Информация о текущей версии - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Информация о текущей версии

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь я буду отписывать о текущем положении дел в разработке следующих версий.

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Спойлер

1) Переделаны регионы в Индии/Пакистане, Боливии/Аргентины, чтобы они соответствовали историческим границам. Добавлены корки Пакистана и с них же убраны
 корки Индии.
2) Для решений на транзакции (передачу денег) убраны названия стран из наименования решений, вместо этого для каждого решения была добавлена картинка в виде
 флага страны, которой будут переданы деньги. Убраны решения замусоривающие модификацию. Убраны в связи с незначительностью стран, либо их отсутствием вовсе.
 Всего доступных стран для передачи денег - 49.
3) Добавлены решения на высвобождение, а так же передачу национальных провинций в общей сложности для 34 стран. Для всех решений добавлены картинки
 флагов освобождаемых стран. Флаги взяты из решений на передачу денег.
4) Убран ивент, дающий Великобритании КБ на завоевание индийских княжеств. Чтобы индийские княжества вошли в состав вашей Империи по "Доктрине выморочных
 владений" она должна быть в вашей сфере влияния. Происходит это не сразу, но в целом где-то в течении 4-5 лет, не больше. Бирма так же может быть
 присоединена таким же путём. Присоединять таким путём княжества можно лишь единожды.
5) Для всех сложных решений реализма - политических, международных и по продаже были даны подробные описания по их применению в описании самих решений.
6) Исправлена война за независимость Техаса. Теперь он снова полностью независимый и ведёт свою собственную борьбу против Мексики. У него изначально есть
 сильный генерал Сэм Хьюстон, а так же топовая армия из 10 дивизий, против 5 мексиканских иррегуляров. Если на Мексике будет сидеть человек, то он
 сможет политическими решениями вернуть мобилизацию и оккупировать Техас с целью его захвата, но у США теперь появилось решение, по которому она может
 напрямую вмешаться в конфликт, когда пожелает. АИ США сразу же вступается за Техас, если у него оккупировано более 30% территории. По этому решению Техас
 становится сателлитом США, а новая война Мексикой объявляется сюзерену с КБ на захват национального региона - Техаса.
7) Всем великим державам был переделан стартовый состав флота. Абсолютное лидерство по флоту остаётся за Великобританией. Добавлены бригады и генерал для
 Техаса, а так же немного перемешаны отряды у США и Мексики и ещё переставлены в другие провинции.
😎 Индия и Пакистан отделяются в 1947 отдельными ивентами. Здесь уже имеется возможность сразу объявить им войну по КБ завоевание. Получите ББ за это
  в полном объёме. Если отпускаете, то +5 престижа и +400 отношений с бывшими колониями.
9) При активации решения о разработке ядерного оружия (не проект Манхэттен, а последующие ядерные проекты), выстрел ивента у великих держав о начале
   разработки ЯО соответствующей державой.
10) Территории Британских доминионов больше не являются колониальными. Англо-канадцы добавлены в признанные до выделения Канады как доминиона. Аляска сделана
 неколониальным регионом. Сделано было по следующим причинам: во-первых Британия сможет развивать там промышленность, во-вторых это обяжет её иметь
 действительно крепкие связи с соседями доминионов, ведь теперь оккупация этих территорий будет давать военную усталость и Британии придётся как-никак
 взаимодействовать с соседями по доминионам, что по идее должно свернуть на нет инертность в отношениях Великобритании с такими странами как США и Япония в
 сетевых играх. Не забываем так же о том, что в этих регионах теперь доступна мобилизация. Убран бонус колониальной миграции для Великобритании. Был
 взамен добавлен бонус на миграцию внутри страны, при этом из доминионов выезжать не будут. Продлятся эти бонусы до 1900 года.
11) Заменены все саундтреки. Большинство взято из Civilization VI. Так же заменена обложка лаунчера, загрузочные обложки и обложка окна меню.
12) Удалён неиграбельный сценарий "Дом разделённый". Переименован сценарий "Основная кампания" на "Начало Викторианской эпохи". Заменено и описание сценария.
13) Немного подправлено решение на СССР. Переделаны регионы на Кавказе и в Средней Азии. По этому решению теперь Молдова теряет все свои корки и получает
 лишь на современные территории.
14) Изменён ивент на создание доминионов. Теперь появился вариант не высвобождать их. В таком случае им всем объявляется война на завоевание. ББ снижается
  на 168 пунктов, таким образом ещё 60 у вас останется. Если вы освободите их, то освободите их исключительно в качестве сателлитов. Но если вы их
  освободите, то в 1937 году они потребуют полной независимости. В следующем ивенте у вас такой же вариант - дать полную свободу и сохранить сферу влияния и
  союз, либо объявить им всем войну и получить 60 бесчестья.
15) Добавлены ивенты на страны капиталистического и социалистического блоков. То есть получается, что капиталистические страны не могут иметь в сфере
  влияния социалистические и наоборот. Выпадают ивенты только если владелец сферы игрок, а не AI страна. Сделано для того, чтобы не засорять сборку
  постоянно выпадающими у большинства стран ивентами.
16) Добавлена гражданская война в Японии. Теперь она изначально разделена на Императорскую Японию и Сёгунат Токугава. Как только одна из сторон становится
   цивилизованной - начинается гражданская война. Изначально отделены Рюккю, а так же нету корок у Японии на Сахалин и Курилы. После победы в гражданской
   войне сил Императорской Японии - она получает корки на Рюккю и Сахалин с Курилами. Если побеждает Сегунат, то он становится снова нецивилом. В случае победы любой из сторон их бывшие враги полностью теряют все свои корки.
17) При прожатии решения на Manifest Destiny, на Техас получает корки КША.
18) Исправлено сломанное решение на создание Германии. Теперь оно работает как надо. Австрия не сможет создать Германию, а так же Германия при создании не
   может включить в себя территории Австрийской Империи.

19) Теперь во время великой войны если вы воюете против другой великой державы, являясь такой же - у вас в стране начнётся очень серьёзное бурление.
  Население начнёт требовать социальные и политические реформы, будет повышаться агрессивность и сознательность. Мировая война приведёт к очень серьёзным
  изменениям в стране - участнице. Поэтому если не хотите больших проблем, то в мировую войну лучше втягиваться под самый конец, либо сделать так, чтобы
  победа в этой войне была молниеносной. При этом как вы заметили получается так, что даже если вы в самой великой войне не участвуете, но являясь великой
  державой воюете с другой великой державой - триггерный модификатор на вас всё равно налагается.

20) Довольно сильно уменьшены дебаффы от бесчестья. Набор бесчестья теперь не ведёт к такому катастрофическому для страны изнутри положению как раньше.
 Набирайте бесчестья на здоровье! :)

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

83147d3c1dc0.jpg

 

Итак, вышла версия 1.03 New Realism Mod со следующими изменениями:

 

Спойлер

1) Переделаны регионы в Индии/Пакистане, Боливии/Аргентины, чтобы они соответствовали историческим границам. Добавлены корки Пакистана и с них же убраны
 корки Индии.
2) Для решений на транзакции (передачу денег) убраны названия стран из наименования решений, вместо этого для каждого решения была добавлена картинка в виде
 флага страны, которой будут переданы деньги. Убраны решения замусоривающие модификацию. Убраны в связи с незначительностью стран, либо их отсутствием вовсе.
 Всего доступных стран для передачи денег - 49.
3) Добавлены решения на высвобождение, а так же передачу национальных провинций в общей сложности для 34 стран. Для всех решений добавлены картинки
 флагов освобождаемых стран. Флаги взяты из решений на передачу денег.
4) Убран ивент, дающий Великобритании КБ на завоевание индийских княжеств. Чтобы индийские княжества вошли в состав вашей Империи по "Доктрине выморочных
 владений" она должна быть в вашей сфере влияния. Происходит это не сразу, но в целом где-то в течении 4-5 лет, не больше. Бирма так же может быть
 присоединена таким же путём. Присоединять таким путём княжества можно лишь единожды.
5) Для всех сложных решений реализма - политических, международных и по продаже были даны подробные описания по их применению в описании самих решений.
6) Исправлена война за независимость Техаса. Теперь он снова полностью независимый и ведёт свою собственную борьбу против Мексики. У него изначально есть
 сильный генерал Сэм Хьюстон, а так же топовая армия из 10 дивизий, против 5 мексиканских иррегуляров. Если на Мексике будет сидеть человек, то он
 сможет политическими решениями вернуть мобилизацию и оккупировать Техас с целью его захвата, но у США теперь появилось решение, по которому она может
 напрямую вмешаться в конфликт, когда пожелает. АИ США сразу же вступается за Техас, если у него оккупировано более 30% территории. По этому решению Техас
 становится сателлитом США, а новая война Мексикой объявляется сюзерену с КБ на захват национального региона - Техаса.
7) Всем великим державам был переделан стартовый состав флота. Абсолютное лидерство по флоту остаётся за Великобританией. Добавлены бригады и генерал для
 Техаса, а так же немного перемешаны отряды у США и Мексики и ещё переставлены в другие провинции.
😎 Индия и Пакистан отделяются в 1947 отдельными ивентами. Здесь уже имеется возможность сразу объявить им войну по КБ завоевание. Получите ББ за это
  в полном объёме. Если отпускаете, то +5 престижа и +400 отношений с бывшими колониями.
9) При активации решения о разработке ядерного оружия (не проект Манхэттен, а последующие ядерные проекты), выстрел ивента у великих держав о начале
   разработки ЯО соответствующей державой.
10) Территории Британских доминионов больше не являются колониальными. Англо-канадцы добавлены в признанные до выделения Канады как доминиона. Аляска сделана
 неколониальным регионом. Сделано было по следующим причинам: во-первых Британия сможет развивать там промышленность, во-вторых это обяжет её иметь
 действительно крепкие связи с соседями доминионов, ведь теперь оккупация этих территорий будет давать военную усталость и Британии придётся как-никак
 взаимодействовать с соседями по доминионам, что по идее должно свернуть на нет инертность в отношениях Великобритании с такими странами как США и Япония в
 сетевых играх. Не забываем так же о том, что в этих регионах теперь доступна мобилизация. Убран бонус колониальной миграции для Великобритании. Был
 взамен добавлен бонус на миграцию внутри страны, при этом из доминионов выезжать не будут. Продлятся эти бонусы до 1900 года.
11) Заменены все саундтреки. Большинство взято из Civilization VI. Так же заменена обложка лаунчера, загрузочные обложки и обложка окна меню.
12) Удалён неиграбельный сценарий "Дом разделённый". Переименован сценарий "Основная кампания" на "Начало Викторианской эпохи". Заменено и описание сценария.
13) Немного подправлено решение на СССР. Переделаны регионы на Кавказе и в Средней Азии. По этому решению теперь Молдова теряет все свои корки и получает
 лишь на современные территории.
14) Изменён ивент на создание доминионов. Теперь появился вариант не высвобождать их. В таком случае им всем объявляется война на завоевание. ББ снижается
  на 168 пунктов, таким образом ещё 60 у вас останется. Если вы освободите их, то освободите их исключительно в качестве сателлитов. Но если вы их
  освободите, то в 1937 году они потребуют полной независимости. В следующем ивенте у вас такой же вариант - дать полную свободу и сохранить сферу влияния и
  союз, либо объявить им всем войну и получить 60 бесчестья.
15) Добавлены ивенты на страны капиталистического и социалистического блоков. То есть получается, что капиталистические страны не могут иметь в сфере
  влияния социалистические и наоборот. Выпадают ивенты только если владелец сферы игрок, а не AI страна. Сделано для того, чтобы не засорять сборку
  постоянно выпадающими у большинства стран ивентами.
16) Добавлена гражданская война в Японии. Теперь она изначально разделена на Императорскую Японию и Сёгунат Токугава. Как только одна из сторон становится
   цивилизованной - начинается гражданская война. Изначально отделены Рюккю, а так же нету корок у Японии на Сахалин и Курилы. После победы в гражданской
   войне сил Императорской Японии - она получает корки на Рюккю и Сахалин с Курилами.
17) При прожатии решения на Manifest Destiny, на Техас получает корки КША.
18) Исправлено сломанное решение на создание Германии. Теперь оно работает как надо. Австрия не сможет создать Германию, а так же Германия при создании не
 может включить в себя территории Австрийской Империи.
19) Теперь во время великой войны если вы воюете против другой великой державы, являясь такой же - у вас в стране начнётся очень серьёзное бурление.
  Население начнёт требовать социальные и политические реформы, будет повышаться агрессивность и сознательность. Мировая война приведёт к очень серьёзным
  изменениям в стране - участнице. Поэтому если не хотите больших проблем, то в мировую войну лучше втягиваться под самый конец, либо сделать так, чтобы
  победа в этой войне была молниеносной. При этом как вы заметили получается так, что даже если вы в самой великой войне не участвуете, но являясь великой
  державой воюете с другой великой державой - триггерный модификатор на вас всё равно налагается.
20) Довольно сильно уменьшены дебаффы от бесчестья. Набор бесчестья теперь не ведёт к такому катастрофическому для страны изнутри положению как раньше.
 Набирайте бесчестья на здоровье! :)
21) Изменены решения и ивенты на продажу товаров. Продаются теперь не по 5000 единиц, а по 1000. Цена разумеется так же снижена в 5 раз.
22) Подправлен ивент на распад СССР. Происходит он в том случае, если ваша форма правления становится любой другой кроме диктатуры пролетариата. После
 развала разумеется высвобождаются все республики. В самой России формой правления становится президентская диктатура, в остальных республиках, кроме
 Прибалтики форма правления аналогичная.

23) Переделаны рамки флагов, сделаны прямоугольными. Взято из сборки NewChronologyMod.

24) Исправлена ошибка с Люксембургом. Заключалась в отсутствии ресурса в провинции.

25) Добавлен логотип Victoria II New Realism Mod в правый верхний угол.

26) Заменена миникарта. А так же флаг Японии при абсолютной монархии сменён на флаг при фашизме.

 

Скачать можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Могу заявить что в целом мод готов. В ближайшее время буду заниматься поиском и исправлением ошибок, багов, либо исторических несоответствий в ивентах/решениях и тому подобное. Очень прошу вас отписываться обо всех замеченных багах.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Исправил некоторые ошибки. Ищу другие и способ их исправить. Так же добавил реформу на иммиграцию, решения на эти реформы (так как у населения нету приверженности относительно этих реформ, то решениями можно их изменить). В будущем далёком наверное ещё добавлю населению требование реформ, которых нет в Ваниле, например военная служба и иммиграция.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Для Мультиплеера я сделал возможно очень полезную фичу! Я так подумал, что иконки кораблей и бригад в дипломатии имба, ведь по ним можно узнать прямо в игре воен техи другой страны, так ведь? И вот я решил в общем удалить эти иконки - не получилось, игра вылетала. Попытался изменить текст - всё так же вылетало. Тогда я поступил следующим убразом - я убрал эти иконки и их текст за пределы монитора, таким образом навести на них курсор и узнать воен техи другой страны, а так же процент тактик отныне стало прямо во время игры невозможным. Но всё же остаётся возможность подглядеть за всем этим обладая сэйвом, что в общем-то печально. Но в самой игре теперь узнать воен техи нельзя. Количество бригад и кораблей легко увидеть в летописи, что опять же нехорошо, но уже немного усложняет задачу, а воен техи уже не посмотреть!

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Следующая версия уже скоро, вот список текущих изменений:

 

Спойлер

- Добавлена реформа на иммиграцию.
- Эффективность управления в регионе даёт 80% борьбы с преступностью. Теперь важно довести до 100% эффективность управления в регионе, потому что иначе
 преступность заполонит его. Преступность теперь даёт серьёзные дебаффы, особенно для промышленности.
- Убраны приоритеты на увеличение страт в других странах, так как эти нац. фокусы не давали AI пользоваться теми, что действительно работают. Так же
  нац. фокус на подавление бунта уменьшает агрессивность в регионе не на 0.3 пункта как раньше, а в два раза больше. Фокус на подначивание к бунту в других
  странах теперь даёт не 0,05 агрессивности в регионе, а в 6 раз больше.
- Ранг держав для разработки ядерного оружия сужен до 3.
- Исправлено решение на нанесение ядерного удара по соседним странам. Там была ошибка.
- Поправлены решения на постройку каналов для АИшек. Теперь им не нужны технологии или деньги для их строительства. Единственное условие - чтобы зона канала
  была в их сфере или принадлежала им, а так же год - для Суэцкого 1865, для Панамского 1900.
- Для всех КБ серьёзно снижена цена по бесчестью.
- Теперь нельзя подсмотреть военные и морские технологии других держав. Иконки бригад и кораблей в дипломатии были убраны за пределы экрана.
- Переработана экономика. Теперь она стала немного хардкорнее. Изначально даже не 20% эффективности налогообложения, а всего 10%. Это в частности, создаёт
  большие проблемы с бюджетом для РИ поначалу. Разумеется довести этот показатель до 100% можно, но нужно будет изучить немало техов.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Версия 1.04

Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

- Добавлена реформа на иммиграцию.
- Эффективность управления в регионе даёт 80% борьбы с преступностью. Теперь важно довести до 100% эффективность управления в регионе, потому что иначе
 преступность заполонит его. Преступность теперь даёт серьёзные дебаффы, особенно для промышленности.
- Убраны приоритеты на увеличение страт в других странах, так как эти нац. фокусы не давали AI пользоваться теми, что действительно работают. Так же
  нац. фокус на подавление бунта уменьшает агрессивность в регионе не на 0.3 пункта как раньше, а в два раза больше. Фокус на подначивание к бунту в других
  странах теперь даёт не 0,05 агрессивности в регионе, а в 6 раз больше. Для подавления восстаний больше не нужно иметь ранг 14, необходимо лишь быть цивилизованной страной.
- Ранг держав для разработки ядерного оружия сужен до 3.
- Исправлено решение на нанесение ядерного удара по соседним странам. Там была ошибка.
- Поправлены решения на постройку каналов для АИшек. Теперь им не нужны технологии или деньги для их строительства. Единственное условие - чтобы зона канала
  была в их сфере или принадлежала им, а так же год - для Суэцкого 1865, для Панамского 1900.
- Для всех КБ серьёзно снижена цена по бесчестью.
- Теперь нельзя подсмотреть военные и морские технологии других держав. Иконки бригад и кораблей в дипломатии были убраны за пределы экрана.
- Переработана экономика. Теперь она стала немного хардкорнее. Изначально даже не 20% эффективности налогообложения, а всего 10%. Это в частности, создаёт
  большие проблемы с бюджетом для РИ поначалу. Разумеется довести этот показатель до 100% можно, но нужно будет изучить немало техов.
- Убраны пан-германские националисты.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Я так подумал, почему бы не ввести новый тип местности - город? Например, как в ХоИ4. Эта местность будет давать бонус на защиту, сравнимый с горами. Теперь защита промышленных центров и столиц будет проще, впрочем как и должно быть.

 

Кстати как раз населению можно прописать, чтобы оно чаще всего ехало именно в города.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Я так подумал заняться восстаниями и сепаратистами особенно. Я такую фишку придумал с сепаратистами. Дело вот в чём - сепаратизм теперь будет открываться как изобретение, только лишь тогда, когда пройдёт мировая война. То есть как только закончится мировая война и кто-то в ней победит, а кто-то разумеется проиграет, то по всему миру начнётся разгул сепаратизма и национализма. Ещё думаю сделать такую вещь - после того как пройдёт первая мировая война, то после неё можно будет против проигравшей страны клепать КБ "Покончить с милитаризмом в стране N", а проигравшая страна может наклепать КБ против победителей "Реванш".

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Спойлер

1) Теперь и в военное и в мирное время одинаковое потребление припасов. Сделано было потому, что по логике вещей многие страны просто сокращают расходы
 специальным ползунком в мирное время
2) Ребаланс политик и реформ. При рыночной экономике максимальные налоги 70%, при интервенционализме 75%, при гос. капитализме 80%, при плановой
  экономике 99%, то есть практически его нет. Протекционизм теперь увеличивает стоимость импорта на 10%, свободная же торговля не даёт никаких ни бонусов,
  ни минусов. В реформах так же незначительные изменения. При рыночной экономике разрешены субсидии.
3) Незначительный ребаланс военных технологий. Так же идёт базовый модификатор -70% к восстановлению организации. Организация восстанавливается достаточно
 медленно. Слово "резерв" в войне приобритает практический смысл.
4) Мобилизация теперь даёт серьёзные дебаффы для производства. Немного уменьшается при помощи изобретений в военной ветке технологий.
5) Изменено КБ "Ограничение роста". Теперь оно предполагает лишь репарации. Модификатор на репарации добавлен в КБ "Капитуляция". Убраны репарации
 из КБ "Ядерное разоружение", а так же из КБ "Остановка агрессора".
6) Исправлена ошибка с модификатором на репарации. Так же исправлены ошибки с ивентами у Советского Союза и прочие ошибки.
7) Бесчестье более не увеличивает стоимость импорта.
😎 При создании СГС или ЮГС им так же даются корки на Эльзас. С созданием Германии СГС, ЮГС и Пруссия
  теряют все свои корки.
10) Женевская конвенция даёт хорошие плюсы. Например уменьшает бесчестье на 0.1, увеличивает количество дипломатических очков на 25%, снижает агрессивность
  по всей стране на -0.01, увеличивает престиж на 0.05 каждый месяц, но есть и свои минусы. Они таковы, что органзация армии и флота падает на 10%, а
  скорость её восстановления на 5%, скорость же клепания КБ уменьшается на 20%. Есть так же другие нюансы. Например вы НЕ сможете открыть газовую атаку или
  начать разработку ядерного оружия, подписав эту конвенцию. АИ не будет подписывать женевские соглашения будучи великой державой. Добавлено решение с помощью           которого можно денонсировать женевские соглашения.
11) Всем странам через начальный ивент на воссоединение Китая даётся стартовая сумма денег, у каждой страны она разнится.
12) Поляки будут немного эмигрировать, пока не появится Польша.
13) Немцы будут эмигрировать, примерно как ирландцы с 1880 по 1900 годы.
14) Сепаратизм теперь начинается только после окончания Первой мировой войны.
15) Сильно порезано золото и нефть в мире.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

В общем концепция по передаче технологий будет следующей. Технологии будут передаваться задаром, так как есть решения на передачу денег, игроки уж сами смогут договориться о цене, может это будет взаимный обмен технологиями или какой-то уговор. В целом происходить это будет так - обмениваться можно будет только технологиями из армии, флота и промышленности. Передавать технологии коммерции и культуры будет нельзя. Тот, кто передаёт технологию получит на 3 года модификатор, который не даст ему передать технологию в течении 3 лет. Буду создавать отдельное решение на каждую технологию, то есть это будет примерно 135 решений, поэтому я отложу это до версии 1.06, в версию 1.05 это не войдёт. Идею с Женевскими соглашениями туда же. Состоять они будут в следующем - если подписать соглашение, то вы не сможете использовать КБ на завоевание, захват региона и сделать сателлитом, но получите и бонусы - если против вас будут клепать любое КБ, то оно будет стоить в 2 раза дороже по бесчестью.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Я взвесил все "за" и "против" и пришёл к выводу, что обмен технологиями внесёт слишком большой дисбаланс в игру.

 

В 30.12.2016 at 23:08, MoneyMaker25 сказал:

В общем концепция по передаче технологий будет следующей. Технологии будут передаваться задаром, так как есть решения на передачу денег, игроки уж сами смогут договориться о цене, может это будет взаимный обмен технологиями или какой-то уговор. В целом происходить это будет так - обмениваться можно будет только технологиями из армии, флота и промышленности. Передавать технологии коммерции и культуры будет нельзя. Тот, кто передаёт технологию получит на 3 года модификатор, который не даст ему передать технологию в течении 3 лет. Буду создавать отдельное решение на каждую технологию, то есть это будет примерно 135 решений, поэтому я отложу это до версии 1.06, в версию 1.05 это не войдёт. Идею с Женевскими соглашениями туда же. Состоять они будут в следующем - если подписать соглашение, то вы не сможете использовать КБ на завоевание, захват региона и сделать сателлитом, но получите и бонусы - если против вас будут клепать любое КБ, то оно будет стоить в 2 раза дороже по бесчестью.

Идея с Женевскими соглашениями будет уже реализована в версии 1.06

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Итак, вот она, долгожданная версия 1.05

Спойлер

1) В мирное время ранее было -50% снабжения для армии, нынче же лишь -30%. То есть во время войны расходы на армию возрастают не на 50%, а лишь на 30%.
2) Ребаланс политик и реформ. При рыночной экономике максимальные налоги 70%, при интервенционализме 75%, при гос. капитализме 80%, при плановой
  экономике 99%, то есть практически его нет. Протекционизм теперь увеличивает стоимость импорта на 10%, свободная же торговля не даёт никаких ни бонусов,
  ни минусов. В реформах так же незначительные изменения. При рыночной экономике разрешены субсидии.
3) Незначительный ребаланс военных технологий. Так же идёт базовый модификатор -70% к восстановлению организации. Организация восстанавливается достаточно
 медленно. Слово "резерв" в войне приобретает практический смысл.
4) Мобилизация теперь даёт серьёзные дебаффы для производства. Немного уменьшается при помощи изобретений в военной ветке технологий.
5) Изменено КБ "Ограничение роста". Теперь оно предполагает лишь репарации. Модификатор на репарации добавлен в КБ "Капитуляция". Убраны репарации
 из КБ "Ядерное разоружение", а так же из КБ "Остановка агрессора".
6) Исправлена ошибка с модификатором на репарации. Так же исправлены ошибки с ивентами у Советского Союза и прочие ошибки.
7) Бесчестье более не увеличивает стоимость импорта.
😎 При создании СГС или ЮГС им так же даются корки на Эльзас. С созданием Германии СГС, ЮГС и Пруссия
  теряют все свои корки.
10) Женевская конвенция даёт хорошие плюсы. Например уменьшает бесчестье на 0.1, увеличивает количество дипломатических очков на 25%, снижает агрессивность
  по всей стране на -0.01, увеличивает престиж на 0.05 каждый месяц, но есть и свои минусы. Они таковы, что организация армии и флота падает на 10%, а
  скорость её восстановления на 5%, скорость же клепания КБ уменьшается на 20%. Например вы НЕ сможете открыть газовую атаку или
  начать разработку ядерного оружия, подписав эту конвенцию. АИ не будет подписывать женевские соглашения будучи великой державой. Добавлено решение
  с помощью которого можно денонсировать женевские соглашения.
11) Всем странам через начальный ивент на воссоединение Китая даётся стартовая сумма денег, у каждой страны она разнится.
12) Поляки будут немного эмигрировать, пока не появится Польша.
13) Немцы будут эмигрировать, примерно как ирландцы с 1880 по 1900 годы.
14) Сепаратизм теперь начинается только после окончания Первой мировой войны.
15) Сильно порезано золото и нефть в мире.
16) Добавлено решение на индустриализацию в США по аналогии с Рурским бумом.
17) В передаче денег сумма снижена до 100.000, в связи с тем, что мод в экономической части стал весьма хардовым, то и суммы, которыми будут оперировать
  игроки в начале партии будут весьма ограниченными.
18) Решение на захват западных штатов США теперь не убирает корки Мексики. Убрать корки Мексики можно только после полного захвата этих территорий и
  прожатия решения на поправку Уилмота о запрещении рабства на этих территориях.
19) C 1850 года во Франции будет наблюдаться депопуляция до 1900 года. Необходимо как можно скорее изучить медицину и провести мед. реформы на Франции, иначе
  пропасть в населении с Германией может стать критической.
20) Повышен демографический потенциал России и США и немного понижен в Британии.
21) Эспаньола разделена на Гаити и Доминикану.
22) Великие озёра стали судоходными. Все провинции, прилегающие к ним стали прибрежными. Доступ в озёра через Залив Святого Лаврентия и через Чесапикский
  залив.

23) Россия изначально получает корки на Среднюю Азию.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Продолжаю работу над модом. В первую очередь исправлю самые явные ошибки, а так же постараюсь ввести несколько новых фишек, а так же оживить мод в целом.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Итак, отчитываюсь о работе, проделанной на пути к версии 1.06

 

Спойлер

1) Исправлена ошибка с изобретением "тракторы". Исправлен ивент с распадом Китая.
2) Теперь для продвижения попов в определённые группы нужна минимальная грамотность. Ремесленники 35%, чиновники 15%, офицеры 30%, капиталисты 80%. Теперь
 передовыми страны будут именно благодаря показателю образованности населения и отдельных попов в частности. Исключение для клерков - из них можно делать
 капиталистов с грамотностью в 60%.
3) В Австралии англичане были переделаны в австралийцев, дабы избежать проблем при обретении Австралией независимости.
4) Пакистану и Бангладеш добавлены корки на Бенгалию. Корки Индии оттуда убраны. Индии добавлены все культуры проживающие на её территории в признанные.
5) Сильно урезана скорость ремонта кораблей в портах. Теперь есть смысл улучшать порты для ускорения ремонта.
6) Изменены местами модельки гвардии и солдат.
7) Для фабрики синтетичских красителей теперь необходима нефть, а не уголь.
😎 Эмиграция привязана к образованности. Чем ниже грамотность, тем ниже шанс эмиграции. Это как бы и логично с одной стороны и с другой стороны это
 позволит предотвратить катастрофический поток нищих малограмотных мигрантов из Азии.
9) Добавлена начальная война Турции и Египта за Ближний Восток. Убраны корки Турции с Балкан и Ближнего Востока.
10) Исправлено то, что саттелиты могли мгновенно изучать технологии, изученные сюзереном. Теперь для вассала они стоят ровно столько же.
11) Рост грамотности теперь зависит от уровня жизни населения. При очень высоком уровне жизни грамотность будет расти гораздо быстрее, при низком же
 уровне жизни минус будет не особо существенным, но ощутимым со временем.
12) Исправлена ошибка, связанная с отсутствием локализации для ядерного оружия.
13) Серьёзно переработан уровень жизни в мире. В Азии показатель доведён до 40, в то время как в Европе остаётся невысоким, особенно в Британии и Франции.
 Во всей Азии уровень жизни 40 единиц, в неколонизированной части Африки тоже будет доведён до 40 с ивентом на национальную идентичность, так же уровень
 жизни в 40 единиц в Турции и всей Латинской Америке, в США теперь уровень жизни снова 35, здесь должен быть теперь упор на иммиграцию и технологии.
14) Для России теперь уровень жизни увеличивается по-другому. В Европейской части увеличивается до 40 единиц, в то время как Азиатская часть не затрагивается.

15) Увеличено количество изобретений, для которых необходима высокая грамотность населения.

16) Убраны модификаторы на прирост населения в ненациональных провинциях.

 

Спойлер

1) Сделать возможность развитым странам патентовать технологичные изобретения, чтобы менее развитые страны могли покупать эти технологии, чтобы пользоваться
  ими. Работает так - у страны есть например изобретение автомобиль, она патентует его решением и теперь любая отсталая страна может купить этот патент.
  Платёж единоразовый, а так же в течении пяти лет каждый год нужно будет выплачивать определённую сумму стране, в которой зарегистрирован патент. Эти платежи
  будут идти напрямую каписталистам, а единоразовый платёж напрямую в бюджет. Кто первым запатентует тот и будет получать все выгоды от продажи патента.
2) Провинциальные ивенты на беспорядки при высокой агрессивности. Ивент будет уничтожать железные дороги и морские порты в регионе.
3) Можно будет например к началу 20 века создать торговую организацию, которая будет давать некоторые бонусы. Основателем будет наиболее индустриальная
  страна, которая обеспечит себе членство в ней автоматически. Затем приглашение автоматически придёт 3 великим державам или двум, если страна-основатель
  является одной из трёх великих держав. Далее же через решение остальные страны могут попроситься в организацию, но для членства необходимо единогласное
  решение всех членов по поводу вступления новой страны в неё.
4) Создать ивент на Кашмирский кризис и Индо-Пакистанские войны.
5) Создать в гражданской войне такой баланс сил, что ИИ КНР победит ИИ Китайских клик.
6) Сделать возможность создать мировую валютную систему (одну на весь мир). Страна-основатель получает наибольший бонус, т.к. его валюта является мировой
 резервной, но и остальные участнкик тоже получают половину бонуса страны-основательницы. Для принятия данного решения необходимо быть передовой
 индустриальной державой в начале 20 века, а так же иметь как минимум 15 стран в сфере влияния. Страна основатель имеет феноменальные возможности по
 проведению разных операций на территории стран-участниц, например - организация революции и привод к власти буржуазии, обвал местной валюты, фондового
 рынка и прочее прочее (поле для фантазии). Делатся будет примерно так: страна основатель через решение будет выбирать страну для операции и у неё будет
 выстреливать ивент, информирующий страну о том, что в ней будет проводится спец. операция страны-основателя мировой валютной системы против неё, затем
 это будет активировать ивент у страны-основательницы, в котором будут даны несколько вариантов проведения операций.
7) Сделать ивенты на страны третьего мира. Будут выстреливать ивенты у стран, которые не имеют специального нац. флага, обозначающего, что страна не
 является отсталой, по ивентам будет показана коррупция в стране. Будет выбор - закрыть глаза и немного денег из бюджета будет разворовано, либо второй
 вариант бороться с коррупцией, помимо разворованного бюджета необходимо будет выложить огромную сумму денег на борьбу с ней. Будет накладываться нац.
 модификатор "борьба с коррупцией" на 5 лет в течении которых есть шанс того, что будут результаты борьбы с коррупцией, но шанс невелик. Таким образом
 страны третьего мира будут через триггерный модификатор отставать по грамотности (модификатор на снижение эффективности образования), а так же через ивенты
 на коррупцию будет постоянно снижаться плюрализм, так же будет модификатор на минус к изучению технологий. Это будет фильтром, который не будет давать
 отсталым странам без особых усилий выбиться в число мировых лидеров. Теперь играя за отсталые страны вы почувствуете полный хардкор. Так же нужно ввести
 разряд "развивающихся" стран это будет что-то между отсталой и развитой страной. Всем только что обредшим независимость Европейским странам должен
 присуждаться ранг развивающейся страны, за исключением Норвегии.
😎 Добавить решение для США на покупку Виргинских островов.

 

 

Версия 1.06 уже практически готова. Ниже в спойлерах приведу полный список сделанного и список того, что просто необходимо сделать для того, чтобы опубликовать следующую версию мода.

 

Спойлер

1) Исправлена ошибка с изобретением "тракторы". Исправлен ивент с распадом Китая.
2) Теперь для продвижения попов в определённые группы нужна минимальная грамотность. Ремесленники 35%, чиновники 15%, офицеры 30%, капиталисты 80%. Теперь
 передовыми страны будут именно благодаря показателю образованности населения и отдельных попов в частности. Исключение для клерков - из них можно делать
 капиталистов с грамотностью в 60%.
3) В Австралии англичане были переделаны в австралийцев, дабы избежать проблем при обретении Австралией независимости.
4) Пакистану и Бангладеш добавлены корки на Бенгалию. Корки Индии оттуда убраны. Индии добавлены все культуры проживающие на её территории в признанные.
5) Сильно урезана скорость ремонта кораблей в портах. Теперь есть смысл улучшать порты для ускорения ремонта.
6) Изменены местами модельки гвардии и солдат.
7) Для фабрики синтетических красителей теперь необходима нефть, а не уголь.
😎 Эмиграция привязана к образованности. Чем ниже грамотность, тем ниже шанс эмиграции. Это как бы и логично с одной стороны и с другой стороны это
 позволит предотвратить катастрофический поток нищих малограмотных мигрантов из Азии.
9) Добавлена начальная война Турции и Египта за Ближний Восток. Убраны корки Турции с Балкан и Ближнего Востока.
10) Исправлено то, что сателлиты могли мгновенно изучать технологии, изученные сюзереном. Теперь для вассала они стоят ровно столько же.
11) Рост грамотности теперь зависит от уровня жизни населения. При очень высоком уровне жизни грамотность будет расти гораздо быстрее, при низком же
 уровне жизни минус будет не особо существенным, но ощутимым со временем.
12) Исправлена ошибка, связанная с отсутствием локализации для ядерного оружия.
13) Серьёзно переработан уровень жизни в мире. В Азии показатель доведён до 40, в то время как в Европе остаётся невысоким, особенно в Британии и Франции.
 Во всей Азии уровень жизни 40 единиц, в неколонизированной части Африки тоже будет доведён до 40 с ивентом на национальную идентичность, так же уровень
 жизни в 40 единиц в Турции и всей Латинской Америке.
14) Для России теперь уровень жизни увеличивается по-другому. В Европейской части увеличивается до 40 единиц, в то время как Азиатская часть не
затрагивается.
15) Увеличено количество изобретений, для которых необходима высокая грамотность населения.
16) Убраны модификаторы на прирост населения в ненациональных провинциях.
17) Исправлено появление КБ на ядерное разоружение против стран, которые им не обладают.
18) Исправлено появление решения на разработку ЯО, в то время как она уже ведётся.
19) Исправлен модификатор на страну третьего мира, теперь он компромиссный, а не дебафный.
20) В ивентах на отделение Индии и Пакистана теперь так же дополнительно снижается агрессивность населения на 9 пунктов.
21) Теперь КБ на привнесение гоям демократии или коммунизма они становятся так же цивилизованными, в случае, если они таковыми разумеется не были.
22) Теперь когда краснорубашечники создают Италию, то ивент на её создание выстреливает либо у игрока, либо у страны, являющейся великой державой. Таким
образом, чтобы шансы были максимальными, нужно быть и игроком и великой державой, то есть нельзя давать другим итальянским минорам выбиваться в великие
державы, либо же если за итальянских миноров играют люди, то получит Италию тот, кто стал великой державой. Но в рамках мода крайне проблематично получить
статус великой державы, играя за любых миноров. Немного подправлены сами краснорубашечники - были увеличены шансы на восстание.
23) Были подправлены националисты, теперь держите агрессивность под контролем, иначе рискуете получить восстания националистов.
24) Исправлена ошибка, связанная с тем, что для регионов Филиппин не добавлялся уровень жизни, ибо он слишком мал для азиатской страны (этот показатель
влияет на прирост населения, для тех, кто не в теме).
25) Подправлено решение на Императрицу Индии, а так же подправлены корки на Цейлон - переданы от Индии к Шри-Ланке. При ивенте на независимость Индии
высвобождаются сразу и Индия и Шри-Ланка, появилась возможность либо обоим объявить войну на завоевание, либо какой-то отдельной, ну либо разумеется
признать их независимость. В последнем случае странам, обладающим территориями на полуострове Индостан (Гоа и Пондичерри) будет при помощи ивента дана
возможность передать их "законному владельцу" за небольшое вознаграждение, либо оставить у себя ценой 10 бесчестья. Корки в любом случае на них вы теряете,
а Индия себе оставляет. Подправлены регионы и корки в Кашмире, теперь у Пакистана будет граница с Китаем. При отсоединении Пакистана, по тому же ивенту
он так же теряет сразу же корки на Бангладеш.
26) Морские базы и их уровни больше не являются условием для постройки кораблей, отныне морские базы крайне дорогостоющие здания, предназначенные
напрямую только для починки кораблей. Как вы знаете, теперь сильно очень урезана починка кораблей и постройка морской базы является жизненно важной для
обеспечения "работоспособности" флота в регионе. Ну в самом деле, не будете же вы отправлять флот на починку в доки Плимута из Сингапура? Так же морские
базы больше не дают бонусов к инфраструктуре. Вместо этого теперь все прибрежные провинции получают небольшие бонусы к производству.
27) Национальные ценности теперь полностью переделаны под следующее. Есть три вида держав - это обычная, морская и континентальная. Обычная держава не
получает никаких бонусов, кроме небольшого минуса к иммиграции. Но вот другие получают и очень разные. Морская держава получает бонусы, необходимые для
поддержания технологического преимущества, содержания большого флота и колониальной экспансии. Если быть точнее, то она получает бонус к снижению стоимости
содержания флота на 40%, 100% бонус к очкам исследований (не путать с бонусом к самим исследованиям), +40% к эффективности управления (для эффективного
управления колониями, чтобы они приносили хороший доход), 30% бонус к исследованиям во флоте, коммерции и промышленности (по сути на 30% снижает стоимость
технологий в этих ветках), а так же 10% бонус к иммиграции. Континентальная держава это полная противоположность, а именно -40% к стоимости содержания
сухопутных войск, 40% к очкам исследований (технологическое преимущество будет у морских держав), 20% бонус к исследованиям в армии, культуре и тоже что
у морских держав - в промышленности. Есть только один минус, это -10% к иммиграции. Так же бонус +5% к эффективности налогооблажения. Таким образом эти
два подхода к построению великой державы полностью отличаются друг от друга и скорее зависят от обстановки, чем от предпочтений. Вы конечно можете пойти
в морскую державу за Россию, но каков будет результат, если вы, находясь в окружении психов с бензопилами вроде немцев, французов и австрийцев с турками
и итальянцами - думаю сами понимаете, вам будет совсем не до моря тогда. Колоний у вас не будет больших скорее всего, да и морских битв грандиозных у вас
навряд ли будет много, да и где? и зачем? Ну это уже полностью ваш выбор разумеется. Обязанным себя лишь считаю вас уведомить о том, что выбрать можно тип
державы лишь один раз, изменить потом этот параметр будет совершенно невозможно, не пользуясь правкой сэйва. По "дефолту" решения на выбор типа великой
державы будет лишь у исторических великих держав - у Турции, России, США, Великобритании, Италии, Австрийской Империи, Пруссии, Франции, Испании,
Португалии и Нидерландам. Но так же было решено дать такую возможность таким странам как Австралия, Канада, Южная Африка и Бельгия. В ином случае придётся
получить ранг державы не ниже 4, чтобы стали доступными данные решения. Реализовано это через открытия в одной из самых базовых технологий. Как вы понимаете
- они взаимоисключающие.
28) Переработана стоимость содержания армии. В большинстве случаев стоимость содержания сокращена вдвое.
29) Для США создано решение на покупку у Дании Виргинских островов.
30) Ивент на создание доминионов Британии был перемещён на 10 лет назад. Теперь он выстреливает в 1900 году, а не в 1910.
31) Теперь при абсолютной монархии разрешается "ставить" либеральное правительство.

32) Блокада прибрежных провинций полностью останавливает работу всех промышленных и добывающих предприятий в них.

 

Спойлер

1) Создать систему мирового кредитора. Держава с рангом 1 имеет возможность стать мировым кредитором. Изначально "по дефолту" это Великобритания, однако
если другая страна получит ранг 1 и обгонит Великобританию, то она сможет принять решение по смещению существующего мирового кредитора. После этого
у действующего кредитора выстреливает ивент, где либо она соглашается на смещение, либо нет и во втором случае уже у того, кто принял решение выстреливает
ивент по которому она может смириться с тем, что ей этот статус не дали, либо начинается за этот статус война. Теперь поподробнее о системе - в
экономических решениях появится новое решение - взять кредит. Выстреливает ивент по которому вы решаете какой суммы кредит попросить (250к, 500к, 750к, 1кк)
и у кредитора так же выстреливает ивент где он решает одобрить кредит или нет. Если в кредите отказали, то в следующий раз можно попросить не раньше чем
через год. Если кредит будет одобрен, то через 5 лет необходимо будет вернуть (300к, 600к, 900к и 1200к соответственно). По истечению срока выстрелит ивент
у должника и он будет стоять перед выбором, либо выплатить долг, либо попросить отсрочку. При этом если денег не будет, то выстрелит ивент где не будет
выбора выплатить долг, будет выбор объявить себя банкротом со всеми вытекающими неприятностями. Если кредит не будет продлён, то соответсвенно
банкротство. Продлевается так же на 5 лет, без увеличения суммы выплаты.
2) Создать триггерный модификатор для доминионов Британии, чтобы они на момент своего статуса доминиона, т.е. саттелита не теряли всю свою промышленность,
так как это идёт вразрез с историческими реалиями. Этот модификатор будет + на - существующего для всех саттелитов.
3) Создать КБ на демилитаризацию для Германии и для Японии. Работает так - после принятия КБ эти страны освобождают все свои колонии, становятся
демократиями, разоружаются, платят репарации и получают модификатор на демилитаризацию. Так же сделать решения для этих стран, для отмены всех
ограничений (а точнее чтобы убрать модификатор).
4) Переработать восстания. Сделать так, чтобы коммунисты и социалисты никогда не восставали, если проведены все социальные реформы и так же соответственно,
чтобы никогда не восставали либертарианцы если проведены все политические реформы.

5) Создать в гражданской войне такой баланс сил, что ИИ КНР победит ИИ Китайских клик.

6) Провинциальные ивенты на беспорядки при высокой агрессивности. Ивент будет уничтожать железные дороги и морские порты в регионе.

7) Первая ветка из армейских технологий будет понижать организацию, так как первая ветка это доктрины. С появлением новых доктрин требуется совершенно новый
способ организации армии.
😎 Создать завод по производству искусственной серы. Все открытия, дающие возможность производства искусственного сырья должны быть привязаны к грамотности
населения.
9) Серьёзно снизить скорость перемещения сухопутных армий. Чтобы это было действительно долго, а использование морских транспортов и постройка железных
дорог были жизненно необходимыми.

 

Сделано может быть и больше того, что в списке, но там же всё то, что просто необходимо для новой версии.
Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Вышла в свет наконец-то версия 1.06

Я решил не тянуть с этим делом, так как выход версии итак затянулся аж на четыре месяца. Всё, что не успел сделать - доделаю в следующей версии.

Спойлер

1) Исправлена ошибка с изобретением "тракторы". Исправлен ивент с распадом Китая.
2) Теперь для продвижения попов в определённые группы нужна минимальная грамотность. Ремесленники 35%, чиновники 15%, офицеры 30%, капиталисты 80%. Теперь
 передовыми страны будут именно благодаря показателю образованности населения и отдельных попов в частности. Исключение для клерков - из них можно делать
 капиталистов с грамотностью в 60%.
3) В Австралии англичане были переделаны в австралийцев, дабы избежать проблем при обретении Австралией независимости.
4) Пакистану и Бангладеш добавлены корки на Бенгалию. Корки Индии оттуда убраны. Индии добавлены все культуры проживающие на её территории в признанные.
5) Сильно урезана скорость ремонта кораблей в портах. Теперь есть смысл улучшать порты для ускорения ремонта.
6) Изменены местами модельки гвардии и солдат.
7) Для фабрики синтетических красителей теперь необходима нефть, а не уголь.
😎 Эмиграция привязана к образованности. Чем ниже грамотность, тем ниже шанс эмиграции. Это как бы и логично с одной стороны и с другой стороны это
 позволит предотвратить катастрофический поток нищих малограмотных мигрантов из Азии.
9) Добавлена начальная война Турции и Египта за Ближний Восток. Убраны корки Турции с Балкан и Ближнего Востока.
10) Исправлено то, что сателлиты могли мгновенно изучать технологии, изученные сюзереном. Теперь для вассала они стоят ровно столько же.
11) Рост грамотности теперь зависит от уровня жизни населения. При очень высоком уровне жизни грамотность будет расти гораздо быстрее, при низком же
 уровне жизни минус будет не особо существенным, но ощутимым со временем.
12) Исправлена ошибка, связанная с отсутствием локализации для ядерного оружия.
13) Серьёзно переработан уровень жизни в мире. В Азии показатель доведён до 40, в то время как в Европе остаётся невысоким, особенно в Британии и Франции.
 Во всей Азии уровень жизни 40 единиц, в неколонизированной части Африки тоже будет доведён до 40 с ивентом на национальную идентичность, так же уровень
 жизни в 40 единиц в Турции и всей Латинской Америке.
14) Для России теперь уровень жизни увеличивается по-другому. В Европейской части увеличивается до 40 единиц, в то время как Азиатская часть не
затрагивается.
15) Увеличено количество изобретений, для которых необходима высокая грамотность населения.
16) Убраны модификаторы на прирост населения в ненациональных провинциях.
17) Исправлено появление КБ на ядерное разоружение против стран, которые им не обладают.
18) Исправлено появление решения на разработку ЯО, в то время как она уже ведётся.
19) Исправлен модификатор на страну третьего мира, теперь он компромиссный, а не дебафный.
20) В ивентах на отделение Индии и Пакистана теперь так же дополнительно снижается агрессивность населения на 9 пунктов.
21) Теперь КБ на привнесение гоям демократии или коммунизма они становятся так же цивилизованными, в случае, если они таковыми разумеется не были.
22) Теперь когда краснорубашечники создают Италию, то ивент выстреливает именно у того минора, за которого играет человек. Если же человек не играет ни
за одного из Итальянских миноров, то у рандомного АИ минора данный ивент выстрелит.
23) Были подправлены националисты, теперь держите агрессивность под контролем, иначе рискуете получить восстания националистов.
24) Исправлена ошибка, связанная с тем, что для регионов Филиппин не добавлялся уровень жизни, ибо он слишком мал для азиатской страны (этот показатель
влияет на прирост населения, для тех, кто не в теме).
25) Подправлено решение на Императрицу Индии, а так же подправлены корки на Цейлон - переданы от Индии к Шри-Ланке. При ивенте на независимость Индии
высвобождаются сразу и Индия и Шри-Ланка, появилась возможность либо обоим объявить войну на завоевание, либо какой-то отдельной, ну либо разумеется
признать их независимость. В последнем случае странам, обладающим территориями на полуострове Индостан (Гоа и Пондичерри) будет при помощи ивента дана
возможность передать их "законному владельцу" за небольшое вознаграждение, либо оставить у себя ценой 10 бесчестья. Корки в любом случае на них вы теряете,
а Индия себе оставляет. Подправлены регионы и корки в Кашмире, теперь у Пакистана будет граница с Китаем. При отсоединении Пакистана, по тому же ивенту
он так же теряет сразу же корки на Бангладеш.
26) Морские базы и их уровни больше не являются условием для постройки кораблей, отныне морские базы крайне дорогостоющие здания, предназначенные
напрямую только для починки кораблей. Как вы знаете, теперь сильно очень урезана починка кораблей и постройка морской базы является жизненно важной для
обеспечения "работоспособности" флота в регионе. Ну в самом деле, не будете же вы отправлять флот на починку в доки Плимута из Сингапура? Так же морские
базы больше не дают бонусов к инфраструктуре. Вместо этого теперь все прибрежные провинции получают небольшие бонусы к производству.
27) Национальные ценности теперь полностью переделаны под следующее. Есть три вида держав - это обычная, морская и континентальная. Обычная держава не
получает никаких бонусов, кроме небольшого минуса к иммиграции. Но вот другие получают и очень разные. Морская держава получает бонусы, необходимые для
поддержания технологического преимущества, содержания большого флота и колониальной экспансии. Если быть точнее, то она получает бонус к снижению стоимости
содержания флота на 40%, 100% бонус к очкам исследований (не путать с бонусом к самим исследованиям), +40% к эффективности управления (для эффективного
управления колониями, чтобы они приносили хороший доход), 30% бонус к исследованиям во флоте, коммерции и промышленности (по сути на 30% снижает стоимость
технологий в этих ветках), а так же 10% бонус к иммиграции. Континентальная держава это полная противоположность, а именно -40% к стоимости содержания
сухопутных войск, 40% к очкам исследований (технологическое преимущество будет у морских держав), 20% бонус к исследованиям в армии, культуре и тоже что
у морских держав - в промышленности. Есть только один минус, это -10% к иммиграции. Так же бонус +5% к эффективности налогооблажения. Таким образом эти
два подхода к построению великой державы полностью отличаются друг от друга и скорее зависят от обстановки, чем от предпочтений. Вы конечно можете пойти
в морскую державу за Россию, но каков будет результат, если вы, находясь в окружении психов с бензопилами вроде немцев, французов и австрийцев с турками
и итальянцами - думаю сами понимаете, вам будет совсем не до моря тогда. Колоний у вас не будет больших скорее всего, да и морских битв грандиозных у вас
навряд ли будет много, да и где? и зачем? Ну это уже полностью ваш выбор разумеется. Обязанным себя лишь считаю вас уведомить о том, что выбрать можно тип
державы лишь один раз, изменить потом этот параметр будет совершенно невозможно, не пользуясь правкой сэйва. По "дефолту" решения на выбор типа великой
державы будет лишь у исторических великих держав - у Турции, России, США, Великобритании, Италии, Австрийской Империи, Пруссии, Франции, Испании,
Португалии и Нидерландам. Но так же было решено дать такую возможность таким странам как Австралия, Канада, Южная Африка и Бельгия. В ином случае придётся
получить ранг державы не ниже 4, чтобы стали доступными данные решения. Реализовано это через открытия в одной из самых базовых технологий. Как вы понимаете
- они взаимоисключающие.
28) Переработана стоимость содержания армии. В большинстве случаев стоимость содержания сокращена вдвое.
29) Для США создано решение на покупку у Дании Виргинских островов.
30) Ивент на создание доминионов Британии был перемещён на 10 лет назад. Теперь он выстреливает в 1900 году, а не в 1910.
31) Теперь при абсолютной монархии разрешается "ставить" либеральное правительство.
32) Блокада прибрежных провинций полностью останавливает работу всех промышленных и добывающих предприятий в них.
33) У Британских доминионов теперь появился модификатор, который убирает все дебаффы от статуса вассала.
34) Прибавка к скорости для сухопутных армий урезана. Теперь строить железные дороги и использовать транспортники будет весьма разумной идеей.
35) Первый столбец технологий в сухопутных войсках и флоте будет снижать организацию на 3 пункта.
36) Теперь, для того, чтобы открыть газовую атаку нужна грамотность в 75%, для хим. защиты 70%. Таким образом получается что открыть сами смогут далеко
не все страны. Поэтому в спойлере возможные сделки появились два новых решения - на покупку патента на производство химического оружия и противогазов
соответственно. Первый патент покупает за 2 миллиона, второй за миллион и покупаются они конкретно у стран, которые обладают технологией их производства.
Во-первых, чтобы появилось решение, нужно чтобы у одной из великих держав появилась такая технология, а так же необходимо быть цивилизованным и не быть АИ,
во-вторых, чтобы выбрать страну у которой собираетесь покупать, нужно выполнить ряд условий, расписанных в самом описании решений и в третьих нужно чтобы
эта страна само собой согласилась, пишу заранее - у АИ покупать патенты нельзя. Но позже сделаю возможной такую покупку и возможно для самих АИшек
решения сделаю.

Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

На данный момент активно занимаюсь дополнительными правками к версии 1.06, как только сделаю все поправки и дополнения, которые и задумывал, то это будет не новая версия, а дополнение к ней - 1.06а.

 

 

Спойлер

1) Почищены ивенты на гражданку в США. Убран весь мусор в виде провинциальных ивентов.
2) Реакционеры, якобинцы, коммунисты и фашисты больше не будут докучать вам постоянно. Их шанс на восстание будет очень мал тех пор, пока общая
агрессивность не достигнет 4 единиц.
3) Для провинциальных ивентов на нефть теперь необязательно иметь нужный набор открытий, достаточно того, что эти открытия есть у одной из великих держав.
4) Ливия теперь получает тоже корки на свои регионы по ивенту на национальные движения в Африке.
5) Убран ивент на получение корок после изучения империализма.
6) Австралия не имеет изначальных корок на Папуа Новую Гвинею и территория эта будет ей передаваться при создании доминиона в виде колоний.
7) Добавлены новые страны: Синт-Мартен, Багамские острова, Теркс и Кайкос, Бермудские острова, Суринам, Гайана, Папуа-Новая Гвинея, Кирибати, Фиджи.
😎 Деколонизация теперь начинается позже, но будет проходить значительно быстрее. Для новых стран были так же добавлены ивенты на деколонизацию.
9) По ивенту на присоединение Индийских миноров, к Британии так же присоединяется Джохор и Бруней.
10) Серьёзно снижено количество морских баз в мире. Так же по решению на индустриальный бум в США, в Сан-Франциско строится морской порт и форт 2 уровня.
Японии был добавлен морской порт в Нагасаки 2 уровня.
11) Создан ивент на распад СПЦА. США переименовано в Соединенные Штаты Америки.

12) У всех стран, что не успели вестернизироваться к 1920 году - выстреливает ивент, по которому они становятся цивилизованными, но получают модификатор
страны третьего мира.
13) Исправлена ошибка на ивенты с нефтью. Было возвращено всё на свои места, но теперь серьёзно снижены требования по данным ивентам.
14) Газовая атака теперь снова даёт 4 очка, вместо 2.
15) Добавлено ещё нефти в Калифорнии, а так же ещё золото в Сакраменто.
16) Теперь АИ включают стратегию уничтожения вражеской промышленности, в случае если против них воюет великая держава.

Скачать версию с дополнением можно >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <.

Внимание!

По ссылке находится установщик, а не архив, вирусов там нет! Так же он устанавливает корявый ярлык, поэтому нормальный вам придётся создать самому.

Изменено пользователем MoneyMaker25
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Спойлер

1) Почищены ивенты на гражданку в США. Убран весь мусор в виде провинциальных ивентов.
2) Реакционеры, якобинцы, коммунисты и фашисты больше не будут докучать вам постоянно. Их шанс на восстание будет очень мал тех пор, пока общая
агрессивность не достигнет 4 единиц.
3) Для провинциальных ивентов на нефть теперь необязательно иметь нужный набор открытий, достаточно того, что эти открытия есть у одной из великих держав.
4) Ливия теперь получает тоже корки на свои регионы по ивенту на национальные движения в Африке.
5) Убран ивент на получение корок после изучения империализма.
6) Австралия не имеет изначальных корок на Папуа Новую Гвинею и территория эта будет ей передаваться при создании доминиона в виде колоний.
7) Добавлены новые страны: Синт-Мартен, Багамские острова, Теркс и Кайкос, Бермудские острова, Суринам, Гайана, Папуа-Новая Гвинея, Кирибати, Фиджи.
😎 Деколонизация теперь начинается позже, но будет проходить значительно быстрее. Для новых стран были так же добавлены ивенты на деколонизацию.
9) По ивенту на присоединение Индийских миноров, к Британии так же присоединяется Джохор и Бруней.
10) Серьёзно снижено количество морских баз в мире. Так же по решению на индустриальный бум в США, в Сан-Франциско строится морской порт и форт 2 уровня.
Японии был добавлен морской порт в Нагасаки 2 уровня.
11) Создан ивент на распад СПЦА. США переименовано в Соединенные Штаты Америки.
12) У всех стран, что не успели вестернизироваться к 1920 году - выстреливает ивент, по которому они становятся цивилизованными, но получают модификатор
страны третьего мира.
13) Исправлена ошибка на ивенты с нефтью. Было возвращено всё на свои места, но теперь серьёзно снижены требования по данным ивентам.
14) Газовая атака теперь снова даёт 4 очка, вместо 2.
15) Добавлено ещё нефти в Калифорнии, а так же ещё золото в Сакраменто.
16) Теперь АИ включают стратегию уничтожения вражеской промышленности, в случае если против них воюет великая держава.
17) Реформы нецивилов на инфраструктуру и иностранные постройки не строит бесплатно крепости и железные дороги в столичном регионе.
18) Померания разделена на Восточную и Западную. Кюстрин из Бранденбурга перенесён в Восточную Померанию. На Восточную Померанию добавлены корки Польше.
19) У Дании больше нету корок на Шлезвиг-Гольштейн.
20) Изменены условия для создания Германии. Для того чтобы её создать, у вас теперь два пути - взять в сферу всех немецких миноров, либо захватить
Эльзас-Лотарингию. Как видите создание было упрощено. Если захватите Эльзас на старте, то прямо на старте создадите Германию, но засферить может быть
проблематично в сетевой игре, так как многие другие державы могут влиять на миноров. Так же изначальных корок у Германии на Эльзас нет.
21) Исправлены небольшие неточности в ассимиляции.
22) Южные Германцы убраны из признанных у Швейцарии.
23) Реформы фон Мольтке дают теперь не +10% к изучению военных технологий, а все +50%.
24) Для экспедиции в Скалистые горы больше не нужно иметь там бригаду.
25) Для изобретения эксперементальных танков теперь необходимо иметь изобретение автомобиль Даймлера, для котрого в свою очередь нужна лампочка Эдисона, для
которой в свою очередь нужна грамотность. Мысль я думаю вы уловили.
26) Ребаланс технологий во всём, что касается организации войск и флота. Так же ребаланс коснулся и юнитов.
27) Ребаланс в армии и флоте. Например серьёзный ребаланс во флоте - более совершенные и дорогие корабли стреляют дальше и имеют большую организацию. Так же
был повышен изначальный потенциал кавалерии. Было разрешено рекрутировать обычную пехоту из непризнанных культур, а так же инженеров взамен артиллерии,
которую всё ещё можно создавать из признанных культур. Иррегуляры теперь стали дешёвым пушечным мясом для всех и каждого. К тому же теперь гвардию от пехоты
врагу по внешнему виду отличить не удастся.
28) У Японии изначально как у саттелита так же как у Британских доминионов не будет ограничений вызванных триггерным модификатором для вассалов.
29) Была выявлена критическая ошибка и вылет в случае если организация бригады или корабля становится ниже 0, поэтому было полностью переработаны технологии
и изобретения в армии, во флоте. Ни одна технология или открытие больше не снижает организацию армии/флота.
30) Национальные приоритеты на пропаганду идеологий увеличены в 5 раз.
31) Новый ребаланс прироста организации в армии, а так же изменены показатели для генералов в приросте или уменьшении организации бригад.
32) Небольшой ребаланс типов держав.
33) По решению на аннексию Гавайев так же строится морская база и форт 2 уровня на главном острове.
34) Были убраны ивенты связанные с национальными ценностями по двум соображениям: во-первых они были переделаны под нечто другое, во-вторых игроки не
должны получать бонусы просто так посреди белого дня ни за что ни про что.
35) Японская тех школа была серьёзно прокачена в помощь этой стране для преодоления технологического отставания от передовых держав.
36) Переработана Япония - у неё повышен демографический потенциал, но теперь острова полностью лишены железа и угля, не говоря уже о нефти.
37) Была выявлена ошибка в ивентах ООН, но долгие поиски этой ошибки дали свои плоды - она была найдена и исправлена. Теперь все ивенты ООН работают
исправно.
38) С развитием сухопутных и морских технологий увеличивается стоимость обслуживания армии и флота.
39) Остров Фернандо-По теперь не имеет корок Испании, а получает на него Корки при деколонизации не Камерун, а Экваториальная Гвинея.
40) Проводя реформы в области пенсий и пособий вы получаете минимальную планку расходов на социальные нужды населения.
41) Небольшой ребаланс экономических политик.
42) Так же с развитием технологий в промышленности увеличивается стоимость фабрик.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Мне пришла идея сделать решения для великих держав по типу национальных приоритетов в ХОИ4. К примеру создать новый спойлер решений "Национальные приоритеты". Раз в 10 лет можно будет принять 1 приоритет для каждого из которых определённые условия существуют. Всего их будет например 10. Для остальных стран (не великих держав) будут такие слабенькие, однотипные, но хоть какие-то приоритеты позволяющие немного помочь им в развитии.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15055

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Джентльмены, ваш покорный слуга отчитывается о проделанной работе, а так же о том, чего сделать осталось и что будет допиливаться после того, как выложу версию 1.08     25.04.2018

MoneyMaker25

Отчитываюсь. Мод уже практически готов. Так как он делается конкретно под сетевую игру, то пришлось урезать так сказать часть функционала, ибо она вызывала рассинхроны. Модификация в целом будет

MoneyMaker25

Сделал на днях и закинул на форум версию 1.26.5. В этот раз правда без патчноута. Из основных изменений: 1) исправление ошибок; 2) Индия передана под контроль Британии; 3) добавлены новые реформы и ре

MoneyMaker25

Здесь я буду отписывать о текущем положении дел в разработке следующих версий.

MoneyMaker25

Версия 1.04 Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

MoneyMaker25

Я так подумал, почему бы не ввести новый тип местности - город? Например, как в ХоИ4. Эта местность будет давать бонус на защиту, сравнимый с горами. Теперь защита промышленных центров и столиц будет

MoneyMaker25

Вышла в свет наконец-то версия 1.06 Я решил не тянуть с этим делом, так как выход версии итак затянулся аж на четыре месяца. Всё, что не успел сделать - доделаю в следующей версии. Ск

MoneyMaker25

На данный момент активно занимаюсь дополнительными правками к версии 1.06, как только сделаю все поправки и дополнения, которые и задумывал, то это будет не новая версия, а дополнение к ней - 1.06а.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...