Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

oMilkyway
(изменено)

Кто-нибудь знает, какой модификатор отвечает за эффекты от "выжигания земли" своими войсками? Хотелось бы прикрутить истощение вражеских армий, чтобы это выжигание было целесообразным - и провинция достанется врагу в плохом состоянии, и войска врага будут истощаться, пока ведется осада.

Уже нашел. В static_modifiers, модификатор scorched_earth, если кому понадобится.

Изменено пользователем oMilkyway

oMilkyway

Никак не могу понять, почему иногда переменная "проскакивает", и именно в одном куске кода. Брал из схемы стабильности VeF, переделал под свои нужды. Суть в том, что за военные успехи и неудачи даются пункты, и когда их кол-во перевалит за 100, появляется ивент, сообщающий об увеличении военных традиций и предлагает нанять на службу генерала о двух звездочках. Этакая "прокачка" генералов.

Целый ивент, чтобы ничего не упуститьНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

А так все работает, после долгих и упорный войн, годков через 30 к королю бегут гонцы с радостной вестью, что какой-то офицер из армии набрался опыта и вообще теперь второй Александр Великий.


Deceased WhiteBear

Там, где переменная рождается/меняется, подумайте как насчёт использования оператора "immediately".


А как загрузить свой мод в мастерскую?


oMilkyway
Там, где переменная рождается/меняется, подумайте как насчёт использования оператора "immediately".

Забыл у условий скобки поставить, в итоге переменная менялась в секторе проверки условия. Невнимательность. Теперь все в кои-то веки хорошо. ^_^


Deceased WhiteBear
(изменено)
А как загрузить свой мод в мастерскую?
Зарегистрироваться на стиме, войти в него, там все инструкции написаны.
Куда залить свой мод на новую страну?
На форуме пишут только коммент со ссылкой на-куда-угодно. Гугльдиск, или мастерскую стим, скажем.

Коммент лучше разместить в теме про эту страну, раздел "игры за конкретные страны" в стратегиях игры.

Изменено пользователем WhiteBear

ильдарV
Зарегистрироваться на стиме, войти в него, там все инструкции написаны.

На форуме пишут только коммент со ссылкой на-куда-угодно. Гугльдиск, или мастерскую стим, скажем.

Коммент лучше разместить в теме про эту страну, раздел "игры за конкретные страны" в стратегиях игры.

в этом моде я тока не разобрался с локализацией (пишется тэг), хоть и перевел на русс и кодирвал через прогу с вашего форума, кому можно показать чтоб исправили?


Nikodiseas

Здравствуйте, форумчане. Я бы хотел задать свой вопрос по поводу юнитов.

Подскажите, как встроить юнитов с Crusaders Kings 2 в EU4? Вообще, возможно ли это?

P.S. я не разбираюсь в моддинге, так что сразу стульями/табуретками/тапками/чем возможно не закидывать.

P.P.S. среди юнитов КК2 мне нужны именно викинги.


Алексей04

Как изменить Влияние Соседей с -5% за технологию на -10% за технологию.В локализации нашёл "neighbor_bonus",но нигде больше эту строку не нашёл.И ещё "Ежемесячное изменение" где можно изменить?


alexis
Как изменить Влияние Соседей с -5% за технологию на -10% за технологию.В локализации нашёл "neighbor_bonus",но нигде больше эту строку не нашёл.

так в defines.lua же она лежит:

NEIGHBOURBONUS = -0.05, -- _CDEF_NEIGHBOURBONUS


Геродор

Ребят, наверное уже множество раз спрашивали, но я бы хотел переспросить.

Как изменить количество очков в конструкторе наций (кажется это так называется) ?


Deceased WhiteBear

defines.lua

NNationDesigner = {

POINTS_AVAILABLE = 200


oMilkyway
(изменено)

Что-то загорелся идеей сделать так, чтобы наследники наследовали и примерные умения монархов. Пока что думаю это реализовать через отслеживание текущих статов монарха, на примере мода RulerEducation, и у меня лишь один вопрос: найденные мною в defines переменные MONARCH_DEATH и HEIR_DEATH вообще изменяемы в самой игре посредством команд/ивентов/условий? Т.е можно ли будет управлять вероятностью смерти?

(эти параметры хочется прикрутить к новым трейтам, имеющим влияние на здоровье, и чтобы их можно было наследовать - всякие "раненые", "в депрессии" из КК2)

Изменено пользователем oMilkyway

Deceased WhiteBear

Это не переменные, а константы. Константы в ходе игры принципиально неизменяемы, они от изменений защищены.


Добрый день, после установки патча 1.11 изменились цвета юнитов у Литвы, Москвы и Новгорода. Хотел вернуть прежние цвета, однако в файле country_colors строчки этих стран закомментированы. Может кто подсказать, где исправить это безобразие?


Skepteroun

Я так и не понял до конца - можно ли свободно использовать кириллицу в комментариях без вреда для игры, или это только для локализованных вариантов? В Вике использовалась, при локализации можно, а без локализации именно в комментариях и только в них?


JasperOne

КАК сделать так, чтобы право базирования флота давало колониальную дистанцию, ну как раньше? Т.е. провы ИИ с правом базирования флота могли быть ближайшим портом при колонизации. Надеюсь, вы поняли. Я как-то спрашивал, не помню уже где правда, про это, но разумного ответа не получил.


Deceased WhiteBear

И не получите. Базирование флота увязано с дистанцией торговой, и сделано это в экзешнике.

А торговая влияет только на снабжение кораблей и на возможность послать торгфлот на патрулирование.

Колониальная считается и наращивается отдельно от базирования флота.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265445

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...