Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: сухая, тундра

Мне до сих пор кажется, что что-то упустили.

p.s. В самом конце перечня планет в спойлере вместо Тропики должна быть Тундра, т.к. она описана

Ссылка на сообщение

mr_john

Меня больше бесит "каменистая планета с азотно-кислородной атмосферой". Если они не введут другие атмосферы, я буду зол.

Ссылка на сообщение

думаю другие атмосферы это для ДЛЦ, все же это весьма серьезная механика, но дающая не так уж много

Ссылка на сообщение

Kona Kai
думаю другие атмосферы это для ДЛЦ, все же это весьма серьезная механика, но дающая не так уж много

Почему это серьёзная механика? Что сложного в ней?

Ссылка на сообщение

Почему это серьёзная механика? Что сложного в ней?

могу ошибаться, но разница в атмосфере влияет больше чем разница между засушливым и океанным миром.

и должны быть соответствующие расы, а парадоксы не те разработчики которые делают разнообразие для галочки.

Ссылка на сообщение

Falcssonn

А к чему относятся метеориты и прочая мерзость которая есть в системах?

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand

    Спасибо за тему и за перевод!

    На счет системы... как-то не очень, честно говоря. Я ожидал большего: скажем, реального температурного режима и содержания атмосферы в стиле "30% кислород, 70% азот", скажем. Ну, и базовая плодородность, ясное дело.

    И чтобы эти вещи генерировались случайно ( естественно, температура зависит от расстояния к звезде, и атмосферы ). Оттого, насколько условия на планете отличаются от идеальных, зависит стоимость "обживания" планеты, рост населения, содержание зданий... Скажем, "пустынную" планету со средней +80 люди тоже могут заселить, но производство еды будет требовать строительства спец. строений, для роста населения требуется больше времени, цена зданий выше, мораль ниже ( так можно отразить затраты на возведение построек, невозможность находиться на открытом пространстве и поддержание в строениях микроклимата ).

    То же касается всяких арктик.

    В общем, как-то так я вижу идеальную систему колонизации, но.. имеем что имеем :) Надеюсь простор для развития технологий обживания разных планет будет довольно широк, терраформинг тоже, и надеюсь этим списком все не ограничится.

    Ибо по факту это как-то даже не виды планет, а виды местностей, что-ли. А как-же "без атмосферы", "вулканическая", "сероводородная атмосфера" и разные там газовые гиганты?

    Или они есть, просто они априори не заселяемы ни при каком уровне технологий? А как-же расы, не требующие атмосферы, или любители сероводорода? Вообще хотелось бы расы с разным так сказать биологическим устройством, в том числе неорганические.

    Изменено пользователем Arimand
    Ссылка на сообщение

    mr_john
    А к чему относятся метеориты и прочая мерзость которая есть в системах?

    Из необитаемых там только газовые гиганты, расплавленные, бесплодные, ледяные планеты.

    Ибо по факту это как-то даже не виды планет, а виды местностей, что-ли. А как-же "без атмосферы", "вулканическая", "сероводородная атмосфера" и разные там газовые гиганты?

    Все есть в необитаемых, но пока там неполная инфа.

    Изменено пользователем mr_john
    Ссылка на сообщение

    Arimand
    Из необитаемых там только газовые гиганты, расплавленные, бесплодные, ледяные планеты.

    Т.е. на бесплодной планете или ледяном гиганте априори нельзя построить некие "фермы" тепличного типа...

    P.S. Прошу прощения за брюзжание, просто от Stellarisa я хочу ожидать многого :)

    Изменено пользователем Arimand
    Ссылка на сообщение

    Меня больше бесит "каменистая планета с азотно-кислородной атмосферой". Если они не введут другие атмосферы, я буду зол.

    Так это же планеты которые можно колонить. Есть же описания неколонизируемых планет, вот там и находятся все друге виды атмосферы.

    А вот виды, которые живут в других атмосферах... это спорный вопрос. Кислород удобен химически и сильно распространён во вселенной. Если бы ввели какой-нибудь серный или аммиачный вид, то ему было бы очень трудно найти себе планету с родной атмосферой. Геймплейно это скучно - когда одна планета на 30 систем подходит тебе. И дизбалансно на всех стадиях игры. А делать кучи планет с серной атмосферой - не реалистично, кислород, повторюсь, очень распространённый элемент.

    Т.е. на бесплодной планете или ледяном гиганте априори нельзя построить некие "фермы" тепличного типа...

    P.S. Прошу прощения за брюзжание, просто от Stellarisa я хочу ожидать многого :)

    Там можно построить станцию и фармить ресурсы. По мне прекрасно, почему-то обычно в космосе(в играх) есть обжитые планеты и совершенно ничейные системы. А то всё гораздо реалистичнее, станции без претензий на полноценную колонизацию планеты, но делающие её формально входящей в вашу Империю.

    Плюс есть терраформинг, если вы хотите мирно развиваться - пожалуйста, вкачайте технологии и превратите все бесплодные планеты в цветущие сады.

    Изменено пользователем Gnyll
    Ссылка на сообщение

    mr_john
    Т.е. на бесплодной планете или ледяном гиганте априори нельзя построить некие "фермы" тепличного типа...

    P.S. Прошу прощения за брюзжание, просто от Stellarisa я хочу ожидать многого

    Эти планеты вообще нельзя колонизировать. Возможно, их можно будет терраформировать. С газовыми гигантами вообще нельзя ничего сделать, исследовать только.

    Ссылка на сообщение

    Arimand
    Так это же планеты которые можно колонить. Есть же описания неколонизируемых планет, вот там и находятся все друге виды атмосферы.

    А вот виды, которые живут в других атмосферах... это спорный вопрос. Кислород удобен химически и сильно распространён во вселенной. Если бы ввели какой-нибудь серный или аммиачный вид, то ему было бы очень трудно найти себе планету с родной атмосферой. Геймплейно это скучно - когда одна планета на 30 систем подходит тебе. И дизбалансно на всех стадиях игры. А делать кучи планет с серной атмосферой - не реалистично, кислород, повторюсь, очень распространённый элемент.

    Ну, вообще, в идеале с точки зрения реалистичности, все-же чтобы атмосферы были в % составе элементов, а не просто "кислородно-азотная". И в зависимости от "отклонений", изменялись бы затраты в колонии, ну а ближе к середине игры можно было спец. постройками медленно изменять состав атмосферы.

    На счет разные виды с разными химическими устройствами... на самом деле это было бы шикарно. Куча новых механик. Во-первых, такой вид будучи мирным/дипломатичным мог бы жить в системах с другими игроками, без конкуренции за их планеты. Во-вторых, такой вид мог бы изменять "нормальные" планеты под себя, таким образом можно было бы делать непригодными планеты для других.

    Я не говорю именно о сероводороде, это просто словцо попалось. Вон водород - очень распространенный элемент.

    Там можно построить станцию и фармить ресурсы. По мне прекрасно, почему-то обычно в космосе(в играх) есть обжитые планеты и совершенно ничейные системы. А то всё гораздо реалистичнее, станции без претензий на полноценную колонизацию планеты, но делающие её формально входящей в вашу Империю.

    Плюс есть терраформинг, если вы хотите мирно развиваться - пожалуйста, вкачайте технологии и превратите все бесплодные планеты в цветущие сады.

    Ну, это однозначно плюсы.

    В принципе, при желании здесь можно найти тоже реализм, если поискать - при обилии планет с подходящими условиями, никто не будет селиться миллионами в каком-то абсолютно бесплодном мире, а вот станцию или военную базу там сделать можно.

    Ссылка на сообщение

    Из необитаемых там только газовые гиганты, расплавленные, бесплодные, ледяные планеты. Все есть в необитаемых, но пока там неполная инфа.
    венеру видел. токсичная она
    Вон водород - очень распространенный элемент.
    В серии про аплифтинг (книги) есть водорододышащие которые на газовых гигантах живут (постоянно конфикт с кислорододышащими).

    газовые гиганты распространены будут в стелларис поэтому водорододышащих можно сделать.

    о же самое касается и плазмоидов.

    Но эти 2 типа рас такая экзотика. Если отобразить корабли плазмидов еще можно (сгустки энергии)

    то вот газовых ребят я вообще слабо представляю.

    rocky - имеется виду не газовый гигант.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pshek

    А я надеялся, что можно будет жить на токсичных мирах и каких-нибудь безатмосферных глыбах.

    Ссылка на сообщение

    Замените пож-та "каменистую планету" на планету земной группы или на твердотельную. rocky planet это термин.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ну, вообще, в идеале с точки зрения реалистичности, все-же чтобы атмосферы были в % составе элементов, а не просто "кислородно-азотная". И в зависимости от "отклонений", изменялись бы затраты в колонии, ну а ближе к середине игры можно было спец. постройками медленно изменять состав атмосферы.

    На счет разные виды с разными химическими устройствами... на самом деле это было бы шикарно. Куча новых механик. Во-первых, такой вид будучи мирным/дипломатичным мог бы жить в системах с другими игроками, без конкуренции за их планеты. Во-вторых, такой вид мог бы изменять "нормальные" планеты под себя, таким образом можно было бы делать непригодными планеты для других.

    Я не говорю именно о сероводороде, это просто словцо попалось. Вон водород - очень распространенный элемент.

    Виды с другими атмосферами, повторюсь, испытывали бы огромные трудности с поиском планет. Учитывая, что они ещё и разные(там допустим 4 вида атмосфер, включая текущую), то у них было бы ну очень мало места для жилья в галактике, и на полноценное государство они явно не тянули бы. Были бы как евреи в КК2, вроде бы есть, а вроде и нет. Соответственно они были бы неиграбельны.

    Кстати, читал я как-то давно небольшую повесть на эту тему, и чем-то она запала мне в память. "Сердце Змеи" называется, как подсказал гугл.

    ЗЫ: Естественно речь не о водорододышаших существах из недр газовых гигантов, у них то не будет никаких проблем с поиском планет для жизни. Такие пожалуй и без корабля в космосе летать смогут.

    Изменено пользователем Gnyll
    Ссылка на сообщение

    mr_john
    rocky - имеется виду не газовый гигант.

    А я голову себе ломал. Вот что значит иностранные космотермины. Вот что им мешало написать terrestial вместо rocky?

    Ссылка на сообщение

    "сухая" нельзя так говорить. Засушливая тогда уж

    А я голову себе ломал. Вот что значит иностранные космотермины. Вот что им мешало написать terrestial вместо rocky?
    слишком заумно наверно) проще роки)
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ну, вообще, в идеале с точки зрения реалистичности, все-же чтобы атмосферы были в % составе элементов, а не просто "кислородно-азотная". И в зависимости от "отклонений", изменялись бы затраты в колонии, ну а ближе к середине игры можно было спец. постройками медленно изменять состав атмосферы.

    На счет разные виды с разными химическими устройствами... на самом деле это было бы шикарно. Куча новых механик. Во-первых, такой вид будучи мирным/дипломатичным мог бы жить в системах с другими игроками, без конкуренции за их планеты. Во-вторых, такой вид мог бы изменять "нормальные" планеты под себя, таким образом можно было бы делать непригодными планеты для других.

    Я не говорю именно о сероводороде, это просто словцо попалось. Вон водород - очень распространенный элемент.

    им ничто не мешает ввести % кислорода как характеристику потом, да и пока представленные расы все кислорододышащие, поэтому логично что именно такая атмосфера на пригодных к жизни планетах

    кстати думаю все планеты с другой атмосферой изначально будут просто токсичными, а бесплодные вероятно те что без неё

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 133
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 37444

    Лучшие авторы в этой теме

    • Venc

      14

    • mr_john

      11

    • Gnyll

      10

    • Kona Kai

      9

    • Ragu

      9

    • had

      8

    • Pasha223

      8

    • Arimand

      5

    • OliverDeBra

      5

    • Detech

      5

    • Falcssonn

      3

    • Chingizid

      3

    • Глум

      3

    • Diplomate

      2

    • Vergumide

      2

    • Castellus

      2

    • Roman79

      2

    • pticepoezd

      2

    • Spolokh

      2

    • Karlov

      2

    • ID682

      2

    • МенМаатСет

      2

    • Kaedus

      1

    • Flamme

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Технологии такой точно нет.

    К недавнему разговору о складах. Посчитал немного и охренел, сочетание склады+рабы это действительно имба. На примере планеты на 25 клеток:     Желтое 3-и склады, в центре админист

    Не проверял.  Что-что, а микроменеджмента в сравнении с ранними версиями действительно поубавили, поэтому не вижу особого смысла в автоматизации.  Сектора делаю чисто ради того, чтобы иметь возможност

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Альфарий


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...