Перейти к содержимому
Strategium.ru

Post Nuclear RPG ATOM


Scald

Рекомендованные сообщения

MeniaTytNet

Что-то меня бомбануло. Стоит пёсик, за ним стоит Гекс на соседней клетке. Старик стреляет и попадает пёсику в голову критом, делая ваншот. Твою мать, он что, под ноги себе стреляет? Где человеческое управление спутниками в бою, что за дичь вечно происходит? Особенно забавно, когда, при стрельбе по противнику через клетку, попадаешь в лежащего на земле между тобой и противником союзника. 


Gundar
(изменено)
10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Что-то меня бомбануло. Стоит пёсик, за ним стоит Гекс на соседней клетке. Старик стреляет и попадает пёсику в голову критом, делая ваншот. Твою мать, он что, под ноги себе стреляет? Где человеческое управление спутниками в бою, что за дичь вечно происходит? Особенно забавно, когда, при стрельбе по противнику через клетку, попадаешь в лежащего на земле между тобой и противником союзника. 

Разработчики здесь сделали, прямо скажем, очень архаично, а точнее: максимально близко к Фоллауту 2. Что наверное явно можно было и не брать )

 

По управлению - наводи левой клавишей мышки на своего компаньона, удерживай и через радиальное меню отдавай нужные команды.. да, своих компаньонов нужно направлять почти в каждом бою. Самое простое, разводи их подальше друг от друга и следи за линией огня. Палить своим в спину - это у них прямо божий дар.. и не промажут по своим, и кританут при этом. Можно еще и цели им указывать, но это имхо очень запарно делать так в каждом бою.

 

Я играю вообще без компаньонов и прямо гора с плеч ))

Изменено пользователем Gundar

MeniaTytNet
(изменено)

@Gundar Спасибо за совет, но про такое управление я знаю, просто иногда очень сложно предугадать. Гекс стоит возле меня и стреляет, т.к. он с ружьём, то стреляет далеко. Пёсику команда держаться рядом. Я делаю пару шагов вперёд, пёс не на линии огня Гексагена. Жму конец хода, пёс подбегает и встаёт чётко перед дедушкой, дедушка делает ваншот. Вот такая фигня бесит прям сильно)

2 часа назад, Gundar сказал:

Разработчики здесь сделали, прямо скажем, очень архаично, а точнее: максимально близко к Фоллауту 2. Что наверное явно можно было и не брать )

Скажем так, я не против архаичных механик, если они нормально работают. С тобой согласен и отчасти по этому и бомблю.  Надо было делать управление по типу пиларсов, дивайнити и т.п. (кажется я даже по поводу этого писал в начале темы.), а не тулить когда-то может и хорошее, но уже не актуальное и доставляющее больше геморроя, чем пользы.

Изменено пользователем MeniaTytNet

Miles
В 22.12.2018 в 11:36, Last сказал:

Где-то попадались отзывы о том, что игра "жарит" видеокарту. Так ли это?

Скачал ознакомиться, так сказать, и похоже столкнулся с этой проблемой - в Отрадном комп отрубился судя по всему из-за перегрева.


4 часа назад, Miles сказал:

Скачал ознакомиться, так сказать, и похоже столкнулся с этой проблемой - в Отрадном комп отрубился судя по всему из-за перегрева.

А какие-то средства слежения за температурой железа установлены? Попробуйте потестить. Rivatuner или Msi Afterburner, могут показать статистику по нагреву.


MeniaTytNet

Кто нибудь пробовал проходить по злой ветке? Грабить караваны, вырезать целые города? Там что нибудь путное есть или всё сведётся к бесцельному "Всех убью, один останусь!"?


SteelDog

так что? ничего игра или проходняк?


MeniaTytNet
В 04.01.2019 в 14:35, SteelDog сказал:

так что? ничего игра или проходняк?

На вкус и цвет. Мне зашла, но как-то коротковата. 


WolfRus
43 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

На вкус и цвет. Мне зашла, но как-то коротковата. 

Мне тоже зашла. А насчет "коротковата" - нынче модно увеличивать "длительность" путем  введения тупого корейского гринда. Типа "убей 100500 кроликов что бы повысить меткость на 0.1%"  Очень здорово, что ЭТА игра к ним не относится.


MeniaTytNet
2 часа назад, WolfRus сказал:

нынче модно увеличивать "длительность" путем  введения тупого корейского гринда. Типа "убей 100500 кроликов что бы повысить меткость на 0.1%"  Очень здорово, что ЭТА игра к ним не относится.

Согласен. Просто вспомнился Ван Хельсинг(или что-то похожее по названию. Кащей главный злодей, игра в жанре стим панка с вагоном посхалок, емнип). Шёл по сюжету и каждый раз, когда думал "Вот он, конец" наступало продолжение. Я даже немного устал, пока проходил(вроде даже тупого гринда не было или почти не было). После него все игры немножко короткие)


Noobozadrot

Решил посмотреть отзывы в стиме. Там люди умудряются зависнуть в ней на 1,800+ ч. Я аж поперхнулся, когда увидел. Это чем можно столько времени заниматься?xD

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вы ещё говорите, что короткая...


Gundar
(изменено)
40 минут назад, Noobozadrot сказал:

Решил посмотреть отзывы в стиме. Там люди умудряются зависнуть в ней на 1,800+ ч. Я аж поперхнулся, когда увидел. Это чем можно столько времени заниматься?xD

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вы ещё говорите, что короткая...

С голодухи накинулись на игру.. хотя 1800 это конечно сильно:D

Но игра и правда очень короткая. Еще и очень легкая.

 

Я ее оставил пока.. до первого ДЛС.

Изменено пользователем Gundar

MeniaTytNet
3 часа назад, Noobozadrot сказал:

Это чем можно столько времени заниматься?xD

Проводить учения в рамках повышения мастерства половой армии генерала Противноффа!

 

 


Хоттабыч

Игра добралась до ГОГа.


Gundar

Патч вышел 1.08..

Масса отличных изменений, и прежде всего - поддержка модов.

Сам пока не опробовал, только читал, но заявленные изменения и правда хорошие.

 

Детали:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Хоттабыч

Привет, друзья!

Как вы знаете, работа над новым масштабным обновлением для АTOMа кипит уже больше месяца. Сделать осталось ещё много, но с датой выпуска мы наконец определились. Обновление выйдет 29го мая. Полный список изменений мы опубликуем тогда же, а пока поделимся самыми яркими улучшениями, которые ждут игру:

Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе - как на поверхности, так и в подземке;
Введены десятки новых персонажей;
Новые монстры;
Создано много новых разнообразных заданий;
Добавлены новые образцы оружия и брони;
Улучшены и дополнены анимации, звуки, портреты персонажей, загрузочные экраны;
И многое другое!

До встречи 29го мая, друзья! Спасибо что вы с нами.


Играю в неё время от времени. Что бы ни говорили про нелинейность сюжета, игра крайне линейная в этом вопросе. Вплоть до того, что по карте имеет смысл бегать от локации к локации в строгой последовательности если не хочешь втыкать на пеший\автомобильный ход героя и заниматься челночным бегом между локациями. «Много амуниции» как обычно разбивается в строго единичный комплект топового обмундирования, которое выигрывает в любых раскладах. Оружие… разве что в первой трети игры или ради фана. В остальном то же что и с остальным. Находишь какую-то уберпушку и никогда её не меняешь. Пару раз пройдёшь и… печаль тоска каждое новое прохождение.


Gundar
2 часа назад, lopar сказал:

Играю в неё время от времени. Что бы ни говорили про нелинейность сюжета, игра крайне линейная в этом вопросе. Вплоть до того, что по карте имеет смысл бегать от локации к локации в строгой последовательности если не хочешь втыкать на пеший\автомобильный ход героя и заниматься челночным бегом между локациями. «Много амуниции» как обычно разбивается в строго единичный комплект топового обмундирования, которое выигрывает в любых раскладах. Оружие… разве что в первой трети игры или ради фана. В остальном то же что и с остальным. Находишь какую-то уберпушку и никогда её не меняешь. Пару раз пройдёшь и… печаль тоска каждое новое прохождение.

Да, схожие мысли и у меня. Вся надежда на моды.. а их пока что-то и не густо.


Gundar

Мод "Феномен" - первый классный мод.

 

Детали здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Вышло обновление 1.1: Мертвый город.

 

Дорогие друзья!

Вот и пришёл момент, когда наша игра АТОМ RPG наконец-то приобрела свой окончательный вид. Был усовершенствован баланс холодного оружия и доработан AI противников, мы завершили все сюжетные линии заданий из предыдущих обновлений. Но главное - изменения Мертвого Города. Мы постарались наполнить эту глобальную карту новыми локациями и точками интереса, персонажами с уникальными историями и запутанными заданиями. На самом деле, работа была нелегкой и изменений было предостаточно и более подробно с их списком вы сможете ознакомиться чуть ниже.

Наша команда хотела бы использовать этот момент для того, чтобы поблагодарить вас всех за мотивацию, уникальные идеи, тёплые слова и непрекращающуюся поддержку. Мы говорили это уже много раз, но для нас эти слова никогда не утратят своего истинного смысла. Без всех вас, наших дорогих игроков, этой игры бы никогда не было, тем более в таком виде, какой она примет после сегодняшнего обновления.

Совместно с вами мы проделывали большую работу во время пребывания ATOM RPG в раннем доступе и продолжали прислушиваться к вам уже после релиза игры. Эта финальная версия является по настоящему народной, так как здесь мы постарались учесть максимум мнений и предложений. Мы верим, что благодаря вам мы повзрослели и получили необходимый опыт работы в самой главной команде - в команде с нашими игроками.

Следующей нашей задачей станет прямое сюжетное продолжение АТОМа - аддон с кодовым названием “Трудоград”. В наших планах выпустить его в Steam к концу текущего года, а до тех пор мы продолжим делиться с вами новостями.

Спасибо, что прошли с нами весь этот путь!
И конечно… Пусть будет АТОМ!

Список изменений:

- 20+ Новых локаций;
- 40+ Новых персонажей;
- 20+ Новых заданий;
- Разнообразные новые враги с новым уникальным поведением;
- Поддержка нового ИИ для создателей модификаций;
- Новые случайные встречи;
- Новая броня из хитина;
- Новая боевая броня и шлем “Ёж”;
- Метательное оружие - как самодельное так и продающееся в магазинах;
- Новое огнестрельное и холодное оружие;
- Новая глобальная карта “Метро”;
- Новые природные препятствия, пылевая буря;
- Новые расширенные анимации;
- Новые рисунки для загрузочных экранов;
- Новые звуковые эффекты и музыка;
- Предметы могут использоваться из слотов несколько раз без захода в инвентарь;
- При определённых условиях можно пообщаться с Джульбарсом;
- Оглушение работает на врагах которые были к нему имунны;
- И множество других улучшений игрового процесса;
- А также, разумеется, исправление всех багов из прошлых версий;

 

6_cBxhvR9xI.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 347
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39176

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    90

  • Kapellan

    59

  • wadwad

    30

  • Korkut

    23

  • MeniaTytNet

    21

  • eros

    15

  • Gundar

    13

  • PonyCraft

    11

  • Userius

    9

  • Noobozadrot

    8

  • Candramelekh

    7

  • Gorthauerr

    6

  • WolfRus

    6

  • Rup.

    6

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Pratjar

    4

  • MihaLbl4

    3

  • Miles

    3

  • Last

    3

  • Deadwalk

    3

  • Istishia

    3

  • Venc

    2

  • Тита

    2

  • feanya

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korkut

Вольный перевод описания их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , попозже апдейты переведу:   Ухудшение отношений между восточными и западными блоками в 1979 году привело к полномасштабном

Korkut

Привет ребята! Еще одно небольшое обновление со свежими новостями! Новая локация "Перегон" Вы когда-нибудь задавались вопросом - откуда люди в Пустошах берут электричество? Я имею

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Привет ребята! Вероятно, это последнее большое обновление, которое выходит перед началом раннего доступа. А еще здесь пара новых скриншотов!

Scald

Дата выхода: 19 декабря 2018 Жанр игры: Пост-апокалиптическая RPG Разработчик: AtomTeam Издатель: AtomTeam Платформы: PC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Korkut

Я посмотрел их группу в вк и сайт, вроде апдейтов на русском нет, что странно, вроде разработчики русскоязычные, так что займусь их вольным переводом. На данный момент (04.05) они собрали 7,113 и

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Прим. пер.: Я не понял как можно вытащить видео с Кикстартера, так что пройдите по ссылке на страницу кампании, чтобы посмотреть различные видео.

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет, ребята! Благодаря вам у АТОМа есть женский протагонист! Мужчины и женщины теперь имеют равные шансы испытать свою удачу в диких, но прекрасных пу

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет, ребята! Еще одно небольшое обновление о последних новостях! Мы почти закончили техническую часть системы крафта и теперь начали добавлять схемы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...