Вопросы по моддингу - Страница 34 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Не видел. Но вообще-то программистам с самых первых ЭВМ русский никогда не помогал в их труде - в отличие от английского.

Да и переводить-то там типа полтора слова...

Ссылка на комментарий

uconliberal

Как перевести идею и описание к ней? Какой файл редактировать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Папка common\ideas, там и групповые, и национальные - смотря что вам надо. Перевод в localisation.

Ссылка на комментарий

Как убрать лимит на очки? Хочется забубенить Западный и восточный Римы) Но лимит в 800 не позволяет.

И как увеличить дистанцуию для взятия провинций, а то до Азорских островов не дотягиваю.

И как убрать лимиты на перенос столицы "на другой континент" и лимит налога для стран на вхождение в Сри + как убрать ограничение на вход в Сри провинций (то есть если прова не в европе, но граничит со сри)

п.с. Очень прошу модеров ответа.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Myxach
Как убрать лимит на очки? Хочется забубенить Западный и восточный Римы) Но лимит в 800 не позволяет.

И как увеличить дистанцуию для взятия провинций, а то до Азорских островов не дотягиваю.

И как убрать лимиты на перенос столицы "на другой континент" и лимит налога на вхождение в Сри + как убрать ограничение на вход в Сри провинций (то есть если прова не в европе, но граничит со сри)

п.с. Очень прошу модеров ответа.

ограничение в exe точно, а лимит в define наверняка

Ссылка на комментарий

ограничение в exe точно, а лимит в define наверняка

почему в exe? Я думал будет в define.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Где бы найти настройки вероятности "появления" наследника?

Насколько я понял, надо в файле defines.lua изменить параметр BASE_HEIR_BIRTH, так же там можно изменить минимальный возраст восхождения на престол(HEIR_BASE_AGE)

Ссылка на комментарий

Myxach

В разделе EU3 редко люди заходят, тем более моддинг поэтому повторно задам вопрос тут

почему не работает следующий код?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

он не отдаёт ничьи провки в регионе latin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это отдаёт все провки в этом регионе

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

any_owned_province отбирает одну провинцию, причём не рандомно, а первую встретившуюся, у которой owner это ROOT.

Как правило, она вовсе не из нужного региона, поэтому ничего и не исполняется.

В ЕУ4 можно заменить any_owned_province на all_owned_province, в ЕУ3 такого нет.

А вообще вам ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> для ЕУ4, либо ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, если речь об ЕУ3. Вам надо разобраться со сменой scope

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach
any_owned_province отбирает одну провинцию, причём не рандомно, а первую встретившуюся, у которой owner это ROOT.

Как правило, она вовсе не из нужного региона, поэтому ничего и не исполняется.

В ЕУ4 можно заменить any_owned_province на all_owned_province, в ЕУ3 такого нет.

А вообще вам ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> для ЕУ4, либо ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, если речь об ЕУ3. Вам надо разобраться со сменой scope

Исправил уже, оказывается add_core = TAG, работает и в EU3, а я читал что только add_core = PROV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Хммм... я могу, конечно, лишь догадываться, что вы там хотели сделать... но мне кажется, вы выбрали не тот метод.

Впрочем, если результат вас устраивает, то и вопросов и проблем нет.

Ссылка на комментарий

Myxach
Хммм... я могу, конечно, лишь догадываться, что вы там хотели сделать... но мне кажется, вы выбрали не тот метод.

Впрочем, если результат вас устраивает, то и вопросов и проблем нет.

Хотел сделать решение сделать на создания и выделение государство из себя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

LVE это Латинская империя

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

у меня сразу несколько вопросов...

как сделать так что бы при захвате провинций моим гос сделанным в редакторе эльдорадо некоторые виды ресурсов в провинциях заменялись, как это происходит с принятием закона об отмене рабства (рабы меняются на другой ресурс), к примеру чтобы ресурс дичь меняло автоматически во всех моих провинциях, где он стандартен, на шерсть (но то только на один и тот же, если это возможно) и что бы мое гос не торговало этим отмененным ресурсом с другими гос (как в случае с рабами)

и еще хотел спросить, можно ли создать свою новою культурную группу и под группу в ней так что бы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

Изменено пользователем WAAAGHMAN
Ссылка на комментарий

Myxach
ы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

вот для смены формы правление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а названии нельзя и то тебе надо будет делать решение для всех стран

Ссылка на комментарий

у меня сразу несколько вопросов...

как сделать так что бы при захвате провинций моим гос сделанным в редакторе эльдорадо некоторые виды ресурсов в провинциях заменялись, как это происходит с принятием закона об отмене рабства (рабы меняются на другой ресурс), к примеру чтобы ресурс дичь меняло автоматически во всех моих провинциях, где он стандартен, на шерсть (но то только на один и тот же, если это возможно) и что бы мое гос не торговало этим отмененным ресурсом с другими гос (как в случае с рабами)

и еще хотел спросить, можно ли создать свою новою культурную группу и под группу в ней так что бы можно было выбрать это при создании своего гос в стандартом редакторе патча эльдорадо и то же самое с религией и потом редактировать еще уже созданной державе на карте решения (так как в стандартном редакторе их вроде нет) (например при захвате определенных провинц гос сменит форму правления и название)

1-е - скоопировать и измнить - профит)))

2-е культура: MMvmMsm.png там поймете, тогда сможете создать.

3-е С религией хуже, но тут есть мануал)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4-е при захвате определенных - это же простейший эвент или решение - вот решением))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach
1-е - скоопировать и измнить - профит)))

2-е культура: MMvmMsm.png там поймете, тогда сможете создать.

3-е С религией хуже, но тут есть мануал)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4-е при захвате определенных - это же простейший эвент или решение - вот решением))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лучше так, если конечно тебе не надо что бы только у одной страны была это форма правление:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Лучше так, если конечно тебе не надо что бы только у одной страны была это форма правление:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для него да так полезнее) я просто пример кинул. И у меня это фича)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234340

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...