Мод 1933 - Страница 169 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, сас сказал:

Отправил на яндекс деньги 100 рублей целый пол дня посветил этому! К сожелению нету времени! Я бы рад поделать такой мод но увы(Исамое главное начальный мод очень неудобен я уже описывал гейм дезайнерские промахи с ранней войной это будет отвлекать что не какого удовольствия  не будет!

Спасибо. Жди новую бету 0.61.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, anty2 сказал:

Спасибо. Жди новую бету 0.61.

Это все радует но надо подытожить по текущей игре !

В отличии по прошлым версиям боевка стала приятнее но танки уж слишком сильно в атаке занижены да надо дать им мину движения но атаку нельзя так резать особенно в горах да можно тока легким танкам дать существеный минус но тяжи и сверх тяжи надо всетки привести к знаменателю!

Ссылка на комментарий

Краткий обзор беты 0.61 мода 1933 для Hearts of Iron 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 01.10.2021 в 19:49, anty2 сказал:

Краткий обзор беты 0.61 мода 1933 для Hearts of Iron 4

С наукой овер ресерч будет! я бы сократил число стартовых ячеек до 6 и дал фокусами бонус к иследованиям надо переделывать все фокусы! Ванильные фокусы не отражают суть мода!

Ссылка на комментарий

belava74
19 часов назад, сас сказал:

С наукой овер ресерч будет! я бы сократил число стартовых ячеек до 6 и дал фокусами бонус к иследованиям надо переделывать все фокусы! Ванильные фокусы не отражают суть мода!

 

         С наукой автором мода в бете 0,61 все сделано отлично!

         Громадное отличие от ванилы - дается огромный баф на на науку, что есть good! Задолбало искусственное шведское ограничение. Игра короткая - 15 лет и вот сидишь и думаешь: "А нахрена такое количество техов, если ты не успеваешь их изучить на 95% ?

        Если кого сий "игровой тормоз" устраивает - флаг вам в руки, продолжайте искать в ваниле новые смыслы.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, belava74 сказал:

 

         С наукой автором мода в бете 0,61 все сделано отлично!

         Громадное отличие от ванилы - дается огромный баф на на науку, что есть good! Задолбало искусственное шведское ограничение. Игра короткая - 15 лет и вот сидишь и думаешь: "А нахрена такое количество техов, если ты не успеваешь их изучить на 95% ?

        Если кого сий "игровой тормоз" устраивает - флаг вам в руки, продолжайте искать в ваниле новые смыслы.

Ты путаешь ванилу и мод в моде слишком много надо техов ставить и потом новый тип перевооружать это неудобно+все изучают примерно в одно время нету уникальной черты стран вот советы танки не изучают быстрее например(

Ссылка на комментарий

belava74
12 часа назад, сас сказал:

Ты путаешь ванилу и мод в моде слишком много надо техов ставить и потом новый тип перевооружать это неудобно+все изучают примерно в одно время нету уникальной черты стран вот советы танки не изучают быстрее например(

 

       Поступаю проще.

       Ставлю в производство через одно изделие, а то и через два. Отличие предыдущего изделия от ново-изученого минимально, в среднем 10%. Оттого, нет смысла ставить все подряд в промышленный пул. Особенно, если изделия идут подряд  с минимальной разницей количества дней изучения. К примеру, изучаю среднее ПВО со старта игры до третьего вида - четырех-ствольные 40мм установки. Как только выучил, ставлю их в производство, а до этого произвожу одно-ствольную 40мм.

       И так во всех, где это возможно. Особенно это касается танковых башен. К примеру, пока не изучу башню лт 45-50 хотя-бы 3 уровня, произвожу старую 37-мм башню. Зато потом,  клепаю лт 45-50 башню вплоть до 45 года

 

з.ы. Обязательно смотрю, что-бы время изучения теха был не выше 250-260 дней. Если выше, то оставляю его на потом, пока не снизятся временные затраты до 150-170 дней

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

single-n
42 минуты назад, belava74 сказал:

 

       Поступаю проще.

       Ставлю в производство через одно изделие, а то и через два. Отличие предыдущего изделия от ново-изученого минимально, в среднем 10%. Оттого, нет смысла ставить все подряд в промышленный пул. Особенно, если изделия идут подряд  с минимальной разницей количества дней изучения. К примеру, изучаю среднее ПВО со старта игры до третьего вида - четырех-ствольные 40мм установки. Как только выучил, ставлю их в производство, а до этого произвожу одно-ствольную 40мм.

       И так во всех, где это возможно. Особенно это касается танковых башен. К примеру, пока не изучу башню лт 45-50 хотя-бы 3 уровня, произвожу старую 37-мм башню. Зато потом,  клепаю лт 45-50 башню вплоть до 45 года

 

з.ы. Обязательно смотрю, что-бы время изучения теха был не выше 250-260 дней. Если выше, то оставляю его на потом, пока не снизятся временные затраты до 150-170 дней

Делаю примерно также. Вызывает недоумение только линейно-последовательная система технологий в артиллерии и башен танков. Зачем мне изучать пушку в 57-мм если я изначально планирую ставить 100мм. Мы же не в циву играем. Конечно есть последовательное развитие технологий , но те же японцы сразу поставили на свои САУ 152 мм. Они же не перебирали калибры от 76 мм до 152 мм. Во флоте же мы не изобретаем суда последовательно. Сначала катер в 20 тонн, затем миноносец в 300 тонн, потом крейсер в 3000 тонн. И только потом линкоры. Нет, мы сразу "даем задание" -Линкор или там крейсер.  В дальнейшем мы уже данный тип корабля улучшаем.  

В итоге проходится изучать кучу "проходных" калибров. Которые и производить смысла нет(дешевле улучшить существующий), и пока доберешься до нужного года 4 затратишь.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, belava74 сказал:

Поступаю проще.

       Ставлю в производство через одно изделие, а то и через два. Отличие предыдущего изделия от ново-изученого минимально, в среднем 10%. Оттого, нет смысла ставить все подряд в промышленный пул. Особенно, если изделия идут подряд  с минимальной разницей количества дней изучения. К примеру, изучаю среднее ПВО со старта игры до третьего вида - четырех-ствольные 40мм установки. Как только выучил, ставлю их в производство, а до этого произвожу одно-ствольную 40мм.

       И так во всех, где это возможно. Особенно это касается танковых башен. К примеру, пока не изучу башню лт 45-50 хотя-бы 3 уровня, произвожу старую 37-мм башню. Зато потом,  клепаю лт 45-50 башню вплоть до 45 года

 

з.ы. Обязательно смотрю, что-бы время изучения теха был не выше 250-260 дней. Если выше, то оставляю его на потом, пока не снизятся временные затраты до 150-170 дней

Это все работает против аи а если ты будешь против человека играть там совсем другие реалии и выбор техники и приоретет изучения тоже!Вот ты готов сыграть против меня в сетевую игру? Сотключеными собитиями и дивизиями в чистую игру честную игру?

Ссылка на комментарий

belava74
В 04.10.2021 в 14:07, single-n сказал:

Делаю примерно также. Вызывает недоумение только линейно-последовательная система технологий в артиллерии и башен танков. ....

В итоге проходится изучать кучу "проходных" калибров. Которые и производить смысла нет(дешевле улучшить существующий), и пока доберешься до нужного года 4 затратишь.

 

 

              Ваша логика размышлений не совсем "логична". :madness:

              Мод рассчитан на игру не только странами-мажорами, но на игру минорами, например за Бразилию или Аргентину или Венгрию. Там иной уровень развития ПП и количество ресурсной базы.

             Играя за эти страны, логичней иметь Ст с башней 57мм, дешевой по затраченным ресурсам, а значит с более скоростным по времени производством. Что позволить быстро сформировать танковые дивизии средних танков. Чем иметь дорогую, по затраченному ПП и в ресурсах, башню с калибром 105мм. Что существенно затормозит формирование вышеназванных дивизий.

            Играя в данный мод  уже 4 года, все глубже понимаешь отличный замысел автора - дать разнообразие выбора развития для игрока, НЕ ставить ему жесткие рамки в осуществлении своих желаний!.

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

6 часов назад, belava74 сказал:

Играя в данный мод  уже 4 года, все глубже понимаешь отличный замысел автора - дать разнообразие выбора развития для игрока, НЕ ставить ему жесткие рамки в осуществлении своих желаний!.

Мы как раз таки в эти рамки и введены)я тестирую с самого начала мод когда он был еще далеко далеко в другом виде и был похож на черный лед) Сейчас надо допиливать уже что имеем и давать тоже разнообразию не то одно и тоже каждый раз надоест быстро) Предлагаю сразиться против друг друга!

Ссылка на комментарий

Вообщем похоже аи неготов если в 33 году делать евросоюз и передать аи его он не строит армию строит чушь совсем полную имея запасы по 100 тыщ!Я за советы имею уже убер армию почти к 36 году тоесть смысла мне воевать почти нетю(Кто мой враг штаты с ихней истощяемостью) ужас!

Ссылка на комментарий

single-n
В 05.10.2021 в 12:34, belava74 сказал:

 

 

              Ваша логика размышлений не совсем "логична". :madness:

              Мод рассчитан на игру не только странами-мажорами, но на игру минорами, например за Бразилию или Аргентину или Венгрию. Там иной уровень развития ПП и количество ресурсной базы.

             Играя за эти страны, логичней иметь Ст с башней 57мм, дешевой по затраченным ресурсам, а значит с более скоростным по времени производством. Что позволить быстро сформировать танковые дивизии средних танков. Чем иметь дорогую, по затраченному ПП и в ресурсах, башню с калибром 105мм. Что существенно затормозит формирование вышеназванных дивизий.

            Играя в данный мод  уже 4 года, все глубже понимаешь отличный замысел автора - дать разнообразие выбора развития для игрока, НЕ ставить ему жесткие рамки в осуществлении своих желаний!.

 

по минорам это сильнее всего и бьет. Это США со старта могут изучить толи 6 , толи 7 фокусов на слоты исследований. В итоге я могу изучать все что угодно, а вот той же Аргентине придется изучить пушки 3-4 калибров .Потом еще столько же башен чтобы дойти хотя бы до середины ветки. Я понимаю что такой подход оправдан допустим в зенитках, или ПТ пушках. Подобных орудий не было как классов. Но те же гаубицы  штамповались с начала 20 века. И многие системы после небольшой модернизации и ВМВ отвоевали. Модернизация в основном сводилась к замене лафета. Вот сами посмотрите.

Захотели амеры поставить на самолет противокорабельные орудие. Ну так они "закрячили" бабаху в 76 мм. Или их КБ последовательно перебирали все калибры от 20мм, 25-30-37-45-50-57-61? И все эти калибры ставили на В-25? КВ-2 тоже сразу проектировали именно под 152мм. Никто не пытался в его башню "запихать" всю линейку от 20 до 152 мм.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, single-n сказал:

по минорам это сильнее всего и бьет.

Давай сразимся и там ты раскроешь всю мощь своих мыслей!Аи несправляеться против игрока уровня средний ++

 

Ссылка на комментарий

понимает ли пилот что ведет он ВЕРТАЛЁТ

Ссылка на комментарий

belava74

        

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по минорам это сильнее всего и бьет. Это США со старта могут изучить толи 6 , толи 7 фокусов на слоты исследований. В итоге я могу изучать все что угодно, а вот той же Аргентине придется изучить пушки 3-4 калибров .Потом еще столько же башен чтобы дойти хотя бы до середины ветки. Я понимаю что такой подход оправдан допустим в зенитках, или ПТ пушках. Подобных орудий не было как классов. Но те же гаубицы  штамповались с начала 20 века. И многие системы после небольшой модернизации и ВМВ отвоевали. Модернизация в основном сводилась к замене лафета. Вот сами посмотрите.

Захотели амеры поставить на самолет противокорабельные орудие. Ну так они "закрячили" бабаху в 76 мм. Или их КБ последовательно перебирали все калибры от 20мм, 25-30-37-45-50-57-61? И все эти калибры ставили на В-25? КВ-2 тоже сразу проектировали именно под 152мм. Никто не пытался в его башню "запихать" всю линейку от 20 до 152 мм.

       

                Линейка артиллерии сделана правильно.

                Логика проста: "Пока не научишься производить малокалиберную арту, не сможешь выучить более мощную.". Тем более, в каждой ветке артиллерии имеются стартовые модели. То-есть, чем-то играть можно в самом начале игры. Более продвинутое - ваши личные "хотелки".

                А в общем-то, дам вам один линк:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                Если что-то не нравится, можно смело пользоваться той информацией. В конце концов, это игра. А главное для геймера в игре - ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ. Чему может способствовать сей  ресурс.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

single-n
6 минут назад, belava74 сказал:

Линейка артиллерии сделана правильно.

                Логика проста: "Пока не научишься производить малокалиберную арту, не сможешь выучить более мощную.". Тем более, в каждой ветке артиллерии имеются стартовые модели. То-есть, чем-то играть можно в самом начале игры. Более продвинутое - ваши личные "хотелки".

               

То есть пока на "камазе" не начаться делать мотоциклы, тягачи можно и не пытаться производить? Я еще раз повторяю. У нас не "CIVILIZATION" . И даже не ЕУ. Временной отрезок мизерный, по рамкам истории. Та же арта времен ВМВ это зачастую образцы ПМВ , прошедшие модернизацию. Которая зачастую сводилась к смене лафета и прицела. При этом зачастую было требование возможности использовать снаряды старых образцов.  И если какая нибудь Мексика или Уругвай хотели начать производства 152мм полевых орудий, то их инженеры не начинали с выплавки  шуваловских "единорогов", или пушек времен наполеона. Они начинали работу СРАЗУ над 152мм орудием. Не 122, не 95, или 57мм . Сразу над 152мм. Вот качество данного орудия скорее всего было бы неже чем допустим у Франции или США. Ну так это и сть продвижение по ветки данного орудия. уровень №1-2-3. Во флоте так и сделано. Если не было допустим в природе массовых  автоматических  авиационных пушек, то здесь уместна линейка 20-30-37 мм. Или орудия ПТО . Хотя и тут все условно. СССР и Рейх плясали от калибра 37 мм, а вот Франция от 25 мм. Согласно логике мода СССР долно сначала изучить 25 мм , потом 37 мм, и только потом 45 мм. А в реале 25 мм ПТО пушек у СССР не было, хоть и были 45 мм.

Ссылка на комментарий

Обзор работы над новой бетой мода 0.7
Основные изменения:
У всех стран: 1. экономические нацфокусы мода исследуются 7 дней,
2. нацфокусы развития науки исследуются также 7 дней,
3. число танков в батальоне плавающих и артиллерийских танков уменьшено, стало 24 и 12.
У великих держав:
1. нацфокусов развития науки стало 20, требования также +100 заводов каждый,
2. изменены события военных операций, наступление в глубину территории противника больше не производится, вместо этого атакуются приграничные провинции, а также уменьшено число задействованных дивизий.
У СССР:
1. полностью закончены и работают события спуска на воду кораблей, теперь они зависят от нацфокусов, которые исследуются 7 дней. По нацфокусу после наступления исторического времени его закладки, открывается технология (если не исследована) исторического корабля нужного уровня и технологии его вооружения, а также дается шаблон корабля
2. добавлены нацфокусы, открывающие технологии исторических моделей бронетехники и самолетов (отличные от модели, которая представлена в локализации страны, поэтому Т-34, например нет). По этому фокусу дается модель, модернизированная по отношению к модели, которая представлена в локализации страны (выше скорость, броня и тп.) и эта модель сразу запускается в производство. Эффекты от этих нацфокусов меняются и зависят от многих факторов, поэтому нужно читать описание фокуса, а не наводить на него мышь!!!
3. в шаблоны бронетанковых дивизий внесены изменения.
В группе мода Вконтаке выложены скриншоты.

Ссылка на комментарий

4. нацфокусы сотрудничество с Италией или Германией теперь дают шаблоны кораблей и открывают технологии их вооружения.
 

Ссылка на комментарий

belava74
1 час назад, single-n сказал:

... А в реале 25 мм ПТО пушек у СССР не было, хоть и были 45 мм.....

 

            В вашем топике ключевым словом является - "реале".

            Но игра не про реальные события, а про попытку альтернативной истории. Изучение дополнительных техов в любой технике, есть антураж. Красивая обвертка, для привлечения внимания людей. Мне это нравится и потому ставлю данный мод выше всех известных глобальных модов. Последние правки автора мода явно отсылают к альтернативности. В конце-концов, желаю "пиндосов завалить", хотя-бы в игре

            Если вы желаете "почти как в реале", то удаляйте мод "1933" и играйте в ванилу, на исторических фокусах. И будет вам счастье для троллинга в ванильной ветке форума по HoI IV.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445778

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...