Греция - Страница 14 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Греция

Рекомендованные сообщения

делай очень трудно но возможно))

 греки сново в силе )))

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
calcium
К меня вопрос насчёт промки: Ресурсов в Греции почти нет, одни фрукты, да рыба, а престижа на начало мало, чтобы закупать сырьё.

В начале партии за Грецию можно забить на развитие промки и обзавестись колониями для начала. Для промки готовить грамотность, промышленные технологии, реформы и технологии для роста населения.

Ссылка на комментарий

Belalus

Можете еще раз описать конкретные условия создания византии? А то я все свои Нац. провинции у Османов отвоевал(и константинополь тоже) а ивента нету даже в списке на выбор чтобы условия узнать.

Ссылка на комментарий

paflagon

тебе нужно быть вел. державой тогда ивент и появиться

потом конью захвати

Ссылка на комментарий

Увы, для самой Византии предусмотрено сравнительно мало официальных ивентов и почти нет любительских сценариев, как в Chronology Mod для той же Испании. А ведь для греко-византийцев можно было через систему ивентов и решений сделать не менее увлекательную компанию.

Например, можно было создать условия, когда после возвращения Константинополя и Анатолии, греки могли бы получить корки на Крым, Сирию, Палестину, Египет, часть Северной Африки. Это можно было получить путем решения, типа: "Покровитель восточных христиан" или что-то в этом роде. Тогда бы византийцы могли бы брать эти земли без штрафа с ВВ, но платили бы за это -150 к отношениям со всеми великими державами, чтобы жизнь медом не казалась.

Еще можно было запилить что-нибудь, вроде аналога мини-кампании для греков, как у американцев с их "Домом разделенным" или "Предопределенной судьбой". Можно ее назвать "Mare Nostrum" по аналогии с Древним Римом. Суть кампании - восстановить империю Юстиниана с захватом Италии и части Западного Средиземноморья. Этих бы ивентов и кампаний хватило бы за глаза до конца игры именно за греков. Жаль, что мододелы-любители не брались за подобные проекты.

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
В 15.09.2017 в 15:17, Ryujin сказал:

Увы, для самой Византии предусмотрено сравнительно мало официальных ивентов и почти нет любительских сценариев, как в Chronology Mod для той же Испании. А ведь для греко-византийцев можно было через систему ивентов и решений сделать не менее увлекательную компанию.

Например, можно было создать условия, когда после возвращения Константинополя и Анатолии, греки могли бы получить корки на Крым, Сирию, Палестину, Египет, часть Северной Африки. Это можно было получить путем решения, типа: "Покровитель восточных христиан" или что-то в этом роде. Тогда бы византийцы могли бы брать эти земли без штрафа с ВВ, но платили бы за это -150 к отношениям со всеми великими державами, чтобы жизнь медом не казалась.

Еще можно было запилить что-нибудь, вроде аналога мини-кампании для греков, как у американцев с их "Домом разделенным" или "Предопределенной судьбой". Можно ее назвать "Mare Nostrum" по аналогии с Древним Римом. Суть кампании - восстановить империю Юстиниана с захватом Италии и части Западного Средиземноморья. Этих бы ивентов и кампаний хватило бы за глаза до конца игры именно за греков. Жаль, что мододелы-любители не брались за подобные проекты.

Виктория не тяжела в плане моддинга - вперед, я думаю реально интересное дополнение было бы
или найдите мододела который стремится к совершенству, в самом же хронолоджи я думаю интересно было бы это увидеть

Ссылка на комментарий

Илья Алымов
В 08.10.2010 в 17:15, edik сказал:
gr8_tomato писал:

нужно захватить у османов земли с щитками, после этого появится решение о создание византии.

да там обезательно стать виликой державой ГРЕКАМИ та потом появиться решения на регеоны (фракия измир и бургас) с завоеванием их их сново будет в силе виликий Констонтинополь!!!

да еще стереть турок с лица земли

Ссылка на комментарий

В 17.09.2017 в 07:27, Dimitry_V сказал:

Виктория не тяжела в плане моддинга - вперед, я думаю реально интересное дополнение было бы
или найдите мододела который стремится к совершенству, в самом же хронолоджи я думаю интересно было бы это увидеть

 

В качестве образца можно взять систему скриптов и ивентов из Chronology Mode, из кампании 1816 года за Испанию.

Грубо говоря, кампания за греков может делиться на три стадии:

- От Греции (слабого цивила) к Византии (великой державе);

- От Византии ранних Комнинов с балканскими провинциями и Западной Анатолией - к Византии в границах V века (все Восточное Средиземноморье и Крым);

- От Византии в границах V века - к империи Юстиниана (с Италией, Иллирией, Северной Африкой и испанской Андалусией).
 

Спойлер

 

Первый этап можно оставить таким же, как он уже реализован в игре с теми же условиями. По-настоящему новыми будут только следующие два этапа. После реставрации Византии можно сделать активными несколько новых ивентов или решений (decisions), например: "Владыка восточных христиан", дающий корки на Сирию, Палестину, Египет и Киренаику, но ухудшающий отношения с ВД. Т.е. игрок получает возможность завоевать эти провы без штрафа в виде ББ, но он должен быть готов в это же время, что с 50-70% шансом одна из ВД попытается оспорить это право у Византии, например, Россия или Франция. Они могут выдвинуть ультиматум: отказаться от претензий на эти земли. Если принять ультиматум, то Византия теряет кучу престижа и получает недовольство богатых граждан, национал-шовинистов и реакционеров (всех, кто поддерживает религиозную политику "Морализм"). А если игрок отклонит его, то он должен быть готов отстоять свои притязания с оружием в руках против конкурентов (ББ при этом он не получит, но даже в случае победы, у Византии будут ревнивые соперники и конкуренты за влияние в Египте и Палестине).

Еще одним мини-решением может стать "Крымский вопрос", т.к. изначально он долгое время принадлежал грекам. Можно запилить решение в духе: "Верните Херсонес вместе с Тавридой эллинам!" Естественно, это приведет к конфликту с Россией, зато, в случае успеха, игрок получит снова престиж и снижение недовольства и сознательности населения.

Когда игрок выполнит полностью квест на присоединение Восточного Средиземноморья, станет активным еще одно решение: "Mare Nostrum". Для большего реализма его можно сделать двухходовкой: сначала выскочит ивент, типа: "Восстание сицилийских эллинов", который создаст по образцу Техаса из ваниллы на юге Италии мятежное греческое государство с 10-12% греков от общего населения. Если игрок не поддержит восставших, то их задавит комп, а если поддержит, то будет война с Сицилией или Италией, если она к тому времени объединится. В случае успеха войны, Византия получит это независимое государство в сферу, а чуть позже присоединит его по скрипту, как культурный гегемон.

После этого станет активным еще одно решение, типа: "Имперский конгресс в Константинополе", где византийские империалисты, аристократы и буржуа будут требовать от василевса новых территорий и рынков сбыта, т.е. получение корок на остальную Италию, Далмацию, Магриб и Андалусию. Игрок опять будет стоять перед выбором: или начать рискованную войну с ВД за гегемонию в Средиземноморье или столкнуться с недовольством алчной "имперской аристократии", чреватой восстаниями реакционеров по скрипту где-нибудь на Балканах или в самом Константинополе. После изучения поздних культурных техов можно запилить решение, позволяющее сделать итальянцев, армян и болгар признанными культурами (основной будут только греки). Это несколько снизит межнациональную напряженность в огромной средиземноморской державе.

Можно реализовать также кучу мелких фишек, имевших важное место и значение в средневековой Византии, например: межконфессиональная рознь, борьба с ересями и национально-освободительными движениями. Реализовать их можно, как "Восстание тайпинов" в ваниле. То есть, игрок допустим, воюет за возвращение Италии с одной или несколькими ВД и тут... бац, выскакивает сообщение: "Восстание феллахов в Египте", "Волнения среди армянских монофизитов", "Бунт мусульман в Ливане", "Национально-освободительная борьба болгар" и т.д. Игра иногда будет генерить ивенты с появлением слабеньких независимых государств в глубоком тылу и несколько бригад повстанцев. Так можно реализовать в игре национально-освободительную борьбу малых народов против "темной империи" и религиозную рознь христиан, мусульман, иудеев и т.д. как это было в реальной истории. Это также будет мотивировать игрока тщательнее планировать экспансию и не оголять глубокий тыл, кидая все до единой дивизии в Италию или в Иллирию, воевать с австрийцами. Это же побудит игрока строить флот, для быстрой переброски бригад через Средиземное море в разные уголки империи для подавления мятежей. Ближе к концу игры они постепенно пойдут на убыль.

Ивенты и решения  должны быть построены таким образом, чтобы поддерживать интерес игрока до конца партии и ставить перед ним все более сложные, опасные и амбициозные задачи. При этом игрок по-прежнему волен выбирать, воевать ему за Италию, или довольствоваться только восточными землями. А чтобы игрок не расслаблял булки и все время изворачивался, пытаясь удержать единство огромной империи, ему придется управляться с частыми восстаниями нацменьшинств и религиозных меньшинств - нередко во время больших войн с ВД. Тогда игрок точно не будет скучать на протяжении всей партии.

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я сделал это

Ссылка на комментарий

Січовик
В 03.01.2018 в 18:32, ReGioNi сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я сделал это

 

Это удалось сделать к 1910-му году, или просто скрин так поздно сделан?

Ссылка на комментарий

В 04.01.2018 в 20:38, Січовик сказал:

 

Это удалось сделать к 1910-му году, или просто скрин так поздно сделан?

Мог бы раньше сделать, если бы в колонии так сильно не ушел. Плюс ещё не знал, что нужна Конья.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 269
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113683

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    26

  • No Good

    16

  • Клименко

    12

  • edik

    11

  • 1234321

    10

  • alshtru

    8

  • Avestus

    7

  • ВасилийТеркин

    6

  • Royce_59

    6

  • Yase

    6

  • Олег Добрый

    6

  • Лых

    6

  • Decease

    5

  • electromagic

    5

  • Сарай

    5

  • Nookie Iris

    5

  • Diplomate

    5

  • КоЗтяГ

    4

  • prinigo

    4

  • Воле Шойинка

    4

  • Kornilovec

    4

  • eugin88

    3

  • Ioan

    3

  • Eden

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...