Underrail - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Underrail

Рекомендованные сообщения

Iviom

35adfcbbbc6fa730ed37b7c5690b43c4dfed2b2dea36272d31ecd4642f59a3ea.jpg

Жанр: Инди, Ролевые игры

Платформа: ПК
Разработчик: Stygian Software 
Издатель: Stygian Software    

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: 1.6GHz
Оперативная память: 2 GB
HDD: 3 GB на жестком диске
Видеокарта: DirectX 9.0c
Дата выхода: 24 сентября 2013

Описание:

Underrail — компьютерная ролевая игра, разработанная инди-компанией Stygian Software. Игра разрабатывалась под впечатлением от классических ролевых игр (в том числе Fallout и System Shock). Игра имеет двухмерный изометрический движок и пошаговую систему боёв. Первая версия игры выпущена 18 декабря 2015.

Чудесная игра в стиле Fallout'a. Узнал о ней пару недель назад. Куча разных билдов персонажей. Обширный крафт. Даже магия есть, т.е. псионика. ) Больше всего напоминает смесь из Lionheart и Arcanum'a в мире постъядерного метро. 

 

Русификатор: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер


cc41d022-a5bd-4824-8e65-135a90792e5c.jpg

cd2914b9.jpeg


 

 
Изменено пользователем Kapellan
Добавил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я, если честно, так и не впилил, в чем суть школы "Temporal Manipulation".

 

Возможно она сделана не для чистых псиоников, а для тех, у кого псионика это дополнительная поддержка?

 

Навыки странные.

Temporal Distortion вообще какая-та хрень, урон наносит только через два раунда и очень слабый. В теории должно сочетаться с телекинетическим полем, но с ним доппельгангер даст лучший результат.

Psycho-temporal Dilation - очень слабый дебаф на очень короткое время. Имел бы смысл против боссов, если бы стоил дешевле или действовал дольше.

Limited Temporal Increment - очень дорого. Все кулдауны в -1, это прекрасно, но стоит это столько, что лучше не надо.

Entropic Recurrence - вот это пожалуй лучшее, что есть этой школе. Повторный урон по цели с игнором всей защиты + очень дешево стоит.

Psycho-temporal Contraction - очень неплохой самобаф, но стоит просто до ужаса.

Temporary Rewind - на случай, если кулдаун у стимпака еще не прошел, а по голове уже настучали. Было бы неплохо, но дикая цена все портит.

Precognition - просто слабое усиление защиты для тех, кто псионикой пользуется редко.

Stasis - по сути чуть худший аналог телекинетического поля за большую цену. И это вот финальная способность?

 

Итого чистому псионику могут быть полезны 3 навыка, и то 2 из них (Psycho-temporal Contraction и Temporary Rewind) очень условно.

Тем, кто воюет в основном оружием, школа чуть больше полезна... наверное

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Olter сказал:

Я, если честно, так и не впилил, в чем суть школы "Temporal Manipulation".

 

Возможно она сделана не для чистых псиоников, а для тех, у кого псионика это дополнительная поддержка?

 

Навыки странные.

Temporal Distortion вообще какая-та хрень, урон наносит только через два раунда и очень слабый. В теории должно сочетаться с телекинетическим полем, но с ним доппельгангер даст лучший результат.

Psycho-temporal Dilation - очень слабый дебаф на очень короткое время. Имел бы смысл против боссов, если бы стоил дешевле или действовал дольше.

Limited Temporal Increment - очень дорого. Все кулдауны в -1, это прекрасно, но стоит это столько, что лучше не надо.

Entropic Recurrence - вот это пожалуй лучшее, что есть этой школе. Повторный урон по цели с игнором всей защиты + очень дешево стоит.

Psycho-temporal Contraction - очень неплохой самобаф, но стоит просто до ужаса.

Temporary Rewind - на случай, если кулдаун у стимпака еще не прошел, а по голове уже настучали. Было бы неплохо, но дикая цена все портит.

Precognition - просто слабое усиление защиты для тех, кто псионикой пользуется редко.

Stasis - по сути чуть худший аналог телекинетического поля за большую цену. И это вот финальная способность?

 

Итого чистому псионику могут быть полезны 3 навыка, и то 2 из них (Psycho-temporal Contraction и Temporary Rewind) очень условно.

Тем, кто воюет в основном оружием, школа чуть больше полезна... наверное

Не знаю зачем он тем, кто использует старый добрый огнестрел или новомодное хим/энерго оружие. Лучше развить основные навыки для стрелкового оружия так как нужно.

 

--------------------

 

Кстати, об огнестреле в новом ДЛС.

 

Дробовики - на первый взгляд интересно реализованы, бьют по толпе неплохо, но на практике довольно запарно их использовать. Да, можно настроить себе неплохой дамаг (через перки и подбор патронов), но.. этот микроменджмент с патронами все удовольствие портит, а дамаг не настолько большой, чтобы отказаться от снайперки или автоматов. Да в общем то дамаг даже и меньше, чем у снайперки или автомата (зависит, конечно, от цели и вида патронов, но в целом это так).

 

Чуть подробнее о проблеме с микроменджментом:

Хотя видов патронов у дробовиков и несколько, на практике имеет смысл использовать всего 2 вида -  это патроны из 3 кусков и 20 кусков в картридже.. первое, бронебойное, второе - для уничтожения нежной плоти (в основном против зверей и гопоты).  Звучит аля как бронебойные и обычные пули для других видов огнестрела, но на практике это так запарно, что не передать словами.. это надо самому попробовать. Проблема усугубляется еще тем, что все патроны достаточно дороги, а 3 кусковые непросто дороги, а очень дороги. И их всегда мало даже если сам их изготавливаешь. Часто приходиться шмалять заменителями - 6-кусковыми или 12- кусковыми картриджами.. что снижает эффективность использования дробовика.

 

Ну и вишенка на торте - поскольку стрельба может вестись и на густонаселенных улицах различных поселений, то при стрельбе легко задеваем нейтральных или дружественных персонажей, а они очень обидчивы.. и ни разу не прощают френдли файер. Вот вышел ты на отстрел банды с друзьями из другой банды.. задел какую-нить собачку из "дружественной" банды и все.. получи свинец от товарищей в спину и проваленный квест в журнал.

 

В общем, снайперка и автомат или снайперка и пистолет (в последний раз играл с пистолетом в качестве второго оружия, очень понравилось) - самое то для любителей огнестрела.

 

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gundar сказал:

Не знаю зачем он тем, кто использует старый добрый огнестрел или новомодное хим/энерго оружие. Лучше развить основные навыки для стрелкового оружия так как нужно.

Ну Psycho-temporal Contraction дает 15 AP + 20 MP на два хода без траты AP, для бойцов весьма полезно. Для псионика тоже неплохо, но она стоит аж 75 очков на активацию. Хотя в тяжелых краткосрочных боях помогает (например в дуэлях на арене).

 

15 часов назад, Gundar сказал:

Ну и вишенка на торте - поскольку стрельба может вестись и на густонаселенных улицах различных поселений, то при стрельбе легко задеваем нейтральных или дружественных персонажей, а они очень обидчивы.. и ни разу не прощают френдли файер.

Наконец-то не только псионики будут страдать от дружественного огня :D. У нас цепная молния очень любит начать гулять по дружественным NPC.

 

P.S. Добрался наконец до нового DLC, весьма атмосферно сделано. Пока самый главный минус в том, что до него очень долго добираться, если вдруг потеряли старые сохранения (как я), там пилить от начала аж до Core City, где требуется пройти либо арену, либо ветку одной из корпораций для начала.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Olter сказал:

P.S. Добрался наконец до нового DLC, весьма атмосферно сделано. Пока самый главный минус в том, что до него очень долго добираться, если вдруг потеряли старые сохранения (как я), там пилить от начала аж до Core City, где требуется пройти либо арену, либо ветку одной из корпораций для начала.

Я скажу честно - я два раза начинал в свое время, так ни разу и не дошел до собственно экспедиций из ДЛС. Все откладывал на потом, вот еще качнусь (а там говорят очень опасно) - в итоге так ни разу и не побывал. Надо будет как-то все-таки попасть туда..

Хотя видел новые зоны и кесты, так сказать, в Старой Подземке.

 

Стиг по слухам уже вторую часть ваяет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gundar сказал:

Все откладывал на потом, вот еще качнусь (а там говорят очень опасно) - в итоге так ни разу и не побывал. Надо будет как-то все-таки попасть туда..

По первым впечатлениям, не то чтобы прям опасно... просто у многих противников сильный разброс в защитах от разных типов урона. Т.е. если специализируетесь только на определенном типе урона (например боец, заточенный под механический урон), то многие битвы будут очень тяжелые. Крабы неуязвимы к электричеству, андроиды к холоду и оба очень сильно устойчивы к механике. У моего псионика хватает навыков подобрать нужный тип урона... а бойцам может быть очень туго.

 

А так первые впечатления прекрасные, видно, что разработчик учел претензии к оригинальной игре. Навыки убеждения начали значительно сильней влиять на игру (в оригинале были почти бесполезны), карта открыта (море же), никаких сюжетных костылей, мешающих добраться до локаций пока не вижу. К слову, в некоторых обзорах почему-то написано, что из DLC нельзя вернуться в оригинальную игру - неправда, хоть со старта берите катер и плывите обратно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Только недавно поставил игру. 

Если псионику вообще не учить, что-то кардинально изменится помимо боёвки? Попробовал новый сейв, не стал брать у врача таблетку - так мне почему-то биолог не даёт квест.

Варианты в настройках про набор опыта. "Классический" - это , получается, более простое прохождение? Т.е. тоже самое, что в другом варианте, только ещё и экспа от убийств и разных навыков успешных?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 26.04.2020 в 20:19, Frozzolly сказал:

Только недавно поставил игру. 

Если псионику вообще не учить, что-то кардинально изменится помимо боёвки? Попробовал новый сейв, не стал брать у врача таблетку - так мне почему-то биолог не даёт квест.

Варианты в настройках про набор опыта. "Классический" - это , получается, более простое прохождение? Т.е. тоже самое, что в другом варианте, только ещё и экспа от убийств и разных навыков успешных?

Если брать таблЭтку у доктора, то будут накладываться штраф на физ. развитие персонажа (в частности меньше ХП за уровень). Если НЕ брать, то и все.. на псионику можно забить, развиваем персонажа другим путем (огнестрел, арбалет, мили-боец). Выбираем то, что нравится. Я таблЭеку никогда не пью. Во-первых, я за здоровый зеленый мир без наркотиков и химии в моем организме, во-вторых люблю огнестрел.

 

Классический/"Чудаковатый"(oddity) - ну первый вариант, да, дают экспу за разные действия. И да, он более простой за счет более быстрого роста персонажа по уровням. Второй более соответствующий игре. Игра в большой степени настроена именно на оддити прохождение. Ведь для того чтобы расти по уровням требуется исследовать все закоулки игры. Выбирай что нравится, а лучше попробовать и то, и другое.

 

===========

 

Вышло крупное обновление сегодня. Много правок, в особенности псионику меняют (новые пси-способности в трех пси-школах)..

 

Спойлер

Version 1.1.4.0

General

  • A completely new way to gain access to the Institute of Tchort
  • Reward items for joining Preservation or Investigation in the Institute of Tchort
  • New dungeons and random fragments
  • Added another way to reach the caves beneath the Mushroom Forest; also dropped some goodies inside the forest
  • Certain NPCs can now consume food and drink items outside combat

Items

 

  • Tchortist Rassophore Armor resistance bonus vs bullets/shells changed to 100% (up from 75%).
  • Tchortist Rassophore Armor will now also reduce chance for wearer to be crit by psi by 3%.
  • Tchortist Rassophore Armor is no longer marked as unique (purple)
  • You can now add spikes or serrated blades to sledgehammer instead of electroshock module
  • Added a set of new luxury items to the world; some of these are unique
  • Blast Suit: agility penalty reduced from -6 to -3, dexterity penalty is completely removed, but there is now a perception penalty of -2 instead. Also, the armor's weight is reduced from 40 to 25
  • Phase Gun: reduced AP from 40 to 35 and increased energy shield dissipation from 100 to 300; it's also been moved from DC to the Lost Vault
  • Mind Cracker: lowered AP cost from 25 to 22, increased psi burn from 25 to 50 points, chance to apply psi inhibition from 25% to 30%, and replaced the resolve penalty with massive penalties to psi skills, regeneration and max points; also moved it to a mysterious new area
  • Quake: lowered AP cost from 25 to 23
  • Jawbone: Reduced minimal strength from 6 to 5 and increased damage from 25/60 to 30/70; meeting the 7 strength requirement reduces AP cost per shot by 3 (from 25 to 22) and boosts initimidation by 15
  • [Expedition] Industrial Powered Exoskeleton: activating it now gives 3 extra strength instead of 2, 40 MP instead of 25 (to offset the high armor penalty), and the agility penalty is removed. The drill attack AP is also reduced from 40 to 35
  • [Expedition] Makeshift Chrono-repeater: Skill malus no longer affects Temporal Manipulation itself
  • [Expedition] Changed the duration of Hypercerebrix to 8 turns (up from 5)
  • [Expedition] Added spear component that increases thrown damage and range

UI

 

  • You can no longer see the silhouette of unobtained oddities in their window
  • You can no longer craft in turn-based mode
  • When invoking an ability that targets a tile, it will now always ignore characters and such; it used to work like that, but I broke it at some point

Tweaks

 

  • Siphoner attacks now bypasses 30% of mechanical threshold instead of being threated as a "knife" attack
  • Siphoner initial siphining hook attack deals 50% more damage, but siphonig is not performed if the target resists all mechanical damage (instead of it only being canceled if the attack misses)
  • Killing the Mushroom Forest boss will now also kill the spore turrets above it
  • Halved the number of spore stacks necessary to dream...
  • Echoing Soliloquy now gets a buff from persuasion (applied at the moment you obtain the feat and remains constant afterwards)
  • Improved the layout of the Gubbins' gang area in Upper Underrail
  • Added a new way to help the rejects (if Nevil survived), and did some general improvements and tweaks
  • Overhauled elevator access areas and increased the loot quantity and quality inside the residential office building. In addition, increased the hacking requirement to get inside the building.
  • Added new loot to the lower passages early game fragment dungeon.
  • Toned down item quality sold by Booth.
  • [Expedition] Added another shortcut to Nexus of Technology for those who have visited Crimson Meadow beforehand
  • [Expedition] Added a unique luxury item to Matriuss Ludenloff.

Bugs

 

  • Throwing knives will no longer play sound effects when hitting pseudo-spatial projections
  • Fixed the bug that would cause the game to no longer receive keyboard inputs after clicking on some areas of Oddities window
  • Commando specialization will now always properly award extra AP and is no longer limited by the normal maximum for the turn
  • Fixed certain factions resetting from hostile to neutral after the player comes in contact with a very, very bad gas and then reloads the game
  • Fixed Gorsky receiving an endless supply of assault rifles
  • Fixed certain npcs briefly turning invisible when playing custom idle animations
  • [Expedition] Fixed a rare crash when going to the island where the game can be finished in a special way
  • Various minor dialog and zone fixes

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

В 26.04.2020 в 20:19, Frozzolly сказал:

Только недавно поставил игру. 

Тоже не знаю как это игра прошла мимо меня)) спешу наверстать упущенное)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kapellan ссылку на русик добавь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновили пару дней назад.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Там кстати в разработке новая отдельная компания. Причем на новом движке.

Спойлер

1.png

2.png

 

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, Kapellan сказал:

Там кстати в разработке новая отдельная компания. Причем на новом движке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Движок там не новый, а сильно модифицированный старый. Проект Underrail:Infusion. Он давно в разработке (с октября 2019). Кстати, скрины вроде как не совсем из игры. Это типа арта или старой бетки. По крайней мере, есть оговорка что они сильно не соответствуют текущему уровню графики.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gundar сказал:

Движок там не новы

Ну на старые скрины это мало похоже.

Ссылка на комментарий

Gundar

 

6 минут назад, Kapellan сказал:

Ну на старые скрины это мало похоже.

Да, каюсь, эти скрины, которые ты выложил уже из игры. Я их с другими спутал.

 

===========

По поводу изменений, там масса, понятное дело. Из интересного: визуально наш персонаж будет меняться в зависимости от прокачки силы, ловкости и телосложения.

 

Будет кастомизация нашего перса. Раньше только аватарка была доступна. :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Вот это хорошая игра, уважаю. Я её правда не прошел до конца, но мне понравилось. Мне почему то игра напомнила фоллаут. А сеттинг - метро.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дошли наконец руки с подачи конкурса НЗ. Игра безусловно душевная и в плане сеттинга(фоллач+магия) и в плане геймплея(о чудо, игра бросает вызовы новому игроку на нормале, а достигший высот мастер билдостроя имеет ещё 2 сложности сверху). Что особенно порадовало, так это прокачка "майлстоунами", что буквально уникальный случай для компьютерных игр. Обычно этим в настольных развлекаются.

 

Из минусов - проблемы с балансом ролевой системы и экономики. Я, например, начал играть в ловкого парня с пистолетами, но в какой-то момент начал очень уж страдать и пошел вникать в билдострой. И уже только там выяснилось, что навыки уклонения, а их аж 2, фактически ненужны и я слил кучу очков вникуда. Зато жизненно необходим крафт, потому что без него будешь ты бегать с убогим шмотом.

Отсюда же растёт экономическая проблема - денег много, копятся быстро, но девать особо некуда. Всё что нужно это скупать крафтовые ингредиенты максимального качества и патроны.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Поражают размеры мира для подобных игр. Причем игра крайне грамотно подталкивает весь этот мир исследовать. Тут тебе и маелстоны для прокачки и квесты по забытым технологиям, когда просто искать нужное место уже интересно.

 

Но отсюда же всплывает довольно серьёзный минус - отсутствие нормального дневника. Если для поисков места у тебя есть лишь словесное описание маршрута, то он просто обязан быть в записях.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Финальный отрезок игры это тот ещё жесткач:D

Идёшь такой с настроем на боссбатл, а тут на тебе новый слой карты на пару десятков локаций с мудрёным подходом к боссу, почти без квестов и кусочками "вотэтоповоротов" которые нужно собирать по крупицам. А если твой билд слаб или ты не заготовил достаточно припасов, то тебе вообще хана:Berserker:

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf кто там загадки в пасфаиндерах не любил? Тут они не только сложнее, но ещё и динамические(т.е. нужные комбинации генерятся на каждом прохождении) и воспользоваться готовым ответом нельзя :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Kapellan сказал:

@Pyc_MadWolf кто там загадки в пасфаиндерах не любил? Тут они не только сложнее, но ещё и динамические(т.е. нужные комбинации генерятся на каждом прохождении) и воспользоваться готовым ответом нельзя :D

Ох ё, вот это идея для Совокотов, надо подкинуть:D.

А так называется всегда есть куда расти:108196:.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24681

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    27

  • Kapellan

    17

  • Miles

    8

  • Olter

    7

  • SteelDog

    5

  • Frozzolly

    4

  • Userius

    4

  • WolfRus

    3

  • SergeyRom

    2

  • Venc

    2

  • Rup.

    2

  • Iviom

    1

  • Devin

    1

  • Scald

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • EugeneL

    1

  • Nationalist

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • HeinzG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Underrail получит глобальную карту   Разработчики из инди-студии Stygian Software бросили все силы на массивное дополнение к олдскульной хардкорной Underrail. Они обещали выпустить его

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iviom

Жанр: Инди, Ролевые игры Платформа: ПК Разработчик: Stygian Software  Издатель: Stygian Software     Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3 Процессор:

Gundar

Игра не просто хорошая РПГ в жанре постапокалипсис, а настоящий шедевр. Ничего близкого из последних лет 10 просто нет, что можно было бы сопоставить с этой игрой. Я даже более скажу - лучше Фоллаута

Olter

На мой скромный взгляд, Underrail все-таки не хватает возможностей мирного прохождения. Все слишком сильно заточено под бой. При этом к боевой части у меня тоже серьезные вопросы, когда проходил арену

WolfRus

Появилась альфа русика на ЗОГе. Переведены только диалоги (но почти все, около 90%)

Gundar

Вижу тема приуныла.. расскажу о своих билдах. Может кому понравится. Сразу скажу, что стрелковые билды от Нерда - мне не интересны.. возможно, потому что они устаревшие или еще по какой причине,

Gundar

С Божью помощью и благодаря работоспособности игроделов удаче ДЛС наконец-то вышел. Стиг человек серьезный - обещал и сделал.. через пару лет. НО! Кому как не мне это понять и простить. И вам тог

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...