Идеи для модификации - Страница 4 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для модификации

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум решений и ивентов - максимум баланса. Спасибо за участие в разработке мода!

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кракен
2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

воевать вы сможете ТОЛЬКО признанными народами, то есть защищать всю Британскую империю придётся именно бритишам, а не скажем индийцам.

Вопрос не первостепенной важности и всё же ... почему англичане, шотландцы и валлийцы в моде это одна культура?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
12 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Просто логичнее, когда больше товаров возможно произвести из сырья, которое здесь же и добывается - всё то же отображение расходов на транспортировку, но уже внутри государства.

бонусы на сырьё в регионе и производственную цепочку никуда и не девались.

________________________
добавлено 1 минуту назад
12 часа назад, Кракен сказал:

Вопрос не первостепенной важности и всё же ... почему англичане, шотландцы и валлийцы в моде это одна культура?

Потому что мод на ванилле делался. Хронолоджи патологически не подходит для сетевых игр. Да и вообще кому интересно каждые 5 секунд прокликивать ненужные ивенты? Это вообще ИМХО суть хрона - кликать каждые несколько секунд на красивые картинки, которые на игровой процесс влияют крайне мало.

Ссылка на комментарий

Кракен
2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Потому что мод на ванилле делался. Хронолоджи патологически не подходит для сетевых игр. Да и вообще кому интересно каждые 5 секунд прокликивать ненужные ивенты? Это вообще ИМХО суть хрона - кликать каждые несколько секунд на красивые картинки, которые на игровой процесс влияют крайне мало.

Ясно. Вы хотите комплексно менять игру. У меня есть одна смелая идея по экономической части. Что если добавить новые типы экономики? Странно же что у западных цивилов  нет серьёзных отличий от остального мира в экономическом плане. В Виктории 2 капитализм он и в Африке капитализм без каких либо специфических черт. Мне кажется что это неправильно. Я вижу путь как решить эту проблему. Переделать плановую экономику в политаризм и добавить многим незападным странам со старта. Чтобы открыть рынки для западных товаров будет предусмотрены специальные КБ. Так можно будет реализовать открытие Японии и неравноправные торговые договоры незападных стран с западными. Сам политаризм если кратко это экономика при которой фактически  роль  буржуазии играет номенклатура (подробнее можно почитать у Юрия Семёнова там целая мирсистемая формационная концепция есть). Чиновники будут строить новые заводы, а не исключительно игрок как в ванильной плановой экономике. ИМХО ситуация когда заводы могут строить не только буржуа, но и номенклатура должна быть реализована. Всё равно в механике игры нельзя прописать полноценное отсутствие ЧС, а так плановая экономика из управления экономикой в ручном режиме лично главы государства превратится во что-то более реальное с присутствием "надклассовой" (читай государственной) собственности которой распоряжается номенклатура.  В механике игры  политаризм де-факто будет сильно переделанная и переименованная "planned_economy" идеально подходящая для какой-нибудь Японии со старта игры. При госкапе номенклатура также сохраняет возможность строить вместе с буржуазией, но уже не имеет монополии на экономическую систему страны как при политаризме. Ещё нужно добавить "аграризм". Аграризм это тип экономики для незападных реакционных стран при которой вообще никто не может строить заводы. Главная опора страны там крестьянство. Правитель, буржуазия, номенклатура - все в пролёте) Эту экономическую политику можно будет добавить реакционерам вместо имбового и прогрессивного гос.капа. В общем я вижу новую эконом систему как-то так. Есть 2 пробуржуазные экономики (свободный рынок и интервенционизм) и 2 прономенклатурные (гос.кап и политаризм) ещё отдельно идёт эконом политика реакционеров "аграризм " которая в принципе враждебна как капиталистической экономике так и политарной. Аграризм будет экономикой феодальных обществ. Те же контрреформисты в РИ должны быть именно аграристами т.к боялись капиталистических и политарных преобразований.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 минут назад, Кракен сказал:

Ясно. Вы хотите комплексно менять игру. У меня есть одна смелая идея по экономической части. Что если добавить новые типы экономики? Странно же что у западных цивилов  нет серьёзных отличий от остального мира в экономическом плане. В Виктории 2 капитализм он и в Африке капитализм без каких либо специфических черт. Мне кажется что это неправильно. Я вижу путь как решить эту проблему. Переделать плановую экономику в политаризм и добавить многим незападным странам со старта. Чтобы открыть рынки для западных товаров будет предусмотрены специальные КБ. Так можно будет реализовать открытие Японии и неравноправные торговые договоры незападных стран с западными. Сам политаризм если кратко это экономика при которой фактически  роль  буржуазии играет номенклатура (подробнее можно почитать у Юрия Семёнова там целая мирсистемая формационная концепция есть). Чиновники будут строить новые заводы, а не исключительно игрок как в ванильной плановой экономике. ИМХО ситуация когда заводы могут строить не только буржуа, но и номенклатура должна быть реализована. Всё равно в механике игры нельзя прописать полноценное отсутствие ЧС, а так плановая экономика из управления экономикой в ручном режиме лично главы государства превратится во что-то более реальное с присутствием "надклассовой" (читай государственной) собственности которой распоряжается номенклатура.  В механике игры  политаризм де-факто будет сильно переделанная и переименованная "planned_economy" идеально подходящая для какой-нибудь Японии со старта игры. При госкапе номенклатура также сохраняет возможность строить вместе с буржуазией, но уже не имеет монополии на экономическую систему страны как при политаризме. Ещё нужно добавить "аграризм". Аграризм это тип экономики для незападных реакционных стран при которой вообще никто не может строить заводы. Главная опора страны там крестьянство. Правитель, буржуазия, номенклатура - все в пролёте) Эту экономическую политику можно будет добавить реакционерам вместо имбового и прогрессивного гос.капа. В общем я вижу новую эконом систему как-то так. Есть 2 пробуржуазные экономики (свободный рынок и интервенционизм) и 2 прономенклатурные (гос.кап и политаризм) ещё отдельно идёт эконом политика реакционеров "аграризм " которая в принципе враждебна как капиталистической экономике так и политарной. Аграризм будет экономикой феодальных обществ. Те же контрреформисты в РИ должны быть именно аграристами т.к боялись капиталистических и политарных преобразований.

Я вас понял. Идея прекрасная, но для этого мне придётся создать ещё отдельную группу населения(номенклатуру государственную). В общем постараюсь сделать. Идея прекрасная, посмотрим насколько реализуема. Насчёт гос капа согласен, его тоже буду фиксить.

Ссылка на комментарий

Кракен
6 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Я вас понял. Идея прекрасная, но для этого мне придётся создать ещё отдельную группу населения(номенклатуру государственную). В общем постараюсь сделать. Идея прекрасная, посмотрим насколько реализуема. Насчёт гос капа согласен, его тоже буду фиксить.

В принципе не обязательно даже придумывать 5-е колесо в виде "аграризма" как новой и отдельной эконом политики. Можно ограничится следующей переделкой экономики. Можно заменить вынильный "interventionism"  на аграризм переименованием и переделкой как и с плановой экономикой. И того реально экономик будет всё так же 4. Просто будет пробуржуазная рыночая, прономенклатурная политарная и нечто среднее между этим ... госкап. "Interventionism" можно выпилить за ненадобностью т.к на деле это просто регулируемая правителем-капиталистом рыночная экономика. Возможность для правителя-капиталиста субсидировать собственную экономику можно добавить и в "laissez_faire" всё равно рыночек  в вакууме существует только в мозгах либертарианцев, а на практике в рынок всё равно может вмешаться тот же правитель-капиталист) + будет реальная причина не хотеть власти реакционеров которые будут аграристами так что я вижу в таком подходе одни плюсы.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 минут назад, Кракен сказал:

В принципе не обязательно даже придумывать 5-е колесо в виде "аграризма" как новой и отдельной эконом политики. Можно ограничится следующей переделкой экономики. Можно заменить вынильный "interventionism"  на аграризм переименованием и переделкой как и с плановой экономикой. И того реально экономик будет всё так же 4. Просто будет пробуржуазная рыночая, прономенклатурная политарная и нечто среднее между этим ... госкап. "Interventionism" можно выпилить за ненадобностью т.к на деле это просто регулируемая правителем-капиталистом рыночная экономика. Возможность для правителя-капиталиста субсидировать собственную экономику можно добавить и в "laissez_faire" всё равно рыночек  к вакууме существует только в мозгах либертарианцев, а на практике в рынок всё равно может вмешаться тот же правитель-капиталист) + будет реальная причина не хотеть власти реакционеров которые будут аграристами так что я вижу в таком подходе одни плюсы.

Можно сделать например так, при рыночной экономике можно строить и расширять фабрики и нельзя субсидировать, но ручками будет очень дорого, а при гос. капе наоборот капам будет очень дорого, а ручками намного дешевле и при этом можно кидать субсидии. Вообще я бы вместо гос. капа назвал это корпоративизм, когда ручками по сути будет поддерживаться промка гигантов рынка (ну образно монополистов, подключаем воображение). Аграризму думаю сделать дебаффы на промку и баффы на армию, например при аграризме будет потребляться вдвое меньше припасов армией, +к боевому духу и ещё чего-нибудь по мелочи и ну разумеется серьёзные минусы на промышленность.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

18 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Главная задача промышленности это извлечение прибыли и соответственно чем меньше людей занято в ней, тем больше остаётся народу для войн.

Прошу прощение за оффтоп, но истина немного сложнее. В 19 веке картина была примерно такой: есть заводы, которые приносят прибыль, но кол-во рабочих мест на них ограничено, а постройка новых — это большие капиталовложения, которые не всегда выгодны. Тогда принимается решение о более выгодном вложении денег - война. Но даже на войне нужно ограниченное количество людей, исходя хотя бы из логики: "Если я могу захватить страну 10 тысячами людей, то зачем мне посылать туда 100 тысяч, оплачивая им жалование и снаряжение?"

Разумеется, что при таком подходе к делу оставалось множество безработных, которым не было места на фермах (процесс огораживания), ни в шахтах (не все месторождения были открыты и начали разрабатываться), и даже армия, при всей её масштабности, не могла покрыть эту безработицу. С этой целью в Англии, например, были открыты работные дома. Что это — представить вполне можно, и это точно не панацея. Таким образом, Оливеров Твистов был явный избыток, и их, для избежания революции, надо было куда-то сбыть. Нашлось решение — колонии. Тысячами бедняки уезжали в Австралии в поисках лучшей жизни, что позволило решить социальную проблему, а также создать спрос на промышленные товары, обогатив внутренний рынок сырьем с до того пустовавших полей Австралии. Всем хорошо, все довольны, особенно буржуа, но это уже отдельная тема :)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 минуты назад, Le Jozy сказал:

Прошу прощение за оффтоп, но истина немного сложнее. В 19 веке картина была примерно такой: есть заводы, которые приносят прибыль, но кол-во рабочих мест на них ограничено, а постройка новых — это большие капиталовложения, которые не всегда выгодны. Тогда принимается решение о более выгодном вложении денег - война. Но даже на войне нужно ограниченное количество людей, исходя хотя бы из логики: "Если я могу захватить страну 10 тысячами людей, то зачем мне посылать туда 100 тысяч, оплачивая им жалование и снаряжение?"

Разумеется, что при таком подходе к делу оставалось множество безработных, которым не было места на фермах (процесс огораживания), ни в шахтах (не все месторождения были открыты и начали разрабатываться), и даже армия, при всей её масштабности, не могла покрыть эту безработицу. С этой целью в Англии, например, были открыты работные дома. Что это — представить вполне можно, и это точно не панацея. Таким образом, Оливеров Твистов был явный избыток, и их, для избежания революции, надо было куда-то сбыть. Нашлось решение — колонии. Тысячами бедняки уезжали в Австралии в поисках лучшей жизни, что позволило решить социальную проблему, а также создать спрос на промышленные товары, обогатив внутренний рынок сырьем с до того пустовавших полей Австралии. Всем хорошо, все довольны, особенно буржуа, но это уже отдельная тема :)

Стоит заметить, что это было характерно именно для Англии, т.к. в той же Франции процесс огораживания не имел такого размаха, а на земле работы хватало для всех, особенно с тем уровнем производительности.

Ссылка на комментарий

Кракен
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Можно сделать например так, при рыночной экономике можно строить и расширять фабрики и нельзя субсидировать, но ручками будет очень дорого, а при гос. капе наоборот капам будет очень дорого, а ручками намного дешевле и при этом можно кидать субсидии. Вообще я бы вместо гос. капа назвал это корпоративизм, когда ручками по сути будет поддерживаться промка гигантов рынка (ну образно монополистов, подключаем воображение). Аграризму думаю сделать дебаффы на промку и баффы на армию, например при аграризме будет потребляться вдвое меньше припасов армией, +к боевому духу и ещё чего-нибудь по мелочи и ну разумеется серьёзные минусы на промышленность.

Отлично. Рыночная экономика при такой трактовке тянет на "капитализм". И того можно сделать "капитализм" из laissez_faire, "корпоративизм" из state_capitalism , "аграризм" из interventionism и "политаризм" из planned_economy. На уровне концепции идея готова осталось постараться реализовать.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Стоит заметить, что это было характерно именно для Англии, т.к. в той же Франции процесс огораживания не имел такого размаха, а на земле работы хватало для всех, особенно с тем уровнем производительности.

Франция индустриализировалась значительно позже и не очень удачно. Нужно ещё учитывать ВФР с её резким перераспределением земли и повальную безработицу после реставрации монархии из-за сокращения армии (по-факту, вот и столь необходимая для индустриализации безработица). 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 минуты назад, Кракен сказал:

Отлично. Рыночная экономика при такой трактовке тянет на "капитализм". И того можно сделать "капитализм" из laissez_faire, "корпоративизм" из state_capitalism , "аграризм" из interventionism и "политаризм" из planned_economy. На уровне концепции идея готова осталось постараться реализовать.

Возни будет много с переделыванием партий всем странам. Поменять локализацию, поставить баффы, дебаффы и протестить это не трудно будет.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Кракен сказал:

Отлично. Рыночная экономика при такой трактовке тянет на "капитализм". И того можно сделать "капитализм" из laissez_faire, "корпоративизм" из state_capitalism , "аграризм" из interventionism и "политаризм" из planned_economy. На уровне концепции идея готова осталось постараться реализовать.

Это я к тому, что не скоро получится эту идею целиком реализовать.

Ссылка на комментарий

Кракен
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Возни будет много с переделыванием партий всем странам. Поменять локализацию, поставить баффы, дебаффы и протестить это не трудно будет.

К сожалению да, но оно того стоит. В принципе это будет первый мод что серьезно бросил вызов парадоксовской системе эконом политик глобально) Никто ранее все 4-е типа экономики не перерабатывал радикально в русскоязычном моддерском сообществе или буржуйском)

Ссылка на комментарий

В 27.04.2018 в 07:13, Кракен сказал:

Жаль, но точку зрения я понял. Может попробую в Imperialism mod эту фишу перетащить если @Le Jozy будет не против

 Сейчас подсчитал приблизительное количество цыган на 1800 год: по самым оптимистичным оценкам их было где-то 4 миллиона (это с учётом сокращения в Виктории населения в 4 раза, то есть их будет около 0,5–1 миллиона). 

Изменено пользователем Le Jozy
Опечатка
Ссылка на комментарий

Січовик

@Кракен @Le Jozy , вот зацепила вас, смотрю, идея с этими ромалэ :D. Будете внедрять? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Січовик сказал:

@Кракен @Le Jozy , вот зацепила вас, смотрю, идея с этими ромалэ :D. Будете внедрять? 

Пока что не могу сказать точно. Нужно добавить некий интерактив в отношении них, создать значимое влияние на игровой процесс. В общем, пока что думаю :)

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, Le Jozy сказал:

...В общем, пока что думаю :)

 

Мне кажется, если и добавлять таких "шатунов" типа цыган, то надо и других похожих приплюсовать.

Ссылка на комментарий

Кракен
12 часа назад, Січовик сказал:

@Кракен @Le Jozy , вот зацепила вас, смотрю, идея с этими ромалэ :D. Будете внедрять? 

Добавить вообще много культур хорошо было бы. Как будет время что-то перетащу из New Nations&Balance Mod, а что-то сделаю сам.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Кракен сказал:

...Как будет время что-то перетащу из New Nations&Balance Mod, а что-то сделаю сам.

 

Хорошо, давайте подождем.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
29 минут назад, xqtone сказал:

Запрос на советы по ссср всё еще в силе?

Да. Хочу сразу вас проинформировать, что ваше предложение должно быть максимально простым и не нагружать сборку, т.к. это приведёт к рассинхронам в сетевой игре.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8303

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    31

  • Кракен

    13

  • Січовик

    10

  • Нур-хали

    7

  • YaisSevastopolya

    5

  • Le Jozy

    4

  • tiray

    3

  • zasera

    2

  • Gob067

    2

  • xqtone

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • Sergio Dox

    2

  • Den124

    1

  • waspeks

    1

  • rodskaggig

    1

  • Dimitry_V

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Monolit42

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Не хочу никого обидеть или показаться слегка грубым г-н Кракен, но я не разделяю такие идеи, к тому же в любом случае это будет лишнее нагромождение, я стараюсь сделать модификацию максимально аскетич

MoneyMaker25

Я нисколько не настаиваю и даже не пытаюсь склонить Вас в каком-либо направлении. Хочу с извинением разъясниться в моей просьбе - она была направлена в сторону вашего желания в перспективе опробовать

Січовик

Почему же - я вижу, что человек старается, трудится, что-то получается, а что-то потом получится . В СМ, кстати, после Truvor'а желающие кинулись, было, новые версии выпекать, как блины, я уж и с

Кракен

Ясно. Вы хотите комплексно менять игру. У меня есть одна смелая идея по экономической части. Что если добавить новые типы экономики? Странно же что у западных цивилов  нет серьёзных отличий от остальн

MoneyMaker25

Можно сделать например так, при рыночной экономике можно строить и расширять фабрики и нельзя субсидировать, но ручками будет очень дорого, а при гос. капе наоборот капам будет очень дорого, а ручками

Кракен

К сожалению да, но оно того стоит. В принципе это будет первый мод что серьезно бросил вызов парадоксовской системе эконом политик глобально) Никто ранее все 4-е типа экономики не перерабатывал радика

MoneyMaker25

Здесь вы можете описать в подробностях свои идеи для модификации New Realism Mod. Прошу сразу вас о том, чтобы предлагаемая вами идея была реализуема и была в рамках концепции мода, то есть минимум ре

Gob067

Товарищ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , доброго дня. Играю в ваш мод. Реально это лучший мод, надеюсь вы не прекратили его разработку. Появилось пару идей, касательно игры за Российскую империю/ССС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...