Underrail - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Underrail

Рекомендованные сообщения

Iviom

35adfcbbbc6fa730ed37b7c5690b43c4dfed2b2dea36272d31ecd4642f59a3ea.jpg

Жанр: Инди, Ролевые игры

Платформа: ПК
Разработчик: Stygian Software 
Издатель: Stygian Software    

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: 1.6GHz
Оперативная память: 2 GB
HDD: 3 GB на жестком диске
Видеокарта: DirectX 9.0c
Дата выхода: 24 сентября 2013

Описание:

Underrail — компьютерная ролевая игра, разработанная инди-компанией Stygian Software. Игра разрабатывалась под впечатлением от классических ролевых игр (в том числе Fallout и System Shock). Игра имеет двухмерный изометрический движок и пошаговую систему боёв. Первая версия игры выпущена 18 декабря 2015.

Чудесная игра в стиле Fallout'a. Узнал о ней пару недель назад. Куча разных билдов персонажей. Обширный крафт. Даже магия есть, т.е. псионика. ) Больше всего напоминает смесь из Lionheart и Arcanum'a в мире постъядерного метро. 

 

Русификатор: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер


cc41d022-a5bd-4824-8e65-135a90792e5c.jpg

cd2914b9.jpeg


 

 
Изменено пользователем Kapellan
Добавил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Iviom сказал:

Из крупных недостатков

Для кого как а для меня самый главный недостаток, отсутствие русской версии игры.:(  Однако, перевод потихоньку пилится на зоне оф геймс.

Показать содержимое  

dc77ede316ad.png

cfb3cee746aa.png

Hide  
Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Nationalist

Тоже перевод ожидаю.

Не знаю, привыкну к интерфейсу или нет, но буду стараться. Замечательная изометрия и куча возможностей. Такие игры огромная редкость.
 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Инди-разработчик Styg представил восемь минут нового геймплея дополнения Expedition к Underrail. В видео показано стелс-прохождение спасательной миссии.

Это далеко не финальный билд игры, но Styg подтвердил, что разработка идет в хорошем темпе. Основные новые механики дополнения уже готовы, диалоги прописаны, а основной сюжетный квест уже можно пройти целиком от начала и до конца.

Релиз Underrail: Expeditions намечен на этот год.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Трындец. Значит выход перевода к игре на ZOGе отложат еще на пару лет..

Ссылка на комментарий

Gundar

Игра не просто хорошая РПГ в жанре постапокалипсис, а настоящий шедевр. Ничего близкого из последних лет 10 просто нет, что можно было бы сопоставить с этой игрой. Я даже более скажу - лучше Фоллаута (я имею виду настоящие Фоллауты, а не казуальное шутер-говно, начиная с цифры 3). Вейстланд  2 и рядом не валялся с этой игрой, хотя мне Вейстланд очень даже нравится.

 

Есть конечно свои недочеты, нюансы, но.. по сравнению с тем геймплеем, который игра предоставляет, можно даже об этом и не упоминать.

 

ПС. Причем я эту игру только щас заметил, а она, оказывается, уже довольно прилично по времени как в доступе.. и что удивительно - никакого обсуждения на стратегиуме

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Userius
7 часов назад, Gundar сказал:

и что удивительно - никакого обсуждения на стратегиуме

видимо, это из-за полного отсутствия русского языка. Для многих большая проблема.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gundar сказал:

Игра не просто хорошая РПГ в жанре постапокалипсис, а настоящий шедевр. Ничего близкого из последних лет 10 просто нет, что можно было бы сопоставить с этой игрой. Я даже более скажу - лучше Фоллаута (я имею виду настоящие Фоллауты, а не казуальное шутер-говно, начиная с цифры 3). Вейстланд  2 и рядом не валялся с этой игрой, хотя мне Вейстланд очень даже нравится.

 

Есть конечно свои недочеты, нюансы, но.. по сравнению с тем геймплеем, который игра предоставляет, можно даже об этом и не упоминать.

 

ПС. Причем я эту игру только щас заметил, а она, оказывается, уже довольно прилично по времени как в доступе.. и что удивительно - никакого обсуждения на стратегиуме

На мой скромный взгляд, Underrail все-таки не хватает возможностей мирного прохождения. Все слишком сильно заточено под бой. При этом к боевой части у меня тоже серьезные вопросы, когда проходил арену в Core City сразу бросилось в глаза что в дуэлях с 95% вероятностью побеждает тот, кто ходит первым, ибо способов вывести противника из строя на ход с десяток, а за два хода все хиты с одиночной цели сносятся только так.

 

Хотя сам игра отличная, но видно, что один человек делал.

 

P.S. Gundar, до какого момент в игре дошли, если не секрет? Просто ваши впечатления очень напоминают мои в начале прохождения.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Userius сказал:

видимо, это из-за полного отсутствия русского языка. Для многих большая проблема.

Да, могет быть такое. Текста не скажу, что много, но понимать надо, иначе даже квест можно не взять.

 

 

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, Olter сказал:

На мой скромный взгляд, Underrail все-таки не хватает возможностей мирного прохождения. Все слишком сильно заточено под бой. При этом к боевой части у меня тоже серьезные вопросы, когда проходил арену в Core City сразу бросилось в глаза что в дуэлях с 95% вероятностью побеждает тот, кто ходит первым, ибо способов вывести противника из строя на ход с десяток, а за два хода все хиты с одиночной цели сносятся только так.

 

Хотя сам игра отличная, но видно, что один человек делал.

 

P.S. Gundar, до какого момент в игре дошли, если не секрет? Просто ваши впечатления очень напоминают мои в начале прохождения.

Кор Сити. Уровень перса 12-13.

Причем начинал несколько раз и все время до этого уровня доходил, так как понимал, что не так развил перса, плюс открывались новые фишки и.. сразу хотелось опробовать другие возможности. Итак по кругу, пока не пришел к тому же персу, которого делал в самом начале: снайп+штурмаш (стелс, легкая броня, высокая подвижность).

 

АПД. Хотя, как легкая - бронежилет, но стараюсь не обвешивать по максимуму, т.е. чтобы штраф не больше 50%, плюс у меня фит нимбл для нейтрализации.. вторая сменка - кожанка из сифона; на ногах таби-обувь, тоже из кожи сифона). Evasion качаю, но Dodge нет.

Открылось также понимание, что: 1) щиты - это круто (раньше почему то игнорил.. точнее просто были другие задачи: надо было понять механику и эффективность фитов, ну и т.д); 2) как именно надо делать щиты под свои параметры

 

Ну на дипломатию мне, откровенно скажу, - наплявать.. я и в самой мирной игре ищу возможность экспансии и/или драки. И да, соглашусь, что если смотреть именно с точки зрения пацифиста и дипломата, то да, игра уступает тем же фоллаутам по своим возможностям, но только в этом, имхо.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

графон как то не особ

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gundar сказал:

Кор Сити. Уровень перса 12-13.

Причем начинал несколько раз и все время до этого уровня доходил, так как понимал, что не так развил перса, плюс открывались новые фишки и.. сразу хотелось опробовать другие возможности. Итак по кругу, пока не пришел к тому же персу, которого делал в самом начале: снайп+штурмаш (стелс, легкая броня, высокая подвижность).

 

АПД. Хотя, как легкая - бронежилет, но стараюсь не обвешивать по максимуму, т.е. чтобы штраф не больше 50%, плюс у меня фит нимбл для нейтрализации.. вторая сменка - кожанка из сифона; на ногах таби-обувь, тоже из кожи сифона). Evasion качаю, но Dodge нет.

Открылось также понимание, что: 1) щиты - это круто (раньше почему то игнорил.. точнее просто были другие задачи: надо было понять механику и эффективность фитов, ну и т.д); 2) как именно надо делать щиты под свои параметры

 

Ну на дипломатию мне, откровенно скажу, - наплявать.. я и в самой мирной игре ищу возможность экспансии и/или драки. И да, соглашусь, что если смотреть именно с точки зрения пацифиста и дипломата, то да, игра уступает тем же фоллаутам по своим возможностям, но только в этом, имхо.

Ага, вот как раз к Core City у меня начал спадать энтузиазм. До этого впечатления были строго положительные.

 

А как раз в Core City я стал лезть на стенку от отсутствия карты - город огромный, в трущобах и канализации вообще хз куда какая дорога ведет, персонажи перестали давать нормальные направления. А уж сколько я этот долбаный сломаный транспорт безликих по трущобам искал... :wacko:

+ стали напрягать сражения (Играл чистым псиоником). У меня к этому моменту сражения вообще завершались только с двумя результатами, либо я всех убиваю, не получив урона вообще, либо меня жестко убивают (иногда вообще ваншотом). Тактики море, но когда тебе одним выстрелом сносят 80% хп, ощущение, что играешь в пошаговый дарк Соулс. xD Возможно особенности моего билда, но у меня от таких особенностей периодически включался дебаф "жгучий стул" IRL.

 

Потом дошел до инстутута Тчорта (гм, только через пару часов понял, что "Чёрта":D) и... забросил. Доконал этот институт, опять из-за карты, там куча МЕЛКИХ локаций. Вот что мешало слить их штуки по четыре?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Gundar
48 минут назад, Olter сказал:

Ага, вот как раз к Core City у меня начал спадать энтузиазм. До этого впечатления были строго положительные.

 

А как раз в Core City я стал лезть на стенку от отсутствия карты - город огромный, в трущобах и канализации вообще хз куда какая дорога ведет, персонажи перестали давать нормальные направления. А уж сколько я этот долбаный сломаный транспорт безликих по трущобам искал... :wacko:

+ стали напрягать сражения (Играл чистым псиоником). У меня к этому моменту сражения вообще завершались только с двумя результатами, либо я всех убиваю, не получив урона вообще, либо меня жестко убивают (иногда вообще ваншотом). Тактики море, но когда тебе одним выстрелом сносят 80% хп, ощущение, что играешь в пошаговый дарк Соулс. xD Возможно особенности моего билда, но у меня от таких особенностей периодически включался дебаф "жгучий стул" IRL.

 

Потом дошел до инстутута Тчорта (гм, только через пару часов понял, что "Чёрта":D) и... забросил. Доконал этот институт, опять из-за карты, там куча МЕЛКИХ локаций. Вот что мешало слить их штуки по четыре?

Отсутствие, кстати, обычных карт - серьезный минус. Для новичков вообще атас.. тяжело разобраться куда идти и что делать.

Уровень боевки - я сразу взял сложность хард и он реально был хард.. правда щас уже не такой и хард, разобрался, но рандом выбешивает местами.. это есть такое. Четыре выстрела с вероятностью 75 % и ни одного попадания - запросто. Пытаюсь играть максимально аккуратно и без сейв-лоудов, но боевка так устроена, что 100% просчитать нельзя.. и постоянно перегружаюсь.

 

Ну видно, конечно, что это инди игра.. но до чего же здоровская )

Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.07.2017 в 19:19, Userius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Инди-разработчик Styg представил восемь минут нового геймплея дополнения Expedition к Underrail. В видео показано стелс-прохождение спасательной миссии.

Это далеко не финальный билд игры, но Styg подтвердил, что разработка идет в хорошем темпе. Основные новые механики дополнения уже готовы, диалоги прописаны, а основной сюжетный квест уже можно пройти целиком от начала и до конца.

Релиз Underrail: Expeditions намечен на этот год.

 

Кстати, на видео показан дробовик.. ох, как здорово, уже жду )).

Люблю играть стрелками.. снайперка и шотган - это то, что я всегда люблю. Но если снайперка - это мовитон (подловато), то играть от шотгана, это для реальных кабанов. )

Ссылка на комментарий

Gundar

Вообще, игра здорово напоминает не столько первые Фоллауты, сколько Балдурс Гейт, но в другом сеттинге. Довольно простоватые квесты (но вполне адекватные с точки зрения сюжета), заточенность на боевку, сильное варьирование при развитии персонажей (по сути - разные классы) и, как следствие, разная тактика в бою, перемещение от карты к карте через зоны выхода, наличие классической триады: магия (пси)-воришка (стелс+воровские навыки)-боец (милишник) (в Фоллауте персонаж, как правило, мастер на все руки), ну и графика недалеко ушла, которая, к слову, мне очень нравится. Есть и определенные ассоциации: Кор Сити - Аскатла (с олигархами во главе), SGS - Кэндлкип (хоум свит хоум), классическая канализация (впрочем, как везде, но ее наличие просто еще больше подчеркивает сходство).

 

На Арканум впрочем тоже смахивает, прежде всего обилием крафтинга, который в этой игре просто великолепен, и еще роднит с Арканумом - заглядывание в каждую мусорную бочку за "мусором" (главная мотивация при этом: "а вдруг" и "нехай будет"). Все шкафчики в личном номере SGS забиты всяким хламом, как холодильник лекарством у какой-нить бабушки.

 

Немного веселит варианты славянских имен аля сельпо (чувствуется, что игру братья-славяне делали). В целом, игра шикарна. Я даже не ожидал, что так затянет. И я уже щас чувствую, что долго буду гонять ее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Погонял уже на более высоком уровне своего персонажа, а именно 18 уровень (прошел почти весь Кор Сити, включая Арену, Фаундри, полностью Лагерь Охотников и т.д). Весьма впечатляет объем игры.. точно не меньше, чем Фоллауты.. наверное сопоставимо с Балдуром (1 или 2 со всеми аддонами) по игрочасам. Впереди еще куча подземелий и пещер, есть еще поселения и места, где я не был, основную сюжетную линию особо не продвигаю, хватает квестов, т.е. весьма большой объем у игры.

 

Квестов - очень много. Не все из них простые, как я писал выше. Довольно много разветвлений, ложных путей, наличие вариативности при решении квестов. Много проверок по параметрам и скиллам. Возможность бесплатно получать фиты (обучение от НПС). Есть и пазл-квесты (аля пятнашки, но решать нужно самому, чтобы получить удовольствие от решения).

 

Для высокоуровневых персонажей есть и достойные враги, хотя все реже и реже встречаются. Но что хочу отметить: бой чаще всего развивается либо по варианту А (игрок сразу хватает за яйца своих врагов и контролирует весь бой, минимально неся потери в аптечке, пулях, наркотиках и т.д), либо вариант Б (промазал, проиграл инициативу в начале боя, застигнут врасплох, застаннили или обездвижили, ну и т.д - и все, трамбец.. --> релоуд). Играть в режиме рогалик стайл (т.е. без релоудов), мне кажется анриал, по крайней мере на уровне хард. Даже обладая внушительным превосходством над врагами, можно слить, практически любой бой, если не повезет (пример 1: мажет ваш боец из тени с вероятностью 95%, а потом еще раз уже прицельным выстрелом на 80% (а это по идее минус два врага, но в данном случае это минус 0 врагов) и все.. дальше ваш персонаж получает по лицу молотом весом 50 кг и у него вместо лица плоский кругляш без всяких отверстий; пример 2 - идете по улице Кор Сити из тени по вам стреляют болтом с транквилизатором, и дальше наблюдаете как вашего перса режут на мелкие кусочки (очень быстро, за 1 ход где-то), а вы даже пальцем не в состоянии пошевелить, чтобы хотя бы щит включить).

 

Боевка - это вообще песня.. это просто кульминация всего геймплея в этой игре. Тактика при игре за разные персонажи очень сильно варьируется, много разного оружия и тактик его использования. Для меня, например, было не очевидно, что оказывается важно, чтобы пушка для моего персонажа была не столько мощной по урону (даже в пересчете на 1 АП), сколько менее затратной по АП и с акцентом на урон при крите. У меня легкий и подвижный стрелок (снайперка + штурмовая винтовка), использует стелс, штраф брони 20-30% (бронежилет из панцирей пси-жуков и бурильщиков).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Userius

Блин, а походу крутая игруха. Помню смотрел Нерда (вернее слушал на свернутом окне)) годик назад, он долго в неё гонял, но чего-то не подумал что такая крутая.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Userius сказал:

Блин, а походу крутая игруха. Помню смотрел Нерда (вернее слушал на свернутом окне)) годик назад, он долго в неё гонял, но чего-то не подумал что такая крутая.

Игруха крутая.. да и Нерд Коммандер всегда играет в достойные игры (это тоже подтверждает).

 

------------------

 

Расскажу подробно о своем персонаже и его экипировке (чтобы читающие и незнакомые с игрой люди могли бы оценить глубину геймплея, хотя бы поверхностно).

 

Grey Fox, наемник, обладает высокими познаниями в огнестрельном оружии, механике, электронике, немного знает биологию (хватает знаний для особо болезненных ударов по живым организмам и затем грамотному расчленению трупов, и извлечению неповрежденных органов для дальнейшего их использования). Умеет вышивать крестиком на бронежилетах (т.е. знает технику их изготовления и применять эти навыки на практике). Неловок с замками, но упорно тренируется и использует продвинутые отмычки. Ставка в бою на стелс, снайперскую и штурмовую винтовки. Слабая воля (пси способности ему не нужны, но, к сожалению, и в разговоре убедить какого-нить или напугать - тоже не может), очень слабое здоровье (минимальный ХП), но подвижный (может далеко бегать и хорошее уворачивание от пуль аля Нео), сильный (чтобы в состоянии держать штурмовые винтовки и давать длинные очереди, т.е. можно иметь достаточно силы, чтобы держать автомат, но не достаточно силы, чтобы давать длинные очереди за раз, а именно: до 9 пуль), умный (чтобы хорошо крафтить, а это 50% гейплея, и, самое главное, можно было бы использовать высокоуровневое огнестрельное оружие на каждый момент игрового времени), помешан на огнестрельном оружии (оружие, которое крафтит, дает +15% к параметрам нанесения урона), верткий (трудно попасть в него из любого стрелкового оружия). Зрение - может заметить признаки начинающей катаракты в зрачке у белки за сто метров и при плохом освещении, НО! В бою все равно может промазать, гад.

 

Подробнее  

Оружие:

В одной руке держит снайперку Smart Reaper (сам сделал ее) на патрон 7,62 мм (самый маленький калибр для класса снайперских винтовок). Снабжена анатомическим прицелом (чтобы критический урон, который она наносит - был бы еще больше!), смарт электроникой (для поднятия урона на все специальные атаки, и критические, и не критические, НО смертельные - "ваншотный атаки"), улучшенным затвором (чтобы меньше жрал АП при использовании, это при том, что сам калибр и так самый незатратный по АП). Мобильная и убойная снайперская винтовка.

В другой руке держит штурмовую винтовку (сиречь автомат) Huszar (сам сделал) на самый крупный патрон для штурмовых винтовок 9 мм. У автомата уменьшено число нарезок на стволе (чтобы была длиннее очередь из автомата, с 5 до 7 пуль, еще +2 пули за счет личного умения (фита), итого 9 пуль в одной очереди), снабжен улучшенным затвором (чтобы меньше жрал АП). У этого автомата высокий урон на каждую пулю, хорошая дистанция и очень длинная очередь. Чуть хуже с точностью, но это оружие для ближнего боя, для дальнего есть снайперка.

 

Экипировка:

На голове очки со смарт электроникой (чтобы больнее было при попадании по врагу по спец. атакам) и прибором ночного видения (даже самому зоркому персонажу нужна подсветка в темноте). В бою можно включать или не включать прибор ночного видения (жрет батарейки.. забудешь отключить после боя и считай пары батареек нет.. в моем случае три батарейки, так как "прибор" у меня крупный, рассчитан на долгий бой в темноте).

 

На плече защитный электрощит. Хорошее качественное плазменное ядро, высокая емкость (и да, жрет батарейки как электромамонт). Блокирует в основном High и Very High импакт атаки, т.е. пули и энерго оружие. От холодного оружия и даже арбалетных болтов особо не спасет, но там спасать должен бронежилет. Правда от молота по лицу ничего не спасет, но здесь вам нужно не допускать подбегание таких врагов с таким оружием.

 

На теле прочный бронежилет из прочной ламинированной панели от пуль, с добавлением пластин из бурильщика (мерзкое панцирное животное, жрет скальную породу). Прочность бронежилета дает +51 к здоровью персонажа (и к здоровью самого играющего, так как ваш персонаж реже отбрасывает копыта, а вы реже теряете нервных клеток при этом.. мебель и мышка также получают меньше урона), ламинированная панель дает 200% бонуса от пуль и повышает порог механического пробития, панцирная пластина бурильщика довольна прочная и легкая (это позволяет вашему персонажу сократить штраф за ношение доспехов) значительно повышает порог пробития от механических повреждений, а также немного защиту от огня. В общем, прочный, но довольно легкий бронежилет. Спасает от пуль, но совсем не спасает от энерго оружия. От холодного оружия и мелких грызунов в основном неплохо защищает, но против серьезных милишников или крупного рогатого скота (сиречь вредное и опасное животное) - никак не спасет.

 

Для стелс операций (т.е. проникновение без боя в задницу к дьяволу, которая защищена большим количеством патрулей и видеокамер наблюдения) есть подарок от Крысиного Короля (которого пришлось потом убить, ибо за него была назначена награда.. да и дерзил много) - кожанка с бонусом на стелс.

 

На поясе металлический гульфик. Бережем яйца (а заодно и меньше критов получаем.. фича только для мужскопола).

 

На ногах мокасины из кожи местного крупного животного Сифона. Обувь - бесшумная, дают бонус к уклонению и стелсу, а также повышает сопротивление к кислотному урону. Сифон - мерзкая рептилия, выпрыгивает из воды, когда ваш персонаж мирно рыбачит на берегу (в игре действительно можно и даже нужно рыбачить). Для низкоуровневых - очень опасный враг (буквально выкачивает жизнь из персонажа как комар размером с лошадь из человека размером с комар).

 

Вся экипировка кроме гульфика сделана самим персонажем.

 

Предметы на поясе:

Электрошокер (чтобы вырубить врага на некоторое время, если нет времени его сразу убить или нужно по заданию кого-нить выкрасть), ручные осколочные гранаты (иногда коктейли молотова или светошумовые) и плазменные гранаты против роботов. Правда я стараюсь особо не метать гранаты, особенно осколочные, бо криворукий персонаж аки чучело в огороде в запорожской области. В аптечке - продвинутые стимуляторы для быстрого лечения и шприцы с адреналином (если нужно на короткое время сделать что-то очень важное, но не хватает АП.. важно потом сбежать или успеть все сделать, иначе наступает отходняк от наркотика). Есть и тяжелые наркотики - типа морфия, но я не использую их. Собираю с трупов рейдеров. Может в тяжелом бою и использую.

 

----------

Если коротко о персонаже - ведьмак с винтовками.

Hide  

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gundar сказал:

Но что хочу отметить: бой чаще всего развивается либо по варианту А (игрок сразу хватает за яйца своих врагов и контролирует весь бой, минимально неся потери в аптечке, пулях, наркотиках и т.д), либо вариант Б (промазал, проиграл инициативу в начале боя, застигнут врасплох, застаннили или обездвижили, ну и т.д - и все, трамбец.. --> релоуд).

 

Вот, точно такие же мысли. И это притом что моему псионику с процентами париться не надо, почти все инвокации попадают гарантировано... но голову все равно надо включать в каждом бою.

 

Кстати, как раз в Кор Сити у меня был самый запоминающийся бой. В самом конце квестовой линейки всех корпораций (я играл за CoreTech) есть такое милое задание: пройти по корридору в один научный центр. Онный коридор заселен нечистью по самые помидоры, причем в самом начале там штук шесть Crawler-ов. Для тех, кто в Underrail не играл, поясняю, эта такая милая зверушка, которая подходит к вам в стелсе, кусает ядом, потом сваливает обратно в стелс, ждет пока вас парализует ядом, а потом кушает вас безо всякого отвращения, но с аппетитом преизряднейшим (с).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С моими характеристиками там начиналась рулетка, я 50/50 вижу их, если светло и гаранитировано не вижу, если темно. Поначалу я пытался раскидывать по всему корридору химические "факелы"(которые светят клетки на две), но, умерев раз шесть подряд, решил сменить тактику. Получился такой хитрый план: вхожу в коридор, дожидаюсь звуков входа в стелс, ставлю псионический барьер поперек корридора, НАГЛО СТРЕЛЯЮ несколько раз в стену со своей стороны, чтоб эти сволочи гарантировано меня услышили, дожидаюсь спадания барьера, после чего под премедитацией фигачу пирокинезом в точку чуть за барьером. Картина маслом, куча кроулеров бегает в панике подожженая. :D Заодно решили вопрос с освещением.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Появилась альфа русика на ЗОГе. Переведены только диалоги (но почти все, около 90%)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24567

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    27

  • Kapellan

    17

  • Miles

    8

  • Olter

    7

  • SteelDog

    5

  • Frozzolly

    4

  • Userius

    4

  • WolfRus

    3

  • SergeyRom

    2

  • Venc

    2

  • Rup.

    2

  • Iviom

    1

  • Devin

    1

  • Scald

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • EugeneL

    1

  • Nationalist

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • HeinzG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Underrail получит глобальную карту   Разработчики из инди-студии Stygian Software бросили все силы на массивное дополнение к олдскульной хардкорной Underrail. Они обещали выпустить его

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iviom

Жанр: Инди, Ролевые игры Платформа: ПК Разработчик: Stygian Software  Издатель: Stygian Software     Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3 Процессор:

Gundar

Игра не просто хорошая РПГ в жанре постапокалипсис, а настоящий шедевр. Ничего близкого из последних лет 10 просто нет, что можно было бы сопоставить с этой игрой. Я даже более скажу - лучше Фоллаута

Olter

На мой скромный взгляд, Underrail все-таки не хватает возможностей мирного прохождения. Все слишком сильно заточено под бой. При этом к боевой части у меня тоже серьезные вопросы, когда проходил арену

WolfRus

Появилась альфа русика на ЗОГе. Переведены только диалоги (но почти все, около 90%)

Gundar

Вижу тема приуныла.. расскажу о своих билдах. Может кому понравится. Сразу скажу, что стрелковые билды от Нерда - мне не интересны.. возможно, потому что они устаревшие или еще по какой причине,

Gundar

С Божью помощью и благодаря работоспособности игроделов удаче ДЛС наконец-то вышел. Стиг человек серьезный - обещал и сделал.. через пару лет. НО! Кому как не мне это понять и простить. И вам тог

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...