Вопросы по моддингу - Страница 36 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
oMilkyway

Кто-нибудь знает, какой модификатор отвечает за эффекты от "выжигания земли" своими войсками? Хотелось бы прикрутить истощение вражеских армий, чтобы это выжигание было целесообразным - и провинция достанется врагу в плохом состоянии, и войска врага будут истощаться, пока ведется осада.

Уже нашел. В static_modifiers, модификатор scorched_earth, если кому понадобится.

Изменено пользователем oMilkyway
Ссылка на комментарий

oMilkyway

Никак не могу понять, почему иногда переменная "проскакивает", и именно в одном куске кода. Брал из схемы стабильности VeF, переделал под свои нужды. Суть в том, что за военные успехи и неудачи даются пункты, и когда их кол-во перевалит за 100, появляется ивент, сообщающий об увеличении военных традиций и предлагает нанять на службу генерала о двух звездочках. Этакая "прокачка" генералов.

Целый ивент, чтобы ничего не упуститьНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

А так все работает, после долгих и упорный войн, годков через 30 к королю бегут гонцы с радостной вестью, что какой-то офицер из армии набрался опыта и вообще теперь второй Александр Великий.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Там, где переменная рождается/меняется, подумайте как насчёт использования оператора "immediately".

Ссылка на комментарий

А как загрузить свой мод в мастерскую?

Ссылка на комментарий

oMilkyway
Там, где переменная рождается/меняется, подумайте как насчёт использования оператора "immediately".

Забыл у условий скобки поставить, в итоге переменная менялась в секторе проверки условия. Невнимательность. Теперь все в кои-то веки хорошо. ^_^

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А как загрузить свой мод в мастерскую?
Зарегистрироваться на стиме, войти в него, там все инструкции написаны.
Куда залить свой мод на новую страну?
На форуме пишут только коммент со ссылкой на-куда-угодно. Гугльдиск, или мастерскую стим, скажем.

Коммент лучше разместить в теме про эту страну, раздел "игры за конкретные страны" в стратегиях игры.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ильдарV
Зарегистрироваться на стиме, войти в него, там все инструкции написаны.

На форуме пишут только коммент со ссылкой на-куда-угодно. Гугльдиск, или мастерскую стим, скажем.

Коммент лучше разместить в теме про эту страну, раздел "игры за конкретные страны" в стратегиях игры.

в этом моде я тока не разобрался с локализацией (пишется тэг), хоть и перевел на русс и кодирвал через прогу с вашего форума, кому можно показать чтоб исправили?

Ссылка на комментарий

Nikodiseas

Здравствуйте, форумчане. Я бы хотел задать свой вопрос по поводу юнитов.

Подскажите, как встроить юнитов с Crusaders Kings 2 в EU4? Вообще, возможно ли это?

P.S. я не разбираюсь в моддинге, так что сразу стульями/табуретками/тапками/чем возможно не закидывать.

P.P.S. среди юнитов КК2 мне нужны именно викинги.

Ссылка на комментарий

Алексей04

Как изменить Влияние Соседей с -5% за технологию на -10% за технологию.В локализации нашёл "neighbor_bonus",но нигде больше эту строку не нашёл.И ещё "Ежемесячное изменение" где можно изменить?

Ссылка на комментарий

alexis
Как изменить Влияние Соседей с -5% за технологию на -10% за технологию.В локализации нашёл "neighbor_bonus",но нигде больше эту строку не нашёл.

так в defines.lua же она лежит:

NEIGHBOURBONUS = -0.05, -- _CDEF_NEIGHBOURBONUS

Ссылка на комментарий

Геродор

Ребят, наверное уже множество раз спрашивали, но я бы хотел переспросить.

Как изменить количество очков в конструкторе наций (кажется это так называется) ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

defines.lua

NNationDesigner = {

POINTS_AVAILABLE = 200

Ссылка на комментарий

oMilkyway

Что-то загорелся идеей сделать так, чтобы наследники наследовали и примерные умения монархов. Пока что думаю это реализовать через отслеживание текущих статов монарха, на примере мода RulerEducation, и у меня лишь один вопрос: найденные мною в defines переменные MONARCH_DEATH и HEIR_DEATH вообще изменяемы в самой игре посредством команд/ивентов/условий? Т.е можно ли будет управлять вероятностью смерти?

(эти параметры хочется прикрутить к новым трейтам, имеющим влияние на здоровье, и чтобы их можно было наследовать - всякие "раненые", "в депрессии" из КК2)

Изменено пользователем oMilkyway
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это не переменные, а константы. Константы в ходе игры принципиально неизменяемы, они от изменений защищены.

Ссылка на комментарий

Добрый день, после установки патча 1.11 изменились цвета юнитов у Литвы, Москвы и Новгорода. Хотел вернуть прежние цвета, однако в файле country_colors строчки этих стран закомментированы. Может кто подсказать, где исправить это безобразие?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я так и не понял до конца - можно ли свободно использовать кириллицу в комментариях без вреда для игры, или это только для локализованных вариантов? В Вике использовалась, при локализации можно, а без локализации именно в комментариях и только в них?

Ссылка на комментарий

JasperOne

КАК сделать так, чтобы право базирования флота давало колониальную дистанцию, ну как раньше? Т.е. провы ИИ с правом базирования флота могли быть ближайшим портом при колонизации. Надеюсь, вы поняли. Я как-то спрашивал, не помню уже где правда, про это, но разумного ответа не получил.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

И не получите. Базирование флота увязано с дистанцией торговой, и сделано это в экзешнике.

А торговая влияет только на снабжение кораблей и на возможность послать торгфлот на патрулирование.

Колониальная считается и наращивается отдельно от базирования флота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234190

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...