Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Товар генерируется игрой, когда численность колонистов достигает 300+.

Для разных регионов эвенты разные, далеко не все товары возможны в любой провинции.

Смотреть events\TradeGoods.txt, а регионы в map\region.txt (или по карте регионов).

Консольная команда по типу event 9500 номер_провинции

Номер эвента выберете сами (по товару и региону).

Спасибо. Разобрался почему товар оставался неизвестным.

Оказывается при генерации мира, трём провинциям был назначен единственный регион - Тринадцать колоний.

А поскольку в TradeGoods.txt он не предусмотрен, эвент по определению товара не появлялся.

Надеюсь разработчики знают о таком баге и в след. патче его исправят.


veinteee

Подскажите можно ли прописать что бы папство получало деньги(дополнительные) за каждое государство в мире исповедующее католичество. часть доходов в смысле.

А потом эвент что бы папа лищился этих денег.


Вишневецкий

Можно ли отредактировать стартовое количество войск?

тред не читал


Tokhtamysh

Понимаю, что вопрос глупый, но как сменить название государства?


Denonion
Понимаю, что вопрос глупый, но как сменить название государства?

Папка localisation

В ней файлы перевода.

Там ищешь название или тег страны


Tokhtamysh
Папка localisation

В ней файлы перевода.

Там ищешь название или тег страны

Можно поподробнее?


Можно поподробнее?

Если править английскую, то localisation\countries_l_english.yml , желательно использовать Notpad++. Если русскую, то надо ещё перекодировать с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , изменить нотпэдом и обратно перекодировать.


Creator Histories

Ну что же, напишу ещё сюда.

Возникла такая проблемка:

Создал я канадскую культуру для французской культурной группы. Названия династий по идее должны браться из общих названий для культурной группы, но они берутся из фамилий для генералов страны. Ещё проблема в том, что когда правитель умирает, даже если не оставляет наследника, на трон садится правитель с таким же названием династии (не случайность, проверял читами). Не знаю, в чём может быть проблема. Со знаками и пробелами в файле вроде не намудрил. Посмотрите, что не так.

Заранее спасибо.

post-61772-1392056271_thumb.jpg


Semenar
Ну что же, напишу ещё сюда.

Возникла такая проблемка:

Создал я канадскую культуру для французской культурной группы. Названия династий по идее должны браться из общих названий для культурной группы, но они берутся из фамилий для генералов страны. Ещё проблема в том, что когда правитель умирает, даже если не оставляет наследника, на трон садится правитель с таким же названием династии (не случайность, проверял читами). Не знаю, в чём может быть проблема. Со знаками и пробелами в файле вроде не намудрил. Посмотрите, что не так.

Заранее спасибо.

post-61772-1392056271_thumb.jpg

Правитель с таким же названием династии садится не всегда (создал культуру, поубивал правителей без наследников - одни Нарышкины, раз через 7 оказался Годунов).

Страна республикой не является? Вроде бы в республиках именно из фамилий генералов берёт фамилии правителей.


Создал новую культуру - словацкую. Но возникла проблема. Цвета культур словаков и венгров идентичны.

СкринНажмите здесь!
 pm9q2Fr.png [Cкрыть]

Drabodano

Как убрать временные рамки игры? Хочу играть дальше после 1821 г. Слышал вроде есть такой мод, но доступа в мастерскую стима нет. Может кто-то сказать какие файлы править или дать ссылку?


Как убрать временные рамки игры? Хочу играть дальше после 1821 г. Слышал вроде есть такой мод, но доступа в мастерскую стима нет. Может кто-то сказать какие файлы править или дать ссылку?

Нужен файл defines.lua в папке common. Открыть можно с помощью обычного блокнота, одни из самых первых строк: "START_DATE" и "END_DATE" - соответственно, даты начала и окончания игры.


Drabodano
Нужен файл defines.lua в папке common. Открыть можно с помощью обычного блокнота, одни из самых первых строк: "START_DATE" и "END_DATE" - соответственно, даты начала и окончания игры.

я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?


я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?

На те Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Drabodano
На те Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мод забагован и сильно меняет геймплей (по мне так в худшую сторону). Я хотел просто отодвинуть окончание игры на пару столетий. Можно без дополнительных техов и прочих событий/решений. Главное чтоб игра не вылетала


Semenar
(изменено)
я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?
Вроде бы только в Европе 3 будут вылеты, если просто поменять даты (там проблемы с технологиями были), в Европе 4 всё нормально, надо только этот файл поправить. Изменено пользователем Semenar

Как создать свой торговый центр? Как удалить торговый центр? Как переименовать торговый центр? Как сделать торговый центр конечным? Как сделать торговый центр не конечным?

К примеру хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?


Semenar
Как создать свой торговый центр? Как удалить торговый центр? Как переименовать торговый центр? Как сделать торговый центр конечным? Как сделать торговый центр не конечным?

К примеру хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

Всё делается в файле common/tradenodes/00_tradenodes.txt.

Разберём на примере Лондона, что за что отвечает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - название ТЦ в коде, повторяться названия не должны.

Далее идёт открывающая скобка и location=236. Здесь указывается провинция, в которой расположен ТЦ. (в нашем случае с Арменией - 419).

Далее идёт блок color= - цвет провинций, принадлежащих ТЦ, на торговой карте (RGB).

Далее идёт блок outgoing= - здесь находятся названия ТЦ, куда идёт торговля из этого ТЦ. (в данном случае Антверпен). В скобках после слова path= указываются провинции, по которым идёт торговый путь. В скобках после слова control=, скорее всего, указываются координаты пунктов в провинциях, по которым проходит путь (можно посмотреть в Пэинте при открытии карты провинций). Блок outgoing= необязателен, вместо него можно написать end=yes, и ваш новый ТЦ будет конечным, как Антверпен. Блоков outgoing может быть несколько, если торговля идёт в разные места.

Далее идёт блок members= - провинции, принадлежащие ТЦ.

Потом это всё закрывается закрывающей скобкой.

Со структурой ТЦ в коде разобрались, теперь переходим к ответам на вопросы.

В - Как создать свой торговый центр?

О - Вставить в конец файла код, соответствующий структуре нового ТЦ. Например, для Армении заготовка будет выглядеть так (можно менять цвет):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, такой торговый центр будет конечным и не будет иметь приписанных к нему провинций.

В - Как удалить торговый центр?

О - Удаляем тот код, который отвечает за этот торговый центр.

Например, для удаления Лондона надо удалить код, который разбирался выше.

Чтобы всё нормально работало, надо приписать провинции удалённого ТЦ (в members) другим тоговым центрам в members=.

В - Как переименовать торговый центр?

О - Название торгового центра совпадает с названием провинции (тут не совсем уверен). Поэтому для переименования торгового центра переименуйте провинцию в файле localisation/prov_names_l_english.yml (или в файле localisation/prov_names_l_russian.yml, если у вас стоит локализация).

В - Как сделать торговый центр конечным?

О - Удалить все блоки outgoing= в коде торгового центра и прописать end=yes.

В - Как сделать торговый центр не конечным?

О - Наоборот предыдущему пункту - удалить end=yes и прописать все outgoing=.

В - К примеру, хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

О - Ответ есть выше, в вопросе "Как создать торговый центр?". Чтобы приписать Армении какие-либо провинции, сначала удалите их из того торгового центра, к которому они были приписаны, потом поставьте в соответствующий блок у тогового центра Армении.


(изменено)
цитатаНажмите здесь!
 Всё делается в файле common/tradenodes/00_tradenodes.txt.

Разберём на примере Лондона, что за что отвечает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - название ТЦ в коде, повторяться названия не должны.

Далее идёт открывающая скобка и location=236. Здесь указывается провинция, в которой расположен ТЦ. (в нашем случае с Арменией - 419).

Далее идёт блок color= - цвет провинций, принадлежащих ТЦ, на торговой карте (RGB).

Далее идёт блок outgoing= - здесь находятся названия ТЦ, куда идёт торговля из этого ТЦ. (в данном случае Антверпен). В скобках после слова path= указываются провинции, по которым идёт торговый путь. В скобках после слова control=, скорее всего, указываются координаты пунктов в провинциях, по которым проходит путь (можно посмотреть в Пэинте при открытии карты провинций). Блок outgoing= необязателен, вместо него можно написать end=yes, и ваш новый ТЦ будет конечным, как Антверпен. Блоков outgoing может быть несколько, если торговля идёт в разные места.

Далее идёт блок members= - провинции, принадлежащие ТЦ.

Потом это всё закрывается закрывающей скобкой.

Со структурой ТЦ в коде разобрались, теперь переходим к ответам на вопросы.

В - Как создать свой торговый центр?

О - Вставить в конец файла код, соответствующий структуре нового ТЦ. Например, для Армении заготовка будет выглядеть так (можно менять цвет):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, такой торговый центр будет конечным и не будет иметь приписанных к нему провинций.

В - Как удалить торговый центр?

О - Удаляем тот код, который отвечает за этот торговый центр.

Например, для удаления Лондона надо удалить код, который разбирался выше.

Чтобы всё нормально работало, надо приписать провинции удалённого ТЦ (в members) другим тоговым центрам в members=.

В - Как переименовать торговый центр?

О - Название торгового центра совпадает с названием провинции (тут не совсем уверен). Поэтому для переименования торгового центра переименуйте провинцию в файле localisation/prov_names_l_english.yml (или в файле localisation/prov_names_l_russian.yml, если у вас стоит локализация).

В - Как сделать торговый центр конечным?

О - Удалить все блоки outgoing= в коде торгового центра и прописать end=yes.

В - Как сделать торговый центр не конечным?

О - Наоборот предыдущему пункту - удалить end=yes и прописать все outgoing=.

В - К примеру, хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

О - Ответ есть выше, в вопросе "Как создать торговый центр?". Чтобы приписать Армении какие-либо провинции, сначала удалите их из того торгового центра, к которому они были приписаны, потом поставьте в соответствующий блок у тогового центра Армении.

[Cкрыть]

Спсибо большое очень помог.

С помощью паинта не удобно смотреть координаты пунктов, если ли какая то альтернативная прога?

Название торгового центра не привязано к названию провинции. Оно даётся уже при создании торгового центра.

Если я правильно понял локализация торгового центра находится в файле EU4_l_russian. Но при открытии этого файла я вижу иероглифы (крякозабры и т.п.), там где должен быть русский текст.

Как правильно локализовать торговый центр?

Изменено пользователем SECRET

Flashblacker4

с помощью программы фриза(в гильдии переводчиков поищи)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265238

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...