MoneyMaker25

Идеи для модификации

91 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум решений и ивентов - максимум баланса. Спасибо за участие в разработке мода!

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
MoneyMaker25
23 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

В принципе даже в ванильную Вику можно было бы играть гораздо больше, если:

- убрать лимит добывающих предприятий (вариант исполнения - навесить модификатор 1000% вместимости ДП кроме Америки и Океании и на остальные континенты)

- откорректировать иммиграцию, чтобы мигранты не были все до последнего зациклены на Америку, в более ранних версиях вики мигранты и между странами старого света спокойно перемещались

- реализовать демографический переход. Можно в виде скрытых/видимых дебаффов на прирост населения в зависимости от уровня образованности и % ремесленников в стране (это вполне отображает % населения, живущего в городах - % урбанизации)

- добавить завод синтетической резины (и спокойно убрать её появление в Курске)

 

Скажите автор, что-нибудь из этого уже реализовано? Если нет то как вы вообще относитесь к таким изменениям?

1) Делать этого категорически не стоит, ибо такие страны как Китай и Британия (за счёт Индии) смогут полностью покрыть спрос на любое сырьё, а нищеброды вроде Бразилии вообще не смогут даже сводить концы с концами. В общем перенаселённые страны будут жить прекрасно, поставляя бесконечное количество сырья на рынок, а те, кто раньше был бомжем, станет мёртвым бомжем.

2) Миграция откорректирована, но между гос-вами Америки миграции нет, могу конечно сделать, но общий итог будет таков, что большая часть осядет в Штатах. За пример для цели миграции населения взял AMP и добавил своих модификаторов. В целом всё достаточно динамично. Есть конечно куда стремиться и стремиться естественно буду.

3) От уровня образованности уже зависит например следующее - чем выше грамотность, тем больше бонус на иммиграцию (общий бонус всё равно сбалансирован и не будет перекрывать всех других), а так же ниже прирост рождаемости. В целом высокая грамотность не катастрофична для прироста населения и полностью перекрывается реформами здравоохранения, но тут стоить быть поосторожнее, т.к. полностью проведённые реформы здравоохранения увеличивают нужду в чиновниках для максимального сбора налогов на 2%, то есть со стандартных 1% до 3%, так же, что немаловажно - полностью проведённые реформы установят для вас нижний барьер социальных затрат в 30%, то есть со всеми проведёнными реформами на пенсию и пособия вы рискуете обанкротиться, если играете за слаборазвитую страну или же если у вас обширная колониальная империя.

4) Завод синтетической резины добавлен уже очень давно, причём так же добавлен был завод синтетического шёлка, в будущем добавлю завод по замещению серы. и завод синтетической ткани(заменитель хлопка). Так же завод синтетических красителей теперь потребляет нефть. а не уголь и многое многое другое.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Советую и просто прошу Вас опробовать предварительную сборку 1.08, которую я выложил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для того, чтобы люди смогли оценить проделанный мною труд...

 

Почитал Ваши чейнджлоги - это практически другая игра!

С большим уважением отношусь к Вашему труду, но не гарантирую, что смогу в ближайшее время быстро прокатать Вашу сборку 1.08. Кстати, она может конфликтовать со сборками СМ, будучи одновременно установленными? На Хроноледжи просто у меня еще много незавершенных партий висит, и сносить СМ пока не хочу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
1 минуту назад, Січовик сказал:

 

Почитал Ваши чейнджлоги - это практически другая игра!

С большим уважением отношусь к Вашему труду, но не гарантирую, что смогу в ближайшее время быстро прокатать Вашу сборку 1.08. Кстати, она может конфликтовать со сборками СМ, будучи одновременно установленными? На Хроноледжи просто у меня еще много незавершенных партий висит, и сносить СМ пока не хочу.  

Да, будут конфликтовать. Чтобы не было вылетов, когда будете запускать сборку NRM, поставьте галочку "Оригинальная графика". Это сабмод, который меняет в игре графику с той, что была в моде ранее (графика взята из мода AMP) на графику из ваниллы и создаёт собственно говоря отдельную папку в ваших документах, поэтому конфликта не будет и вылетов соответственно тоже, разумеется если вы распакуете сборку отдельно, а не вставите в CM с заменой :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
6 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Да, будут конфликтовать. Чтобы не было вылетов...

 

Спасибо за подробные советы. Но повторяю: пока не обещаю быстрых впечатлений и оценок. Просто хочу попристальнее вникнуть в СМ, а потом уже переходить к другим модам. Гарантирую то, что Ваш NRM займет место в моих ближайших планах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
10 минут назад, Січовик сказал:

 

Спасибо за подробные советы. Но повторяю: пока не обещаю быстрых впечатлений и оценок. Просто хочу попристальнее вникнуть в СМ, а потом уже переходить к другим модам. Гарантирую то, что Ваш NRM займет место в моих ближайших планах :)

Я нисколько не настаиваю и даже не пытаюсь склонить Вас в каком-либо направлении. Хочу с извинением разъясниться в моей просьбе - она была направлена в сторону вашего желания в перспективе опробовать NRM и имела своей целью лишь обратить Ваш взор на наиболее продвинутую сборку, к сожалению пока ещё не полностью сделанную и соответственно - не опубликованную, но всё же предварительная версия намного более адекватна и "играбельна" и я, всего лишь преследуя цель не сгореть от стыда перед людьми и конкретно Вами от того, что предлагаю людям опробовать нечто сырое, недоделанное и просто нечто ужасное, коим я считаю версию 1.07с к своему великому стыду, но моими стараниями я избавил прошлую сборку от самых больших недочётов и уродливых мотивов и почерков в ней присутствующих, дабы представить Вашему взору нечто новое, красивое, величественное и просто прекрасно подходящее для времяпрепровождения. Так же я Вам крайне благодарен за крайне лестные отзывы, но так же хочу заметить, что они мне кажутся слегка необоснованными - этим я конечно ни в коей мере не пытаюсь выставить Вас в дурном свете, либо же бичевать себя, просто действительно мне кажутся пока что Ваши отзывы достаточно далёкими от объективности, но я уверен, что в перспективе, далёком или не очень будущем, опробовав сборку, вы сможете наиболее объективно оценить сей труд и ваш лестный или не очень отзыв будет намного ближе к истине. Ещё раз благодарю за Вашу активность в разделе.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

...я Вам крайне благодарен за крайне лестные отзывы, но так же хочу заметить, что они мне кажутся слегка необоснованными...

 

Почему же - я вижу, что человек старается, трудится, что-то получается, а что-то потом получится :).

В СМ, кстати, после Truvor'а желающие кинулись, было, новые версии выпекать, как блины, я уж и со счета сбился, а потом оказалось, что лучше 1.4.3 придумать пока не удалось.

Так что, дерзайте. Опробуем еще и NRM.

Изменено пользователем Січовик
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

1) Делать этого категорически не стоит, ибо такие страны как Китай и Британия (за счёт Индии) смогут полностью покрыть спрос на любое сырьё, а нищеброды вроде Бразилии вообще не смогут даже сводить концы с концами. В общем перенаселённые страны будут жить прекрасно, поставляя бесконечное количество сырья на рынок, а те, кто раньше был бомжем, станет мёртвым бомжем.

По этому пункту, нет ли тогда возможности прописать увеличение стоимости при закупке товаров, если страны (их столицы) находятся на разных континентах, чтобы убрать главный косяк Вики - бесплатную перевозку товаров по миру, тогда товары сырьевых мажоров были бы гораздо меньше востребованы. Можно также добавить дебафф для колоний на производство сырья. 

Сборку скачал, как будет время - оценю, если там и правда глобальная правка провинций, возможно в увеличение вместимости ДП уже нет необходимости.

 

И ещё 1 вопрос, полки всё так же исчезают при истощении соответствующего солдатского попа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
9 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

По этому пункту, нет ли тогда возможности прописать увеличение стоимости при закупке товаров, если страны (их столицы) находятся на разных континентах, чтобы убрать главный косяк Вики - бесплатную перевозку товаров по миру, тогда товары сырьевых мажоров были бы гораздо меньше востребованы. Можно также добавить дебафф для колоний на производство сырья. 

Сборку скачал, как будет время - оценю, если там и правда глобальная правка провинций, возможно в увеличение вместимости ДП уже нет необходимости.

 

И ещё 1 вопрос, полки всё так же исчезают при истощении соответствующего солдатского попа?

Насчёт глобальной правки провинций - я к сожалению Вас не понял. Модификатор кстати говоря такой приделать можно. Это было бы блестящей идеей, но всё же хочется так же отметить, что увеличивать вместимость ДП на 1000% далеко не самая лучшая идея.

Исчезновение полков с исчезновением солдат в провинции решить вообще никак невозможно. Вы знаете, я всё-таки в своё время озадачился этой проблемой, так как это достаточно серьёзно доставляет неприятных ощущений от игры, поэтому всё, что я смог сделать - это убрать для солдат миграцию. Т.е. если солдаты раньше любили уезжать например за границу или просто переезжать в другие провинции, то теперь этого в моде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
Только что, MoneyMaker25 сказал:

Насчёт глобальной правки провинций - я к сожалению Вас не понял. Модификатор кстати говоря такой приделать можно. Это было бы блестящей идеей, но всё же хочется так же отметить, что увеличивать вместимость ДП на 1000% далеко не самая лучшая идея.

Исчезновение полков с исчезновением солдат в провинции решить вообще никак невозможно. Вы знаете, я всё-таки в своё время озадачился этой проблемой, так как это достаточно серьёзно доставляет неприятных ощущений от игры, поэтому всё, что я смог сделать - это убрать для солдат миграцию. Т.е. если солдаты раньше любили уезжать например за границу или просто переезжать в другие провинции, то теперь этого в моде нет.

Ну если вы правили в провинциях рельеф, границы и прочее по мелочи - то может и вместимость ДП минорам подкрутили?

 

А с армией было бы конечно гораздо удобней, если сделать как в последнем обновление Стеллариса - создал соединение допустим из 10 полков, нажал кнопку пополнить (или вообще автопополнение) и всё, полки сформируются сами доберутся до места и укомплектуют этот корпус. Если полк вымер - автоматически набирается другой. Но это наверняка нереализуемо на движке Вики =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
2 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Ну если вы правили в провинциях рельеф, границы и прочее по мелочи - то может и вместимость ДП минорам подкрутили?

 

А с армией было бы конечно гораздо удобней, если сделать как в последнем обновление Стеллариса - создал соединение допустим из 10 полков, нажал кнопку пополнить (или вообще автопополнение) и всё, полки сформируются сами доберутся до места и укомплектуют этот корпус. Если полк вымер - автоматически набирается другой. Но это наверняка нереализуемо на движке Вики =(

ДП минорам не крутил, ибо у них итак народа не хватает, чтобы заполнить имеющееся, на то они и миноры :).

Здесь Вы сами ответили на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен

Поиграл я в New Realism mod 1.08. Сразу напишу что НЕ понравилось. Отсутствие мобилизации у европейских стран. Без неё Франция за счёт военных очков выходит на первое место обгоняя ВБ. Также совершенно не понравился экономический баланс. ИМХО в Imperialism mod-е экономика работает лучше в том смысле что удобней для ИИ и игрока. Ещё в новой версии РИ слишком глобально по всем параметрам превосходит ОИ в результате чего османы слишком легко опрокидываются за одну войну в самом начале и более вообще не представляют угрозы + насколько я понял возможности для образования кризисов уменьшены серьёзным образом что тоже сомнительное решение учитывая что войны в Вашем моде происходят не так уж и часто.

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Вспомнил ещё кое-что.

В Ванильной Вике бонусы от наличия ресурсов в провинции для завода были сделаны очень странно - повышалась производительность предприятия за счёт переработки большего количества сырья. Это давало только небольшую выгоду в начале партии, пока заводов мало и каждый на счету, а под конец наоборот становилось проблемой. Ведь в конце партии обычно мировой рынок поделен на сферы влияния и количество сырья ограничено. В результате - безработица и повальное обнищание. Поэтому имело смысл наоборот строить заводы в провинциях без профильных ресурсов - чтобы на производстве могло быть занято большее количество населения.

Имело бы смысл сделать увеличение производства без увеличения потребления сырья, чтобы при правильном планировании заводов по провинциям можно было обеспечить работу большего их числа и повышения конкурентоспособности на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

Вспомнил ещё кое-что.

В Ванильной Вике бонусы от наличия ресурсов в провинции для завода были сделаны очень странно - повышалась производительность предприятия за счёт переработки большего количества сырья. Это давало только небольшую выгоду в начале партии, пока заводов мало и каждый на счету, а под конец наоборот становилось проблемой. Ведь в конце партии обычно мировой рынок поделен на сферы влияния и количество сырья ограничено. В результате - безработица и повальное обнищание. Поэтому имело смысл наоборот строить заводы в провинциях без профильных ресурсов - чтобы на производстве могло быть занято большее количество населения.

Имело бы смысл сделать увеличение производства без увеличения потребления сырья, чтобы при правильном планировании заводов по провинциям можно было обеспечить работу большего их числа и повышения конкурентоспособности на рынке.

А собственно говоря зачем? Главная задача промышленности это извлечение прибыли и соответственно чем меньше людей занято в ней, тем больше остаётся народу для войн. Взять например Британию - все колонии чем защищать изволите? :) Нужны солдаты, а чем меньше занято будет людей на фабриках и чем больше эти фабрики будут давать прибыли, тем больше у вас будет солдат для защиты ваших колоний. Надо понимать, что колонии это в первую очередь не сырье, а рынок, ведь сырья в принципе хватает в поздней части игры, если вы понастроите железок, вкачаете техи и у вас будет достаточно большое население, то и сырья хватать должно. В любом случае рынок не бесконечный, однажды в любом случае будет обвал из-за перепроизводства, как раз поэтому и будут войны, за передел рынков. Война за рынки это типичная империалистическая война, передел рынков это вам и гражданская война в Штатах и испано-американская и русско-японская и ПМВ и ещё много много других, давайте не будем забывать об истинных мотивах всех этих войн господа. :)

Изменено пользователем MoneyMaker25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
1 час назад, Кракен сказал:

Поиграл я в New Realism mod 1.08. Сразу напишу что НЕ понравилось. Отсутствие мобилизации у европейских стран. Без неё Франция за счёт военных очков выходит на первое место обгоняя ВБ. Также совершенно не понравился экономический баланс. ИМХО в Imperialism mod-е экономика работает лучше в том смысле что удобней для ИИ и игрока. Ещё в новой версии РИ слишком глобально по всем параметрам превосходит ОИ в результате чего османы слишком легко опрокидываются за одну войну в самом начале и более вообще не представляют угрозы + насколько я понял возможности для образования кризисов уменьшены серьёзным образом что тоже сомнительное решение учитывая что войны в Вашем моде происходят не так уж и часто.

Касательно мобилизации - если Франция проведёт мобилку, то она в любом случае будет иметь больше военных очков чем ВБ, просто особенность мода такова, что воевать вы сможете ТОЛЬКО признанными народами, то есть защищать всю Британскую империю придётся именно бритишам, а не скажем индийцам. Это сильно меняет баланс и я хочу вам твёрдо напомнить историю - Британия никогда не обладала многочисленной сухопутной армией, во всех войнах она использовала союзников на континенте. И игра это очень хорошо передаёт, при этом у Британии огромный рынок сбыта в виде Индии и развить промышленность для неё не составит труда, сырья тем более достаточно и поэтому Британия будет обладать самым сильным в мире флотом примерно до конца 19 века и решать все проблемы на континенте ей придётся только руками континентальных держав. Насчёт того, что РИ сильнее ОИ это было сделано намеренно и ОИ здесь вовсе непричём. Просто РИ изначально это мальчик для битья (это нормально вообще?), хотя это страна, которая совсем недавно победила Наполеона, я хочу вам напомнить! Поэтому нужно было сделать баланс сил в Европе, но это баланс лишь изначальный прошу заметить. Так же я попросил бы вас вспомнить Крымскую войну, когда РИ просто уничтожила большую часть турецкого флота в Синопе и если бы не вмешательство бритов и франков, то вероятно бы и до Константинополя дошли и вообще Османы в 19 веке не представляли из себя чего-то серьёзного, это уже был "больной человек Европы" и уже открыто шли дебаты о разделе ОИ.

Касательно вашей критики экономики - здесь уже мне очень интересно и я прошу вас поподробнее описать здесь то, что вам не понравилось. Спасибо за вашу критику, она позволяет мне сделать мод лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
2 часа назад, Кракен сказал:

Поиграл я в New Realism mod 1.08. Сразу напишу что НЕ понравилось. Отсутствие мобилизации у европейских стран. Без неё Франция за счёт военных очков выходит на первое место обгоняя ВБ. Также совершенно не понравился экономический баланс. ИМХО в Imperialism mod-е экономика работает лучше в том смысле что удобней для ИИ и игрока. Ещё в новой версии РИ слишком глобально по всем параметрам превосходит ОИ в результате чего османы слишком легко опрокидываются за одну войну в самом начале и более вообще не представляют угрозы + насколько я понял возможности для образования кризисов уменьшены серьёзным образом что тоже сомнительное решение учитывая что войны в Вашем моде происходят не так уж и часто.

Кстати насчёт кризисов - я их сделаю, просто ещё не дошёл до этого момента и пока решил на время их убрать, всё-таки это была предрелизная сборка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Касательно вашей критики экономики - здесь уже мне очень интересно и я прошу вас поподробнее описать здесь то, что вам не понравилось. Спасибо за вашу критику, она позволяет мне сделать мод лучше!

Фабрики стоят дорого и строятся долго, а капиталисты появляются лишь при 50% грамотности. В результате до 60-х годов приходит раскачка. В Imperialism mod-е эту проблему удалось решить что мне очень понравилось.  Играя за ту же РИ куда больше чем отсутствие сильной армии со старта (что было не такой уж и большой проблемой в прошлой версии) бесит то что не можешь получить буржуазию даже в 60-х годах 19 века.

________________________
добавлено 1 минуту назад
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Кстати насчёт кризисов - я их сделаю, просто ещё не дошёл до этого момента и пока решил на время их убрать, всё-таки это была предрелизная сборка :)

Очень хорошо. Проделана и правда грандиозная работа хоть и есть огрехи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
2 минуты назад, Кракен сказал:

Фабрики стоят дорого и строятся долго, а капиталисты появляются лишь при 50% грамотности. В результате до 60-х годов приходит раскачка. В Imperialism mod-е эту проблему удалось решить что мне очень понравилось.  Играя за ту же РИ куда больше чем отсутствие сильной армии со старта (что было не такой уж и большой проблемой в прошлой версии) бесит то что не можешь получить буржуазию даже в 60-х годах 19 века.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Очень хорошо. Проделана и правда грандиозная работа хоть и есть огрехи. 

Я понял вашу точку зрения и полностью согласен с вами, буду переделывать. Кстати уже сейчас я переделал стоимость фабрик и теперь они значительно дешевле становятся например при рыночной экономике для капиталистов, при гос капитализме дороже и для гос-ва и для капиталистов, при плановой экономике дешёвые фабрики для гос-ва, капиталисты как известно вообще не строят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Османы в 19 веке не представляли из себя чего-то серьёзного, это уже был "больной человек Европы" и уже открыто шли дебаты о разделе ОИ.

Обычно в модах ОИ не настолько обречена как в реализме. Одна война с РИ и ОИ больше никогда не выйдет в ВД .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
34 минуты назад, Кракен сказал:

Обычно в модах ОИ не настолько обречена как в реализме. Одна война с РИ и ОИ больше никогда не выйдет в ВД .... 

в МП за неё должны заступиться кто-нибудь из Европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

А собственно говоря зачем? Главная задача промышленности это извлечение прибыли и соответственно чем меньше людей занято в ней, тем больше остаётся народу для войн. Взять например Британию - все колонии чем защищать изволите? :) Нужны солдаты, а чем меньше занято будет людей на фабриках и чем больше эти фабрики будут давать прибыли, тем больше у вас будет солдат для защиты ваших колоний. Надо понимать, что колонии это в первую очередь не сырье, а рынок, ведь сырья в принципе хватает в поздней части игры, если вы понастроите железок, вкачаете техи и у вас будет достаточно большое население, то и сырья хватать должно. В любом случае рынок не бесконечный, однажды в любом случае будет обвал из-за перепроизводства, как раз поэтому и будут войны, за передел рынков. Война за рынки это типичная империалистическая война, передел рынков это вам и гражданская война в Штатах и испано-американская и русско-японская и ПМВ и ещё много много других, давайте не будем забывать об истинных мотивах всех этих войн господа. :)

Просто логичнее, когда больше товаров возможно произвести из сырья, которое здесь же и добывается - всё то же отображение расходов на транспортировку, но уже внутри государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter
    • Dart_Evil