Новости Ролевых игр - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

id-1.jpg

 

Cyanide Studios доверили разработку Werewolf: The Apocalypse команде, которая занималась разработкой Styx: Shards of Darkness. Об этом рассказал геймдизайнер Жульен Дезорто. Боссы студии решили, что опыт разработчиков приключений гоблина Стикса поможет новинке стать лучше.

В работу включились не только программисты, но и концепт-художники, сценаристы и дизайнеры уровней. По словам Дезорто, большой блок работы будет уделен боевой системе: ее придется переписывать заново, потому что в Styx: Shards of Darkness ключевой механикой был стелс, а при обнаружении игроки либо сражались, либо убегали.

Разработка игры ведется на UE4 c планами релиза на PC, PS4 и Xbox One. ПК-версия Werewolf: The Apocalypse является приоритетной для разработчиков, а говорить о апгрейде для PS4 Pro и Xbox One X еще рано.

Релиз игры намечен на 2018 год. Издателем выступает Focus Home Interactive.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Userius сказал:

Larian Studios проводит опрос по РПГ

спасибо, прошёл опрос, надеюсь на удачу :)

Только что, Userius сказал:

Кейси Хадсон возвращается в Bioware

Поэтому есть надежда, что новые игры вернуться на свои шедевральные рельсы. Удачки ему.

надежда умирает последней :) 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчики хотят 150к за 30 дней.

Есть даже демо версия, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игра - РПГ с динамической системой сложности, которая работает благодаря случайно генерируемым врагам.

Мы играем за Флинна Уайтера, человека, который находится на другой планете. Он должен защитить свой исследовательский объект от новой кристаллической формы жизни.

 

Особенности:

  • случайно генерируемые враги, которые адаптируются к вашему стилю игры (типа если вы милишник, враги будут ренжами и наоборот). Рандомные компоненты врагов влияют на их наступательные и защитные характеристики, а также на групповой ИИ.
  • динамическая система сложности, которая определяет "состав" врагов
  • открытый мир, который меняется (включая боссов) в зависимости от того какие зоны вы уже закрыли
  • многоцелевое оружие, одновременно для дальнего и ближнего боя
  • наши защитные ресурсы - это ХП, выносливость и травма.

Сильная травма имеет неблагоприятные последствия, такие как увеличение дрожания цели и снижение скорости передвижения, что затрудняет выживание. Разные враги дают разный урон по броне и травме, в зависимости от их свойств. (Тупой, острый, едкий и т. Д.) Оружие врагов может меняться в реальном времени. Если враг держит тупую дубину, то если по ней ударить она расколется и станет острой. 

960ff9998fc8a70396a1b135ffd095fb_original.gif?w=680&fit=max&v=1496942747&auto=format&gif-q=50&q=92&s=e1454290f84e041d2ce30a81dc6241b2

 

Если стрелять в ледяного врага огненными снарядами, то он сначала получает больше урона, а потом приспосабливается к огню.

 

4c5ccc18af1eaa10144e287785e1c9a9_original.gif?w=680&fit=max&v=1496691748&auto=format&gif-q=50&q=92&s=68530dd0a4dee3fa70af4e0e59bb6179

 

В игре будет различное окружение, "бьющее" по разным ресурсам. Горячий климат больше по стамине, холодный по броне.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut
1 час назад, Userius сказал:

Werewolf: The Apocalypse доверили разработчикам Styx: Shards of Darkness

Блин, я очень жду W:TA, потому что настолки по World of Darkness очень атмосферные и годные, а Vampire: The Masquerade вообще стала культовой крпг, но игру сначала разрабатывала одна студия, сейчас другая. Как бы не вышло как с Duke Nukem Forever, где замах был на рубль, а удар на копейку. :(

Ссылка на комментарий

Userius

@Korkut  хе, у тебя плюсиков больше чем сообщений, странно что за такое медальку не дают:o

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия NeocoreGames явно не торопится с полноценным релизом экшен РПГ  Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, предпочитая сперва довести до ума все элементы геймплея.
В феврале этого года игра вышла на стадию закрытого альфа-тестирования, и вот теперь, пять месяцев спустя, разработчики выпустили большой патч 2.0.
По словам создателей Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, это значимый момент в производстве проекта, поскольку студия почти завершила основной геймплей и отныне может приступить к добавлению нового контента и новых функций, попутно оптимизируя игру.
Основная задача патча 2.0 — сбалансировать классы и общий геймплей, а также усовершенствовать качество графики и привнести кое-какие новые предметы, подробнее о которых вы можете почитать на официальном сайте девелоперов.
Кстати, если верить NeocoreGames, «эксклюзивная» версия Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr будет доступна посетителям грядущей выставки gamescom 2017. Пока же вот вам новый геймплейный трейлер, демонстрирующий основные особенности экшена.

 

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 19.07.2017 в 21:41, Userius сказал:

Позорные Инквизиция и Андромеда делались уже без него.

Сам ты позорный. Нормальная Инквизиция.

Ссылка на комментарий

Userius
6 часов назад, ryazanov сказал:

Сам ты позорный. Нормальная Инквизиция.

было обидно:020: 

Ссылка на комментарий

Userius

Релизный трейлер Pyre

 

Pyre Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — новая игра студии Supergiant Games, которую вы можете помнить по Transistor и Bastion, выходит 25 июля на PC и PS4. А сегодня можно взглянуть на релизный трейлер экшен-RPG. 

Как уже повелось в играх студии, игра отличается приятным рисованным стилем и отличным саундтреком. С Pyre команда пошла еще дальше — практически каждую сцену тут можно будет скриншотить и исользовать в качестве обоев на рабочий стол. 

 

 

Разработка Hellblade: Senua's Sacrifice завершена

 

В таких ситуациях принято говорит, что игра ушла на золото, но Hellblade: Senua's Sacrifice выходит только в цифровом варианте. Так что будем проще — разработка проекта подошла к концу. Об этом в своем Instagram рассказала исполнительница главной роли Мелина Юргенс. 

По ее словам, игра больше не подвергнется изменениям до релиза, намеченного на 8 августа для PS4 и PC. На релизе в игре будет фотомод, который позволит делать потрясающие снимки. 

В игре не будет DRM, поэтому она доступна для покупки как в Steam, так и GOG.

5eea33fd-999b-4829-ac70-78a8c2217139.jpg

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Vigilantes - это тактическая пошаговая РПГ на криминальную тематику.

 

af4fce40cefdea18bb06f9c8bbe41b67_original.png?w=680&fit=max&v=1471956438&auto=format&lossless=true&s=42b12b7131efa2bd06739b16482c8d61

  • не типичная РПГ, с уклоном в нео-нуар
  • ближний бой основанный на хареографии, что редко встречается в пошаговых рпг
  • не придерживается тенденции упрощения развития персонажа и геймплея. Это настоящая олдскул игра.
  • акцент на атмосферу
  • используйте наблюдение, чтобы найти банды и их лидеров. Мочить всех подряд не даст ничего хорошего.
  • убивайте врагов в рукопашной или используя тупое и режущее оружие, от молота до катаны.
  • много огнестрельного оружия, пистолеты, дробовики, винтовки, дымовые гранаты и взрывчатка
  • бой начинается до удара, используйте способности чтобы отвлечь или деморализовать противника
  • каждого преступника можно убить или нет, став палачом или судьей.
  • глубокая настройка персонажа с множеством параметров, уровень растет во время использования скиллов, а не набором очков опыта
  • можно собрать свою команду борцов с преступностью
  • есть 3 бандитских фракции - рукопашники-культисты, элитные военные стрелки или скрытные мафиози

0407b6684de7ff4a5c47f49383ee6021_original.gif?w=680&fit=max&v=1473452397&auto=format&gif-q=50&q=92&s=518f25e938e4304a629a9f0f299959cb

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Pillars of History - это смесь РПГ и квеста в сеттинге средневековых Балкан 8 века. Игра представляет собой интерактивный образовательный курс по истории в виде масштабной РПГ. Играть можно за любого из 7ми героев. Подробнее о каждом посмотрите на кикстартере.

Добро пожаловать в Восточную Европу в VIII веке. Время дипломатических обманов и кровавых войн. Великая Византийская Империя вынуждена сдерживать арабские полчища, которым удалось осадить могучий город Константинополь. Вдоль реки Дунай булгары сформировали союз с славянскими племенами и создали новое государство. Ваше путешествие начинается в сельских районах Балканского полуострова. Игра будет уделять особое внимание  исследованиям. В раннем средневековье люди открывали новые территории, нации,  и получали новые знания. У вас будет возможность пережить такие же острые ощущения, открыв таинственные земли на Балканах и в Восточной Европе. Представлены несколько наций, такие как булгары, византийцы, славяне, хазары и прочие.

 

df3357d55bd13b99462af4cb6f434429_original.png?w=680&fit=max&v=1497434245&auto=format&lossless=true&s=45fdecef78960e5f837701cf475f76c2

e628f0a4408068cbc56a2d1c72d45811_original.png?w=680&fit=max&v=1497432739&auto=format&lossless=true&s=06b07550ff5a38fef0ac8fb8400ba8d2

 

 

Неплохо, но денег собрали очень мало. Это заговор, цивилизованный человек должен как можно меньше знать о восточной европе и славянах. Шутка:D

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, у игры 95% положительных отзывов в стиме.

 

 

Ghost of the Tale - это РПГ с элементами стелса и адвенчуры. 

 

Наверное, каждый из нас в детстве любил слушать интересные сказки, в которых главный герой спасает свою возлюбленную, после чего они живут долго и счастливо. Игр с подобным сюжетом и сказочным сеттингом в последнее время довольно мало, но еще меньше качественных игр. Исходя из этого проект Ghost of a Tale, разрабатывающийся инди-студией SeithCG, вызывал некоторые опасения. К счастью, большая их часть не подтвердилась.

Сейчас об игре судить еще очень рано, так как она находится в раннем доступе (Steam и GOG) и такие вещи, как баги и проседания FPS при переходе между локациями, иногда встречаются. Несмотря на это, Ghost of a Tale способна с самого начало очаровать, прежде всего, главным персонажем. Играем мы за маленького мышонка-менестреля по имени Тило, который ищет свою возлюбленную Мерру. Мышонок должен преодолеть множество опасностей, расспросить большое количество персонажей и выяснить, где же находится его любовь.

ghost-prev-1.jpg

Сеттинг игры переносит нас в средневековый мир, где практически всеми персонажами являются животные. Все это очень сильно напоминает вселенную мультсериала «Рэдволл», главным героем которого также является мышонок. Основными врагами в Ghost of a Tale являются крысы – надзиратели замка, который мы собственно и исследуем. Сражаться Тило не умеет, а поэтому передвигаться предстоит очень скрытно – в стелс-режиме. Крысы отлично видят, и с легкостью замечают главного героя даже если он мельком пробежал мимо них. Узнать видит ли нас враг, можно при помощи значка, расположенного над ним. В большинстве случаев противников можно обманывать, отвлекая их и прячась в бочках и сундуках.

Помимо стелс-составляющей, в Ghost of a Tale есть и доля RPG. Мы можем собирать различные предметы вроде одежды, еды, ламп и всевозможных палок, которые можно бросать, отвлекая тем самым противников или активируя механизмы. На одежде хочется остановиться поподробнее – Тило может переодеваться в пирата, надевать стильные сапожки, шляпы и т.п. Примечательно, что это влияет не только на его характеристики, но и на отношение к нему других персонажей при диалогах. Кстати о них, в игре нам часто предстоит разговаривать с персонажами, выпрашивая у них квесты и выведывая ценную информацию.

Диалоги полностью интерактивны, что позволяет нам самим выбирать фразы, которые должен сказать главный герой. В диалогах мы не раз сможем услышать от NPC довольно остроумную шутку, добавляющую плюсик к общему настроению. Также новую информацию об игровом мире и заданиях мы сможем получать благодаря книгам и запискам – текста в Ghost of a Tale достаточно много. К сожалению, сейчас игра локализована только на английский язык, но на выходе не исключено, что продукт переведут и на другие языки, в том числе и русский.

ghost-prev-3.jpg

Игра не лишена головоломок – их, стоит отметить, довольно много, но большая их часть не вызывает серьезных проблем при разгадывании. Зачастую, головоломки относятся к чему-то наподобие – «брось в рычаг палку и упадет мост» или «залезь на стул и забери ключ». Несмотря на легкие загадки, сложность вызывают по большей части враги, которых весьма много. Если противник заметит Тило, он будет гнаться за ним определенный участок локации. Исходя из этого, в Ghost of a Tale лучше почаще сохраняться, хоть игра и поддерживает авто-сейвы, происходящие после диалогов с NPC. Чтобы сохранить прогресс, нужно сначала перейти в безопасное место, то есть скрыться в какой-нибудь бочке или сундуке.

По части графики Ghost of a Tale занимает высокую нишу. Анимации выполнены очень симпатично, напоминая высокобюджетный мультфильм. К плюсам также можно отнести и художественный стиль – локации и персонажи нарисованы со вкусом. Благодаря этому, несложно проникнуться в игровую атмосферу, сказочную и такую добрую.

Сложно представить современную сказку, лишенную качественного музыкального сопровождения. В Ghost of a Tale разработчики знают об этом, а поэтому не забыли наделить свой продукт отличной музыкой, вписывающейся в атмосферу. К слову, мы ведь играем за менестреля – куда же без музыки?!

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

tzjrjo88z44wei9dkkim.png

 

Radiation Age - постапокатиптическая тактическая РПГ с рисованной графикой. Вы берете контроль над одним из жителей Убежища (:D). Путешествуя по миру вы примете множество сложных решений, которые серьёзно повлияют на сюжетную линию. Ключевыми элементами игрового процесса являются правильное управление доступными героями умное использование существующих на карте структур и знание окружающей среды. Разработчики фанаты Fallout (1 и 2), Jagged Alliance.

tfWwM9Z.gif

 

Озоновый слой разрушен, на планете твориться жесть, но по какой-то причине температура в убежище постоянно растет и что ее причина может быть найдена только снаружи. Вы не обычные люди, вы были генетически модифицированы, чтобы выжить в этих нездоровых условиях. Теперь, будущее жителей убежища находится в ваших руках.

xhnVx4k.gif

 

  • у каждого героя есть уникальные способности, кто-то хороший стрелок, кто-то медик, а кто-то подрывник
  • все герои - мутанты, накапливая опыт, вы сможете развить новые мутации
  • мир полон различных артефактов - технологий, оставленных прежними цивилизациями
  • много видов оружия и брони, поверженные враги дропают шмот, который был на них.
  • бой пошаговый, основанный на инициативе и AP, также в бою можно использовать различные строения на карте
  • нелинейные миссии

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Выглядит неплохо. Главное чтобы боёвка не оказалась такой примитивной, как во 2ом вастленде.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

maxresdefault.jpg

 

Игра, в принципе, не совсем РПГ в привычном понимании. Это рогалик. А точнее рогалик-симулятор викингов.

Мы играем за вождя викингов, который путешествует по морю со своей командой, много дерется, обследует всякие острова и руины чтобы в итоге отстроить свой город, Норхивен.

  • процедурно генерируемый океан, полный пещер, пляжей, храмов и прочих объектов исследований
  • можно обнаруживать затерянные колонии викингов, закупать снаряжение, нанимать воинов и прочее
  • принимайте различные решения, как то разграбить гробницу древнего царя и навлечь гнев богов или грабить храмы, когда ваши воины хотят только кушать)))
  • все викинги разные. У каждого есть 4 абилки, одна базовая атака и 3 генерируются из 7ми абилок его класса. Плюс одна уникальная рандомная.
  • воины умирают навсегда и больше не помогут
  • пошаговые бои
  • во многих боях к врагу могут подоспеть подкрепления, до 3х волн. Они отображаются в интрефейсе и к нм можно подготовиться, а если убить всех быстро, можно уйти, не дожидаясь подкреплений
  • в боях используется система Ярости, чтобы использовать свои уникальные способности
  • команда не фиксированная, во время плавания вам понадобится пища, и иногда лучше взять с собой небольшую команду, но сытую.
  • 6 классов, среди который берсерк, охотник, валькирия и прочие
  • несколько фракций врагов, в каждой по 8 разных юнитов, плюс босс. Заявлены пираты, наемники и прочие

8aee0703307524aef49f6a900b02bbe3_original.gif?w=680&fit=max&v=1474785683&auto=format&gif-q=50&q=92&s=b366447111b82ca1e9f511302b20f40f

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Много внимания тематике викингов уделяют в последнее время.

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Kapellan сказал:

Много внимания тематике викингов уделяют в последнее время.

угу, но они прикольные, викинги эти. Уже если честно поднадоели эльфы всякие.

Я всё жду про Египет РПГ какую-нить, люблю такую атмосферу. Ну или Ассирию, Вавилон. Про Индию прикольно было бы, там ведь столько богов, архитектура, руины, мифы. 

Хотя бы инди качественное, на ААА уже и не расчитываю.:D

Ссылка на комментарий

1 час назад, Userius сказал:

Я всё жду про Египет РПГ какую-нить, люблю такую атмосферу. Ну или Ассирию, Вавилон. Про Индию прикольно было бы, там ведь столько богов, архитектура, руины, мифы. 

Хотя бы инди качественное, на ААА уже и не расчитываю.:D

Тирания же, хотя там и фентези но тоже про архаику. Хотя одной Тирании мало.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, Userius сказал:

Я всё жду про Египет РПГ какую-нить

Assasin's Creed будет про Ебипед :)

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Userius сказал:

угу, но они прикольные, викинги эти. Уже если честно поднадоели эльфы всякие.

Я всё жду про Египет РПГ какую-нить, люблю такую атмосферу. Ну или Ассирию, Вавилон. Про Индию прикольно было бы, там ведь столько богов, архитектура, руины, мифы. 

Хотя бы инди качественное, на ААА уже и не расчитываю.:D

качественное инди это типа пилларс оф етернити? Такого уровня?

 

Вообще если честно не вижу особо фантазии у разрабов - в основном делают игры по изъезженным темам.

 

фэнтези например. ну уже оскомину набили все эти эльфы орки

 

проект по викингам который выше скорее всего под влиянием expeditions.

 

то есть щас есть несколько трендов в рпг

1. Фэнтези классическое. Орки эльфы. Элдер Скроллс я считаю

2. Фэнтези неклассическое, альтернативное. Ведьмак, age of dec, tyranny. В основном в этом русле все делают проекты.

3. Киберпанк, стимпанк, прочий альтернатив - Vampyr, Хорайзон, Dishonored 2 (хотя это не рпг наверное)

4. Сайфай. Андромеда. Жанр скорее всего помер 

5. Историческое - kingdom come(только проклевывается направление, но возможно в будущем будет развитие) -

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127005

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...