Kerovan

Ваши фейлы и ошибки

141 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kerovan

Посмотрев ру стримы, я сделал вывод что будет множество косяков и ошибок игроков(игра то новая).Поэтому, пишите тут ваши косяки, которые вы допустили в игре.Особое внимание ,просьба,

уделять ваше внимание эпичным фейлам, а не пустяковым. Думаю тема будет востребована. До игры чуть больше суток(не удаляйте тему плиз).

Изменено пользователем Kerovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Бодрик

строить второй научный\инженерный корабль в начале. безсмысленная трата ресурсов

а вот стоит ли тратить науку на установление дипломатических отношений я еще не понял это полезно или вредно. зависит от стратегии

делать через шивт цепочку исследований систем. и в первой же найти аномалию и отменить цепочку для ее исследования. такой лол когда это вижу

улучшать до энергостанции 2. ты тратишь 90 минерала и получаешь +1 энергию. не рационально в начале. таже ситуация и с другими улучшениями зданий

Изменено пользователем Бодрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Punisher 85

Ру стримеров/летсплейщиков не смотрю ибо они страшно тупят.

Но среди анг геймеров заметил, что они не строили флот и потом по ивентам (например пиратесы или фейл в исследовании аномалий) или чисто случайно встречались с сильным флотом врага (у некоторых иишных империй стоит агрессивное поведение при первом контакте) и теряли станции, которые им обошлись в 80 минералов. И ко всему этому ещё и теряли парочку корветов потому, что их флот был чуть-чуть сильней вражеского.

Так что я для себя ясно решил что отстроить сильный флот должно быть приоритетной задачей на ровне с исследованием систем и аномалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодрик

очень странно что люди не любят стоить базовые здания на планетах. они обычно дешевле чем добывающие космические станции и защищены а добывают примерно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Араил
строить второй научный\инженерный корабль в начале. безсмысленная трата ресурсов

а вот стоит ли тратить науку на установление дипломатических отношений я еще не понял это полезно или вредно. зависит от стратегии

делать через шивт цепочку исследований систем. и в первой же найти аномалию и отменить цепочку для ее исследования. такой лол когда это вижу

улучшать до энергостанции 2. ты тратишь 90 минерала и получаешь +1 энергию. не рационально в начале. таже ситуация и с другими улучшениями зданий

ты НЕ тратишь науку на установление отношений. У тебя останавливается изучение , но очки исследований НЕ тратятся а накапливаются , и после продолжения исследований накопленные очки расходуются с удвоенной скоростью.

Пример . У тебя исследование стоит 300 очков , по 5 в месяц , итого , будет исследоваться 60 месяцев ( дял упрощения , бонусы опустим). ты запускаешь проект на 180 дней - это около 5 месяцев , за эти 5 месяцев у тебя исследование остановится но накопится 25 очков науки ( если прирост не изменялся) , но после окончания проекта ты эти 25 очков будешь расходовать по 5 в месяц итого будет 5 месяцев исследоваться со скоростью 10 в месяц (это если не был изменен базовый прирост очков исследований). И уже через 5 месяцев ты вершень все упущенное во время простоя.

ПРи этом если проэкт не на ИИ цивилизацию а на разных космических амеб или кристаллов / дронов - шахтеров , то получишь еще немалые бонусы.

по поводу ученого на старте - после исследования родной системы ,второй ученый определенно будет полезен , и явно окупится, 1 не успевает все нужное исследовать как для строительства так и для аномалий. Работы там для двоих хватит с головой. А когда технология колонизации будет на подходе и когда начнешь освобождать пространство от всяких чужих/пиратов (и появятся обломки) , второй ученый "маст хев". На тех стримах , где игроки сразу брали второго ученого и у них они оба были задействованы на 100% , явно развитие шло быстрее чем у тех игроков , которые экономили 50 влияния и каплю минералов.

делать через шивт цепочку исследований систем. и в первой же найти аномалию и отменить цепочку для ее исследования. такой лол когда это вижу

если при нахождении аномалии сразу нажимать ее исследование , то ее иследование не отменяет цепочку набраную через шифт: после исследования он сам продолжает лететь по программе. Но появление врагов (от которых учыеные на автомате убегают) , более приоритетных целей , или возврат к аномалии когда корабль уже отлетел от планеты и начал следующее действие да , отменяет .

Изменено пользователем Араил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодрик
по поводу ученого на старте - после исследования родной системы ,второй ученый определенно будет полезен , и явно окупится, 1 не успевает все нужное исследовать как для строительства так и для аномалий. Работы там для двоих хватит с головой. А когда технология колонизации будет на подходе и когда начнешь освобождать пространство от всяких чужих/пиратов (и появятся обломки) , второй ученый "маст хев". На тех стримах , где игроки сразу брали второго ученого и у них они оба были задействованы на 100% , явно развитие шло быстрее чем у тех игроков , которые экономили 50 влияния и каплю минералов.

тут еще от способа передвижения зависит и от созданной галактики. если создать дуэль на 500 миров то есть что разведовать а если игроки сидят плотно то второй нафиг не нужен до того как ты разовьешь 2 планету. у тебя и так будет на что потратить минералы.

для варпа втрой под сомнением. для червоточин вообще не нужен. для гипер туннелей нужен ученый

в стриме у холетского даже 1 ученый стоял без работы так как лететь было некуда(ну может он просто слепой :D

90 минералов не мизер. это 1 добывающяя станция или1.5 здания в столице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Араил
тут еще от способа передвижения зависит и от созданной галактики. если создать дуэль на 500 миров то есть что разведовать а если игроки сидят плотно то второй нафиг не нужен до того как ты разовьешь 2 планету. у тебя и так будет на что потратить минералы.

для варпа втрой под сомнением. для червоточин вообще не нужен. для гипер туннелей нужен ученый

в стриме у холетского даже 1 ученый стоял без работы так как лететь было некуда(ну может он просто слепой :D

90 минералов не мизер. это 1 добывающяя станция или1.5 здания в столице

На ру стримах а особенно у Халецкого вообще не все помнимают как эффективно использовать ученых. Там , где игроки их используют как следует ,с выгодой , обычно даже двое не справляются с имеющимся фронтом работы на любой стадии , и от третьего удержиывает только лимит на персонажей. Если не тупить с расширением , всегда найдется при любом типе передвижений , где надо разведать ресурсы для станций , где найти потенциальную планету для следующей колонии , систему для выгодного форпоста , искать аномалии ради профита либо разбирать обломки. И та стоимость в минералах и влиянии окупится с немалой прибылью. Заканчивается работа для ученых уже после момента полного раздела галактики , когда не остается ничейных систем, до чего русскоязычные стримеры еще не доходили.

В принципе , после наших стримеров , понимаю откуда такое впечатление. по буржуйским у меня сложилось впечатление что грамотное и эффективное использование ученых , без простоев - залог резвого старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaaldar

Не терять\удалять форпост! если потеряешь форпост, и уменьшится территория твоего владычества, все станции в тех системах которы вышли из твоей зоны влияния перестают приносить доход, слава боги не уничтожаются, если их кто-то не уничтожит, то потом если вернуть влияние на систему, они заработают.

Исследовать ученым нужно ВСЕ системы. даже системы другой цивилизации, если есть доступ или она является вассалом\сюзереном\настолько глупа что дала доступ, так как даже если в этой системе летал чужой научный корабль, ваш может найти что то новенькое. Есть техи \политики\трейты увеличивающие шанс поиска аномалий.

Предлагаю переименовать тему в Полезные Советы

Изменено пользователем Zaaldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shatun68

Совет, не совет, но похоже, если переименовать звездную систему, она может сгенерироваться снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severvus_Septim

На счет второго ученого, я думаю, что к моменту окончания изучения родной системы изначальным ученым и посылу его на изучение соседних звезд, второй научный корабль должен быть как минимум заложен. Чем быстрее будет найдена и основана первая колония, тем лучше+ поиск аномалий, космической живности, соседей, лучше проводить сразу и максимально быстро (равно как и вообще разведку). А вот второй строитель понадобится очень не скоро... полагаю, что нужда в нем появится колонии к третьей-четвертой, а то и вообще когда будет достигнут предел планет прямого управления и начнут создаваться сектора. Флот... вот на счет флота не знаю. Я, конечно, склонен не строить военные флоты до тех пор пока в них не появится прямая нужда, но в стелларисе, по-моему наравне с задачей быстрого получения второго ученого, приоритетной задачей будет строительство флота под базовый лимит (12-15 кораблей на 150-180 боевой силы), такого флота на первых порах должно +\- хватать для того, чтобы разгонять всяких пиратов, дронов и излишне агрессивную живность, мешающую работе ученых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saby
Исследовать ученым нужно ВСЕ системы. даже системы другой цивилизации, если есть доступ или она является вассалом\сюзереном\настолько глупа что дала доступ, так как даже если в этой системе летал чужой научный корабль, ваш может найти что то новенькое. Есть техи \политики\трейты увеличивающие шанс поиска аномалий.

А как понять какая система еще не исследована твоим ученым при обмене картами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодрик
А как понять какая система еще не исследована твоим ученым при обмене картами?

2 раза исследовать систему нельзя. просто тыкаешь и смотришь разрешила игра или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severvus_Septim
А как понять какая система еще не исследована твоим ученым при обмене картами?

ну обратить внимание какие системы внезапно подсветились после обмена картами не так-то и сложно+ судя по всему, на уже разведаной своим ученым системе приказ "исследовать" будет не активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JLRomik

Насколько я понял, название неисследованных систем написано на карте серым цветом, а исследованных белым.

Тоже по поводу ресурсов системы на карте. Доступные ресурсы обозначены белым цветом, добываемые зеленым. Еще если враг во время войны уничтожил ваш форпост, но не уничтожил шахты, то на карте ресурсы в этих системах будут отображаться желтым цветом, т.е. шахта есть, но доступа к добыче нет.

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spolokh

По моему величина галактики влияет не только на количество звёзд но и на их плотность. То есть при увеличении размера в начале больше звёзд оказывается в границах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severvus_Septim

вроде нет... плотность ИМХО больше зависит от типа галактики, чем от количества звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severvus_Septim

А теперь собственно по сабжу темы, то есть про фейлы.

Товарищи, внимательно следите за тем, какие нецивилизованные (не имеющие сверхсветовых двигателей) покоряете через посылание замаскированных агентов... ибо если вы, злобные милитаристы-ксенофобы, покорите мирных пацифистов-ксенофилов, то по сути у вас будет вариант только загеноцидить их к чертовой матери (ну или даровать независимость, но в этом случае получите смертельного врага на всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkciviad

Очень опасно быть соседом древних( На 1ом часе игры имел неосторожность колонизировать систему рядом с ними. И вот спустя ещё 3ч они созрели объявить мне войну и пройтись по мне гигантскими флотилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Erop4uk

Начал за людей. Варпдвигатель. После изучения своей системы построил второй иследователь. Нашел несколько аномалий и вроде везло. Нашел верфь заброшенную замутил. +3 корабля военных. Построил второго строителя и сделал впор на добычу минералов. Нашел чуть дальше своей границы планету с минералами, воткнул форпост и вовремя, т.к. тут же нарисовался сосед и рядом тоже вотнул форпост. Заобщался с ним, не агрессивный. Упустил из вида энергоресурс, просел. Хотя добыча минерала +30. По орговал с соседом. Пришли пираты и вынесли мои штатные корветы, только построенные на чудесном доке коробки спасли. Колонизировал рдну планету, построил еще кораблей и сейчас буду качать науку.

Вывод: 1. Следить за ресурсом, это первостепенно к прокачке и развитию, как на планете так и в космосе.

2. Усилить флот, т.к. выносят его лего и быстро и что важно почти сразу

3. Форпосты в богатых системах, один или два, иначе отожмут все.

4. Колонии ищем и расширяемся.

Пока вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alterus

Послал флот равный флоту соперника в атаку. Слил все корабли. Больше так не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Risto