Китай - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Китай

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Кто-нибудь пробовал играть за этого потенциального геополитического монстра. Лично я как-то зашёл за Китай прописал читы на престиж и технологии, сделал Китай цивилизованным, а потом зашёл за Японию и продолжал её играть (только без читов). Сделал я всё это только для эксперимента. И что получилось? Китай за считанные годы вырвался на первое место в списке великих держав и даже пару раз выдвигала территориальные претензии Англии. Отпишитесь кто как играл за Китай (без читов конечно).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

Т.е если не прожать clear_out_the_manchu_elite, то эти клятые ивенты не кончаться? 

прикольно...(нет)

 

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Почему в игре Китай настолько пассивен, что ему позавидуют все страны в Вике 2? Почему после разгрома его армии, Китай его не строит снова, а просто просиживается? Строит только после вестеренизации. Не, ну я реально не пойму, из-за чего в игре Китай - самый пассивный, имея при том огромное войско.

Ссылка на комментарий

Что ж, настал мой звёздный час. Я тот человек, который знает про Китай от 'а' до 'я'. Играю за Китай крайне агрессивно. К 1900 году обычно вся Азия, Австралия и Океания завоеваны. Примерно к этому времени половина мировой промки завоевана. Условно игру за Китай можно поделить на несколько этапов.

1 - Вестернизация (1836-1851)

С самого старта игры, пока таймер не начал двигаться, ставим закупку клипперов 2000 шт. Налоги все на максимум. Священники - 100, чиновники - 50, солдаты - 30-40, смотрим по обстоятельствам. Сначала лучше 40. Субсидии промышленности, войск и флота регулируем по необходимости. На промку можно ставить на ноль.

Все войска собираем у побережья и делим на отряды по 30 человек. Создаем 18 клипперов (наш лимит). Благодаря начальным закупкам клипперов это почти мгновенно получится. Первая претензия - Кюсю в Японии. Благодаря 2 клипперам блокируем море, чтобы войска Японии не прошли на Кюсю. Остальными клипперами перевозим все войска с материка на Японию. Спокойно оккупируем провинцию Кюсю и мелкий остров рядом. Заключаем мир. Ждем до 1842-1843 годов, когда появляется первая реформа. Берем эту реформу, и у нас открываются очки за завоевания (очки считаются по провинциям и вашему ОИ). К этому времени у нас заканчивается перемирие. Снова начинаем войну с Японией и пытаемся захватить три провинции - Тюгоку, Кансай и Тохоку (ровно 100 очков). Замечу, что мы переходим в бб (бедбой), и это нормально. Наш бб не уменьшается на протяжении всей игры. Только учтите, что претензию на Тохоку нужно подавать после того, как у вас будет 100 очков победы в войне,

 чтобы сразу заключить мир. Так вот, заключаем мир, и, скорее всего, нас пытаются удерживать Россия или Британия. Принимаем претензии по удерживанию. Теперь у нас нет войск, но войска есть у наших сателлитов, и нам придется этим воспользоваться. Однако перед этим стоит уточнить, что к этому этапу вы должны были успеть закупить все ресурсы для строительства фабрик и войск. Если вы это не сделали, то после принятия поражений ваша экономика начнет идти в минус, и будет риск. Уменьшаем все налоги до приемлемого уровня. Желательно сократить священников последними, чтобы они размножались. Фокусы в провинциях используем именно для этого в течение всего этого времени. В последующие годы до 1851 года вы должны выставлять претензии на всех соседей-нецивилов и объявлять им войны, сателлиты сами справятся. К 1850 или 1851 году у вас уже будет достаточно очков на вестернизацию. Также уточню, что во всех ивентах мы пытаемся не повышать агрессивность, а всегда снижать ее. За Китай с такой политикой это должна быть постоянная практика. Надеюсь, вы все сами знаете про нюансы.

Изменено пользователем allvis
Исправление ошибок
Ссылка на комментарий

2 - Выживание(1851-1870)

Так как после вестернизация у нас не будет ни войск, ни саттелитов, а бб будет за 100-200 очков. То начинается борьба за выживание вам нужно заключить белый мир с россией и британией(в некоторых случаях можно сразу отжать часть Индии с красителями и зерном), когда они в очередной раз попытаются нас удержать. Это можно будет сделать за счет парочки побед мобилизованными войсками в битвах, в особых случаях(когда ранее вы заключили перемирие в один и тот же период) у вас появиться шанс нанять войска и можно использовать их. Тут-то нам нужны были запасы ресурсов, чтобы процесс создания войск был мгновенным. Используем запасы, чтобы создать войска когда появиться возможность. Я советую по ровну делить между собой пехоту и артиллерию и не брать инженеров и  кавалерию. Плохое укоплектование компенсируется большим количеством войск, это также сократит ваш микро менеджмент(в противном случае можете там посидеть около двух часов комплектуя войска, а так можно хотя бы кнопкой деления быстро закончить.) Также в эту пору начинаем промышленную революцию, ВО ВСЕХ провинциях стройте спиртзовод, в провках с фруктами и только чаем советую винный завод, там где будут обе фабрики ставьте стеклозовод, там где есть уголь везде ставим стеклозавод, там где основной ресурс только уголь, также ставим цементный завод. Консервный завод из густостаеселнных китайских провок только ставим в Хубей, остальные только вне китайских провинций клацаем. Текстильная промышленность у нас в комплекте трёх разных фабрик есть, ставим её везде, где есть хотя бы хлопок или шелк. Военную промку и сталелитейки концентрируем в малозаселнных провинциях в топ 10 по населению советую НЕ совать их. Там где у вас будет древесина и троп. Древесина можете в будущем совать мебельный и роскошномебельные фабрики. Бумагу тоже можете совать вместе с ними. А вот пиломатериалы запрещаю совать в земли с топ 10 населением. В дальнейшем смотрим на глаз, проверяем чего из промышленных не хватает в рынке то и строим, там где рабочих побольше. 

Ссылка на комментарий

До третьего этапа, у вас есть войска и промышленность, нужны ресурсы. Соответсвенно нужно расширяться. Берем техи колониальные и военные(если основные в культуре и промке закрыты уже). Захватываем Африку и соседей, каждый год с кем-то воюем, не упуская момента. Как уже говорилось,  не допускаем повышения агрессивности любыми средствами. И всё, с такой политикой и с правильным выбором технологий, рыночного менеджмента, партийного менеджмента и выбора противников можно добиться завоевания половины мира. По моему получается одна из самых интересных партий, так как есть возможность управлять всем и чтобы получить идеальный результат нужно идеальное понимание механик игры, также способности во время реагирования на различные ситуации.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@allvis а как обстояли дела с гражданскими войнами?

1 час назад, allvis сказал:

Первая претензия - Кюсю в Японии.

Почему не Корея?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

@allvis а как обстояли дела с гражданскими войнами?

Почему не Корея?

Крупные гражданские войны были лишь в процессе вестернизации. Они были подавлены саттелитами, так как когда вы воюйте, то саттелиты повстанцев почему то воспринимают как врагов. И соответственно легко подавляют. Во время игры восстания могут быть, но обычно если вы контролируйте уровень агрессивности населения до крупных восстания не доходит. Контролировать агрессивность можно ивентами, налогами, максимальным снижением усталости от войн, реформами и поддержанием определённой партии, у меня это кастомные либералы, но можно и консерваторов. Там для меня главное чтобы был хотябы милитаризм/шовинизм и госкапитализм. Обычно блогадаря высокой сознательности реформы можно быстро проводить и не доводить до восстаний. 

 

Корея это государство с огромным количеством провинций, его стоит завоевать лишь когда у вас есть как минимум три реформы с очками от завоевания. Кроме того, Корею саттелиты тоже смгут легко покорить, а вот с Японией они не справятся, у них просто нет флота, чтобы они смогли перекинуть войска на остров. Оттого японию решает китай, а когда его останавливают, то войск и флота на японию уже нет. Поэтому переключается на континентальный страны и войска саттелитов.

Ссылка на комментарий

king.muskrat

Я делал по-другому, чтобы не превышать ББ. Первым делом клепал КБ на унижение Кореи, объявлял войну, брал под командование войска автономий, чтобы они не мешали Корее оккупировать мои территории, и просто ждал восстания и копил ОИ для первой реформы. После восстания сразу проводил реформу на получение ОИ от завоеваний, мирился с Кореей (престижа все равно нет, поэтому терять нечего), перед белым миром удалял все войска автономий, и после того, как они обретали независимость из-за победы восставших, начинал их съедать одного за другим. Этих очков как раз достаточно, чтобы провести вестернизацию тоже к +-50 годам (я это делал только один раз и давно, поэтому плохо помню). В итоге получается полностью вестернизированный Китай с 0 ББ, и можно спокойно играть дальше не напрягаясь. Это довольно легкий алгоритм, но есть у меня идея усложнить его и попробовать сыграть за Небесное Царство. Придется два раза вестернизироваться. Интересно, стоят ли нанкинцы в качестве признанной культуры таких усилий, получится ли с ними абсолютно всю Африку перевести в полноценные регионы. А то маньчжуров слишком мало для такой задачи. :)

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Можно съедать соседей и отпускать как сателлитов, чтобы набирать очки без бб и относительного обуза 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58088

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    12

  • Воле Шойинка

    5

  • prinigo

    4

  • amtelian

    4

  • Клименко

    4

  • allvis

    4

  • Владислав1996

    3

  • ti1xoh9

    3

  • makabu

    3

  • krik

    3

  • Shram

    3

  • Louis XV

    3

  • Шпротоед

    3

  • Гренье

    3

  • Bess5210

    3

  • Reggea

    2

  • grotesk

    2

  • nikolay_b

    2

  • Diplomate

    2

  • BSs

    2

  • Karl_Rypxert

    2

  • Zumskin

    2

  • Aurelius36

    2

  • s1berian

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bess5210

Да вы правы, но если успеть вестернизироваться то "боксеры" не чего не меняют, не считая сброшенных сферников.  Цель боксеров - вернуть старый Китай, так же как и свергнуть династию маньжуров.  Я

Гренье

Это же путь вникуда!

allvis

Крупные гражданские войны были лишь в процессе вестернизации. Они были подавлены саттелитами, так как когда вы воюйте, то саттелиты повстанцев почему то воспринимают как врагов. И соответственно легко

king.muskrat

Я делал по-другому, чтобы не превышать ББ. Первым делом клепал КБ на унижение Кореи, объявлял войну, брал под командование войска автономий, чтобы они не мешали Корее оккупировать мои территории, и пр

makiavelli747

Можно съедать соседей и отпускать как сателлитов, чтобы набирать очки без бб и относительного обуза 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...