Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
mr_john
Я вчера не выдержал заснул.

Отвечаю на вопрос планеты земного типа это не только те 4 планеты внутри, в других системах (если найдут) они тоже будут называться планетами земного типа

Планеты земной группы это планеты именно Солнечной системы. Остальные планеты в других системах называются экзопланеты земного типа и в уточнении суперземли или миниземли. Так что дабы не писать твердотельные планеты, я оставлю "земного типа". Когда выйдет игра, естественно, все будет приведено в соответствие с переводом.

например про арктическую планету можно написать ледяная планета, но не стоит писать с ледяным климатом) тут надо подумать. Предлагаю тупо написать - "Планета земной группы с очень холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой". Потому что ледяными можно назвать более низкотемпературные планеты, мы как бы оставляем себе возможность для перевода если парадоксы будут использовать термин ice

Есть и frozen планеты. Что для них тогда? Замороженные или очень ледяные?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Kona Kai
И так мы получили 7 планет для проживания по типу вода и температура.

Значит атмосферу вынесли пока в DLC.

Ждем стримов с терраформингом и сложной схемы между планетами вне колонизационного списка.

Чисто из этого, следует предположить, что не обитаемыми должны быть планеты с прямо противоположными значениями воды и температуры. Но что касается живущих в средних условиях воды и температуры, есть надежда, что у них будут поблажки к проживанию в других условиях.

Ссылка на сообщение

Есть и frozen планеты. Что для них тогда? Замороженные или очень ледяные?

ну судя по описанию, арктические - это с водяным льдом, а тундра просто холодный климат (меньше воды на планете), не думаю что по температуре прям сильное различие подразумевается, тут скорее как океан и континентальная

а frozen это скорее всего состоящие из льда планеты, и те где температура крайне низкая

Чисто из этого, следует предположить, что не обитаемыми должны быть планеты с прямо противоположными значениями воды и температуры. Но что касается живущих в средних условиях воды и температуры, есть надежда, что у них будут поблажки к проживанию в других условиях.

не, достаточно лишь одной противоположности, благоприятные те где небольшое отклонение либо по температуре либо по воде

для океанной хороши либо арктическая (тоже много воды но холоднее), либо континентальная - поменьше воды, температура таже. А плохие - аридная и пустынная, где и воды сильно меньше и температура отличается

Ссылка на сообщение

Kona Kai
ну судя по описанию, арктические - это с водяным льдом, а тундра просто холодный климат (меньше воды на планете), не думаю что по температуре прям сильное различие подразумевается, тут скорее как океан и континентальная

а frozen это скорее всего состоящие из льда планеты, и те где температура крайне низкая

В Interstellar была водная и ледяная планеты. На ледяной даже до "земли" добраться не могли, вроде там её даже и нет.

не, достаточно лишь одной противоположности, благоприятные те где небольшое отклонение либо по температуре либо по воде

для океанной хороши либо арктическая (тоже много воды но холоднее), либо континентальная - поменьше воды, температура таже. А плохие - аридная и пустынная, где и воды сильно меньше и температура отличается

А чем для континентальной так плоха тундра? по идее им Арктика хуже, хотя стоит в выборе планет ближе

Ссылка на сообщение

Sigrael

Мне кажется в игре будут другие атмосферы. Просто в данной версии игры будут только расы, способные жить в кислородно-азотной атмосфере (Да и зачем другие то?).

Там ведь есть механика терраформинга, т.ч. вполне возможно, что, помимо планет разной степени комфортности, будут и планеты, на которых можно будет жить только под куполами, т.к. атмосфера не подходящая.

Так или иначе, на мой взгляд, это не такая уж проблема.

Ссылка на сообщение

А чем для континентальной так плоха тундра? по идее им Арктика хуже, хотя стоит в выборе планет ближе

ну в тундре вероятно и холоднее и воды меньше. это конечно не совсем логично

но лучше уж так подогнать типы планет под круг из 7 типов (что довольно удобная механика - нету выбора который однозначно лучше ибо "средний"), чем пытаться как то мотивировать выбирать всякие экстремальные планеты как стартовые

Ссылка на сообщение

OliverDeBra
Мне кажется в игре будут другие атмосферы. Просто в данной версии игры будут только расы, способные жить в кислородно-азотной атмосфере (Да и зачем другие то?).

Там ведь есть механика терраформинга, т.ч. вполне возможно, что, помимо планет разной степени комфортности, будут и планеты, на которых можно будет жить только под куполами, т.к. атмосфера не подходящая.

Так или иначе, на мой взгляд, это не такая уж проблема.

Атмосфера сейчас есть.

Просто как же сказали жизни в пале фракций до DLC не будет)

зы Новый мем "Когда введут водорододышащих?"

Ссылка на сообщение

Arimand
Мне кажется в игре будут другие атмосферы. Просто в данной версии игры будут только расы, способные жить в кислородно-азотной атмосфере (Да и зачем другие то?).

Там ведь есть механика терраформинга, т.ч. вполне возможно, что, помимо планет разной степени комфортности, будут и планеты, на которых можно будет жить только под куполами, т.к. атмосфера не подходящая.

Так или иначе, на мой взгляд, это не такая уж проблема.

Надеюсь, что будут.

Что значит "зачем другие"? :) Выше я описал возможные варианты очень интересные.

Да и только "близкая к общеизвестной органическая жизнь" - скучно.

Ссылка на сообщение

Планеты земной группы это планеты именно Солнечной системы. Остальные планеты в других системах называются экзопланеты земного типа и в уточнении суперземли или миниземли. Так что дабы не писать твердотельные планеты, я оставлю "земного типа". Когда выйдет игра, естественно, все будет приведено в соответствие с переводом. Есть и frozen планеты. Что для них тогда? Замороженные или очень ледяные?

Ну фиг его знает я короче не астроном сам запутался - ты почитай там))) по классификациям. Надо чтобы был доступно для читателя и абсолютно точно отражало изначальный смысл. и чтоб красиво наукообразно))

по поводу frozen

ну замороженная по мне так не звучит вообще. Ледяная или оледеневшая или оледенелая.

Может действительно оледенелая или оледеневшая надо посмотреть описание ее.

И обязательно еще вот хочу уточнить есть ли описание всяких ледяных тел типа там комет.

Потому что с их учетом надо переводить.

Возмоно сделать так ice - ледяная frozen - оледеневшая или оледенелая, frigid - очень холодная, соld - холодная

Изменено пользователем Venc
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Атмосфера сейчас есть. Просто как же сказали жизни в пале фракций до DLC не будет) зы Новый мем "Когда введут водорододышащих?"
    Мне даже страшно представить как они должны выглядеть... какая то крылатая хрень.

    А вот с кремнеоргнаническими ребятами все понятно. Награмождение булыжников. Очень тормознутые. Живут на высокотемп планетах

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • OliverDeBra

    Добавьте в шапку, что планеты в стелларисе, это планеты и луны.

    То есть можно заселять луну, если она нужного типа.

    Ссылка на сообщение

    Интересно - а что за тип такой "кольцо" (ring)?

    Ссылка на сообщение

    OliverDeBra
    Интересно - а что за тип такой "кольцо" (ring)?

    В русском варианте это пояс. То бишь пояс астероидов.

    Подразумевается, что есть "кольцо" как набор мелких объектов и внутри него встречаются уже объекты особенные, даже под колонизацию.

    То бишь планета/кольцо/газовый гигант->луны и астероиды

    Пока из того что было в видео и прочего.

    На планетах можно стоить научные станции, станции добычи ресурсов или энергии. И прочее.

    Колонизация лун и астероидов возможно.

    Из видоса про роботов похоже можно колонизировать планеты вне 7 базовых.

    Так же на одном из видео проскальзывала кнопка "терраформирование"

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    Интересно - а что за тип такой "кольцо" (ring)?

    может это обитаемая планета с кольцом из ивента?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    GOkv8tJ.jpg

    Ссылка на сообщение

    Блин. Ну вот что такое? Взяли бы систему генерации планет из GURPS. Сомневаюсь, что можно будет придумать что-то более разнообразное, чем там. Только вот совместить всё это... Нет, комп сдохнет при генерации карты. Зато было бы здорово, там есть правила даже для изменения температуры для спутников коричневых карликов.

    Ссылка на сообщение

    Detech

    Следующий вопрос будет - почему на моем спутнике коричневого карлика температура выросла в 4 раза, но при этом не погибло все население и не уменьшился урожай еды.

    Или почему мои космические корабли с химическими двигателями приземляются на планеты со фторовой атмосферой, ведь всем известно что во фторе почти все хим. соединения, в том числе металлы и даже вода, горят.

    Что автоматически потянет за собой раздувание механики планет, а за ней и много чего остального в несколько раз и гибель проекта.

    Чрезмерная детализация информации о планете не учитываемая механикой игры будет приводить лишь к ухудшению восприятия. Лучше вообще не знать состав атмосферы континентальных планет земной группы - чем задаваться вопросом как люди живут на планете с хлоро-фосфорной атмосферой.

    Мне даже страшно представить как они должны выглядеть... какая то крылатая хрень.

    Обычно их моделируют как парящих существ с плавательными пузырями. Обычно что-то типа медуз или биологических воздушных шаров.

    Изменено пользователем Detech
    Ссылка на сообщение

    А с чего на вашем спутнике коричневого карлика будет увеличиваться так температура? У него как бы светимость максимум только 0,04 от солнечной, дальше уже субкоричневые карлики, а это уж не планета, а двойная звезда. А уж с учётом времени, когда появится разумная жизнь на планете(где-то 4-5 миллиардов лет), то светимость у него будет составлять примерно 14% от изначальной. Так что никакие четыре раза не будет. Разве что перемещение планеты на один-два порядка выше. От земного типа к засушливому, но не дальше.

    Изменено пользователем Karlov
    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    xXMPMrQ.png

    то самое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    "For example, I might encounter a ringworld. We have that in the game, it's called Sanctuary. It's guarded by ancient space stations and it's kind of hard to overcome that threat. But it has a whole storyline to it, and there is a risk that can turn into a kind of an early game crisis for the whole galaxy as well."
    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Газ нужный для терраформинга, преобразует планету в нужный для проживания тип, но в пределах какого смещения?

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 133
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 37442

    Лучшие авторы в этой теме

    • Venc

      14

    • mr_john

      11

    • Gnyll

      10

    • Kona Kai

      9

    • Ragu

      9

    • had

      8

    • Pasha223

      8

    • Arimand

      5

    • OliverDeBra

      5

    • Detech

      5

    • Falcssonn

      3

    • Chingizid

      3

    • Глум

      3

    • Diplomate

      2

    • Vergumide

      2

    • Castellus

      2

    • Roman79

      2

    • pticepoezd

      2

    • Spolokh

      2

    • Karlov

      2

    • ID682

      2

    • МенМаатСет

      2

    • Kaedus

      1

    • Flamme

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Технологии такой точно нет.

    К недавнему разговору о складах. Посчитал немного и охренел, сочетание склады+рабы это действительно имба. На примере планеты на 25 клеток:     Желтое 3-и склады, в центре админист

    Не проверял.  Что-что, а микроменеджмента в сравнении с ранними версиями действительно поубавили, поэтому не вижу особого смысла в автоматизации.  Сектора делаю чисто ради того, чтобы иметь возможност

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...