Underrail - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Underrail

Рекомендованные сообщения

Iviom

35adfcbbbc6fa730ed37b7c5690b43c4dfed2b2dea36272d31ecd4642f59a3ea.jpg

Жанр: Инди, Ролевые игры

Платформа: ПК
Разработчик: Stygian Software 
Издатель: Stygian Software    

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: 1.6GHz
Оперативная память: 2 GB
HDD: 3 GB на жестком диске
Видеокарта: DirectX 9.0c
Дата выхода: 24 сентября 2013

Описание:

Underrail — компьютерная ролевая игра, разработанная инди-компанией Stygian Software. Игра разрабатывалась под впечатлением от классических ролевых игр (в том числе Fallout и System Shock). Игра имеет двухмерный изометрический движок и пошаговую систему боёв. Первая версия игры выпущена 18 декабря 2015.

Чудесная игра в стиле Fallout'a. Узнал о ней пару недель назад. Куча разных билдов персонажей. Обширный крафт. Даже магия есть, т.е. псионика. ) Больше всего напоминает смесь из Lionheart и Arcanum'a в мире постъядерного метро. 

 

Русификатор: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер


cc41d022-a5bd-4824-8e65-135a90792e5c.jpg

cd2914b9.jpeg


 

 
Изменено пользователем Kapellan
Добавил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ох ё, вот это идея для Совокотов, надо подкинуть:D.

А так называется всегда есть куда расти:108196:.

Да уж, там бы  много жоп сгорело. А здесь фанаты настолько суровы, что для финальной загадки, которая ослабляет ласт босса(а загадка там ппц, нужно примерно из 20 мутагенов собрать итоговое вещество, не имея даже полноценной формулы) создали отдельную софтину, куда нужно вбить все нарандомленные  в этот раз мутагены и она выдаст комбинацию. Но даже так нужно облазить всё и вся чтобы эти мутагены собрать :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прям даже хз. То ли удалить и никогда-никогда больше не видеть, то ли пойти сразу на новый круг :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати ещё один интересный момент - в игре есть некоторый разнообразия в плане того, что некоторые локации и квесты появляются не в каждом прохождении.

Ссылка на комментарий

Gundar
17 часов назад, Kapellan сказал:

Кстати ещё один интересный момент - в игре есть некоторый разнообразия в плане того, что некоторые локации и квесты появляются не в каждом прохождении.

Да, есть такой момент. В начале (когда впервые с этим столкнулся) мне казалось, что я что-то пропустил или какой-то триггер не активировал, но.. действительно они разнятся от прохождения к прохождению. Что удивительно, ИМХО, так как не просто квесты, а еще локации под них добавляются/убавляются. Работает (по сути) один человек, а вот не поленился такое сделать.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 26.07.2023 в 12:46, Kapellan сказал:

Дошли наконец руки с подачи конкурса НЗ. Игра безусловно душевная и в плане сеттинга(фоллач+магия) и в плане геймплея(о чудо, игра бросает вызовы новому игроку на нормале, а достигший высот мастер билдостроя имеет ещё 2 сложности сверху). Что особенно порадовало, так это прокачка "майлстоунами", что буквально уникальный случай для компьютерных игр. Обычно этим в настольных развлекаются.

 

Из минусов - проблемы с балансом ролевой системы и экономики. Я, например, начал играть в ловкого парня с пистолетами, но в какой-то момент начал очень уж страдать и пошел вникать в билдострой. И уже только там выяснилось, что навыки уклонения, а их аж 2, фактически ненужны и я слил кучу очков вникуда. Зато жизненно необходим крафт, потому что без него будешь ты бегать с убогим шмотом.

Отсюда же растёт экономическая проблема - денег много, копятся быстро, но девать особо некуда. Всё что нужно это скупать крафтовые ингредиенты максимального качества и патроны.

Ну на нормале прокачка уклонения (evade и dodge) еще более-менее актуальна, и она работает. На доминаторе - это практически ни о чем, да. Хотя все равно работает. Но можно и не качать совсем. Я качаю некоторые из них лишь для перков.

 

По поводу крафта - это маст хэв. По факту, собственный крафт (при высоком интеллекте и перке) дает тебе прибавку к урону ажно на 50%+ (относительно +/- такого же билда без собственного крафта). Это много. Это выгоднее чем иметь более высокую ловкость. Там в итоге расчет сложнее идет, так как выгоднее иметь высокую внимательность (на урон) и интеллект (на крафт, что также дает буст к урону), чем пытаться нагнать дамаг за счет большего количества выстрелов (от высокой ловкости). Ну в общем крафт необходим в билде для огнестрела, ИМХО.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Gundar сказал:

По поводу крафта - это маст хэв. По факту, собственный крафт (при высоком интеллекте и перке) дает тебе прибавку к урону ажно на 50%+ (относительно +/- такого же билда без собственного крафта). Это много. Это выгоднее чем иметь более высокую ловкость. Там в итоге расчет сложнее идет, так как выгоднее иметь высокую внимательность (на урон) и интеллект (на крафт, что также дает буст к урону), чем пытаться нагнать дамаг за счет большего количества выстрелов (от высокой ловкости). Ну в общем крафт необходим в билде для огнестрела, ИМХО.

Да почти в любом билде необходим судя по всему.

 

1 час назад, Gundar сказал:

Да, есть такой момент. В начале (когда впервые с этим столкнулся) мне казалось, что я что-то пропустил или какой-то триггер не активировал, но.. действительно они разнятся от прохождения к прохождению. Что удивительно, ИМХО, так как не просто квесты, а еще локации под них добавляются/убавляются. Работает (по сути) один человек, а вот не поленился такое сделать.

Работа в целом гигантская.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Насколько проще жить когда уже понимаешь, что нужно персонажу.

Делаю билд на дробовики и перс в тех местах, где раньше страдал, на более высокой сложности идёт бульдозером.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Насколько проще жить когда уже понимаешь, что нужно персонажу.

Делаю билд на дробовики и перс в тех местах, где раньше страдал, на более высокой сложности идёт бульдозером.

ясно. т.е. тем, кто хочет страдать - дробовики не качать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Devin сказал:

ясно. т.е. тем, кто хочет страдать - дробовики не качать.

Тем кто хочет страдать - не использовать готовые билды при первом заходе. С вероятностью 90% в конце обнаружат, что настала жопа:108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Длц вышло 1 ноября оказывается. Добавили тяжелое оружие и миссии для лейтгейма.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24662

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    27

  • Kapellan

    17

  • Miles

    8

  • Olter

    7

  • SteelDog

    5

  • Frozzolly

    4

  • Userius

    4

  • WolfRus

    3

  • SergeyRom

    2

  • Venc

    2

  • Rup.

    2

  • Iviom

    1

  • Devin

    1

  • Scald

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • EugeneL

    1

  • Nationalist

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • HeinzG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Underrail получит глобальную карту   Разработчики из инди-студии Stygian Software бросили все силы на массивное дополнение к олдскульной хардкорной Underrail. Они обещали выпустить его

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iviom

Жанр: Инди, Ролевые игры Платформа: ПК Разработчик: Stygian Software  Издатель: Stygian Software     Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3 Процессор:

Gundar

Игра не просто хорошая РПГ в жанре постапокалипсис, а настоящий шедевр. Ничего близкого из последних лет 10 просто нет, что можно было бы сопоставить с этой игрой. Я даже более скажу - лучше Фоллаута

Olter

На мой скромный взгляд, Underrail все-таки не хватает возможностей мирного прохождения. Все слишком сильно заточено под бой. При этом к боевой части у меня тоже серьезные вопросы, когда проходил арену

WolfRus

Появилась альфа русика на ЗОГе. Переведены только диалоги (но почти все, около 90%)

Gundar

Вижу тема приуныла.. расскажу о своих билдах. Может кому понравится. Сразу скажу, что стрелковые билды от Нерда - мне не интересны.. возможно, потому что они устаревшие или еще по какой причине,

Gundar

С Божью помощью и благодаря работоспособности игроделов удаче ДЛС наконец-то вышел. Стиг человек серьезный - обещал и сделал.. через пару лет. НО! Кому как не мне это понять и простить. И вам тог

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...