Вопросы по моддингу - Страница 80 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deniskass
В 29.06.2017 в 03:52, Deniskass сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь поменять "московитскую" культуру на "русскую"? Именно название в игре, каким-то модом или в файлах как-то? Просто глаза режет.

Так, я понял, что это можно сделать залезши в файлы локализации, но как декодировать их? Прога из шапки не может декодировать

Изменено пользователем Deniskass
Ссылка на комментарий

Deniskass
В 18.08.2014 в 16:49, Геродор сказал:

Декодировать ? Это как ? В программе только Кодировать. Все спасибо большое :D Проблема решена. ))))

Вот так всегда, ну почему нельзя написать КАК эта проблема была решена? Для чего форум тогда нужен? Извините подгорает, просто даже в интернете ничего нет про то, как декодировать эти файлы yml, я всего-то хочу одно слово изменить.

Ссылка на комментарий

Dragorun

Есть такой вопрос - можно ли как-то через моддинг уменьшить шанс наследования младшего униата? Желательно только в специфическом случае, через модификатор для страны например, чтобы это на все прочие унии не распространялось. А то вот хочется мне чтоб например Византия торчала в личной унии постоянно и не исчезала внезапно с карты мира после смерти монарха.

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Вопрос наверное необычный, но я рискну. Как поменять условие для вступления в лиги (Католическую или Реформаторскую), что бы необязательно нужно было находится в Европе

Ссылка на комментарий

Dragorun

мне интересно вот - когда император СРИ отзывает привелегии, он получает вагон вассалов и при этом они не занимают слот дип отношений. Может кто объяснить, где прописана механика этого момента?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем, есть ли какие то идеи как можно задать приоритет ИИ странам какие группы идей выбирать? Меня харит что Англия постоянно первой выбирает Иследовательские идеи и обживает колонии в Бразилии. По пути historical\common\countries\ поменял нужным странам идеи в блоке historical_idea_groups, поставил иследовательскую идею 3-й в итоге прокрутив игру вперед все равно Англия выбрала её первой.

Ссылка на комментарий

Только что, legion сказал:

Здравствуйте всем, есть ли какие то идеи как можно задать приоритет ИИ странам какие группы идей выбирать? Меня харит что Англия постоянно первой выбирает Иследовательские идеи и обживает колонии в Бразилии. По пути historical\common\countries\ поменял нужным странам идеи в блоке historical_idea_groups, поставил иследовательскую идею 3-й в итоге прокрутив игру вперед все равно Англия выбрала её первой.

нашел 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в файле defines.lua

Ссылка на комментарий

Skepteroun
7 часов назад, legion сказал:

Здравствуйте всем, есть ли какие то идеи как можно задать приоритет ИИ странам какие группы идей выбирать? Меня харит что Англия постоянно первой выбирает Иследовательские идеи и обживает колонии в Бразилии. По пути historical\common\countries\ поменял нужным странам идеи в блоке historical_idea_groups, поставил иследовательскую идею 3-й в итоге прокрутив игру вперед все равно Англия выбрала её первой.

В common/ideas/00_basic_ideas.txt ai_will_do к каждой идее. У Англии, Британии, Нидерландов, Франции и Курляндии удвоенный шанс их принятия, неиберийцы не берут исследовательские идеи до 1490 года.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Skepteroun сказал:

В common/ideas/00_basic_ideas.txt ai_will_do к каждой идее. У Англии, Британии, Нидерландов, Франции и Курляндии удвоенный шанс их принятия, неиберийцы не берут исследовательские идеи до 1490 года.

да это тоже нашел, но изначально в defines стоит 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и написано что в таком случае ИИ будет использовать то что написано в ai_will_do в каждой идее, поставил 1 вроде стало норм.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы армии грабили провинции без разбора по своим-чужим? Интересно, как будет идти, если это будет единственный путь пополнять их ряды (т.е. подкрепления идут только там, где ещё осталось, что грабить; когда в провинции не остаётся лута, в ней повышается истощение, чтобы выше скорости пополнения).
И есть ли моды, которые это реализовали?

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Есть ли возможность создать свои типы юнитов, по типу казаков или стрельцов?

Ссылка на комментарий

Как изменить внешний вид войск на войска другой нации?Я объединил Аравию из Мамлюков,но внешний вид мамлюкских войск нравился мне больше,нежели чем арабских(Да и цвет на карте)

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
В 12.08.2017 в 23:21, Šutnik сказал:

Как изменить внешний вид войск на войска другой нации?Я объединил Аравию из Мамлюков,но внешний вид мамлюкских войск нравился мне больше,нежели чем арабских(Да и цвет на карте)

gfx - entities - .asset (меняй там теги мамлюков на аравию)

      - models\Units найди файлы мамлюков и создай копию себе но уже ставь теги арав 

interface- \assets .gfx точно так же смени теги мамлюков на арав 

лучше сделай это отдельно в папке и сделай еще резерв копию папок gfx и interface

 

Как сделать унию на старте игры? ставил наподобие этого # Personal Union with Aragon 42-58, но не очень понимаю где еще нужно менять..  

Сделал стране монарха без королевы, униатам в хистори/кантри кинул # Personal Union with страна, но в начале игры у них ноунеймрулер и потом уже рандом... без унии..

Ссылка на комментарий

Skepteroun
17 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

Как сделать унию на старте игры? ставил наподобие этого # Personal Union with Aragon 42-58, но не очень понимаю где еще нужно менять..

# - это комментарий, он не влияет ни на что. Вообще ни на что. Унии прописываются в history/diplomacy

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

В 17.08.2017 в 14:02, WAAAGHMAN сказал:

gfx - entities - .asset (меняй там теги мамлюков на аравию)

      - models\Units найди файлы мамлюков и создай копию себе но уже ставь теги арав 

interface- \assets .gfx точно так же смени теги мамлюков на арав 

лучше сделай это отдельно в папке и сделай еще резерв копию папок gfx и interface

А если я сделаю всё это то, у меня поменяется внешний вид всех арабских государств? Не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
11 час назад, Šutnik сказал:

А если я сделаю всё это то, у меня поменяется внешний вид всех арабских государств? Не хотелось бы.

нет
для каждого гос отдельно нужно делать (в папке Europa Universalis IV Third Rome\history\countries теги - у мамлюков это MAM, у аравии это ARB)

и еще возможно у мамлюков файлы не в основе, а в длс архиве, как например у Зап сечи (ZAZ) 

для простоты понимания скачайте мод любой в стимворк или как там.. например для крестоносцев или для персов мод есть, там будут файлы которые можно сразу заменить в папке с игрой, они только внешний вид меняют как вам и нужно

Ссылка на комментарий

Подскажите, как можно убрать необходимость граничить с развитой страной для реформирования верований у примитивных религий?

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Есть ли возможность через какой-либо мод ограничить (сделать невыгодным) перемещение вражеской армии на очень дальние расстояния от своих границ? Пример: Россия воюет с бурятами, буряты при этом осаждают Санк-Петербург, который находится от них... извините меня.... Спасибо.

Ссылка на комментарий

Юстус
В 07.07.2017 в 17:22, Dragorun сказал:

мне интересно вот - когда император СРИ отзывает привелегии, он получает вагон вассалов и при этом они не занимают слот дип отношений. Может кто объяснить, где прописана механика этого момента?

по адресу common/imperial_reforms лежит файл 00_hre.txt . там написаны все реформы сри. их можно редактировать, добавлять, убавлять, менять и т.д. там же лежит и файл с мандатом Китая, тоже можно редактировать реформы. Вассалы в сри не занимают слот вроде с 6, в общем смотрите от той реформы.:023:

Ссылка на комментарий

Кто подскажет в каком файле храняться ранги государств. Интересует фаил где условия перехрда от королевства к империи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233479

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...