Новости Ролевых игр - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Candramelekh
3 часа назад, eros сказал:

Если им удастся "дух" Плэнскейпа, то было бы очень хорошо. Давно ждал продолжения ну или рейка хотябы.

Тут скорее не ремейк, а HD-версия, как было с Вратами Балдура. Кажется год назад Бимдог нанимали художников по спрайтам - ещё один косвенный признак, что шла работа над старым плейнскейпом

Ссылка на комментарий

Korkut
В 24.03.2017 в 16:34, Candramelekh сказал:

Брайан Фарго Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что после выхода Wasteland 3 уйдёт на пенсию :bye:

Вольный перевод статьи:

Цитата

ZUFjqrjXxYAMfzcPs38NTG-650-80.jpg

Прошедшая половина десятилетия была очень насыщенной для главы inXile Брайана Фарго. Его студия успешно провела краудфандинговые кампании для Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, а затем выпустила эти игры, сейчас она работает над The Bard's Tale 4 и Wasteland 3, а также Брайан помогал создать удобную для инвесторов эксклюзивную платформу для краудфандинга Fig. Но его карьера началась намного ранее: он начинал как разработчик игры The Demon's Forge для Apple II, в дни её славы возглавлял студию Interplay. И теперь, по словам Eurogamer, он начинает чувствовать желание попробовать что-то новое.
"Мне нравится эта индустрия, но я занимаюсь этим с 1981 года - сказал Фарго. Я начинал с Кеном и Робертой Уильямс, Трипом Хоукинсом, ребятами из Brøderbund - я смотрю на своих друзей и у них гораздо больше свободного времени, чем у меня. Это очень напряженный бизнес, я чувствую, что мне нужно немного расслабиться."
Чета Уильямс, которая в 1979 году основали Sierra Online, ушли из бизнеса в 2000 году, Хоукинс, основатель Electronic Arts, ушел из геймдева несколькоми годами позже. Brøderbund покинули игры в 1998 году. Тогда как Фарго уйдя из Interlpay в 2000 году, пару лет спустя основал inXile, которая разработала Bard's Tale, Super Slacker, Hei$t и Hunted: The Demon's Forge. Но именно появление Kickstarter позволило появится Wasteland 2, что действительно заставило его и его студию вернуться в разработку игр для ПК.
Ожидается, что Wasteland 3 выйдет только в 2019 году, поэтому не похоже, что прямо завтра Фарго покинет свою студию, и это оставляет ему много времени для размышлений. Но он сказал, что компания находится в хорошем положении, "Я обучаю этих людей в течение многих лет, чтобы оставить им компанию, - сказал он. - И с финансами у нас тоже всё в порядке."
"У компании нет долгов перед кредиторами, акции принадлежат сотрудникам компании. Поэтому, пока студия делает хорошие игры - всё будет в порядке" - сказал он. Фарго отмечает, что есть определенные недостатки в том, что Wasteland 3 станет его последней игрой: "Это накладывает на меня большую ответственность, нужно быть чертовски уверенным, что это будет звездная игра".

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Korkut сказал:

Фарго отмечает, что есть определенные недостатки в том, что Wasteland 3 станет его последней игрой: "Это накладывает на меня большую ответственность, нужно быть чертовски уверенным, что это будет звездная игра"


Надеюсь, что будет нечто шедевральное в духе 2-го Фоллаута, по атмосферности.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Не знаю, как так получилось, что ролик был выпущен 7 марта, а узнал о нём я только сейчас

И до конца отсчёта ещё 9 часов

PS: Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к переработке игры присоединился Крис Авеллон. Игра выйдет на PC, Mac, Linux, iOS и Android (как и все EE игры). Будет переработан програмный код и звук. Поддержка 4K. Английский, французский, немецкий и польский языки. Даты выхода нет, но игра выходит "скоро"

Ссылка на комментарий

Korkut

Заработал сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Чуточку дополню информацию от @Candramelekh

  • Крис Авеллон, ведущий дизайнер Planescape Torment примет участие в работе, он дополнит и исправит часть текстов в игре, уже набежало около 1000 корректировок.
  • Перепишут музыку.
  • 4К интерфейс.
  • Добавят множество современных функций: подсветка интерактивных объектов, масштабирование камеры, лог боя, быстрый сбор трофеев, изменение шрифта текста, поиск по журналу, переключение языков в игре, расширенная автопауза, можно будет увидеть здоровье врагов,  и многое другое.
  • Будет интегрирован мод Qwinn's PST Fixpack.
  • Моды для оригинальной PST будут требовать доработки, чтобы запустить на новой версии. Но обещает упростить моддинг под новую версию.
  • Прохождение PST EE займет 50+ часов.
  • Будут ачивки в стиме.
  • Игра будет доступна на ПК/Маке/Линуксе/ios/android
  • Дата выхода - 12 апреля.  
Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Detech

4 апреля, после девятилетнего перерыва, выходит новая часть сериала Shin Megami Tensei Persona, Persona 5. На данный момент на metacritic опубликовано 37 обзоров на игру. Средняя оценка (94) делает игру самой высокооцененной JRPG за всю историю игр (совместно с FF9 и ChronoCross)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 29.03.2017 в 09:23, Korkut сказал:

Заработал сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Дата выхода - 12 апреля.
Hide

На странице игры в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пишут дату выхода 11 апреля. Уже можно сделать предзаказ всего за 419 рублей

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Жора
20 минут назад, Candramelekh сказал:

На странице игры в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пишут дату выхода 11 апреля. Уже можно сделать предзаказ всего за 419 рублей

 

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что

Цитата

польский

Интерфейс Озвучка Субтитры

 

А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непонятным причинам делают локализации на восточноевропейские унтер-языки типа чешского, польского и венгерского, забивая болт на великий и могучий. Если и покупаю как с Mount&Blade например, то обязательно ставлю негативную рецензию им за это.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Candramelekh
11 минуту назад, Жора сказал:

А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непонятным причинам делают локализации на восточноевропейские унтер-языки типа чешского, польского и венгерского, забивая болт на великий и могучий.

Я большой поклонник первого Baldur's Gate, поэтому, когда появилась информация о его переиздании, очень плотно обитал на их форуме и могу сказать немного в защиту Бимдог. Они делают переводы только на немецкий, французский и испанский. Все остальные переводы делают местные волонтёры и бимдоги потом включают их в игру. У поляков сообщество очень активное и их перевод, если не ошибаюсь, был включен в игру сразу же. Отсюда и наличие польской локализации в плейнскейпе. Когда врата Балдура только разрабатывали, предполагалось, что будут русская и украинская локализации, потому что была договорённость с каким-то украинским (:D) нонейм сайтом. Люди с этого сайта в итоге пытались перенести какой-то фаргусовский перевод и допереводить новые линии, но, если не ошибаюсь, не сделали ни того, ни другого :)

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 минуты назад, Candramelekh сказал:

украинская локализации

Лол, смешнее может быть только существование белорусской

Ссылка на комментарий

Жора
2 минуты назад, Candramelekh сказал:

Они делают переводы только на немецкий, французский и испанский.

Самое смешное, что я испанского тоже не увидел. Поэтому и считаю, что товарищи халтурят. Если беретесь за переиздание классики, да ещё и хотите продать по хорошей цене, а 19$ (в США) это всё-таки хорошая цена, то и потрудитесь переводами обеспечить хотя бы на стандартную пятёрку языков. А надеяться на то, что коммьюнити запилят им перевод сами, это такое. Простительно для инди-разработок, но не тут.

Ссылка на комментарий

Korkut
1 час назад, Candramelekh сказал:

На странице игры в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пишут дату выхода 11 апреля. Уже можно сделать предзаказ всего за 419 рублей

Хм, когда переводил инфу с сайта, там вроде в анонсе или в faq'е было указано 12. Ну, мб я ошибся :)

Ссылка на комментарий

Korkut

Крайне вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где обсуждается PST и скоро выходящее расширенное издание.

Цитата

Bio_Pic2.JPG

Planescape: Torment вышел почти целых два десятилетия назад, но его статус обожаемой классики жанра остается неоспоримым до сих пор, и во многом это заслуга невероятного сеттинга и уникальной истории.
Крис Авеллон, ведущий дизайнер Planescape: Torment, после этой игры продолжил работу над многими другими популярными играми: Star Wars: Knights of the Old Republic II, Wasteland 2, и Prey. Сейчас он вернулся к тому, с чего начал, чтобы помочь Beamdog с Planescape: Torment: Enhanced Edition.
Мы рады, что Крис нашел время поделиться своими впечатлениями об оригинальной игре и PST: EE.
Предупреждение: Интервью содержит спойлеры.
1. Какова ваша роль в Planescape: Torment: Enhanced Edition? Было ли расширенное издание тем, что вы желали сделать?
КА: Многие люди вспоминали Torment на протяжении многих лет, и возможность сделать обновленную версию была привлекательной - не для изменения основного содержимого, а с целью заново познакомить новое поколение игроков RPG с этой игрой и позволить им играть без необходимости преодолевать какие-либо сложности для этого.
Хотя я очень люблю оригинальную игру, я понимаю, что дизайн интерфейса и технологии на разных платформах прошли долгий путь с 1999 года. Я считаю, что опыт Torment можно сохранить, используя технические достижения последних 15 лет, поэтому, когда Beamdog связались со мной, я сразу же согласился, особенно, если они позволили бы мне исправить кое-какие ошибки в оригинале (тогда мы не смогли нанять редактора, который бы мог помочь, поэтому я счастлив, что сейчас у меня появился шанс сделать это).
Прежде чем кто-либо подумает, что в процессе редактирования будет много изменений в тексте, нужно понимать, что это будет исправления простейших ошибок, согласованности имен, форматирования, различных элементов текста, которые не должны были попасть в финальную версию игры.
2. Расскажите нам об участии в разработке оригинальной Planescape: Torment. Чем эта игра отличается от других RPG, с которыми вы работали с тех пор?
КА: Самое главное - это сам сеттинг Planescape, созданный TSR / Wizards of the Coast, который позволял отказаться от традиционных штампов фэнтези.
3. Как вы пришли к идее РПГ, где в центре внимания находятся не боевые действия? Трудно ли было создать игру, в которой большинство квестов можно было бы пройти мирно, а не просто сражаться?
КА:  К сожалению, я был настолько сосредоточен на диалоговых взаимодействиях / словесном поединках, что фактический бой в PST прорабатывался в последнюю очередь. Да, это моя вина. Трудно ли было создать игру, которая сосредотачивалась на повествовании? Нет. Это была одна из тех вещей, которые мне нравились в первую очередь при разработке игр, поскольку я всегда рассматривал беседы в играх как возможность для изучения мира, так и как конфликты и проблемы, которые нужно решать.
4. Как возникло название оригинальной игры? Почему Torment (Мучение)?
КА: Первоначальное название было «Last Rites» (Последний ритуал), но оно не подошло по маркетинговым соображениям (если я не ошибаюсь, то там были какие-то конфликты с авторскими правами, но это было давно, что я не уверен).
Так что Planescape: Torment стал следующим вариантом - и как только мы узнали, что название одобрили, то мы сразу начали обыгрывать его в сюжете (особенно в плане впечатлений для игрока и причинах его компаньонов присоединится к нему).
5. Что вдохновило вас создать игру в (в то время) относительно непопулярной и странной вселенной, далекой от других более популярных, но заштампованных фэнтези миров?
КА: Вдохновение пришло из различных фэнтезийных RPG, которые раз за разом обыгрывали одни и те же штампы. Так что это была возможность поэкспериментировать с интересным миром, одним махом отказываясь от всех привычных стандартов RPG :)
6. Какими частями Planescape: Torment вы особенно гордитесь?
КА: Мне очень нравится Modron Cubе, и слава нашему ведущему программисту Dan Spitzley, за проектирование механики игры. Я также наслаждаюсь финальной битвой (особенно, когда ваши компаньоны сражаются против антагониста) и последующими заключительными встречами с NPC к концу игры. 
7. Если бы вы могли, то какие части игры вы изменили бы?
КА: Вероятно, Buried Village, поскольку у нас не было времени, чтобы расписать его так подробно, как мы хотели. Кроме того, мы хотели бы включить больше путешествий по планам (измерения в терминологии DnD - прим. пер.) в целом, но у нас просто не было ресурсов и времени.
8. Думали ли вы о расширении вселенной Planescape: Torment или вы считаете, что эта история уже закончилась?
КА: Если сюжет Planescape: Torment и нашел свой конец (как минимум в моих глазах), то я думаю, что остальная мультивселенная Planescape достойна дальнейших исследований, существуют множество планов и миров, которые ждут своих первооткрывателей.
9. С каким персонажем в Planescape: Torment вы чувствуете наибольшую связь?
КА: Они все нравятся мне, даже Ignus и Vhailor, у которых есть свои особенные черты.
Каждый NPC был создан для раскрытия определенной истории или эмоционального отклика, чтобы знакомить игрока с вселенной Planescape - и о роли игрока в ней. Они все мне близки мне, поэтому я не могу выделить одного.
10. К какой фракции Planescape вы бы присоединились?
К никакой. На самом деле, фракции - это одна из тех вещей, которые мне не нравились в Planescape (простите меня), потому что ни одна из них не "подходила" ко мне.
Если бы у меня была "фракция", я полагаю - я был бы последователем Aoskar, потому что мне всегда казалось, что он самый подходящий бог для Planescape - возможность соединять все планы вместе и предоставить доступ ко всем им через порталы.
11. Что заставило вас сохранить истинное имя Безымянного в тайне от игрока, даже если сам герой узнает об этом в конце?
КА: Спойлеры! :) Я думал, что какое бы мы имя не придумали, оно никогда не будет таким клевым, как это себе представляли бы сами игроки. В конце концов, не важно как тебя зовут, важно кто ты есть, что игра уже показала через твои действия. Фактически, имя не было важным, так что я подумал, что было бы здорово, если оно осталось для всех секретом, кроме 2 людей в мультивселенной, которые знали бы наверняка.
12. Если бы у вас была возможность, вы бы косплеили персонажа из PST? Если да, то какого?
КА: Я бы попробовал скосплеить Mort'а, потому что достаточно было бы надеть черную мантию и надеть маску черепа.
Конечно, тогда люди скорее всего приняли бы меня за Дарт Нихилуса (персонаж из другой РПГ от КА - прим. пер.) и вызывали бы меня на дуэль.
13. Это второй раз, когда вы работаете с Beamdog (Крис был консультантом в Siege of Dragonspear). Вы хотели бы снова сотрудничать с Beamdog в дальнейшем?
КА: Конечно. И есть планы! Секреты!
14. Что может изменить природу человека? (Это вопрос, который задается в конце PST игроку - прим. пер.)
КА: Ответ доступный при высоком значении Мудрости является "истинным".
Ну и кроме того, игрок должен сам решить для себя, какой ответ является правдивым для него, я не могу это сделать за вас.

 

Ссылка на комментарий

Korkut
В 23.03.2017 в 20:46, Хоттабыч сказал:

Ну ничего себе - посмотрел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мало того, что Сай-фай, так еще и сразу с русским переводом, что в общем-то удивительно для инди-игр - надо будет заценить.

Кто там интересовался сай-фай инди-рпг?

 

Gamereactor на PAX East взяли интервью у креативного директора интригующей космической приключенской игры The Long Journey Home.

maxresdefault.jpg

Игроку предстоит вернуть команду космического корабля обратно домой, после того как эксперимент с сверхсветовым путешествием приведет к неожиданным последствиям и корабль окажется на другой стороне галактики.
В видео можно посмотреть демонстрацию геймплея раннего этапа игры.

Игра выйдет на ПК в конце апреля или в начале мая этого года.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
30 минут назад, Korkut сказал:

Игра выйдет на ПК в конце апреля или в начале мая этого года.

Посмотрим, заценим. :)

Ссылка на комментарий

Korkut

Скоро релиз сай-фай рпг StarCrawlers

IDB_Header.jpg

 

Процедурно генерируемая киберпанк сай-фай рпг StarCrawlers от инди-студии Juggernaut Games уже два года находилась в раннем доступе. Теперь стала известная дата окончательного релиза - 16 мая этого года.
Соберите команду авантюристов на краю космоса и беритесь за работу от мегакорпораций: охота за головами, саботируйте работу конкурентов, занимайтесь корпоративным шпионажем. Вы наёмник, который работаете на тех, кто может хорошо заплатить. 
Ключевые особенности игры:

  • Занимайтесь стратегическими сражениями против футуристических врагов с пошаговой инновационной боевой системой.
  • Процедурно генерируемые подземелья и события.
  • Разумно выбирайте своих союзников и своих врагов. Ваш выбор изменит ход истории.
  • Восемь классов, каждый с уникальными способностями, как в бою, так и во время исследований.
  • Случайно генерируемое оружие, доспехи и экипировка с возможностью апгрейда.
  • Широкий спектр сложности: от легкого до хардкорного и дополнительными сложностями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Korkut

Трейлер The Surge про лут и экипировку

header.jpg

Близится релиз Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от создателей  Lords of the Fallen - 16 мая. Новый ролик продемонстрирует особенности местной экипировки, лута, крафта, прицеливания и расчленёнки.

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

Sacred Fire успешно собрала на Кикстартере необходимую сумму

logo-reveal-v01.jpg

Примерно месяц назад психологическая РПГ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о выборах, решимости и судьбе вышла на Кикстартер, чтобы собрать 50 тысяч долларов на свою разработку. И за 2 дня до конца кампании им это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напомню, что события происходят на территории Британских островов во времена римского владычества, игрок будет управлять каледонцем, который выжил после налёта работорговцев на его деревню. Вам предстоит участвовать в политическом противостоянии на территории Каледонии, противостоя одновременно своим амбициозным соотечественникам и несокрушимым легионам Вечного Города.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Ходят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о ремастере Knights of the Old Repblic или даже разработке новой игры серии.

Спойлер

What they’re currently working on right now—and I have this on good authority—is a sort of remake/revival of Knights of the Old Republic. I don’t know when this is set to come out, but it has been in development for a little while now. I don’t really know how that game’ll end up. I’ve heard that it isn’t exactly a remake anymore, but it started as a remake/revival. Now it’s kind of going from that blueprint in sort of its own original thing. I guess we’ll see what that turns out to be, but they are prototyping it right now.

В разработке уже какое-то время. Начиналось всё с ремейка, но в итоге, вроде как, это уже и не ремейк вовсе. Теперь это что-то типа заготовки под самостоятельную игру

Ссылка на комментарий

Жора
25 минут назад, Candramelekh сказал:

Ходят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о ремастере Knights of the Old Repblic или даже разработке новой игры серии.

 

Ну так кто бы сомневался. Биовары теперь у ЕА, а последние доят коров досуха. Ничего хорошего из этого не выйдет. Надеюсь ограничатся ремастером.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126693

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...