Вопросы по моддингу - Страница 79 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Charles Tarleton
23 часа назад, kocmoc14 сказал:

Можно ли как-то сделать чтоб внешний вид городов зависел от культуры в провинции, а не от культуры в стране? Как было в первой европке, когда города зависели от религии в провинции. 

Нет, механикой игры это не предусмотрено.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 07.05.2017 в 00:04, dan13 сказал:

Добрый вечер!
Возможно ли каким-либо образом добавить в игру новый тип войск?

Диск /Место расположения папки с игрой/ common /units (где то в игре есть еще Units с большой - не путать)

Изменено пользователем Charles Tarleton
Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Здравствуйте уважаемые эксперты!
1)Как продлить игровое время (Например, с 1444 до 1900 года) /common/defines lua (Спасибо dan13)
2)Можно ли создать свои типы зданий и ответвлений от старых зданий (Например, Металлургический завод от Военной Мануфактуры) 
3)Можно ли создать идеи? (Вроде Гуманистических, Качественных и т.д.)
4)Где прописывать новые институты и условия к ним?  /common/institutions
5)Можно ли создавать свои эпохи?   /common/ages

Изменено пользователем Charles Tarleton
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Charles Tarleton сказал:

Здравствуйте уважаемые эксперты!
1)Как продлить игровое время (Например, с 1444 до 1900 года)
2)Можно ли создать свои типы зданий и ответвлений от старых зданий (Например, Металлургический завод от Военной Мануфактуры) 
3)Можно ли создать идеи?(Вроде Гуманистических, Качественных и т.д.)
4)Где прописывать новые институты и условия к ним?
5)Можно ли создавать свои эпохи?

1. В файле Defines

Ссылка на комментарий

В 09.06.2017 в 17:43, Charles Tarleton сказал:

2)Можно ли создать свои типы зданий и ответвлений от старых зданий (Например, Металлургический завод от Военной Мануфактуры) 

common/buildings + interface/macrobuildinterface и provinceview
 

В 09.06.2017 в 17:43, Charles Tarleton сказал:

3)Можно ли создать идеи? (Вроде Гуманистических, Качественных и т.д.)

common/ideas/00_basic_ideas

Ссылка на комментарий

Zangador2

Такая проблема. Полазил в мастерской Стим, хотел себе пару модов добавить, в том числе и флаги разных стран. Добавил флаг Российской империи, Российского государства. Потом от некоторых решил отписаться, они без проблем удалились, а вот флаги эти нет. Хотя я от них также отписался. Я их отключил конечно, чтоб не мешались, но напротив них стоит знак восклицания и написано, что текущая версия игры не поддерживает эти моды, хотя когда я их включал в игре они работали. 

Потом в Ironman когда захотел начать игру пишет, что в игре есть не поддерживаемые моды и достижения достичь нельзя. Что посоветуете сделать? Как удалить эти 2 мода на флаги из иконки Европки, которая открывается перед игрой?

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня установлена последняя версия игры со всеми дополнениями,а так же руссфикатор.Хочу поставить мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  НО когда я его поставил русские буквы съехал и название страны прочитать нельзя,как это исправить?

Изменено пользователем Frallen
Ссылка на комментарий

nnpersona

Подскажите, пожалуйста, как и где, изменять традиции и идеи уже существующих стран, а не через конструктор?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, nnpersona сказал:

Подскажите, пожалуйста, как и где, изменять традиции и идеи уже существующих стран, а не через конструктор?

Заходите в папку игры, там есть папка "common", а в ней папка "ideas". Там 4 файла. Первый с ветками идей, второй с идеями стран по тегам, третий с идеями для групп стран, четвертый с дефолтными идеями для стран, которых нет во втором и третьем файлах.

Ссылка на комментарий

Dragorun

Хотелось бы сделать так чтобы Поднебесная Империя могла брать в данники только те страны что с ней граничат. Если же сами действия как таковые редактировать нельзя - может кто подсказать - как прописать модификатор к согласию страны на становление данником -1000 вероятности - если нет общей границы?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
В 16.06.2017 в 20:46, Dragorun сказал:

Хотелось бы сделать так чтобы Поднебесная Империя могла брать в данники только те страны что с ней граничат. Если же сами действия как таковые редактировать нельзя - может кто подсказать - как прописать модификатор к согласию страны на становление данником -1000 вероятности - если нет общей границы?

Можно попробовать в common/diplomatic_actions добавить 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Dragorun
2 часа назад, Skepteroun сказал:

Можно попробовать в common/diplomatic_actions добавить 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо большое, работает! Разве что тултип в файлах локализации прописывать теперь надо.

Изменено пользователем Dragorun
Ссылка на комментарий

nnpersona
В 16.06.2017 в 07:59, JLRomik сказал:

Заходите в папку игры, там есть папка "common", а в ней папка "ideas". Там 4 файла. Первый с ветками идей, второй с идеями стран по тегам, третий с идеями для групп стран, четвертый с дефолтными идеями для стран, которых нет во втором и третьем файлах.

Не могли бы кинуть файл со странами из папки ideas, я кажись свою испортил, о бекапе не подумав.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, nnpersona сказал:

Не могли бы кинуть файл со странами из папки ideas, я кажись свою испортил, о бекапе не подумав.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

добрый день)не подскажете кто-нибудь как сделать мод моделек юнитов пруссии для германии?))

Ссылка на комментарий

Бим Бим

Скажите пожалуйста, как открыть файл формата yml чтобы потом начать переводить в Notepad?

 
Ссылка на комментарий

Добрый день, решил сделать музыкальный мод, конвертнул mp3 в ogg но чёт европа ни в какую не хочет воспроизводить. Не подскажете в чём может быть дело.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Николай ВСУ

Доброй ночи!

Не подскажете где в Европе увеличить количество владений

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Николай ВСУ сказал:

В каком файле прописано количество владений?

 

В разных файлах. Увеличение владений от админ.технологий в файле технологий, от форм правления в формах правления и т.д.

Ссылка на комментарий

Николай ВСУ
В 27.04.2017 в 15:41, Jagdtiger2000 сказал:

Как можно ускорить смену культуры? Где вообще находиться данное решение?

common\defines.lua
к примеру увеличить базовое время на преобразование провинции в свою культуру (MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 12)
остальное тоже должно быть там

Ссылка на комментарий

Deniskass

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь поменять "московитскую" культуру на "русскую"? Именно название в игре, каким-то модом или в файлах как-то? Просто глаза режет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233413

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...