Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Semenar
(изменено)
Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

Можно сделать эффект, который будет реализован сразу при появлении ивента

immediate = {

... (тут эффекты)

}

Но на кнопку всё равно придётся нажимать.

Изменено пользователем Semenar

Здравствуйте.Есть ли возможность изменить штрафы при продаже провинций из-за культуры или религии?


(изменено)

Заметил что при наведении курсора на "налоги" (в окне провинции) есть модификатор "город", что добавляет +25% к сбору.

Можно ли убрать "город", а так же крепости в провинциях, чтоб они захватывались сразу, как Европе III? Пробовал в history менять fort1 = yes на "no", не помогло.

Просто хочется чтобы Царицын и Самару в XV в. не надо было год осаждать

Изменено пользователем FoAnCh

Сделал "пустую" карту, terrain, provinces и т.д.

вылетает при лоадинге "логика карты"

с чем связано?


И еще пожалуй один вопросик

Создал линейку национальных идей,в качестве бонуса идет КБ на все страны

Косо\коряво сделал КБ,в итоге так и не отображается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

Изменено пользователем thedark

Аркесс
Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

А что вас смущает? Кракозябрами и редактируйте :)

Есть скрипты-конвертеры, есть методы конвертирования, всё это имеется на форуме в свободном доступе. Поищите в теме русификации.


Здравствуйте, у меня вопрос такой: хочу изменить эвенты "Несчастный случай на охоте" и "Смерть любимого наследника" (еvents/Dynastic.txt, id=9451, id=9459) так, чтобы они зависели от характеристик наследника. Чтобы "тупые" наследники с административными, дипломатическими, военными статами меньше 3 (2\2\2 например) помирали чаще, чем талантливые (5\6\4). Примерно представляю, где и как изменить:

после строк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот дальше незнаю , что писать. Кто знает, подскажите пожалуйста).


Grek_1574

Здравствуйте!

Начал играть в мод Veritas et Fortitudo!

И столкнулся с проблемой - у меня из года в год происходит собитие которое отнимает у меня 10 очек репутации - типа мои завоевания не сходятся с моей дип. политикой!

Сменил политику на Админ., но все равно собитие не пропадает, из года в год у меня -8 репутация. И ситуация не меняется даже спустя 50 лет без войны.

Можете подсказать как избавится от собития? Я вообще думал отключить его через модификацию файлов но, проштудировав всю папку с игрой, не нашел где можно отключить или отредактировать это собитие!

Может кто подсказать нужные папки\файлы для редактирования? А то мод оч. понравился, а играть дальше не могу=(

:help:


Beowolf

Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(бросил в папку localisation)


MaslovRG
Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(бросил в папку localisation)

Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deceased WhiteBear
хочу создать своих советников, написал txt файл... бросил в папку localisation
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.


Beowolf
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.

Нет, локализация английская, не русская.

Просто должно отображаться: "Master of Mint", а отображается как в файлах игры: master_of_mint. За это и отвечает локализация, но почему-то она у меня как-раз-таки и не отображается.


Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...


alexis
Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...

вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Так как новую версию не смотрел, то должна быть строка на подобии MAXIMUM_COLONIES(_IN_REGION) = 5, при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.


вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.

Спасибо. Теперь наконец продолжу игру. Правда теперь строчка называется, судя по всему, MAX_CROWN_COLONIES = 4 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation). Буду проверять.


Skepteroun

Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.


Semenar
Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.

В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?


Skepteroun
В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?

Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...


Semenar
Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...
Скиньте файл, в который вы записали локализацию, я посмотрю.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 270435

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...