Бизнес-план Парадоксов. - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

323 голоса

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард
19 минут назад, Master_Al сказал:

Если примут закон по которому мужики должны сношаться между собой каждый вечер пятницы ты тоже будешь писать на форуме что закон есть закон и надо его выполнять?)

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

Можно просто обязать всё мужское население проходить массаж простаты в рамках профилактики. :D

А что? Всё законно.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

NePaLimSO
6 часов назад, WhiteBear сказал:

Свинство обвинять в присвоении чужого, когда это "чужое" приобретено у автора. 

Не обращали внимания, что никто из авторов не только в суд не подает, но даже шум не поднимает?

А ведь западный мир - не Россия, там свои права "замалчивать" никто не станет.

Будьте впредь поосторожнее на поворотах.

 

Какая бы она ни была, она является законом, а воры и их пособники являются преступниками.

Отмазки бесполезны.

Тоже спорно, я приобрел движок cryengine 5, сделал на её основе игру. По твоей логике, эта игра не моя, а разработчиков cryengine 5. Но это уже не так, и эта игра - МОЯ интеллектуальная собственность. Вопрос тогда уже надо ставить о том, что бы закреплять "инт" собсвенность. Ни один мододел этого не делает, так как зачастую это работа для себя любимого и на любимую игру и мат. составляющая его не интересует. 

Ссылка на комментарий

resursator
6 часов назад, Belalus сказал:

Я не говорю, что им нужно интересоваться чьими то ачивками и прочим. Просто я не совсем понимаю- с таким огромным количеством новых механик-почему они просто не запилят новую игру? Вот серьезно, сколько они поддерживают еу4 ? 3 года? 4 ? За это время могли бы просто все собранные идеи свалить в кучу и выпустить новую игру. Но нее, мы будем каждые полгода перелопачивать механику, заставляя игроков заново и заново начинать свои катки.

Они сделали рабочий каркас под игру, и пока каркас окончательно не устарел - без всяких проблем могут выпускать длс и дополнять игру механиками. И в этом, в общем-то, нет ничего плохого. Другое дело, что следующая часть будет выглядеть несколько бедно по сравнению с предыдущей, но это, посредством такой же политики длс, будет в итоге исправлено.

11 час назад, NePaLimSO сказал:

Фиг с ним, если бы они действительно допиливали игру в длц до ума. Но так они уже скока лет делают длц,   оосы как были так и остались, додик сервак так же не функционирует, как должен. Постоянные креши, перезапуск игры для смены сп\мп. Креши при загрузках сохранений. Хотджойн, баг с чат боксом, баг с "гост" игроками. Офигенно большая нагрузка на сервер. А они выпускают новые и новые длц, не решая проблемы старых.

Дешевле добавить новых механик, чем перелопатить весь код. Лично я не так много играл в мп, но в стелларисе, например, хотджойн работает без проблем. В европу накатано много, и с крашами не встречался в принципе, играл соло. Может и был один краш за тысячу часов, но регулярно воспроизводимых крашей не встречал. Так что вы, на мой взгляд, преувеличиваете.

Ссылка на комментарий

NePaLimSO

Ну у меня порядка 1к часов в мп играем как правило дуо. Даже в приват играх бывают огромные проблемы. Да и не поверю я, что бы ты ниразу не заставал масс оос\"госта"\пропажу чата. Про хотджойн молчу. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, NePaLimSO сказал:

Тоже спорно, я приобрел движок cryengine 5, сделал на её основе игру. По твоей логике, эта игра не моя, а разработчиков cryengine 5

почему? ты приобрел право на использование их движка, значит можешь спокойно продавать игры на их движке

1 час назад, NePaLimSO сказал:

Вопрос тогда уже надо ставить о том, что бы закреплять "инт" собсвенность. Ни один мододел этого не делает, так как зачастую это работа для себя любимого и на любимую игру и мат. составляющая его не интересует. 

во первых делают, а во вторых это не всегда возможно

Разработчик игры вполне может прописать в пользовательском соглашении пункт о том, что они будут обладать полными правами над модами, валв так контр страйк и вроде бы портал сделали)

Ссылка на комментарий

resursator
3 минуты назад, NePaLimSO сказал:

Ну у меня порядка 1к часов в мп играем как правило дуо. Даже в приват играх бывают огромные проблемы. Да и не поверю я, что бы ты ниразу не заставал масс оос\"госта"\пропажу чата. Про хотджойн молчу. 

 В европу я играл как раз соло большую часть времени. Был, может, десяток партий со знакомыми (партии на два человека, включая меня, лол) - проблемы были только от моего интернета на уровне adsl, рассинхрон. Но обходилось без крашей.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 часов назад, Master_Al сказал:

Если примут закон по которому мужики должны сношаться между собой каждый вечер пятницы ты тоже будешь писать на форуме что закон есть закон и надо его выполнять?)

Понятия в ранг государственного закона никто не возведёт, не надейтесь.

 

9 часов назад, Ричард сказал:

Можно просто обязать всё мужское население проходить массаж простаты в рамках профилактики

Судя по тому, что тут пишут, прямой массаж мозгов куда более полезен.

 

8 часов назад, NePaLimSO сказал:

Тоже спорно, я приобрел движок cryengine 5, сделал на её основе игру.

6 часов назад, NePaLimSO сказал:

у меня порядка 1к часов в мп играем как правило дуо. Даже в приват играх бывают огромные проблемы. Да и не поверю я, что бы ты ниразу не заставал масс оос\"госта"\пропажу чата. Про хотджойн молчу. 

По твоей логике, эта игра не моя, а разработчиков cryengine 5

Где вы такое вычитали в написанном мною? Что за чушь? Да ещё "логикой" называете.

Речь шла про то, что с каждым создателем мода ДО его включания в игру

было заключено соглашение, которое а) разрешало это, б) определяло вознаграждение.

 

6 часов назад, Advnc сказал:

Разработчик игры вполне может прописать в пользовательском соглашении пункт о том, что они будут обладать полными правами над модами

Достаточно права на коммерческое использование в обмен на упоминание имен разработчиков мода.

Реально же этим обычно не ограничивается, и создатель мода получает также какую-то сумму денег.

 

6 часов назад, NePaLimSO сказал:

Ну у меня порядка 1к часов в мп играем как правило дуо. Даже в приват играх бывают огромные проблемы. Да и не поверю я, что бы ты ниразу не заставал масс оос\"госта"\пропажу чата. Про хотджойн молчу. 

6 часов назад, resursator сказал:

проблемы были только от моего интернета на уровне adsl, рассинхрон. Но обходилось без крашей.

 

На постоянные неустранимые проблемы в МП жаловались в основном те, кто пытался играть на пиратке.

Жалобы на форумах (в частности на ПП) есть, проблемы отмечаются, но отнюдь не такие убойные,

как тут пишет NePaLimSO - да и в сингле многие проблемы не от игры, а от пиратки.

Если бы на ПП написали о массовой некомфортной игре в МП, тут же началось бы устранение проблемы.

И на что, собственно, жалобы? На кошелёк (а возможно, и на свою жабу)?

Ссылка на комментарий

Пусть выпускают кучу ДЛС, ведь я пират, на деньги мне плевать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

МП  европки довольно криво реализовано - это фактический факт. При вылете одного игрока обязателен рехост, хотджойны тоже нереальны.

Ну а в целом оно реализовано криво, но работает. Можно отыграть 4 часа без единого рассинхрона, вылета и рехоста, а можно каждые полчаса этим заниматься (и даже чаще).

Ссылка на комментарий

NePaLimSO
6 часов назад, WhiteBear сказал:

Понятия в ранг государственного закона никто не возведёт, не надейтесь.

 

Судя по тому, что тут пишут, прямой массаж мозгов куда более полезен.

 

Где вы такое вычитали в написанном мною? Что за чушь? Да ещё "логикой" называете.

Речь шла про то, что с каждым создателем мода ДО его включания в игру

было заключено соглашение, которое а) разрешало это, б) определяло вознаграждение.

 

Достаточно права на коммерческое использование в обмен на упоминание имен разработчиков мода.

Реально же этим обычно не ограничивается, и создатель мода получает также какую-то сумму денег.

 

На постоянные неустранимые проблемы в МП жаловались в основном те, кто пытался играть на пиратке.

Жалобы на форумах (в частности на ПП) есть, проблемы отмечаются, но отнюдь не такие убойные,

как тут пишет NePaLimSO - да и в сингле многие проблемы не от игры, а от пиратки.

Если бы на ПП написали о массовой некомфортной игре в МП, тут же началось бы устранение проблемы.

И на что, собственно, жалобы? На кошелёк (а возможно, и на свою жабу)?

У меня ещё больше подозрений, что тут мало кто играет в мп приват\паблике.  Так же как и создатели русификатора, который вызывает оос при игре с европейцами,а они кричат что быть того не может и только недавно вышел оос фикс для руссификатора отдельным модом. На форуме парадоксов куча тем про оос\креши. О и да, тут новая тенденция пошла, читерить в мп играх. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

например вот такое читерство. Там он буквально в несколько секунд провел все реформы. Присоединив все хре кроме стран - игроков.  

Вот тебе ещё пару скринов из новых

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

А жалоба в том, что они клепают новые длц которые играбельны без патчей тока в сп, в мп исправлений не делают (хотджойн\standalone server) о чем то да говорит, есть функционал, за который я заплатил, но который не работает, и их решения оосов, как например перезапуск игры при смене мп\сп . Мне, лично  для мп игры с 1444 - 1785 понадобилось   почти 3.5 недели, а это  из-за рехостов по причине оос\креш\гостов и разного рода "троллей" которые при рехостах делают пакости.

As the team continues to work hard on the 1.18 patch and upcoming expansion, we wanted to release this small patch, mainly to tackle the issues with the Continue button breaking ironman saves and an OOS. t

PS если проблем не было бы, то небыло бы такого аннонса в их теме про 1.18. Они в каждом патче их правят, но никак не выправят.

As the team continues to work hard on the 1.18 patch and upcoming expansion, we wanted to release this small patch, mainly to tackle the issues with the Continue button breaking ironman saves and an OOS.

Изменено пользователем NePaLimSO
Ссылка на комментарий

Имперратор

Я считаю эту модель распространения самой идеальной) Гораздо лучше получать DLC как можно чаще, чем когда их нет, либо они выходят очень редко. Но самое главное здесь - это вопрос цены. К примеру, если выходит аддон, который будет содержать 10 нововведений, 10 моделек, 10 мелодий, и стоит, к примеру 30 условных монет, то для меня намного лучше, чтобы как можно чаще выходили DLC поменьше, но чтобы цена примерно совпадала. Тоесть вышло бы DLC на 10 мелодий за 10 условных монет, затем через время вышло DLC на 10 нововведений, и стоит 10 условных монет, и т.д. Тоесть намного лучше платить копейки по частям, чем ждать очень долго, и платить за какое-то дополнение большую цену. Чем чаще выходят DLC, Тем больше интереса к игре. Главное НО при этом, чтобы стоимость этих мелких DLC в сумме не превышала стоимость больших DLC, которые могли бы выйти, если бы дополнения выходили только большими и редко.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Имперратор сказал:

Гораздо лучше получать DLC как можно чаще, чем когда их нет, либо они выходят очень редко.

Помнится мне, как люди жаловались, что слишком часто выпускают DLC, невозможно допройти партию. И я с ними соглашусь. Если не ошибаюсь, с осени 2015 до лета 2016 постоянно выходили DLC и обновления. Раздражало то, что я не успевал пройти партию, как выходит обновление с огромными нововведениями.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
15 минут назад, Arsyri сказал:

Помнится мне, как люди жаловались, что слишком часто выпускают DLC, невозможно допройти партию. И я с ними соглашусь

Может, не стоит соглашаться? Обновление не запретить, но откат на последнюю версию

1) возможен ВСЕГДА, и 2) занимает не более одной минуты.

 

Доиграть возможно всегда, и без малейших проблем. 

Если геймер сам решает не доигрывать - то это ведь ЕГО решение. Ему и отвечать за него.

 

1 час назад, NePaLimSO сказал:

У меня ещё больше подозрений, что тут мало кто играет в мп приват\паблике.

Мало геймеров, но зато каждый играет помногу.

У некоторых крыша съехала,они вообще не считают сингл за игру, а синглеров за геймеров.

И если их сведения о масштабах проблем в МП расходятся с вашими, то сами понимаете...

4 часа назад, Iamneo94 сказал:

в целом оно реализовано криво, но работает. Можно отыграть 4 часа без единого рассинхрона, вылета и рехоста, а можно каждые полчаса этим заниматься

Либо у вас точно так же ( и тогда верно, что МП "работает"), либо хуже - и тогда законный вопрос "а почему".

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Обновление не запретить, но откат на последнюю версию

1) возможен ВСЕГДА, и 2) занимает не более одной минуты.

Видя эти нововведения, играть в старую версию никакого желания нет. Как и в данный момент. Не играю с момента, как узнал про великие державы. А по поводу согласия - каждый месяц обновления, все-таки, лично мне кажется, слишком. Лучше их распределить по сезонам. Лето, осень, зима, весна. Четыре больших обновления за год. Конечно ИМХО.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, WhiteBear сказал:

Либо у вас точно так же ( и тогда верно, что МП "работает"), либо хуже - и тогда законный вопрос "а почему".

 

Количество проблем  с рассинхронами и вылетами в МП зависит от фазы луны. А, ну и от идиотов, которые ставят русик и с ним идут играть в нормальные лиги.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 минуты назад, Arsyri сказал:

каждый месяц обновления, все-таки, лично мне кажется, слишком

Тут речь идёт про DLC - а их за 3 года всего 8 штук (т.е. более 4 месяцев на DLC). Не надо ля-ля.

Патчи, с которыми DLC не было - это исправление ошибок. Странно возражать против таких патчей.

 

4 минуты назад, Arsyri сказал:

Видя эти нововведения, играть в старую версию никакого желания нет.

Так в этом кто виноват-то, вы или PDT? ;)

 

2 минуты назад, Iamneo94 сказал:

ну и от идиотов, которые ставят русик и с ним идут играть в нормальные лиги

Улыбнуло. Но проблемы с русиком и в сингле частые и... кхммм... бездарные.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну суть в том, что русик обеспечивает 100% рассинхрон в течении 2-3 месяцев.

Поэтому таких людей сразу вычисляют

Ссылка на комментарий

17 часов назад, NePaLimSO сказал:

Тоже спорно, я приобрел движок cryengine 5, сделал на её основе игру. По твоей логике, эта игра не моя, а разработчиков cryengine 5. Но это уже не так, и эта игра - МОЯ интеллектуальная собственность. Вопрос тогда уже надо ставить о том, что бы закреплять "инт" собсвенность. Ни один мододел этого не делает, так как зачастую это работа для себя любимого и на любимую игру и мат. составляющая его не интересует. 

Обычно разработчики где-то пишут "все, что создано на базе игры, принадлежит нам".

Близы с дотой уже опозорились, никто не хочет повторять их судьбу.

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Имперратор сказал:

Я считаю эту модель распространения самой идеальной) Гораздо лучше получать DLC как можно чаще, чем когда их нет, либо они выходят очень редко. Но самое главное здесь - это вопрос цены. К примеру, если выходит аддон, который будет содержать 10 нововведений, 10 моделек, 10 мелодий, и стоит, к примеру 30 условных монет, то для меня намного лучше, чтобы как можно чаще выходили DLC поменьше, но чтобы цена примерно совпадала. Тоесть вышло бы DLC на 10 мелодий за 10 условных монет, затем через время вышло DLC на 10 нововведений, и стоит 10 условных монет, и т.д. Тоесть намного лучше платить копейки по частям, чем ждать очень долго, и платить за какое-то дополнение большую цену. Чем чаще выходят DLC, Тем больше интереса к игре. Главное НО при этом, чтобы стоимость этих мелких DLC в сумме не превышала стоимость больших DLC, которые могли бы выйти, если бы дополнения выходили только большими и редко.

Так прикол в том, что вместо длс можно купить игру.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, had сказал:

Так прикол в том, что вместо длс можно купить игру

Если продадут - и вы как-то забываете о правах бизнеса продавать то и так, как они сами решат.

Игра, кстати, парадоксами продается - отдельно от DLC.

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Если продадут - и вы как-то забываете о правах бизнеса продавать то и так, как они сами решат.

Игра, кстати, парадоксами продается - отдельно от DLC.

Я знаю, в это трудно поверить, но кроме парадоксов есть и другие производители игорей.

Купить пару очередных кнопкок в интерфейсе (вы заметили, во что превратился интерфейс со всеми этими длс?) или игру типо скайрима. Даже и не знаю что и выбрать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32850

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    46

  • had

    26

  • MetallAlximist

    19

  • Razer98K

    14

  • AlexTheTeacher

    12

  • JLRomik

    11

  • Gorthauerr

    10

  • 12488

    9

  • Haikan

    8

  • Advnc

    7

  • Myxach

    7

  • Ричард

    6

  • MerlinGM

    6

  • Iamneo94

    6

  • NePaLimSO

    6

  • Daniel13

    5

  • resursator

    5

  • maxter

    4

  • ABK

    4

  • Alexxius

    4

  • KoDer666

    3

  • Evk

    3

  • Arsyri

    3

  • Protoukr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

И как вы себе представляете поддержку и развитие игры на протяжении 3-х лет без денег? У вас какие то странные формулировки: "не вырезали кусочки DLC" - это как? На момент создания игры всех веще

Gorthauerr

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакци

Виагрантес

Вот возьмём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : - 12 млн проданных копий - ни одного дополнения или доп.контента за деньги - постоянно выходили патчи с новым контентом бесплатно И к

Deceased WhiteBear

Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры, либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).   Остаётс

krik

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего

JLRomik

Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скид

Deceased WhiteBear

Вы что, всех за дурачков считаете? Зачем вы лжёте?   1. Считаем без скидок (хотя участники этого форума без скидок покупают только по недоразумению). Итак, Europa Universalis IV = 699р.

Gorthauerr

Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже. С таким же успехом вы можете покупать товары с истекшим сроком годности за пол-цены, и всем доказывать что цена вдвое меньш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...