Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Pasha223
1 час назад, Insolent сказал:

Например:

- чтоб успеть отжать большую площадь, где нет пригодных для колонизации планет, но полно ресурсов

- есть трейты на бонус к атаке солдат, дабы потом клепать там армию

- ПоПы со схожими принципами, но с возможностью заселения других типов миров

Сочетание 2 из 3 уже веский повод для захвата, даже не смотря на накидываемый штраф к науке.

Так у совсем отсталых большой штраф не только к науке, а ко всему, кроме еды. И не проходит в разумные сроки. И даже в если загнать в рабство, штраф от "космического шока" на минералы сохраняется.

В солдаты можно, но для этого достаточно одного попца, остальных в расход. С захватом ради отжатия территории и ресурсов аналогично, отсталые попцы сами по себе не нужны.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на сообщение

В 14.11.2016 at 16:41, Pasha223 сказал:

Так у совсем отсталых большой штраф не только к науке, а ко всему, кроме еды. И не проходит в разумные сроки. И даже в если загнать в рабство, штраф от "космического шока" на минералы сохраняется.

В солдаты можно, но для этого достаточно одного попца, остальных в расход. С захватом ради отжатия территории и ресурсов аналогично, отсталые попцы сами по себе не нужны.

Так штраф только у уже бывших на планете 5 попов. У новых штрафа нет, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение

7 минут назад, Gnyll сказал:

У новых штрафа нет

Это пофиксили в 1.2.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pasha223
    7 часов назад, Gnyll сказал:

    Так штраф только у уже бывших на планете 5 попов. У новых штрафа нет, ЕМНИП.

    У совсем отсталых штраф висит и на новых попцах.

    Ссылка на сообщение

    1 минуту назад, Pasha223 сказал:

    У совсем отсталых штраф висит и на новых попцах.

    Там на потомков переходит более слабая версия модификатора.

    В идеале убивать более отсталых, чтобы новый поп появлялся не от них, а от тех, у кого модификатор и так слабый.

    Изменено пользователем had
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pasha223
    Только что, had сказал:

    Там на потомков переходит более слабая версия модификатора.

    Да хрен бы с ним, можно потерпеть. Главное что штраф не проходит, и этих все новых и новых попцев не пристроить с пользой никуда. Или надо ждать лет так пятьдесят когда пройдет шок ?

    Ссылка на сообщение

    Только что, Pasha223 сказал:

    Да хрен бы с ним, можно потерпеть. Главное что штраф не проходит, и этих все новых и новых попцев не пристроить с пользой никуда. Или надо ждать лет так пятьдесят когда пройдет шок ?

    Надо ждать.

    Просто не показывается срок модификатора.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pasha223

    К недавнему разговору о складах. Посчитал немного и охренел, сочетание склады+рабы это действительно имба. На примере планеты на 25 клеток:

     

    5555.jpg

     

    Желтое 3-и склады, в центре администрация, зеленое 2-я фабрика, белое 4-е шахты. Итого можно снимать 198,8 минералов за 30,5 электричества, это 0,15 электричества за минерал. И это без дополнительных бафов, только +20% с рабов и +20% с фабрики. Другие варианты размещения, например с шахтами по углам, дают мизерную прибавку по минералам при росте потребления электричества на 10 единиц. Но работает вся эта красота только с рабами, свободным попцам нужна еда, а роботам нужно электричество.

    Ссылка на сообщение

    4 минуты назад, Pasha223 сказал:

    Желтое 3-и склады

    Для них нужен 3 лвл столицы. А не, 2.

    Изменено пользователем had
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pasha223
    9 минут назад, had сказал:

    Для них нужен 3 лвл столицы. А не, 2.

    У фабрики 2 уровень. Столица да, 3-я.

    Ссылка на сообщение

    beegeesmith

    Доброго времени суток. Прошу прощения, если повторюсь, но подскажите пожалуйста, как в 3.0.1 выделять новые сектора и что для этого нужно?

    Ссылка на сообщение

    pticepoezd
    В 19.04.2021 в 21:23, beegeesmith сказал:

    Доброго времени суток. Прошу прощения, если повторюсь, но подскажите пожалуйста, как в 3.0.1 выделять новые сектора и что для этого нужно?

    На экране планеты есть кнопка "создать сектор". Система с планетой и окрестности на 4 гиперпрыжка вокруг выделяются в новый сектор. Сама планета становится столицей сектора.

    Ссылка на сообщение

    54 минуты назад, pticepoezd сказал:

    На экране планеты есть кнопка "создать сектор". Система с планетой и окрестности на 4 гиперпрыжка вокруг выделяются в новый сектор. Сама планета становится столицей сектора.

    А строительными кораблями на автомате сектор будет застраивать свой космос ? Если дать ему минералов много перед этим.

     

    В первых версиях игры помню можно было. А сейчас не понятно, вроде нет. 

    Ссылка на сообщение

    pticepoezd
    2 часа назад, R0ma888 сказал:

    А строительными кораблями на автомате сектор будет застраивать свой космос ? Если дать ему минералов много перед этим.

     

    В первых версиях игры помню можно было. А сейчас не понятно, вроде нет. 

    Не проверял.  Что-что, а микроменеджмента в сравнении с ранними версиями действительно поубавили, поэтому не вижу особого смысла в автоматизации.  Сектора делаю чисто ради того, чтобы иметь возможность губернатора над планетами воткнуть.

    Изменено пользователем pticepoezd
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 133
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 37363

    Лучшие авторы в этой теме

    • Venc

      14

    • mr_john

      11

    • Gnyll

      10

    • Kona Kai

      9

    • Ragu

      9

    • Pasha223

      8

    • had

      8

    • Detech

      5

    • Arimand

      5

    • OliverDeBra

      5

    • Глум

      3

    • Falcssonn

      3

    • Chingizid

      3

    • МенМаатСет

      2

    • Diplomate

      2

    • Vergumide

      2

    • Castellus

      2

    • Roman79

      2

    • pticepoezd

      2

    • Spolokh

      2

    • Karlov

      2

    • ID682

      2

    • xannn

      1

    • Gelik AMG

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Технологии такой точно нет.

    К недавнему разговору о складах. Посчитал немного и охренел, сочетание склады+рабы это действительно имба. На примере планеты на 25 клеток:     Желтое 3-и склады, в центре админист

    Не проверял.  Что-что, а микроменеджмента в сравнении с ранними версиями действительно поубавили, поэтому не вижу особого смысла в автоматизации.  Сектора делаю чисто ради того, чтобы иметь возможност

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...