Обсуждение - Страница 23 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Я жив, а значит и мод тоже :)

:Dтогда сразу вопросик, почему-то используя вашу сборку не можем законектится с другом, при этом ваниль и хронолоджи мод коннектит без проблем

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 06.08.2016 at 5:14 PM, waspeks сказал:

Когда обновление можно ожидать?

У меня снова проснулся необузданный интерес к виктории, а значит уже совсем скоро ждите глобальных обновлений, которые взорвут мозг тем, кому нравится данная модификация (её главная задумка). Для тех кто не в теме - главная задумка модификации это история, историчность, но с некоторой вариативностью развития.

В 07.08.2016 at 3:12 AM, Rostja сказал:

:Dтогда сразу вопросик, почему-то используя вашу сборку не можем законектится с другом, при этом ваниль и хронолоджи мод коннектит без проблем

Не знаю. У меня всё нормально.

В 07.08.2016 at 10:55 PM, paul100 сказал:

Ссылки на мод нерабочие

Вот новая, самая свежая ссылка на самую свежую сборку, включающую то, что не было анонсировано и как бы не является "официальным обновлением" в связи с тем, что я банально просто не сообщил об этом на форуме, так что и перечислить всех нововведений в версии 2.4 не могу к сожалению. Вот кстати ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

С созданием ОСТ-Индской компанией получился трешак - ВБ стала слишком сильной, поэтому ситуацию можно изменить тремя путями:

1) Добавить ивент на национализацию компании в 1858 году и объявлении Индии доминионом (в составе империи).

2) Многократно уменьшить платежи Британии компанией.

3) Вернуть всё как было.

Предлагайте по какому пути лучше пойти.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Список изменений в версии 2.4:

 

 - Добавлены корки ВБ на Канаду, Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. С решением на высвобождение этих стран в качестве доминионов теряются корки ВБ.

- Теперь США на начало игры гораздо меньше. Средний запад придётся колонизировать и осваивать. Игра на Соединённых Штатах выходит на новый уровень.

- Добавлены ивенты на западные штаты. Теперь при колонизации данных штатов по ивенту будет на них будет действовать некоторое время провинциальный модификатор

на иммиграцию и увеличение уровня жизни для помощи в заселении этих территорий. Аляска и Гавайи к их числу не относятся.

- Добавлены 3 решения на иммиграцию в США, связанные с освоением дикого и среднего запада. Поочерёдно с 1816 по 1850 годы будут активироваться данные решения. Условием

для принятия решений является владение некоторыми территориями, которые в общем-то только и будут доступны на данном этапе времени. Есть штаты, колонизируемые сразу

с 1816 года, потом при открытии профилактики малярии с 1830 года, затем Техас (1845), Американо-Мексиканская война за 5 западных мексиканских штатов (1845-1849)

в общем третяя часть западных штатов будет полностью колонизирована не раньше 1850 года, при открытии цивилизаторской миссии, для которой нужна технология

национализм и империализм для колонизации Айдахо, Орегона и Вашингтона.

- Теперь решение "предопределённая судьба" не даёт корки на провинцию Тусон, которую позже можно будет приобрести у Мексики за отдельную плату по решению

"Покупка Гадсдена". В отличие от договора Гваделупе-Идальго Мексика может отказаться от данной сделки. При подписании сделки США получает провинцию Тусон и корки

на неё, а Мексика на неё их теряет. При отказе Мексика всё равно потеряет корки на Тусон, а так же будут добавлены корки США на данную провинцию, но саму провинцию

в данном случае Мексика не передаст и оставит её за собой. Стоимость сделки 500 тысяч фунтов.

- Технология "Футуризм" из ветки "Эстетика" культурных технологий переименована в "MTV", картинка соответственно заменена. Так же в эту технологию добавлены новые

открытия. Доступна эта технология теперь с 1980, а не с 1950 года.

- Отделённые некогда штаты, снова объединены. Делавэр с Мэрилендом, Нью-Гэмпшир и Вермонт с Мэном снова объединены в Новую Англию, а Род-Айланд и Коннектикут в

Массачусетс. Округ Колумбия объединён с Мэрилэндом. А так же Южная Каролина вошла обратно в Джорджию. Восточные штаты снова были укрупнены в силу своей

незначительности, населения там очень мало, что мешает нормально развивать промышленность и восточные области страны в целом.

- Франции снова добавлен нерф населения, теперь он составляет -0.004%.

- Ост Индской компании добавлено открытие не дающее ей оказывать влияние на другие страны будучи ВД.

- Открытия ранее сильно увеличивавшие стоимость фабрик поправлены, теперь эти значение гораздо ниже.

- Создано решение с помощью которого вы активируете режим "уничтожения вражеской промышленности". При активаии данного решения, во время

войны у вражеского государства в провинциях, оккупированных вами будет выстреливать провинциальный ивент об уничтожении промышленности,

который в свою очередь всех ремесленников и клерков переводит в солдаты, а так же на 5 лет накладывает модификатор, который не даст

в этой провинции построить промышленность какую-либо. Выстреливать будет ивент только в тех провинциях, где в регионе имеются фабрики.

Сам модификатор, дающий возможность уничтожения вражеской промышленности даёт +0.05 бесчестья в месяц.

- Исправлена ситуация с безденежьем во всём мире. Так же убрано золото у Ост-Индской компании, которое в общем-то и было на тестовой версии, которая ещё никогда

не выходила в свет. :)

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 14.06.2016 at 5:40 PM, Ex-doter сказал:

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным.

Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещению добавилось более-менее нормальное ядерное оружие. Затем пошла попытка изменить ключевые моменты геймплея, которые менять не следует даже под страхом смертной казни, в результате экономику поломали, играть кое-как можно только за мажоров, но при этом заявляется о мультиплеерности мода (sic!) :wacko:

Уважаемый Ex-doter, то что вы описываете - действительно имело место быть в первых еле опробованных версиях, которые коренным образом меняли экономическую часть игры, теперь же, обкатав это всё дело по сотне раз, могу вам с уверенностью сказать, что последняя версия модификации - RM 2.4 полностью играбельна и никаких существенных багов или недочётов мною замечено не было, если у вас имеются какие-либо замечания по этому поводу, то я вас очень прошу изложить их здесь. Спасибо за ваше внимание и хорошие отзывы.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Нововведения, которых вам стоит ожидать:

 

- Ивент для Российской Империи на выселение маньчжуров и других инородцев из транс-Байкала и Приморья. При этом у Китая никто ничего спрашивать не будет, просто автоматически они будут высылаться туда :)

- Сделать ивенты для США на переселение с южных штатов части населения в Техас и превращения его в техасцев. Так же ивенты на переселение на западное побережье с
 восточного, заселение Иллинойса и небольшое совсем заселение пустынных штатов южных, а так же среднего запада.
- Сделать ивент, который выстрелит в ответ у США на реакцию Мексики по поводу переселения мексиканцев после соответствующего ивента. В ответ на отказ Мексики
 на депортацию мексиканцев на свою территорию у США будет 3 выбора - оставить всё как есть, переселить мексиканцев в северные штаты, либо сделать мексиканцев призанной
 нацией, что будет являться само собой катастрофой для Мексики т.к. Соединённые Штаты получат карт-бланш на завоевание всей Мексики.
- Переработать систему технологий. Есть идея вклинить в систему технологий национальные флаги. Объясню подробнее - чтобы технология открылась для изучения, будет мало
 достичь определённой даты, необходимо будет ещё заполучить национальный флаг, который собственно и получить можно будет только вложив деньги через решения, возможно
 ещё и ветки ивентов небольшие будут и не для всех разумеется решений. И возможно спойлер новый появится для решений - технологический спойлер или научный, посмотрим
 в общем. :) АИ немного глуповаты, посему для них весь этот геморрой отпадает т.к. для них сделаю отдельные решения, которые могут принять только они в тот год когда
 появляется технология и денег им тратить не придётся на это.
- Есть планы переработать систему образования. Покопаюсь в файлах населения, хочу сделать так, чтобы для роста образованности было мало просто увеличить количество
 учителей, надо чтобы на этот показатель ещё влиял уровень жизни, проведённые реформы, агрессивность населения, безработица (само собой разумеется, это вытекает из
 уровня жизни, но если провести реформы на пособия безработным, то этого пункта вы можете избежать).
- Существуют так же планы переработать технологии и открытия в военной ветке, а именно - добавить танкам больше защиты, а то они на данный момент проигрывают сильно
 в этом показателе обычной пехоте, убрать все эффекты дающие увеличение мобилизационных резервов страны. Теперь процент мобилизации с самого начала игры будет един и с
 проведением социальных реформ будет уменьшаться. Так же планируется отобрать 1 очко исследований из источника, для которого необходимо иметь 2% учителей и перенести
 его в образованность населения.
- Давно были на это планы, но сейчас точно реализую. Хочу сделать решение с помощью которого по ивентам цивилизованные страны могут продавать вооружение со своих складов
 нецивилизованным (особенно актуально в начале игры, когда промышленность неразвита, а всемирный рынок как чёрная дыра поглощает все излишки).
- Хочу сделать возможность создавать альянсы. Поясню поподробнее - если вы войдёте в альянс приняв предложение от страны А по ивенту и в неё ещё войдёт страна В, то
 вы не сможете разорвать союз со страной А, то есть если вы разорвёте союз со страной А, то выстрелит ивент и у вас восстановится союз и со страной А и со страной В. Выйти
 же из альянса будет не так просто, нужно будет выполнить ряд условий, каких именно - надо подумать над этим. Так же альянс распадается если его основатель окажется
 рангом ниже 2. Создание альянсов будет доступно не раньше 1914 года я так думаю.
- Так же новые нововведения предлагайте и вы :) Я уже как-то реализовал одну идею с форума о новых решениях. Кстати идея эта была хороша и мне не составило труда быстро её реализовать.
Всем спасибо за внимание, ваш покорный слуга Манимэйкер xD

Изменено пользователем MoneyMaker25
исправил грамматические ошибки какие увидел
Ссылка на комментарий

Ex-doter

@MoneyMaker25 спасибо, новая версия действительно годная. А что до идей...

Их есть у меня!  

1. Реализовать "мальтузианскую катастрофу"

Бешеный рост населения у крупных мажоров всё равно никак не пофиксишь, поэтому только так.

Принцип действия: когда безработица И нехватка товаров первой необходимости переваливают за некий показатель(например 30% безработицы и нехватка товаров первой необходимости у 5%(это навскидку)), выстреливает ивент, который вешает модификатор на уменьшение населения(навскидку -0.1%) Когда безработица становится например 10%, модификатор снимается другим ивентом.

2. Китайцам повесить дебафф к приросту пролетариев, чтобы они могли построить промку только к 80-ым годам

3. Нац. флаги для исследований это хорошо, но я предлагаю усилить

Концепт "научных узлов"

Некое скопление регионов образует научный узел, за полное владение которым(в т.ч. и через сферу/сателлитов) даются ОИ, а также другие бонусы в зависимости от расположения узла.

Узлы складываются в научный комплекс, который тоже даёт бонусы. Как вариант, можно сделать для топовых исследований необходимым как минимум контроль над одним таким комплексом.

Чтобы нельзя было набить науку обычным захватом всего и вся, узлы нужно сначала создать:

а) У каждого узла и комплекса - свои условия создания

б) Когда условия выполнены, принимается решение, вешается глобальный флаг, с этого момента контроль над регионами дает бонусы

в) В провы регионов вешаются модификаторы к миграции, уровню жизни и приросту населения

Реализовать это не сложно, но крайне муторно + есть проблема с балансом этого дела.

4. Перенести из ПДМа африканских миноров и решения для них + феодальную раздробленность Эфиопии

5. Для создаваемых гос-в в Африке добавить возможность избавиться от дебаффа науки.

Hide  

Как-то так.

 

P.S. В моде как-то странно работает подъём налогов: на 30% за одно решение.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
29 минут назад, Ex-doter сказал:

@MoneyMaker25 спасибо, новая версия действительно годная. А что до идей...

Их есть у меня!

1. Реализовать "мальтузианскую катастрофу"

Бешеный рост населения у крупных мажоров всё равно никак не пофиксишь, поэтому только так.

Принцип действия: когда безработица И нехватка товаров первой необходимости переваливают за некий показатель(например 30% безработицы и нехватка товаров первой необходимости у 5%(это навскидку)), выстреливает ивент, который вешает модификатор на уменьшение населения(навскидку -0.1%) Когда безработица становится например 10%, модификатор снимается другим ивентом.

2. Китайцам повесить дебафф к приросту пролетариев, чтобы они могли построить промку только к 80-ым годам

3. Нац. флаги для исследований это хорошо, но я предлагаю усилить

Концепт "научных узлов"

Некое скопление регионов образует научный узел, за полное владение которым(в т.ч. и через сферу/сателлитов) даются ОИ, а также другие бонусы в зависимости от расположения узла.

Узлы складываются в научный комплекс, который тоже даёт бонусы. Как вариант, можно сделать для топовых исследований необходимым как минимум контроль над одним таким комплексом.

Чтобы нельзя было набить науку обычным захватом всего и вся, узлы нужно сначала создать:

а) У каждого узла и комплекса - свои условия создания

б) Когда условия выполнены, принимается решение, вешается глобальный флаг, с этого момента контроль над регионами дает бонусы

в) В провы регионов вешаются модификаторы к миграции, уровню жизни и приросту населения

Реализовать это не сложно, но крайне муторно + есть проблема с балансом этого дела.

4. Перенести из ПДМа африканских миноров и решения для них + феодальную раздробленность Эфиопии

5. Для создаваемых гос-в в Африке добавить возможность избавиться от дебаффа науки.

Hide

Как-то так.

 

P.S. В моде как-то странно работает подъём налогов: на 30% за одно решение.

Налоги и тарифы мною многократно тестились и проблем не находил, но надо видимо потестить ещё.

Насчёт идей:

1) Обалдеть, узнал что-то новое, обязательно надо хорошо обдумать это всё и внести в игру с балансом. Как вы уже заметили - я добавил дикий буст населения для нецивилов, что в корне так же меняет игру, теперь они плодятся как кролики и даже когда становятся цивилами часть бонуса остаётся (как и минусы, типа -% к очкам науки).

2) Я думаю это излишне, потому что они вестернизироваться в принципе не могут раньше конца 19 века.

3) Идея хороша, но не идеальна, не думаю что в ближайшем будущем это реализуемо, но в полку положить надо, чтобы реализовать в будущем. Просто это геморройно, вы понимаете сами, что там

 много ньюансов и не только с балансом. Но как только реализую всё, что легко реализуемо, возьмусь и за это однозначно.

4) Было бы конечно очень прекрасно, найду сборку ПДма и сделаю это обязательно. Если вам не составит труда - киньте пожалуйста её сюда в эту тему.

5) Дебафф и создавался в угоду историчности. Не думаю, что развитый Бенин на уровне ВБ доставит кайфа тру ценителям реализма. Хардкор на то и хардкор. Но я хочу сделать совершенно иную возможность, более интересную. А именно - продажу технологий другим странам.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
24 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Налоги и тарифы мною многократно тестились и проблем не находил, но надо видимо потестить ещё.

Насчёт идей:

2) Я думаю это излишне, потому что они вестернизироваться в принципе не могут раньше конца 19 века.

4) Было бы конечно очень прекрасно, найду сборку ПДма и сделаю это обязательно. Если вам не составит труда - киньте пожалуйста её сюда в эту тему.

5) Дебафф и создавался в угоду историчности. Не думаю, что развитый Бенин на уровне ВБ доставит кайфа тру ценителям реализма. Хардкор на то и хардкор. Но я хочу сделать совершенно иную возможность, более интересную. А именно - продажу технологий другим странам.

2) Излишне? Тогда почему цивильный Китай выходит на первое место по промке к концу каждой 3 партии? Ну или пилить гражданку на несколько десятилетий

4) Соседняя тема по Concert of Europe. Тот же ПДМ, только допиленный.

5) Продажа техов - круто, но если я, допустим, выйду на 1 место в рейтинге(как в ААРе Степаши)? Возможность должна быть хотя-бы для Арабии, Мали(из ПДМа создаваемая страна) и Эфиопии-мажора.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

2) Излишне? Тогда почему цивильный Китай выходит на первое место по промке к концу каждой 3 партии? Ну или пилить гражданку на несколько десятилетий

4) Соседняя тема по Concert of Europe. Тот же ПДМ, только допиленный.

5) Продажа техов - круто, но если я, допустим, выйду на 1 место в рейтинге(как в ААРе Степаши)? Возможность должна быть хотя-бы для Арабии, Мали(из ПДМа создаваемая страна) и Эфиопии-мажора.

2) Не знаю, у меня такого ни разу не было. Возможно потому что я с самого начала игры всегда нагибаю его и всячески издеваюсь над ним выпиливая ему миллионы населения (что впрочем всё равно не помогает). В одной войне в конце 19 века я как-то выпилил Китаю 40 лямов населения, но он их наплодил уже за 20 лет.

4) Спасибо :)

5) Да, можно сделать, но тогда нужно чтобы и условия были такими, чтобы их выполнить не так легко было.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

5) Да, можно сделать, но тогда нужно чтобы и условия были такими, чтобы их выполнить не так легко было.

Как вариант, грамотность больше 70%, 1500 очков промки и 2-й столбец культуртеха 1900 года. Должно хватить за глаза.

Ссылка на комментарий

В 18.08.2016 at 8:45 PM, MoneyMaker25 сказал:

С созданием ОСТ-Индской компанией получился трешак - ВБ стала слишком сильной, поэтому ситуацию можно изменить тремя путями:

1) Добавить ивент на национализацию компании в 1858 году и объявлении Индии доминионом (в составе империи).

2) Многократно уменьшить платежи Британии компанией.

3) Вернуть всё как было.

Предлагайте по какому пути лучше пойти.

У меня уже в 1818 году Ост-Индская компания стала ВД, вышла из под ВБ, и примерно за два года захватила почти всю Индию. Это норма?
P.S.
Уже вышла на первое место, обогнав ВБ, и это в 1820 году...

P.P.S.
К 1824 году захвачена вся Индия, больше 100 бригад и 150 млн населения с ростом 100 тыс. в месяц. 

Изменено пользователем waspeks
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
17 часов назад, waspeks сказал:

У меня уже в 1818 году Ост-Индская компания стала ВД, вышла из под ВБ, и примерно за два года захватила почти всю Индию. Это норма?
P.S.
Уже вышла на первое место, обогнав ВБ, и это в 1820 году...

P.P.S.
К 1824 году захвачена вся Индия, больше 100 бригад и 150 млн населения с ростом 100 тыс. в месяц. 

Да, она и должна захватывать всю Индию и Бирму, такова задумка, а то что компания занимает сразу первое место это побочный эффект так сказать. В любом случае, у компании всегда будет союз с ВБ (если он слетит, выстрелит ивент, который восстановит союз) и воевать с ВБ компания тоже не может, точно так же как она не может наклепать никакого повода ни на одну страну мира, она может только воевать за корки, которые дальше Индостана не распространяются. Так же вы должны иметь ввиду, что компания не имеет ни одной индийской национальности в качестве признанной, поэтому армия компании - армия иррегуляров.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

37 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Да, она и должна захватывать всю Индию и Бирму, такова задумка, а то что компания занимает сразу первое место это побочный эффект так сказать. В любом случае, у компании всегда будет союз с ВБ (если он слетит, выстрелит ивент, который восстановит союз) и воевать с ВБ компания тоже не может, точно так же как она не может наклепать никакого повода ни на одну страну мира, она может только воевать за корки, которые дальше Индостана не распространяются. Так же вы должны иметь ввиду, что компания не имеет ни одной индийской национальности в качестве признанной, поэтому армия компании - армия иррегуляров.

А из компании позже сможет возникнуть Индия? Может быть имеет смысл сделать компанию нецивилом? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, waspeks сказал:

А из компании позже сможет возникнуть Индия? Может быть имеет смысл сделать компанию нецивилом? 

Индия по ивенту в 1947 создаётся. Я делал нецивилом, получается нелогично, компания то английская, тобишь цивильная.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Индия по ивенту в 1947 создаётся. Я делал нецивилом, получается нелогично, компания то английская, тобишь цивильная.

Просто несмотря на дебафы ИИ весьма активно качает техи. И грамотность уже выше чем в РИ.... Думаю, как бы компания не превратилась в сверхимбу с ВБ в придачу....

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
37 минут назад, waspeks сказал:

Просто несмотря на дебафы ИИ весьма активно качает техи. И грамотность уже выше чем в РИ.... Думаю, как бы компания не превратилась в сверхимбу с ВБ в придачу....

Я до сих пор не могу понять причину отсутствия денег у РИ, у компании же денег всё равно недостаточно для развития образования, но тем не менее даже компания обгоняет по неведомым для меня причинам РИ.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В сетевой игре на данной модификации происходит постоянно рассинхронизация. Пока данная проблема не будет решена, говорить о введении чего-то нового в мод пока не приходится.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

В сетевой игре на данной модификации происходит постоянно рассинхронизация. Пока данная проблема не будет решена, говорить о введении чего-то нового в мод пока не приходится.

Обнаружил пару неприятных недочетов:
1) Ост-Индская компания активно колонит Африку
2) В 1903 году по кризису от нее отделилась Индия, у которой было 20% грамотности... - многовато по-моему
3) Ну и самое неприятное - ИИ не хочет строить корабли. Корабли есть у ВБ , Порты, Испании, США, и то немного. У Германии, Японии, Австрии кораблей нет вообще, и это в 1900 году. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115970

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...