Gorthauerr

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

321 голос

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


318 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik

    В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    had
    22 минуты назад, Advnc сказал:

    например для ск2 есть мод про игру престолов, в котором реализовано было кучу механик, которые были впилены в игру в дальнейшем, только без костылей в кодинге

    Вот вот. Моды можно делать только на костылях.

    Потом разрабы на белом конец дарят фичу тем, кто не в курсе про мод. Иногда за деньги.

    Попробуй модить любую игру парадоксов, а потом скажи, что думаешь по этому поводу.

    Не встречал еще опытного модера, кто поддерживал бы текущее положение вещей.

     

    23 минуты назад, Haikan сказал:

    И куда бы кнопку обучение впихнули, в старт кампании новой?

    Это наименьшая проблема.

    Главная проблема в том, что все кнопочки в exe файле и делиться разрабы не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже

    Что за чушь? Если можно купить со скидкой 75%, то с какой стати эта цена НЕ реальная?

    Она что, из эльфийского (несуществующего) мира? Или из телесериала?

    Единственное условие реальности - это существование. Цена существует, если по ней можно купить.

     

    Не компостируйте людям мозги, идиотов тут нет.

     

    59 минут назад, Advnc сказал:

    Кстати онлайн скайрима 25 тыщ при 10кк проданных копий, а европки 11к при 1кк копий

    Так вот 1кк копий (типичное количество продаж для игр парадоксов) и обрекает на модель с DLC.

    Без них не удержать этот 1кк, а поднять продажи невозможно, т.к. это предел целевой аудитории.

     

    1 час назад, Haikan сказал:

    а какого чёрта я должен ждать пол года ради выхода нового DLC, что бы что-то починили или исправили баги?

    Не суетитесь. Баги правят по мере готовности, с DLC это совпадает лишь иногда - а как правило, не совпадает.

    Не считая хотфиксов, на 18 патчей приходится лишь 8 DLC. Как говорится, "ври, да не завирайся" (с)

     

    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    На новый контент парадоксы скидки никогда не делают, и даже на распродажах за скидку купить можно только часть игры, те кусочки что выходили год и более назад

    На новый контент никто никогда нигде скидок не делает. На распродажах же нет скидки только на последний DLC.

    Безо всякой дури типа "выходили год назад и более". Что за мания постоянно врать?

     

    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    То есть продавать крупное дополнение по 500 рублей, содержащее весь новый контент это для игрока "плохо", а вот разрезать это же количество контента на 2-3 геймплейных DLC и 10  вырезанных кусочков с модельками-мелодиями-портретами и продавать по 1500-2000 это для игрока "хорошо, выбор что взять" 

    Цены не ваше дело. Если жаба душит, не покупайте.

    А вот разрезание на мелкие кусочки - бесспорно в интересах геймеров.

    Это настолько очевидно, что можно купить часть "нарезки", а не всю, что ваши насмешки не по адресу.

    Смеяться надо над вами - эк вы извиваетесь, аки уж под вилами, правоту свою ложью доказывая.

     

    1 час назад, resursator сказал:

    Если вам не нравится какая-то модель распространения, вы можете ее не поддерживать. Если люди не покупают товар - его не будут производить, есть спрос - есть предложение. В чем проблема то?

    Проблема в психике флеймеров, больше ни в чём. Ладно ещё в чужой карман заглядываться,

    но зачем с пеной у рта доказывать, что в чужом кармане лежат ваши деньги? Никто же не поверит.

    Микрософт подобный флейм всегда игнорировал полностью, и так и надо поступать в бизнесе.

     

    ЗЫ. Самое забавное, что топик-стартер желал вовсе не этого холиварного бессмысленного срача.

    Планирование развития игры - не только наука, но и искусство. Планирование на короткий отрезок

    куда более точное и достоверное, и бизнес-эффективность у него соответственно выше.

    Но флеймерам же это всё по барабану, у них паранойя - их жи абакрали, панимаэшъ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Advnc
    57 минут назад, had сказал:

    Вот вот. Моды можно делать только на костылях.

    Потом разрабы на белом конец дарят фичу тем, кто не в курсе про мод. Иногда за деньги.

    Попробуй модить любую игру парадоксов, а потом скажи, что думаешь по этому поводу.

    Не встречал еще опытного модера, кто поддерживал бы текущее положение вещей.

    в условном скайриме по другому что ли? там моды это либо анимэшный бронелифан, либо механика с костылями (не факт кстати, что стабильно работающая)

    По моему наоборот хорошо, что у парадокс есть фидбэк, и интересные идеи, реализованные на костылях, делают кнопкой. Я не знаю можно ли дать мододелам инструментарий более низкого уровня и есть ли он вообще, но парадоксы итак справляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    1 час назад, had сказал:

    Попробуй модить любую игру парадоксов, а потом скажи, что думаешь по этому поводу.

    Не встречал еще опытного модера, кто поддерживал бы текущее положение вещей.

    Опыт моддинга у меня ещё с ЕУ(1). Более чем достаточный в любом понимании.

    Моддинг ограничен теми возможностями, которые дала PDT, это есс-но не радует.

    Там, где в игру встроен LUA, возможности намного шире. Но ядро LUA тоже урезанное.

    Впрочем, ядро урезают все игроделы, тут жаловаться не на что.

     

    Короче, вы наконец встретили "опытного модера, кто поддерживал бы текущее положение вещей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had
    1 час назад, Advnc сказал:

    в условном скайриме по другому что ли? там моды это либо анимэшный бронелифан, либо механика с костылями (не факт кстати, что стабильно работающая)

    Ну да, может что-то супер новое нельзя запилить в скайрим, но все же можно кучу всего, чего нет в игре, физика сисек и волос, например.

    Или сделать из игры японский слешер.

     

    У парадоксов или добавлять контент, аналогичный существующему, или извращаться с решениями и эвентами.

    57 минут назад, WhiteBear сказал:

    Короче, вы наконец встретили "опытного модера, кто поддерживал бы текущее положение вещей".

    Так тебя не радует или поддерживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Виагрантес
    17 часов назад, WhiteBear сказал:

    Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры,

    либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).

    Поразительно. Сумели спутать понятия маркетинговой стратегии и её результат. Им про то, что разрабы 2D песочной гринделки постоянно её патчали и дополняли бесплатными нововведениями и контентом, почему-то смогли её продать огромной массе народу и таки получить немалый гешефт, а какие-то йесляндцы, которые ещё и издательством сторонних игр занимаются, не могут заставить народ покупать их основные линейки как горячие пирожки, поэтому идут путём малого сопротивления и делают очередной Форд "Мустанг" v2.0, с той же концепций опциональных, а порой и нет, дополнениями и всякими украшательствами за деньги, который ещё постукивает и заводится не с первого раза со старта продаж. А они тебе телегу впереди лошади ставят, а инди-студия из дюжины людей прям крупный промышленный автоконцерн, которые могут заранее делать ставку на массовые продажи, ибо у них есть на то причины планировать и ориентироваться на это. 

     

    19 часов назад, WhiteBear сказал:

    Парадоксы решили не банкротиться

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если они, конечно, делают игры на компьютерах из золотых корпусов, а столы и стулья сделаны из платины, а работникам выплачивают зарплату в виде бивней мамонтов и костями динозавров. А оба издательских крыла, игровое и книжно-ролевое, видимо настоящие чёрные дыры, что опустошают бюджет вместе с прибылью в минуса. Или же наслаждаются всеми "прелестями" шведского социализма. Поэтому игр не приносят гешефт.

    И таки логичный вопрос, есть информация, что они были на грани банкротства и поэтому ввели данную систему? Или же не было такой ситуации, просто сама система существовала раньше, но с некоторыми отличиями? И если вдруг второе, то какие причины были тогда, а какие сейчас заставляют работать по такой схеме? Или же всякие ЕА, Сега, Юбики и прочие делают это, ибо бояться обанкротиться? Ибо банкротство это довольно серьёзная штука, его боятся, когда есть реальные предпосылки или дело уже движется к нему. Это если оправдывать свои действия и способ личного заработка тем, что не хочу умереть. Да, только мы всем умрём, рано или поздно, а чтобы думать о смерти постоянно или в ближайшей перспективе нужны веские причины, как тяжёлое или смертельное заболевании, которое либо имеет большую (допустим 75-90%) возможность нас убить или уже убивает.

     

    19 часов назад, WhiteBear сказал:

    а продолжать совершенствовать свои игры

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Три последних дополнения. И народ таки "заценили" их "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

    19 часов назад, WhiteBear сказал:

    Имеют право.

    Имение право на какие-либо действия не будут отменять гениальность/глупость и практичность/ненужность их характера. Можно целенаправленно набирать вес в 300 кило, да только это довольно глупо и вредно для здоровья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik

    Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скидки, а предпоследнее со скидкой меньше чем на всё остальное.

    В игру я честно скажу влюбился сразу. Есть игры, в которые я играю и переигрываю периодически. Есть игры, в которые я играл один раз. Но до этого не было ни одной, в которую я играл бы постоянно, прерываясь только для того, чтобы дождаться нового ДЛЦ за пару недель до его выхода. Игровые ДЛЦ я покупаю сразу, без всяких распродаж. 300-400 рублей раз в пол года, ИМХО, не такая уж высокая цена за 200-300 игровых часов с новыми ощущениями. Я за вархаммер тотал вор заплатил больше, а наиграл пока только 70 часов и то пока дожидаюсь ДЛЦ Европы:D На концерт в ноябре пойду, заплатив 1500 рублей за 2-2,5 часа наслаждения. Так что 1,5 рубля за час игры - это копейки. Но тут конечно всё дело в том, что я игрок, которого уже можно назвать фанатом игры, кто-то за те же деньги наиграет 20-50 часов, но в таком случае я могу задать такому человеку вопрос, а нафига купил? Знаешь, что будут распродажи, где длц будет стоит 100-150 рублей, тогда и купил бы. Раз тебе игра не настолько интересна, раз есть значительно более интересные игры, то почему бы тебе не поиграть пока в них?

    Что касается кусочков. Музыкальные ДЛЦ я тоже покупаю сразу. Их композиторы работают просто на ура. Модельки и портретики я покупаю по 10 рублей на распродажах и то только для того, чтобы поддержать парадоксов. Это игра не та, в которой модельки с портретиками играют важную роль. Когда карта отодвинута на максимальное расстояние при котором войска начинают отображаться, чтобы охватывать взглядом все фронты войны, на модельки особо не полюбуешься. А при открытии окна с советниками взгляд бросается на уровень советника и его тип, а не на прелестную мордашку. Поэтому косметические длц в ЕУ - это ИМХО не обязательная часть игры, а из разряда "не хочешь - не покупай".

     

    Опять же, когда я читаю дневники и играю в ЕУ4 после нового длц, у меня крутится мысль "Да. Это то чего не хватало. Теперь это полноценная игра.", но начинаются новые дневники, объявляется новое длц и с нетерпением ждешь "того чего не хватает":) Так что опрос я всё таки неправильно сформулировал. Это не нарезка игры на ДЛЦ - это постепенное допиливание вполне полноценной игры.

    Но к сожалению это касается только ЕУ4 и КК2. В Стелларисе и Хойке они явно выпилили очевидные вещи, которые должны быть, чтобы продать их потом. А вот эта тенденция уже напрягает.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist

    Касательно Террарии - игра выходила с ранней альфы. В версии 1.0 не было реализовано очень многое, что обещалась в раннем доступе. Было бы странно, если её забросили - студия фактически подписала бы себе приговор для будущих проектов. Так же у игр разные ниши. Террария создавалась на пике популярности песочниц, а Европа ограниченный продукт - глобальные стратегии никогда не отличались особой популярностью. И да, касательно количества копий Террарии - она на какой то из распродаж была за 1 или 10 рублей, вот и думай сколько копий было куплено просто так на "посмотреть" (у меня куплена, но чёт не затянула никак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    1 час назад, Виагрантес сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если они, конечно, делают игры на компьютерах из золотых корпусов, а столы и стулья сделаны из платины, а работникам выплачивают зарплату в виде бивней мамонтов и костями динозавров. А оба издательских крыла, игровое и книжно-ролевое, видимо настоящие чёрные дыры, что опустошают бюджет вместе с прибылью в минуса. Или же наслаждаются всеми "прелестями" шведского социализма. Поэтому игр не приносят гешефт.


    МММ, (1004616*(10*65))/6/12= 36277800 , (владельцы*(цену_в_рублях))/КоличествоЛетНаИгру/КоличествоМесяцев и того у них на месяц выходит  18138900р,

    Спойлер

    714ba2c6e1e8e2.png

    Я не знаю, сколько людей и какой профессии у них и насколько зарплаты в paradox больше чем в моём таблице, так как очень хорошо скачет зарплаты , поэтому.. думайте сами, решайте сами

    Изменено пользователем Myxach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    15 минут назад, Myxach сказал:


    МММ, (1004616*(10*65))/6/12= 36277800 , (владельцы*(цену_в_рублях))/КоличествоЛетНаИгру/КоличествоМесяцев и того у них на месяц выходит  18138900р,

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

    714ba2c6e1e8e2.png

    Я не знаю, сколько людей и какой профессии у них и насколько зарплаты в paradox больше чем в моём таблице, так как очень хорошо скачет зарплаты , поэтому.. думайте сами, решайте сами

    Ну вы загнули. 10*65. Базовая цена игры 37 евро. Но всё равно всё верно. На 80 лет человек [опечатался], с учетом аренды помещений, постоянного апгрейда оборудования, поездками по всяким конференциям, конвенциям и выставкам и т.д. и т.п., без дополнительного заработка в течение времени создания игры особо не пожируешь.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    Только что, JLRomik сказал:

    Ну вы загнули. 10*65. Базовая цена игры 37 евро. Но всё равно всё верно. На 80 лет, с учетом аренды помещений, постоянного апгрейда оборудования, поездками по всяким конференциям, конвенциям и выставкам и т.д. и т.п., без дополнительного заработка в течение времени создания игры особо не пожируешь.

    А большинство копий было куплено, по цене 10$, смотрим на том же steamspy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    18 минут назад, JLRomik сказал:

    опрос я всё таки неправильно сформулировал.

    Это не нарезка игры на ДЛЦ - это постепенное допиливание вполне полноценной игры

    То-то и оно... Жаль, что формулировка такая, какая есть, а не такая, как надо. Спорили бы тогда

    за полноценность, а не за "влияние фаз Луны величины DLC на рост телеграфных столбов честность PDT".

     

    1 час назад, Виагрантес сказал:

    Сумели спутать понятия маркетинговой стратегии и её результат

    13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

    глобальные стратегии никогда не отличались особой популярностью. И да, касательно количества копий Террарии - она на какой то из распродаж была за 1 или 10 рублей, вот и думай сколько копий было куплено просто так на "посмотреть"

     

    Маркетинговая стратегия, ориентированная на продажу игры как основной источник дохода,

    для игр с малой аудиторией ожидаемо провальная, и только полные идиоты могут на ней настаивать.

    Результат такой стратегии предсказуем на все 146%. Реально есть только маркетинговая стратегия,

    основанная на поддержании интереса к игре в течение длительного времени путём выпуска аддонов(==DLC).

    Результат такой стратегии мы видим на примере игр от PDT - её "законный миллион геймеров" постоянно "в деле".

    Каждый раз новое предложение PDT с благодарностью принимается, новый DLC влёт раскупается - и все довольны.

     

    1 час назад, Виагрантес сказал:

    какие-то йесляндцы, которые ... телегу впереди лошади ставят

    Бессмысленно аргументировать свою позицию оскорблениями разработчиков игры.

    На них это точно не подействует, а ваше ЧСВ (тут, на форуме) никому не нужно.

    В лучшем случае народ станет считать вас за неадеквата (и может быть, даже будет прав).

    Вы этого добиваетесь? 

     

    1 час назад, Виагрантес сказал:

    банкротство это довольно серьёзная штука, его боятся, когда есть реальные предпосылки

    Маркетинг включает в себя исследование рынка, в частности расчёт доходов от целевой аудитории (ЦА).

    Если она (ЦА) изначально гарантированно мала, то банкротства бояться просто обязательно.

    А значит, обязательно выбирать бизнес-модель, в которой число продаж самой игры несущественно.

    Шире всего используется в таком случае модель F2P с её неудержимым вездесущим донаторством.

     

    Вас что, устроило бы превращение игр от PDT в игры F2P? Что-то сильно я сомневаюсь.

     

    1 час назад, Виагрантес сказал:

    Имение право на какие-либо действия не будут отменять гениальность/глупость и практичность/ненужность их характера. Можно целенаправленно набирать вес в 300 кило, да только это довольно глупо и вредно для здоровья

    Опять передёргиваете? Уже 16 лет бизнес-практика парадоксов доказывает свою эффективность.

    На её фоне выглядят глупыми и вредными как раз советы сменить маркетинговую стратегию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Zhenya_Zheck
    8 часов назад, had сказал:

     

    8b384b3540.png

    а где можно посмотреть эту таблицу?

    Уже нашел)

     

    Изменено пользователем Zhenya_Zheck
    уук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Seven7
    8 часов назад, had сказал:

    Если бы у европки был норм редактор с норм документацией, была бы топ1 игра стима, зуб даю.

     Это опасно :) А вдруг они выпустят длс, а кто-то умный и коварный скопирует механики из длс в свой мод и бесплатно выложит в мастерскую? Даже если такая поделка будет "на костылях" все равно часть прибыли теряется. 

    Пример: Creative assembly - там поняли что моды клепать лучше самим, поэтому там намеренно переутяжеленный и переусложненный движок начиная с Empire.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    9 минут назад, Seven7 сказал:

    вдруг ... кто-то умный и коварный скопирует механики из длс

    Это невозможно. Файл DLC содержит только "выключатель", активирующий механики, вшитые в экзешник игры.

    А вылущить из экзешника конкретные механики слишком затратно, намного дешевле написать заново.

    Уникальность ("ни у кого такого нет") в смысле геймплея не означает гениальности программного кода.

     

    15 минут назад, Seven7 сказал:

    там поняли что моды клепать лучше самим

    В любом случае моды клепать лучше самим, т.к. только в этом случае будут выполнены все ваши требования.

    Однако для этого надо по крайней мере уметь "клепать моды".

     

    6 часов назад, had сказал:

    Так тебя не радует или поддерживает?

    В том смысле, в котором мы тут обсуждаем DLC - "поддерживает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had
    27 минут назад, WhiteBear сказал:

    В том смысле, в котором мы тут обсуждаем DLC - "поддерживает".

    А в смысле ты бы оставил модинг как есть или добавил больше свободы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    4 минуты назад, had сказал:

    А в смысле ты бы оставил модинг как есть или добавил больше свободы?

    Некорректный вопрос. Любому творцу всегда нужна неограниченная свобода.

    Для практических же целей (в рамках маркетинга PDT) возможности моддинга идеальны.

    Прежде всего потому, что не позволяют создать продукт, более привлекательный, чем ванилла.

    Все моды, признанные "удачными", на самом деле набор костылей в усладу ЧСВ моддера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Seven7
    18 минут назад, WhiteBear сказал:

    Это невозможно. Файл DLC содержит только "выключатель", активирующий механики, вшитые в экзешник игры.

    А вылущить из экзешника конкретные механики слишком затратно, намного дешевле написать заново.

    Речь шла о "если бы был норм редактор". Я так понимаю "норм редактор" это доступ к игре на уровне, близком к разработчику (как в варкрафт3 например). Из моего сообщения следует что в таком случае какой-нибудь модер мог бы подсмотреть механику например, длс с ордами и "на костылях" сделать что-то похожее/неотличимое (пусть и другим кодом). От этого потерялась бы прибыль, поэтому компания не даст такой редактор, а про невозможность и затратность с нынешним доступом я и сам знаю. К тому же тот самый мододел с несуществующим продвинутым редактором мог бы просто использовать старый экзешник в который еще не вшиты дублирующие/конфликтные с его модом механики. Про "уникальность" согласен, но не понял к чему Вы это :)

     

    Про клепание модов - я вроде никакие требования не выставлял :023: а только выразил свое мнение о том, что за этим стоит простая жажда делать деньги и не делиться с мододелами. Моды (это я так называю длс со шкурками, некоторыми народами и атиллу который выпустили отдельной игрой) creative assembly клепает коммерчески успешные, во многом благодаря отсутствию альтернатив от мододелов, но умеет же клепать? Ну и возвращаясь к посту had, Парадоксу выгодно чтобы новые механики могли создавать только они (пусть это даже просто стирание одной строки и добавление другой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    3 часа назад, Seven7 сказал:

    Я так понимаю "норм редактор" это доступ к игре на уровне, близком к разработчику

    Инструментарий разработчика не предназначен для открытого доступа.

    Если часть его всё же выкладывается, замыслы разработчика оказываются весьма необычными.

    Как правило, расчёт на развитие игры усилиями геймеров и энтузиастов.

    Ловушка при этом скрыта в условиях пользования таким инструментарием.

     

    3 часа назад, Seven7 сказал:

    за этим стоит простая жажда делать деньги и не делиться с мододелами

    В бизнесе нет друзей. Есть только конкуренты и Святая Прибыль. Так и должно быть.

     

    3 часа назад, Seven7 сказал:

    Парадоксу выгодно чтобы новые механики могли создавать только они

    По крайней мере иметь на них все коммерческие права. По-другому и быть не может.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear

    Кстати.

    Относительно одного из пунктов опроса, а именно " Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет

    и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже".
    С 2013 года прошло в аккурат 3 года, и если вы ещё не купили игру, то пора это сделать.

    Игра вместе со всеми патчами (и DLC) вплоть до 1.18 стала вполне себе полноценной.
    А раз вы согласны на "дороже", то скидок можно не ждать. Сами сказали, никто за язык не тянул.
    Иначе получится не "голос", а брехня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Александрович