

И еще Ост-Индская компания раздражает, она бесполезна но всегда сидит в вд как и в банкротстве, если со старта не присоединится к Британии. Ничего не делает, нигде не участвует, из активности только колония в сомали. Ну и постоянно поддерживает какую-нибудь монголию, которую все остальные ВД игнорируют.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 hours ago, KreativMan said:

И еще Ост-Индская компания раздражает, она бесполезна но всегда сидит в вд как и в банкротстве, если со старта не присоединится к Британии. Ничего не делает, нигде не участвует, из активности только колония в сомали. Ну и постоянно поддерживает какую-нибудь монголию, которую все остальные ВД игнорируют.

Специально так сделано было, чтобы она никуда не лезла - т.к. она не самостоятельное государство. Будет реализовано в версии 2.5 ликвидация компании и переход Индии под Британский протекторат.

Уже большая часть мелких работ завершена, осталось реализовать самую сложную и амбициозную задачу, которая может повлиять на баланс - идея с технологиями, описанная в моих сообщениях с идеями выше.

Ссылка на комментарий

заметил пару мелких багов: Завод вин дает бонусы за  наличие стеклотары ( норм) Фруктов ( норм) и меди ( хотя по логике должно быть за сахар) .

и еще Сахарный завод дает бонус за наличие  в регионе ресурса ВНИМАНИЕ, "Сахар" ( должно быть за фрукты) 

Ссылка на комментарий

Gone2Daly

:O, Мани Мейкер таки еще мутит мод. А как же испытания в сети? До сих пор помню Атсов которые потешались над модом :)

Ссылка на комментарий

В 28.08.2016 at 6:38 PM, MoneyMaker25 сказал:

Специально так сделано было, чтобы она никуда не лезла - т.к. она не самостоятельное государство. Будет реализовано в версии 2.5 ликвидация компании и переход Индии под Британский протекторат.

Уже большая часть мелких работ завершена, осталось реализовать самую сложную и амбициозную задачу, которая может повлиять на баланс - идея с технологиями, описанная в моих сообщениях с идеями выше.

Пытался заставить ИИ строить флот. Скопировал из другой сборки файлы из папки unit (те что за корабли отвечают) в Ваш мод. Вроде все заработало, ВБ даже распустила свои старые, оставшиеся флоты, чтобы строить броненосцы! Не знаю, из-за моих манипуляций сработало или нет, но надеюсь Вам поможет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115937

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...