Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Detech

Я думаю врядли больше чем на 1 позицию. То есть если ты живешь в пустыне - то терраформируемый мир-океан превращается в ледяной мир.

Сильно сомневаюсь что они позволят делать из любого мира оптимал, а максимальное число шагов - 3

Ссылка на сообщение

Kona Kai

Беда в том что я вообще про этот газ мало что знаю, как так на английском стрим слушать словарный запас не позволяет.

Ссылка на сообщение

Detech

Если ты про стрим про грибы - то они там ничего вообще не сказали. Просто нашли газ, решили затерраформить, а потом вспомнили что технологий на этот процесс нема и отложили в долгий ящик.

Ссылка на сообщение

OliverDeBra

Не. Они же сказали, что газ это редкий ресурс. Для его добычи тех у них был. И станции строить не нужно было, они у них уже были на тех планетах, где этот ресурс лез.

А вот для терраформинга нужен тех. На каждый тип планеты.

На сколько я понял. Именно в какой тип планету переводишь такой тех и нужно.

Ссылка на сообщение

Охо-хонюшки... "Водорододышащие". Дыхание, дорогие товарищи, нужно для чего? Чтобы заполучить окислитель, который реагирует сложным образом с различными органическими веществами, причём в этом процессе выделяется энергия, которую организм и использует в дальнейшем для своей жизнедеятельности. Окислителями могут быть кислород, фтор (вариант из Cor serpentis), хлор, оксиды азота, при высокой температуре - пары серы, брома, йода. Вот ими и можно дышать. Водород - восстановитель, им дышать нельзя, так же, как и метаном или аммиаком. Так что инопланетяне, дышащие водородом - антинаучная ересь.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на сообщение

Охо-хонюшки... "Водорододышащие". Дыхание, дорогие товарищи, нужно для чего? Чтобы заполучить окислитель, который реагирует сложным образом с различными органическими веществами, причём в этом процессе выделяется энергия, которую организм и использует в дальнейшем для своей жизнедеятельности. Окислителями могут быть кислород, фтор (вариант из Cor serpentis), хлор, оксиды азота, при высокой температуре - пары серы, брома, йода. Вот ими и можно дышать. Водород - восстановитель, им дышать нельзя, так же, как и метаном или аммиаком. Так что инопланетяне, дышащие водородом - антинаучная ересь.

Водород может быть и в +1 и в -1 степени, ему пофиг, принять или отдать электрон, из-за того, что на первом энергетическом уровне всего 2 электрона. Так почему он не может быть окислителем?

Ссылка на сообщение

Gelik AMG

А, что на счет раскаленных планет вроде Меркурия и Венеры? Они есть в игре?

Ссылка на сообщение

mr_john
А, что на счет раскаленных планет вроде Меркурия и Венеры? Они есть в игре?

Насчет конкретно Венеры и Меркурия не знаю, но необитаемых планет разных видов куча, в том числе и токсичные, ледяные, есть даже тип "Гея" - что он значит не представляю.

Ссылка на сообщение

Falcssonn
что он значит не представляю.

An ideal, temperate world with a nitrogen-oxygen atmosphere and a resilient ecosystem. Optimal conditions for all known higher forms of life at different latitudes.

Мир для всех короч.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mr_john
    Мир для всех короч.

    Как-то бредово тогда делать различия в климате, если у всех есть один мир.

    Изменено пользователем mr_john
    Ссылка на сообщение

    Как-то бредово тогда делать различия в климате, если у всех есть один мир.
    это такой особый мир. который для всех удобен. может там какой то подвох.
    А, что на счет раскаленных планет вроде Меркурия и Венеры? Они есть в игре?
    солнечная система отражена. венера токсик. по меркурию не помню...
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov
    это такой особый мир. который для всех удобен. может там какой то подвох.

    Как я понял, часто такие миры будут священными для падших империй-спритуалистов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mr_john
    это такой особый мир. который для всех удобен. может там какой то подвох.

    Если существует мир для всех, то грош цена штрафам обитаемости. Может и такое, что там привязка штрафов к тайлам, но я не думаю.

    Ссылка на сообщение

    Если существует мир для всех, то грош цена штрафам обитаемости. Может и такое, что там привязка штрафов к тайлам, но я не думаю.
    Может мир живой и адаптируется к жителям.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Может мир живой и адаптируется к жителям.

    вполне приемлемый вариант, это как Цитадель их Эффекта Массы или Зонама Секот из SW. Или на планете споры/планетарный разум/излучение, что заставляют живых существ считать этот мир идеальным. А на самом деле там какая-нибудь аморфная масса из щупалец :o

    Изменено пользователем Kaedus
    Ссылка на сообщение

    Falcssonn
    вполне приемлемый вариант, это как Цитадель их Эффекта Массы или Зонама Секот из SW. Или на планете споры/планетарный разум/излучение, что заставляют живых существ считать этот мир идеальным. А на самом деле там какая-нибудь аморфная масса из щупалец :o

    Тогда нам лучше слушаться павших и не заселять эти планеты. :lol:

    Ведь кто знает почему они пали.

    Изменено пользователем Rechte
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Тогда нам лучше слушаться павших и не заселять эти планеты. :lol: Ведь кто знает почему они пали.
    Нет лучше так. Уничтожить павших. Потом уничтожить освободившихся демонов. В галактике может быть только один правитель - Человек!
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Diplomate
    Идеал: засушливая

    Уровень 1: пустыня, тундра

    Я один не понимаю такой логики?

    Ссылка на сообщение

    Я один не понимаю такой логики?

    На всех трёх типах много суши и мало растительности

    Ссылка на сообщение

    Detech
    Арктическая пустыня (англ. Arctic desert) практически лишена растительности: нет кустарников, лишайники и мхи не образуют сплошного покрова. Почвы маломощные, с пятнистым (островным) распространением в основном только под растительностью, которая состоит главным образом из осок, некоторых злаков, лишайников и мхов. Крайне медленная восстанавливаемость растительности

    То есть биом с практически полным отсутствием жидкой воды, фрагментальными бедными кучками растительности и плоской поверхностью. От пустыни отличается лишь температурой.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 133
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 37444

    Лучшие авторы в этой теме

    • Venc

      14

    • mr_john

      11

    • Gnyll

      10

    • Kona Kai

      9

    • Ragu

      9

    • had

      8

    • Pasha223

      8

    • Arimand

      5

    • OliverDeBra

      5

    • Detech

      5

    • Falcssonn

      3

    • Chingizid

      3

    • Глум

      3

    • Diplomate

      2

    • Vergumide

      2

    • Castellus

      2

    • Roman79

      2

    • pticepoezd

      2

    • Spolokh

      2

    • Karlov

      2

    • ID682

      2

    • МенМаатСет

      2

    • Kaedus

      1

    • Flamme

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Технологии такой точно нет.

    К недавнему разговору о складах. Посчитал немного и охренел, сочетание склады+рабы это действительно имба. На примере планеты на 25 клеток:     Желтое 3-и склады, в центре админист

    Не проверял.  Что-что, а микроменеджмента в сравнении с ранними версиями действительно поубавили, поэтому не вижу особого смысла в автоматизации.  Сектора делаю чисто ради того, чтобы иметь возможност

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Альфарий
      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...