Вопросы по моддингу - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

добрый день.вот вопрос.в каком то из последних патчей указано что можно менять численность полка то бишь чтобы в полку изначально было не 1000 рекрутов а 900 например я просил как это так а мне ответили что это исключительно для модов.скажите какой нужно мод скачать??а то не пойму..

Ссылка на комментарий

JasperOne
И не получите. Базирование флота увязано с дистанцией торговой, и сделано это в экзешнике.

А торговая влияет только на снабжение кораблей и на возможность послать торгфлот на патрулирование.

Колониальная считается и наращивается отдельно от базирования флота.

Уже не важно. Я нашёл способ колонизировать укромные уголки в начале игры. Банально в идеях изменив один параметр.

Ссылка на комментарий

Можно ли в potential указать, что в регионе нет других гос-в? Или что я владею всем регионом?

Изменено пользователем AbgreiD
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Можно что угодно, если не нарушить синтаксис языка скриптов.

Если делаете лично для себя, результат касается только вас.

Но если как публикуемый мод, то надо учесть последствия.

Конкретный таг страны в условиях безосновательно выделяет эту страну из других.

За исключением случаев, когда это отражает реальную историю, такое недопустимо.

Ссылка на комментарий

Как ужесточить условия вестернизации? Играл с надеждой конвертировать в Вики, но уже в 1650 году вся Африка и Америка была вестернезированной. Рискну предположить, что таким макаром вестернизировался бы и Китай. А играть в вики с одними европейцами неинтересно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Увеличить базовое количество очков на вестерн с 2000 до "сколько пожелаете".

ИМХО при 5000 вестернов будут единицы, а возможно и совсем не будет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа Моддеры!

Пытаюсь сделать небольшой Music mod и не знаю, как приписать мелодию определенной стране с помощью команды tag:

song = {

name = "1.ogg"

chance = {

modifier = {

factor = 1

}

modifier = {

factor = 2

tag = LIT

}

}

Где здесь ошибка?

Изменено пользователем Dagiron
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не знаю, как насчёт вообще назначения песен странам... но с факторами у вас точно не то, что вы видимо хотите.

Факторы перемножаются. И если музон надо установить строго одной стране, и чтобы всегда только он,

а у других чтобы такого не было, то:

фактор1 ставите равным 1000 для тага вашей страны;

фактор2 ставите равным нулю для тага, не равного тагу вашей страны

То есть примерно так:

modifier = {

factor = 1000

tag = LIT

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { tag = LIT }

}

Смысл произведения факторов - некое число в условных единицах, выбрано будет наибольшее из всех вариантов.

Базовое значение фактора (по умолчанию) равно единице.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Не знаю, как насчёт вообще назначения песен странам... но с факторами у вас точно не то, что вы видимо хотите.

Факторы перемножаются. И если музон надо установить строго одной стране, и чтобы всегда только он,

а у других чтобы такого не было, то:

фактор1 ставите равным 1000 для тага вашей страны;

фактор2 ставите равным нулю для тага, не равного тагу вашей страны

То есть примерно так:

modifier = {

factor = 1000

tag = LIT

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { tag = LIT }

}

Смысл произведения факторов - некое число в условных единицах, выбрано будет наибольшее из всех вариантов.

Базовое значение фактора (по умолчанию) равно единице.

Спасибо! Помогло

Ссылка на комментарий

Товарищи! Есть проблема: .mod файл не хочет распаковываться, что делать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

".mod файл" - это обычный тестовый файл. Он распаковке не подлежит.

Если вы не можете его извлечь из архива, так и пишите, это же совсем другая проблема.

Скорее всего, версия архиватора не та. Скажем, из 7z распаковать старым архиватором нереально.

Ссылка на комментарий

Играю в мод MEIOUandTaxes, до этого попробовал сыграть в VEF, но как-то он не понравился. Но в VEF'е гораздо больше спец идей для миноров СРИ. С грехом пополам я смог я перенести их, проблемы были только с локализацией, но я справился. Сейчас я решил добавить нац идеи для еще одного минора (Рейхштадт Нюрнберг), прописал, однако локализация не отображается (причем она перестала отображаться и для добавленных ранее). Прописал точно также как и предыдущие, по образцу. Бился, бился с этой напастью, однако так и не смог понять в чем же дело. Заранее спасибо за помощь!

ФайлыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Проверьте кодировку текстухи. Похоже на то, что вы её нечаянно поменяли.

Либо нарушили правила языка yml.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Так-с, покопался по Defines'у, и вот несколько вопросов:

"COLOR_WASTELANDS = 0, -- If set to 1, wastelands will be colored if a country owns all surrounding provinces" - изменит ли чекксумму?

"END_OF_COMBAT_GFX = 1" - я так понимаю, этот параметр отвечает за то, будет ли выплывать окошко боя после его окончания? Опять-таки, изменит ли чекксумму, если его поменять?

Ссылка на комментарий

Tempest
Так-с, покопался по Defines'у, и вот несколько вопросов:

"COLOR_WASTELANDS = 0, -- If set to 1, wastelands will be colored if a country owns all surrounding provinces" - изменит ли чекксумму?

Да. Второе хз. Хотя в дефайнес вроде всё меняет

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Аве товарищи!

Решил немного побаловаться модами, что то получается, но многое остаётся для меня загадкой!

Есть несколько проблем/вопросов:

1) никак не могу найти модификаторы для провинций(куда и как пихать) например в швеции есть провка с 500% про-ва, хочу сделать что то аналогичное.

2) получаются решения на создания стран, уний стран и прочее лиходейство в этом ключе, но так и не понял как сделать решения например на доп силу миссионера или прочее( ещё 1 вопрос как в решениях сделать 1разовость использования за игру, нашёл "fire_only_once = yes", но так понимаю это для тригеров и в моих решениях не работает, так же может кто знает как в условиях установить дату для активации решения)

3) есть ли гайд или наглядный пример создания заданий для страны.

4) есть ли наглядный пример или гайд по изменению, прописыванию стартовых отношений ии к определённым странам.

5) мне нужно со старта прописать перемирие между странами, сколько ни копался никак не смог найти.

PS прошу прощения за повторялки и прочее, пролистал страниц 20-25 ничего не нашёл, а в разделе учебников есть не всё что нужно. если кому то удобнее обьяснить всё в пм - пишите на скайп mcvovka

PSS всем ответившим благодать бога и успех +33% на всю неделю :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

1) смотря как вводите эти модификаторы, нормально они вводятся эвентом/решением, навешивающим "модификатор от эвента"

2) одноразовость делается проверкой флага, который тут же вы взводите (одновременно с основными действиями),

дату установите через условия (например "YEAR = 1550", что означает "если наступил 1550 год")

3) есть папка missions, и её за глаза, чтобы наваять что-то своё

4) history\countries для вписывания исторических ривалов и френдов,

history\diplomacy для прочего

5) history\diplomacy

в дефайнес вроде всё меняет
Именно так. В чексумму любой файл если идёт, то целиком. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

liver2009

Где в сейве можно отредактировать права наследника?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Где в сейве можно отредактировать права наследника?
По имени наследника ищете структуру типа такойНажмите здесь!
  1397.1.1=

{

heir=

{

name="Heinrich"

country="SHL"

DIP=0

ADM=1

MIL=1

id=

{

id=7776

type=48

}

dynasty="von Schauenburg"

birth_date=1397.1.1

succeeded=no

death_date=1427.5.28

claim=95

monarch_name="Heinrich IV"

}

}

[Cкрыть]

... и правите цифру после "claim=".
Ссылка на комментарий

Ааре Руус

Ребята, помогите решить проблему. Стоит лицензия. Не могу установить flag_Wilson. Что делать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234237

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...