Территории/Владения. Эдикты - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Короче я так понял что владения самому нельзя образовывать?

Т.е. например захватил две территории, потом еще одну, потом еще три, и вместо того чтобы сделать например сначала одно владение из двух территорий, потом еще одно, из трех, потом еще одно из одной, сделать два владения по три территории.

Я так понимаю вышеописанное вообще не относится к этой механике, тупо без разницы что я, когда, где и сколько захватил, есть определенно нарезанные "владения" и можно их или захватывать или нет, короче говоря вопрос "нафига?!" уже просто выходит в форме за гранью цензуры :( Ну очень я огорчен ненужностью данной механики.


 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Mxatma сказал:

Короче я так понял что владения самому нельзя образовывать?

Владения привязаны к географическим областям. Вы делаете целиком область владением или территорией.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Не совсем понятно насчет владений в регионах торговых компаний. Вот я увидел, что Северное побережье Суахили очень вкачанное по девелопменту, и решил обратить его во французское владение. В результате у меня нет бонусного купца за торговый регион, хотя мне и принадлежит больше 50% влияния. Получается, вообще там не стоит владения делать?

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, Stolzenberg сказал:

Не совсем понятно насчет владений в регионах торговых компаний. Вот я увидел, что Северное побережье Суахили очень вкачанное по девелопменту, и решил обратить его во французское владение. В результате у меня нет бонусного купца за торговый регион, хотя мне и принадлежит больше 50% влияния. Получается, вообще там не стоит владения делать?

Вам купца давала торговая компания. Но торговая компания может быть только в территориях. Создав владения, вы автоматически удалили торговую компанию.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
Только что, JLRomik сказал:

Вам купца давала торговая компания. Но торговая компания может быть только в территориях. Создав владения, вы автоматически удалили торговую компанию.

 

Не совсем так. В торговом регионе есть и другие территории, которые делать владениями я не собираюсь и которые входят в торговую компанию.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Stolzenberg сказал:

 

Не совсем так. В торговом регионе есть и другие территории, которые делать владениями я не собираюсь и которые входят в торговую компанию.

Для получения купца нужно, чтобы провинциальное торговое влияние вашей Торговой Компании было выше чем влияние всех остальных провинций. Те провинции, которые вы сделали владениями стали относиться ко "всем остальным".

Ссылка на комментарий

Thanatis

Что такое владение, нужны ли они и в каком кол-ве (играю сейчас за Португалию, на лицензии со всеми последними новшествами, и не пойму стоит ли мне превращать островные владения в территории)?

И о меркантилизме подскажите, все-таки. На каком, примерно, уровне он должен находиться

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Затолока Вадим сказал:

Что такое владение, нужны ли они и в каком кол-ве (играю сейчас за Португалию, на лицензии со всеми последними новшествами, и не пойму стоит ли мне превращать островные владения в территории)?

И о меркантилизме подскажите, все-таки. На каком, примерно, уровне он должен находиться

Здесь, на форуме, есть много инфы про владения/территории. На вики тоже есть.

Если коротко: владения - полные корки, территории - половинчатые. Новозахваченные земли корятся со скидкой в 50% и становятся территориями. Можно превратить их во владения (если лимит владений не исчерпан), доплатив остальные 50% админки. Территории ограничены автономией в 75%, владения - нет. На территории нельзя ставить сословия. Владения требуют деньги на содержание, чем дальше от столицы - тем больше. Сами решайте, что Вам надо - от цели партии зависит.

До недавних патчей можно было однозначно сказать "чем больше меркантилизма, тем лучше". Сейчас нельзя, он вроде бы коррупцию повышает (или еще что-то нехорошее, не помню). Но все же меркантилизм – это больше хорошо, чем плохо. 

Ссылка на комментарий

Thanatis
26 минут назад, Yaru сказал:

 владения - полные корки, территории - половинчатые

А как это понять? Я не играю по сети, не выполняю ачивки и т.п. Поэтому игровой сленг не совсем понимаю. Если можно то по человечески объясните 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Затолока Вадим сказал:

А как это понять? Я не играю по сети, не выполняю ачивки и т.п. Поэтому игровой сленг не совсем понимаю. Если можно то по человечески объясните 

 

В 07.12.2016 at 18:53, Yaru сказал:

Корка = core = национальная провинция. Это прова Ваша по праву, де-юре. Она не дает никаких штрафов, таких как ОЕ.

Национализации захваченных провинций стоит админ.очков. Сначала происходит национализации в половину стоимости (со скидкой 50%) - получается территория. Хотите улучшить ее до владения - доплатите остальные 50% админ.очков и платите за содержание владения золотом в месяц.

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, Затолока Вадим сказал:

А как это понять? Я не играю по сети, не выполняю ачивки и т.п. Поэтому игровой сленг не совсем понимаю. Если можно то по человечески объясните 

 

Ссылка на комментарий

Thanatis
14 минуты назад, JLRomik сказал:

 

К сожалению написано очень мудрено и не для простых игроков. Я просто хочу простой ответ без всяких мудреных рассуждений и терминов. Я играю просто в удовольствие, а не ради каких то там достижений и похвальбы ими. Просто ответе, что лучше в заморских провинциях иметь Т. или В.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Затолока Вадим сказал:

К сожалению написано очень мудрено и не для простых игроков. Я просто хочу простой ответ без всяких мудреных рассуждений и терминов. Я играю просто в удовольствие, а не ради каких то там достижений и похвальбы ими. Просто ответе, что лучше в заморских провинциях иметь Т. или В.

Зависит от провинций. В заморских провинциях (на другом континенте) вы будете получать штраф к стоимости содержания 25%. Так что надо смотреть, что вы поимеете с тех провинций. которые сделаете владениями. Опять же если вы планируете делать владения в том регионе, где можно сделать торговую компанию, то это вряд ли будет выгодно. Лучше сделать торговую компанию - профит будет выше. Надо смотреть отдельно каждую ситуацию. И по той ссылке, которую я вам дал, нет ничего мудреного. Там описано влияние территорий и владений на автономию в провинциях, стоимость национализации и прочие атрибуты. Если вы в них не разбираетесь и то что я написал в этом сообщении для вас тоже "очень мудрено" и "не для простых игроков", то помочь вам будет очень тяжело.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, AndrG сказал:

Да, именно так. Владения/территории сильно унизили вассалов. 

а что если перевести территорию во владение, но не корить ее? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, rasp01 сказал:

а что если перевести территорию во владение, но не корить ее? 

Тогда минимальная автономия упадет до 50% вместо 75%. Шапку этой темы изучите.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, JLRomik сказал:

Тогда минимальная автономия упадет до 50% вместо 75%. Шапку этой темы изучите.

ну да это я понял. вопрос скорей, имеет ли смысл так делать? допустим выгода в деньгах есть, но админку тратить не хочется. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, rasp01 сказал:

ну да это я понял. вопрос скорей, имеет ли смысл так делать? допустим выгода в деньгах есть, но админку тратить не хочется. 

Ну не хочется - не тратьте:) У меня зачастую многие владения до конца незакоренные всю партию висят.

Ссылка на комментарий

МенМаатСет

Приветствую всех! Не играл в европу почти год, малость изумился от кучи нововведений, особенно с этими владениями и территориями. Насколько я понял, теперь можно при колонизации делать все провинции владениями и никто из них не уйдёт в автономию.

1) Имеет ли смысл в такой ситуации перемещать столицу в Новый Свет? 

2) И как это теперь делается, в новых условиях? Ибо несмотря на Территории и владения, всё ещё осталась вкладка заморских территорий. Опишите процесс пожалуйста, на примере Португалии, допустим. 

 

Заранее благодарю, милостивые доны, паны и василевсы)

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, МенМаатСет сказал:

Насколько я понял, теперь можно при колонизации делать все провинции владениями и никто из них не уйдёт в автономию.

Неправильно. Переход в колониальные автономии не зависит от того территории у вас или владения в колониальном регионе. Да и количество владений ограничено.

 

5 часов назад, МенМаатСет сказал:

1) Имеет ли смысл в такой ситуации перемещать столицу в Новый Свет? 

Зачем? Единственный смысл столицы в Америке - это возможность покрасить карту в один цвет без каких-либо оттенков.

 

5 часов назад, МенМаатСет сказал:

2) И как это теперь делается, в новых условиях? Ибо несмотря на Территории и владения, всё ещё осталась вкладка заморских территорий. Опишите процесс пожалуйста, на примере Португалии, допустим. 

Сейчас для переноса столицы нужно, чтобы у вас как минимум треть провинций были на другом континенте. У Португалии на старте 11 провинций. Колонизируете в Америке 6 штук и получаете 6/17=0,35. Главное, следить, чтобы провинции не оказались в одном колониальном регионе, а то в автономии уйдут. 

 
Ссылка на комментарий

В 23.07.2016 at 18:10, Evk сказал:

Превращать ли некоторые провки в торговых регионах во владения или оставлять торговые кампании везде?

имхо только если имеете 51% пров (для получения торговца) и провы богатые (девелопмент 10+)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98591

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Alex1998

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...