Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

добрый день.вот вопрос.в каком то из последних патчей указано что можно менять численность полка то бишь чтобы в полку изначально было не 1000 рекрутов а 900 например я просил как это так а мне ответили что это исключительно для модов.скажите какой нужно мод скачать??а то не пойму..


JasperOne
И не получите. Базирование флота увязано с дистанцией торговой, и сделано это в экзешнике.

А торговая влияет только на снабжение кораблей и на возможность послать торгфлот на патрулирование.

Колониальная считается и наращивается отдельно от базирования флота.

Уже не важно. Я нашёл способ колонизировать укромные уголки в начале игры. Банально в идеях изменив один параметр.


(изменено)

Можно ли в potential указать, что в регионе нет других гос-в? Или что я владею всем регионом?

Изменено пользователем AbgreiD

Deceased WhiteBear

Можно что угодно, если не нарушить синтаксис языка скриптов.

Если делаете лично для себя, результат касается только вас.

Но если как публикуемый мод, то надо учесть последствия.

Конкретный таг страны в условиях безосновательно выделяет эту страну из других.

За исключением случаев, когда это отражает реальную историю, такое недопустимо.


Как ужесточить условия вестернизации? Играл с надеждой конвертировать в Вики, но уже в 1650 году вся Африка и Америка была вестернезированной. Рискну предположить, что таким макаром вестернизировался бы и Китай. А играть в вики с одними европейцами неинтересно.


Deceased WhiteBear
(изменено)

Увеличить базовое количество очков на вестерн с 2000 до "сколько пожелаете".

ИМХО при 5000 вестернов будут единицы, а возможно и совсем не будет.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)

Здравствуйте господа Моддеры!

Пытаюсь сделать небольшой Music mod и не знаю, как приписать мелодию определенной стране с помощью команды tag:

song = {

name = "1.ogg"

chance = {

modifier = {

factor = 1

}

modifier = {

factor = 2

tag = LIT

}

}

Где здесь ошибка?

Изменено пользователем Dagiron

Deceased WhiteBear
(изменено)

Не знаю, как насчёт вообще назначения песен странам... но с факторами у вас точно не то, что вы видимо хотите.

Факторы перемножаются. И если музон надо установить строго одной стране, и чтобы всегда только он,

а у других чтобы такого не было, то:

фактор1 ставите равным 1000 для тага вашей страны;

фактор2 ставите равным нулю для тага, не равного тагу вашей страны

То есть примерно так:

modifier = {

factor = 1000

tag = LIT

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { tag = LIT }

}

Смысл произведения факторов - некое число в условных единицах, выбрано будет наибольшее из всех вариантов.

Базовое значение фактора (по умолчанию) равно единице.

Изменено пользователем WhiteBear

Не знаю, как насчёт вообще назначения песен странам... но с факторами у вас точно не то, что вы видимо хотите.

Факторы перемножаются. И если музон надо установить строго одной стране, и чтобы всегда только он,

а у других чтобы такого не было, то:

фактор1 ставите равным 1000 для тага вашей страны;

фактор2 ставите равным нулю для тага, не равного тагу вашей страны

То есть примерно так:

modifier = {

factor = 1000

tag = LIT

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { tag = LIT }

}

Смысл произведения факторов - некое число в условных единицах, выбрано будет наибольшее из всех вариантов.

Базовое значение фактора (по умолчанию) равно единице.

Спасибо! Помогло


Deceased WhiteBear

".mod файл" - это обычный тестовый файл. Он распаковке не подлежит.

Если вы не можете его извлечь из архива, так и пишите, это же совсем другая проблема.

Скорее всего, версия архиватора не та. Скажем, из 7z распаковать старым архиватором нереально.


Играю в мод MEIOUandTaxes, до этого попробовал сыграть в VEF, но как-то он не понравился. Но в VEF'е гораздо больше спец идей для миноров СРИ. С грехом пополам я смог я перенести их, проблемы были только с локализацией, но я справился. Сейчас я решил добавить нац идеи для еще одного минора (Рейхштадт Нюрнберг), прописал, однако локализация не отображается (причем она перестала отображаться и для добавленных ранее). Прописал точно также как и предыдущие, по образцу. Бился, бился с этой напастью, однако так и не смог понять в чем же дело. Заранее спасибо за помощь!

ФайлыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Deceased WhiteBear

Проверьте кодировку текстухи. Похоже на то, что вы её нечаянно поменяли.

Либо нарушили правила языка yml.


Beowolf

Так-с, покопался по Defines'у, и вот несколько вопросов:

"COLOR_WASTELANDS = 0, -- If set to 1, wastelands will be colored if a country owns all surrounding provinces" - изменит ли чекксумму?

"END_OF_COMBAT_GFX = 1" - я так понимаю, этот параметр отвечает за то, будет ли выплывать окошко боя после его окончания? Опять-таки, изменит ли чекксумму, если его поменять?


Tempest
(изменено)
Так-с, покопался по Defines'у, и вот несколько вопросов:

"COLOR_WASTELANDS = 0, -- If set to 1, wastelands will be colored if a country owns all surrounding provinces" - изменит ли чекксумму?

Да. Второе хз. Хотя в дефайнес вроде всё меняет

Изменено пользователем Lord Meowric

Аве товарищи!

Решил немного побаловаться модами, что то получается, но многое остаётся для меня загадкой!

Есть несколько проблем/вопросов:

1) никак не могу найти модификаторы для провинций(куда и как пихать) например в швеции есть провка с 500% про-ва, хочу сделать что то аналогичное.

2) получаются решения на создания стран, уний стран и прочее лиходейство в этом ключе, но так и не понял как сделать решения например на доп силу миссионера или прочее( ещё 1 вопрос как в решениях сделать 1разовость использования за игру, нашёл "fire_only_once = yes", но так понимаю это для тригеров и в моих решениях не работает, так же может кто знает как в условиях установить дату для активации решения)

3) есть ли гайд или наглядный пример создания заданий для страны.

4) есть ли наглядный пример или гайд по изменению, прописыванию стартовых отношений ии к определённым странам.

5) мне нужно со старта прописать перемирие между странами, сколько ни копался никак не смог найти.

PS прошу прощения за повторялки и прочее, пролистал страниц 20-25 ничего не нашёл, а в разделе учебников есть не всё что нужно. если кому то удобнее обьяснить всё в пм - пишите на скайп mcvovka

PSS всем ответившим благодать бога и успех +33% на всю неделю :D


Deceased WhiteBear
(изменено)

1) смотря как вводите эти модификаторы, нормально они вводятся эвентом/решением, навешивающим "модификатор от эвента"

2) одноразовость делается проверкой флага, который тут же вы взводите (одновременно с основными действиями),

дату установите через условия (например "YEAR = 1550", что означает "если наступил 1550 год")

3) есть папка missions, и её за глаза, чтобы наваять что-то своё

4) history\countries для вписывания исторических ривалов и френдов,

history\diplomacy для прочего

5) history\diplomacy

в дефайнес вроде всё меняет
Именно так. В чексумму любой файл если идёт, то целиком. Изменено пользователем WhiteBear

liver2009

Где в сейве можно отредактировать права наследника?


Deceased WhiteBear
Где в сейве можно отредактировать права наследника?
По имени наследника ищете структуру типа такойНажмите здесь!
  1397.1.1=

{

heir=

{

name="Heinrich"

country="SHL"

DIP=0

ADM=1

MIL=1

id=

{

id=7776

type=48

}

dynasty="von Schauenburg"

birth_date=1397.1.1

succeeded=no

death_date=1427.5.28

claim=95

monarch_name="Heinrich IV"

}

}

[Cкрыть]

... и правите цифру после "claim=".

Ааре Руус

Ребята, помогите решить проблему. Стоит лицензия. Не могу установить flag_Wilson. Что делать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265706

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...