Новости Ролевых игр - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Один из британских ритейлеров опубликовал в сети 28 минут записи игрового процесса грядущего ремастера ролевой игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

Видеоролик представляет самое начало игры и содержит незначительные спойлеры. Благодаря обновленной графике и визуальным эффектам игра выглядит замечательно.

В США Final Fantasy XII: The Zodiac Age выйдет на PlayStation 4 уже 11 июля, а жителям европейского региона придется немного подождать — там игра поступит в продажу 13 числа.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Robothorium - это футуристическая тактическая РПГ, объединяющая геймплей рогалика и пошаговых боев. Ведите восстание роботов , играя за ИИ, ищите союзников и принимайте решения, которые помогут роботам освободиться от господства человека. У роботов есть различная экипировка и деревья талантов.

Вы можете вести восстание в разных местах: на фабриках, в лабораториях. Люди будут устанавливать ловушки, охраняя секретные данные и экспериментальные проекты. Также есть система крафта, можно будет улучшать своих роботов, создавая новые компоненты. Можно даже построить собственную орбитальную станцию.

Что нас ждет:

  • компания с различными миссиями и сюжетной линией
  • рандомно-генерируемые уровни а также автолевелинг врагов.
  • глубокая научно-фантастическая вселенная с философией и разлышлениями
  • возможность выбирать врагов и союзников
  • внешний вид роботов меняется в зависимости от экипировки
  • тактический пошаговый бой с интересной механикой
  • большой выбор навыков
  • рандомно-генерируемые предметы (как в диабло)
  • крафтовая система с большим количеством рецептов
  • онлайн арена с ранкингом.

 

А че, неплохо. Рогалик с хорошей боевкой и крафтом, генерация карт и предметов, роботы против человека. "Жалкие людишки!"

Ссылка на комментарий

Userius

Ранний доступ Legends of Ellaria

 

Legends of Ellaria - это смесь песочницы, ФПС, РТС и РПГ станет доступна в раннем доступе 28 июля 2017.

Цитата

Мы рады сообщить, что после четырех лет развития, напряженной работы и поддержки нашего сообщества  Legends of Ellaria наконец выходит в раннем доступе 28 июля 2017 года!  

Наша  официальная  страница Steam также обновлена, пожалуйста, добавьте игру в свой список пожеланий и следите  за ней до выхода, и чем больше отзывов у нас будет, тем больше мы улучшим  действительно эпическую игру :).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • можно менять РТС и ФПС вид в любое время
  • нанимай и управляй своими армиями
  • стройте города и здания в разных регионах
  • управляй своим королевством
  • взаимодействуйте с другими цивилизациями
  • управляйте персонажем от первого лица, применяя абилки и скиллы
  • можно управлять и другими жителями от первого лица, включая солдат и героев
  • крафтовая система
  • много подземелий для иссследования
  • квесты
  • диалоги и сюжетная линия

CivCraft-Army-Battle.jpg

DayCity.jpg

MainCarussel1.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Userius сказал:

Legends of Ellaria

Эмм... Видимо покажусь пещерным человеком, отставшим от жизни, но "What is it, Drinkins?"

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Ignited Artists, основанная ветеранами игровой индустрии, среди которых затесались бывший вице-президент Activision Blizzard и исполнительный продюсер Sega, анонсировала кооперативный «рогалик» Barbaric. Игра выйдет в четвертом квартале 2017 года на РС и отправит игроков в мир «рогатого» темного фэнтези, окутанный вечной ночью. Четыре героя объединяются, чтобы отразить очередное нашествие демонов, исполнить пророчество о новом рассвете и покрыть себя вечной славой. Но каждый из них хочет стать первым среди равных.

По сути своей Barbaric — классический изометрический экшен с кооперативом на четверых игроков и случайно генерируемыми подземельями. Но есть в игре и пара особенностей: дружественный огонь в игре всегда действует, поэтому играть необходимо слажено и аккуратно. А еще при победе над боссом, как и полагается, выпадает крайне мощная и ценная добыча... Вот только достанется она лишь одному из героев. Самому расторопному, а может и тому, кто решит уконтропупить своих товарищей ради награды. В остальном все стандартно — 8 персонажей с уникальными стилями игры на выбор, прокачка, противники на любой вкус, цвет и размер.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Да уж, на волне успеха Divinity и Pillars of Eternity разработчики забили на 3Д и переключились на изометрию. Что ж, в этом есть и положительные моменты - не надо апгрейдить видюху. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 07.07.2017 в 19:43, Flamme сказал:

Эмм... Видимо покажусь пещерным человеком, отставшим от жизни, но "What is it, Drinkins?"

Похоже на идейное развитие спелфорса.

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да уж, на волне успеха Divinity и Pillars of Eternity разработчики забили на 3Д и переключились на изометрию.

3Д нужен для экшонов, шутерков и адвенчур, а для рпг, тем более партийных изометрия самое оно. И именно подобные игры стали всё чаще появляться в последнее время, что меня бесконечно радует.

Ну а вышеупомянутый рогалик никто не будет делать с тру графоном, поскольку на такие игры великого спроса никогда не было.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Просят всего 8 тысяч баксов, хотя судя по видео игра вполне себе хорошая.

Разрабы называют её  "Полу-историческая РПГ в открытом мире о политике, философии и морали"

8bb4459c7e787022c6d6627183a31448_original.gif?w=680&fit=max&v=1498788249&auto=format&gif-q=50&q=92&s=6a0628c644d4fe2426b5075083fd554e

 

Мир игры - это смесь политической Греции эпохи Персидских войн и Европы 19го века. В игре будут пошаговые бои

 

4bafe350c1438730d30926f0eb53ae6a_original.gif?w=680&fit=max&v=1498788302&auto=format&gif-q=50&q=92&s=140f4ee261df8d29d5829dc7f24be299

3fb938f713b8ea6d620d8ad5423323f5_original.gif?w=680&fit=max&v=1498789157&auto=format&gif-q=50&q=92&s=a4bfd73e1a2c6ddda111702151056060

b1c65634a39055ccc1ba52236050a974_original.gif?w=680&fit=max&v=1499319849&auto=format&gif-q=50&q=92&s=91c8df8d89eaf4127dacea80b4d7755a

 

9 различных концовок, каждое решение влияет на мир.

Действия, доступные вам во время битвы, зависят от вашего оборудования, вашего окружения и ваших предыдущих решений.

больше 50ти исторических личностей

78627e07f6f948be882bc072da667105_original.png?w=680&fit=max&v=1499299682&auto=format&lossless=true&s=41136cf44dc312a7d249c5a63e9b142f

 

20 митутное видео

 

 

________________________
добавлено 4 минуты назад

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Британская компания Team 17 объявила о том, что выступит издателем пошаговой ролевой игры Sword Legacy: Omen от бразильских разработчиков Firecast Studio и Fableware Narrative Design. Игра создается для РС и должна выйти в 2017 году.

Действие Sword Legacy: Omen разворачивается в «Расколотой Британии» — некогда процветавшем сказочном королевстве, полном достижений алхимии и науки, ныне раздираемом интригами и обманом. В роли рыцаря Утера, не сумевшего защитить своего сюзерена и обладающего крайне скверным характером, игрокам предстоит сколотить команду из таких же неудачников. Вместе с ними герой отправится на поиски утраченного Экскалибура — легендарного меча, при помощи которого можно спасти раздираемое чумой и интригами королевство.

Классический для жанра сложный и вариативный тактический геймплей, живой, полный тайн и загадок мир и захватывающий сюжет — вот что обещают создатели игры.

 

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Coin Operated Games, основанная очередными ветеранами индустрии (на сей раз — это выходцы из Crytek, Codemasters, Gameloft и Creative Assembly) анонсировала пошаговую RPG Empyre: Lords of the Sea Gates, выполненную в нео-викторианском стиле.

Действие игры разворачивается в Нью-Йорке 1911 года, который почти полностью пошел под воду в результате резкого роста уровня океана. Люди вынуждены приспосабливаться к новой действительности, в которой все вокруг покрыто водой, но пить ее нельзя. Вот и главный герой, сколотив шайку единомышленников, отправляется на поиски источника пресной воды, на пути к которому предстоит преодолеть немало угроз. Разработчики особо подчеркивают, что несмотря на всю фантастичность Empyre: Lords of the Sea Gates, в ней предельно точно передано мировоззрение и быт жителей Америки начало двадцатого века.

Боевая система в Empyre: Lords of the Sea Gates непривычна для ролевых игр, и взята скорее из редкого вида тактических стратегий: бой в игре пошаговый, но приказы отдаются всем юнитам сразу и после заверения хода действуют они одновременно, а не по очереди.

Выход Empyre: Lords of the Sea Gates для РС состоится в конце 2017 года.

 

Ссылка на комментарий

Userius

The Bard's Tale 4 - Изобретая dungeon crawler по новой

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия inXile регулярно выкладывает прогресс работы над своей новой игрой The Bard's Tale 4, но сегодня мы хотели бы познакомить вас с первыми впечатлениями от часового демо игры, и мнением о том, получится ли у студии Фарго вернуть жанру crawler'ов былую славу. Внимание, много текста!
 

***


То подземелье, которое демонстрируют нам разработчики - лесная опушка с буйной растительностью и вкраплениями оранжевых и красных цветов - далеко не сразу ассоциируется с теми скучными, серыми катакомбами, которые обычно называются "подземельями" в других играх. Как только мы начинаем идти вперёд, глазея по сторонам и взбираясь по каменным ступеням, сразу бросается в глаза и другое - движение свободное, не ограниченное условными клетками или блоками на подобие классических crawler'ов. Вот что получается, если делать по-настоящему новую игру в жанре, возраст которого едва ли не равен самому ПК-геймингу!

Разработчики из студии inXile позвали нас посмотреть вживую на The Bard's Tale 4 - первую игру серии с 1991 года. Весь следующий час мы провели за игрой, которая чувствуется одновременно старомодной, в хорошем смысле этого слова, и неожиданно свежей. Игра сразу же вызывает интерес, потому что, во-первых, она действительно классно выглядит, а во-вторых, потому что у inXile получается идти по тонкой грани между ностальгией и инновацией.

"Мы сохраняем самые важные аспекты серии Bard's Tale, но при этом стараемся держать в голове все актуальные наработки и идеи," говорит Фарго, который вместе со своим другом Майклом Крэнфордом (Michael Cranford) создавал оригинальную The Bard's Tale в далёком 1984-ом году. Это была одна из первых игр, разработанных легендарной Interplay, которую Фарго основал в начале 1980-х и покинул в 2000-ом после того как выкуп крупной корпорацией поставил крест на всех его планах. Нынешняя его команда, основанная в 2002-ом inXile, совсем небольшая по составу, но он не боится покорять вместе с ними новые вершины вроде этой игры - в конце концов, оригинальную The Bard's Tale сделала команда меньше чем из дюжины сотрудников, и у них получилась одна из самых популярных RPG 80-х.
 

317d3b7cc95d292aea64c8bf4544d919.png


Фарго перечисляет элементы классической формулы dungeon crawler'ов, которые остались неизменными. Партийная? Естественно. Пошаговая боевка? Обязательно. Исследование по-прежнему является основой игры, и вы будете находить тайные проходы и сокровища даже во время путешествия по Лесу Иншриак (Inschriach), с которого начинается демо. "Мы оставили опцию отображения сетки на земле во время передвижения по миру," поясняет Фарго. "Кому-то нравится точно знать, на какой клетке локации он сейчас стоит. Исследование полноценного открытого мира отличается от шагания по клеточкам. Но у нас с клетками всё равно остаётся свободное передвижение, как и без них. Поэтому играйте так, как вам больше нравится."
 

Создавая мир The Bard's Tale
 
Разумеется, BT4 не первый dungeon crawler, в котором есть передвижение по поверхности - тот же Legend of Grimrock 2 начинался на живописном пляже - но удивительно, как сильно отличается по ощущениям игра в crawler, когда ты не привязан к сетке. Креативный директор Дэвид Роджерс (David Rogers) объясняет, что на уровне создания локаций всё по-прежнему основано на сетке, так что по желанию фанаты смогут как и раньше самостоятельно рисовать карты на разлинованной бумаге. "Они смогут играть в хардкорном режиме и ориентироваться в подземельях таким образом. Может быть, имея перед собой подобную карту, они смогут найти секретную комнату в пустой нише или почувствовать, что за стеной находится что-то интересное". 

Начальник команды Разработки, Крик Кинан (Chris Keenan) добавляет: "Нам было важно создать видимость того, что игра не построена на сетке. Иногда, при игре в проекты вроде Legend of Grimrock ты всё равно чувствуешь, что всё вокруг тебя квадратное и угловатое".

Ещё одна общая черта, которая роднит BT4 с другими crawler'ами - волшебное ощущение покоя, как будто мир замер в ожидании твоих действий. Разумеется, анимации на месте: в воздухе летают частицы, а растения медленно покачиваются из от ветерка. А если спустится в подземелье, вы увидите, как гоблины патрулируют каменные коридоры. Но всё равно сохраняется ощущение, будто ты бродишь внутри картины, а не в симуляции мира вроде Skyrim'а или The Witcher 3.

"Играя в dungeon crawler, у вас нет ощущения бешеной динамики происходящего - быстрого изменения окружения, динамичной боевки, движущейся камеры," говорит Кинан. Вот почему для игры был выбран Unreal Engine 4, и то что нам показывали в демо выглядит также классно, как и кусочки геймплея из трейлеров, что inXile выкладывает время от времени. "Нам хотелось вложить как можно больше труда в визуальные эффекты, в персонажей, в анимации, в противников, с которыми сражается игрок, потому что игры этого жанра зачастую выглядят очень сухо и скучно".

The Bard's Tale 3 точно нельзя было назвать "сухой" - в игре были перемещения во времени, сражения с солдатами Рейха и байкерами-мутантами. Не удивительно, что The Bard's Tale 4 пропускает эти моменты истории серии, и вместо этого фокусируется на землях окружающих город Скара-Брей (Skara Brae) и мире игры Caith, который предыдущие игры серии по сути не описывали.

Если вы знакомы с предыдущими играми серии, то сможете почувствовать ностальгию. "В первой Bard's Tale была карта Скара-Брей и вам нужно было исследовать её," рассказывает Фарго. "В BT4 Скара-Брей - это первое подземелье. То есть, город был построен над ним. И если вы помните как это подземелье выглядело на клетках, но заметите, что очертания остались теми же."
 
e0219559ebf8783f0e40de339355e9c8.png

К Югу от Скара-Брей находится полный ловушек Лес Иншриак, в котором обитает цивилизация, похожее на племя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из Шотландии. Скара-Брей и Лес - два главных культурных центра игры, локации со своей индивидуальностью, историей и расами. Роджерс рассказывает и о других расах, населяющих мир игры - эльфах, троу (trow), ейнарр (einarr) и бейд (baed). В демо мы не заметили дружественных NPC, только противников, но в самой игре они обязательно будут - для того, чтобы дать игроку квесты, рассказать об истории мира и просто поделится полезной информацией.

"У нас будут места, где обитают дружественные NPC. Там вы сможете закупиться товарами, получить квесты, обсудить местные сплетни и так далее. Культурные центры - это единственное место в игре, которое не считается подземельем. Они не напичканы ловушками, там не бродят монстры. В таких локациях вы сможете перевести дух, и не волноваться о том, что кто-то выскочит на вас из-за угла". Роджер рассказывает, что всего в игре планируется более 20 подземелий. И показанный нам Лес даёт представление о том, как они будут связываться в мире игры. Каждая подобная локация включает в себя до 5 подземелий, соединенных друг с другом. Есть подземелье-хаб, от которого подобно ветвям отходят остальные. Переход в другую локацию осуществляется через два других, связанных друг с другом, подземелья. Границы одного подземелья и его переход в другое может быть не очевиден для игрока. Однако, каждое из них будет отличаться загадками и испытаниями, и занимать своё место в сюжетной линии игры.

Посредством исследования мира inXile хочет сталкивать игрока с т.н. "мотивационным контентом" (aspirational content), который представляет собой манящий, но трудно преодолимый контент, с которым игрок встречается рано для своего уровня. Он вызывает ощущение, что вы отошли от предназначенного маршрута и нашли что-то для более высоких уровней. При определенном упорстве и навыке, игрок может пройти его раньше запланированного разработчиками срока - скажем, по аналогии с кладбищем скелетов в первом Dark Souls (локация, куда можно было пойти со старта игры, но предназначенная для более высоких уровней - прим. Лекса). Но чаще всего, по задумке разработчиков, игрок будет возвращаться в эти места спустя 30 часов и вбивать бывшего обидчика в землю голыми руками.
 
d75dba3ac9765c6b9b6ee70083d5b79a.png

"Наша игра нелинейна, поэтому мы позволяем людям огрести люлей и усвоить полученный урок", рассказывает Кинан. "Чтобы они сказали, ОК, я помечу это место на карте и вернусь сюда позже".

С этими словами разработчики впервые показывают у себя в студии боевку кому-то со стороны. Загружается новая локация, Замок Хангскалл (Castle Hangskall), и Роджерс поясняет нам события, ведущие к этому: Тарьян (Tarjan) Безумный Бог из первой части, принёс разрушение на острова Ейнарров и укрывается в тронном зале. Король попросил вас отвоевать его, а призрак строителя замка даёт игроку подсказку, где найти ключ от скрытого прохода - на теле бедолаги, которого утащили в камеру пыток. Туда-то мы и направляемся.
 
Новый подход к боевке dungeon crawler'а

Как и в большинстве crawler'ов, мы перемещаемся по подземельям BT4 с видом от первого лица и управляя всей партией одновременно - в нашем случае, она может состоять из 6 персонажей - а не отдельным протагонистом. Но как только начинается бой, BT4 выглядит несколько иначе, чем мы привыкли видеть в играх этого жанра. Здесь он похож на этакую мини-тактическую игру: на экране всплывает сетка 4на4, а во время схваток немалую роль играет позиционирование. Ваша партия занимает 8 клеток, как и вражеская. Каждый персонаж может "передвинуться" во время боя, движение включают в себя и некоторое атакующие действия.

Осознавать всю сложность игровых битв мы начинаем только когда сталкиваемся с целой ордой гоблинов. Сражение начинается с того, что гоблины переругиваются между собой - таким образом inXile хочет сделать боевку более атмосферной. Используя способность "Passing Slash" наш герой обходит одного из гоблинов. "Эта способность очень удобна для фокусирования огня на одном противнике, потому что я выбираю цель, которую обойду, подобно танцору с мечом, и могу поменяться местами с другим персонажем, спасая того от нападения. Мы уделяем много внимания позиционированию: можно отбрасывать противников назад, поднимать их в воздух и перемещать. К примеру, есть атака кинжалом под названием "Slinking Strike", которая перемещает бойца на клетку назад, позволяя вору из первого ряда поменяться местами с воином, который прикроет его."
 

Есть и другой пример: вызовите у противника кровотечение (вызывающее урон при каждом движении), а потом заставьте его двигаться по полю боя при помощи специальных атак, тем самым увеличивая повреждения. Перед нами огромный шаг в сторону от классических боевых систем crawler'ов, где позиция персонажа или не важна абсолютно, или влияет на бой, но минимально.

Кинан объясняет: "Если мы возьмем M&M10 и подобные ей игры, то место каждого персонажа уже спланировано за вас: имея в партии жреца или мага, вы ставите их в задний ряд. Крайне редко может появится ситуация, когда вы поставите их вперёд. То же с воинами - им всегда нужно быть впереди. По сути, у вас остаётся не так много классов, позицию которых вы определяете сами. Анализируя такой подход, мы и поняли, что оставляем игроку мало свободы. Тогда-то и решено было попробовать поэкспериментировать с движением - почему бы вам не взять слабо вооруженного, одетого в "тряпки", мага и поставить его в первый ряд для выполнения атаки с высоким уроном, а потом увести его под защиту других классов."
Довольно смелое решения для сиквела игры, которая и придумала все эти ограничения. Другое новшество BT4 ещё более еретично: разработчики избавились от обычного атаки и защитной стойки. Каждый персонаж "снаряжается" 4 способностями (передвижение - 5-ая, универсальная). Каждый ход у вас есть определенный пул очков возможности (opportunity points) - наподобие маны в Magic the Gathering или Hearthstone - которые вы можете тратить на способности любого члена партии. Хотите потратить все доступные за ход очки на атаки вашего бойца? Ради бога.

Задумка приводит к поиску лучшего соотношения риска и награды. Зациклитесь на способностях определенных членов вашей партии, и вы рискуете поставить их всех на кулдауны, делая беспомощными на остаток боя. С другой стороны, даже если половина вашей партии лежит без сознания в трудном бою, у вас сохраняется тот же пул очков, что и для полной партии.

В дополнение к очкам возможности, у классов, использующих заклинания, есть специальные spell points, которые они тратят на каст. Заклятья имеют маленький кулдаун, но чародеям придётся медитировать во время боя для восстановления этих очков, ограничивая возможность постоянно использовать мощные способности. Довольно простая система, но опять-таки сильный отход в сторону от классических игр, где каждый маг начинает бой с пулом маны, который разрастается при каждом повышении уровня.

Настолько же просто устроены типы урона в BT4, их всего три: физических, ментальный и истинный. Физический урон должен сначала преодолеть броню, тогда как ментальный её игнорирует. Ментальный же урон также связан с механикой фокусирования. Оно представляет собой особый режим, в который могут входить юниты во время боя, например для "заряжения" особой атаки, а нанеся им достаточно ментального урона фокусировку можно сбить. Истинный же урон (к примеру, яды) не уменьшается броней и баффами, но и не влияет на фокусирование.

В первой же битве вражеский гоблин входит в фокусировку способности "защита труса", а наш бард - после дегустации эльфийского вина на поле боя - своей атакой сбивает ему фокус и делает уязвимым для физических атак. Затем нам встретился высоченный враг расы факан (fachan), который начал заряжать мощную атаку по площади перед несколькими членами партии, стоявшими перед ним. Мы могли либо сбить ему фокус, либо попробовать уйти из зоны поражения. Проблема была решена аккуратно - при помощи левитации гиганта перенесли на пустую клетку, где он никому не мог повредить.
Просчитывать все действия в бою очень просто - атаки наносят урон в однозначных числах, а здоровье юнитов не превышает небольших двузначных чисел, экспоненциального увеличения не планируется. По задумке inXile, все расчеты должны быть понятны с первого взгляда.

"Нам также хотелось придать значения тому снаряжению, что вы выбрали. Проходя подземелье, вы почувствуете, правильно подобрано снаряжение или нет, сможете изменить его по ходу, но не вовремя боя. По мере прогресса, ваши персонажи получат доступ к новому оружию, и способностям, которые оно даёт. Допустим, вы долго пользуетесь одной комбинацией способностей, и вас она устраивает, но поднадоело делать одно и то же раз за разом. И вот вы находите новый тип оружия, характеристики которого объективно лучше - придётся подумать о том, как лучше добавить новую способность в знакомое комбо: стоит ли менять порядок, как лучше его оптимизировать?".

Тактики прибавляет и то, что изучая новые способности от оружия, вы можете перманентно использовать их, когда мастерски овладеете им, как в игре Final Fantasy Tactics.
 
Подземелья, которые осталось достроить

Боевая система BT4, с её заимствованием из тактических игр и выбрасыванием устаревших РПГ-анахронизмов, больше всего вселяет надежду на успех этой игры. Это не просто прекрасный повод исследовать мир и бродить по подземельям, но и инновация для всего жанра dungeon crawler'ов.

Одним из минусов игры на данном этапе можно назвать двумерные портреты персонажей, который отображаются внизу экрана. Их упрошенные анимации выглядят грубо и дёшево, особенно на фоне трехмерных моделей противников. В целом арт персонажей сделан неплохо, но присутствует стилистическое несоответствие, который портит впечатления от происходящего на экране. Очень надеемся, что к 2018 (на который запланирован релиз игры) году всё это будет исправлено.
 
a105a867728450ee039cb7cbde3a3a63.jpg

Есть также много контента игры, который нам ещё не показывали - диалоги с NPC, инвентарь и меню способностей, использование предметов вне боя и крафт зелий. Головоломки, из которых нам продемонстрировали только одну: спустившись в упомянутую выше камеру пыток, игроку предстоит найти все спрятанные в ней символы. Решив загадку, мы должны догадаться до порядка, в котором эти символы нужно использовать и открыть железную деву, где и спрятан искомый ключ.

Неплохая разминка для ума, но головоломка ощущается очень наигранно: зачем кому-то понадобилось наносить символы на стены комнаты, включая груду из черепов?.. Однако, это лишь одна из десятков головоломок, которые будут в игре. И если бОльшая часть элементов BT4 настолько же креативна, как и оружие с головоломками, то мы точно будем исследовать каждый кусочек подземелий игры.

"Оружие с головоломками было изобретено эльфами. По сути, это такая встроенная система безопасности, которую сделал хозяин оружия," поясняет Роджерс. "Вам придётся решить одну или несколько головоломок, которые находятся прямо на оружии, чтобы активировать его магическую силу. К примеру, решить загадку, какой драгоценный камень нужно вставить в оружие, и он активирует следующий шаг, где вам нужно ввести название эльфийского дома, сковавшего оружие. Только после этого вы разблокируете его пассивную способность - к примеру, поджигание противников при ударе. У некоторого оружия будет одна простая головоломка, у некоторых - несколько сложных. Нам хотелось как-то наградить игрока за то, что он потратил время на изучения лора игры, и придать моменту нахождения магического оружия больше значимости: мы даём ему новое приключение вместо завершения старого".
Ссылка на комментарий

Userius

Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

bdda2ca399136f6837912c15b71344ed.png
Команда разработчиков Fool's Theory (состоящая из ветеранов игропрома) в партнерстве с разработчиком и издателем IMGN.PRO обещают нам переосмысление жанра изометрических RPG в виде своей RPG Seven: The Days Long Gone, которая сейчас находится в разработке. Представляю вашему вниманию перевод статьи, ознакомляющей фанатов жанра с этой игрой и её самыми интересными аспектами.
 
***

Действия игры происходят в мире, описываемом как "пост-постапокалипс", а играть нам предстоит за одинокого странника Териеля (Teriel), который вынужден был стать вором. В игре мы будем исследовать мир Ветралльской Империи (Vetrall Empire), который представляет собой большую "песочницу". Вот что мы смогли понять по геймплею, показанному в демо.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начинается демо в высокотехнологичном мегаполисе под названием Халлард (Hallard), столице вышеупомянутой Империи, в личных покоях её правителя-тирана Императора Другана (Drugan). Мир игры нелинеен, объемен, насыщен магией и монстрами. Свобода игрока лежит в основе Seven. Используя движок Unreal Engine 4, игра будет иметь впечатляющую механику паркура, которая позволит игроку свободно взбираться на (или через) любое препятствие вне зависимости от его высоты. Будучи мастером воровского искусства, наш герой Териель сможет выполнять квесты и формировать отношения с большим числом персонажей, населяющих город.

Забираясь на высоченные здания, взламывая и прокрадываясь в запретные локации, воруя дорогие побрякушки, Териель зарабатывает себе на существование. После череды карманных краж и присваивания того, что плохо лежит, наш герой соглашается на трудный контракт, который приводит его на остров Пех (Peh), служащий тюрьмой для самых опасных преступников, монстров и враждебных фракций. По дороге туда он сталкивается с таинственным незнакомцем, который помещает в его голову демона Артанака (Artanak). Помня о своём задании, вместе с демоническим компаньоном, управляющим его разумом, Териель отправляется на проклятый остров.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прибывая на остров Пех, исследование открытого мира, заложенное в основу игры, раскрывается во всей красе. Начиная внешними атрибутами и заканчивая игровым стилем, Териель полностью открыт для кастомизации игроком. С врагами можно сражаться в открытом бою, тихо устранять их из тени или же просто обходить стороной; всё это при помощи ассортимента оружия и магических способностей, которыми можно снарядить главного героя.

При повышении уровня Териель может быть заточен в ветку бойца ближнего боя или же быстрого, бесшумного убийцы. В демо нам показывали стелс-геймплей. Будучи фанатом таких игр как Splinter Cell, Deus Ex, Hitman, and Dishonored, вам сразу станет понятно, откуда разработчики Seven черпали своё вдохновение. Как и в недавней Thief, для выполнения каждого задания всегда существует несколько подходов. Не стоит недооценивать врагов, потому что в количестве больше одного они действительно опасны для игрока - на глазах автора статьи даже у разработчика вызвал трудности бой с парой врагов одновременно. Но это приятная фича, потому как она повышает ставки во время исследования вражеской территории на предмет лута. Если ваш билд не рассчитан на это, открытая конфронтация с врагом часто может привести к летальному исходу.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На данный момент нам не известны подробности главной сюжетной линии игры, но студия IMGN.PRO уже сейчас может похвастаться довольно привлекательным геймплеем в открытом мире, а так же стильными способами убийства врагов. Сопровождается всё это саундтреком, написанным Марчином Пшыбыловичем (Marcin Przybyłowicz), композитором The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо него, несколько разработчиков из команды The Witcher 3 помогают в создании мира и дизайне квестов Seven, что не может не порадовать фанатов хита CD Projekt RED. Seven: The Days Long Gone дразнит нас многообещающим опытом для фанатов RPG: необычный сеттинг, свобода действий игрока, передвижение в изометрии придают геймплею приятную новизну стелс-геймплею, который может вам быть знаком по другим играм этого поджанра. 
 

Дата релиза пока неизвестна. Если вас заинтересовала игра, будем рады выложить больше подробностей о фичах игры по мере их появления.
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Известная по Wasteland и TIdes of Numenera студия inXile Entertainment работает над ролевой игрой в открытом мире для виртуальной реальности. На разработку она получила инвестиции от японского издательства и разработчика Gumi Inc. в размере 4.5 миллионов долларов. 

Подтверждено, что игра будет базироваться на уже существующем франчайзе. Помимо этого проекта inXile работает над Wasteland 3 и The Bard's Tale IV. 

Хорошая ли это идея или нет — покажет время, но сейчас VR-игры не пользуются большой популярностью. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игроделов на рпгшки прям прорвало. Всё-таки обсидианы великое дело сделали, это болото расшибуршив.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Blue Isle Studios, разработчик Slender: The Arrival и Valley анонсировали новый проект — ролевую игру Citadel: Forged With Fire, построенную вокруг магии, исследования и строительства. Она появится в раннем доступе с Steam уже на следующей неделе. 

Как утверждают сами разработчики, проект похож на мэшап Skyrim и Гарри Поттера. В огромном мире-песочнице игроки смогут сражаться, приручать орков, лошадей, волков, драконов и других фантастических зверей. Кроме того в Citadel каждый сможет строить дома, изучать заклинания и формировать военные союзы.

Операционный директор студии Алекс Тинтор утверждает, что это самый амбициозный и масштабный проект.

Цитата

Наша главная цель — тесно сотрудничать с коммьюнити, чтобы создать идеальную игру-песочницу про волшебство, где вы бы смогли играть с друзьями.

Citadel: Forged With Fire выйдет в Steam Early Access 26 июля, однако вы можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и попасть в игру раньше.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Состоялся релиз самостоятельного дополнения Two Worlds II HD – Call of the Tenebrae

 

Разработчики из Reality Pump Studios совместно с издательством TopWare Interactive объявили о релизе самостоятельного дополнения Two Worlds II HD – Call of the Tenebrae.

sm.Tenebrae_screen.750.jpg

 

Ещё в апреле разработчики сказали, что дополнение к вышедшей семь лет назад игре будет выпущено дважды: его можно будет приобрести как обычный скачиваемый аддон, так и в виде самостоятельной игры. В форме DLC в Steam свежее приключение появилось 15 июня по цене 249 рублей. А в качестве самостоятельного дополнения Two Worlds II HD – Call of the Tenebrae вышло вечером 13 июля. Последний вариант стоит 349 рублей, впрочем, до 20 июля в Steam действует 10-процентная скидка, так что совершить покупку можно за 314 рублей.

Тенебрае — это «древнее зло», с которым предстоит сразиться главному герою. Новое приключение, по словам разработчиков, рассчитано на 20 с лишним часов игры. Вас ждёт встреча не только со старыми героями, но и с новыми союзниками и врагами, поиск свежего оружия, артефактов, брони, зелий, исследование новых локаций. Игроки будут втянуты во вражду двух вождей диких племён крысоподобных созданий. Оказалось, что пока жители Анталура были заняты своими проблемами, новый враг набрался сил и в тайне от всех замыслил нечто жуткое. В общем, придётся сначала понять, что за дьявольский план придумали крысолюди, а затем и помешать его осуществлению.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Релиз экшен РПГ Devoid of Shadows

 

 

 

Devoid of Shadows - вампирская сага, созданная по ностальгическим мотивам 2000-ых годов.

- Мрачная графика в стиле dark fantasy;
- Полностью трехмерная Action/RPG с элементами roguelike;
- Три класса персонажей и развитая система изготовления предметов;
- Десятки умений, основанных на Силе Крови;
- Двадцать один уровень подземелий со случайной генерацией мира. Квестовые задания на каждом уровне;
- Ваш собственный королевский замок в образе магической картины. Сюда можно перенестись из любой точки мира. Восстановить силы, улучшить мастерские и заняться изготовлением оружия, доспехов, зелий, боевых свитков и всего того, что поможет выжить в смертоносном Лабиринте!

Могущественное королевство вампиров Галидон погрузилось в хаос междоусобной войны. Вы - законный наследник трона. Вас ждет борьба за власть и полный интриг сюжет на протяжении 21 уровня. И, конечно, игровой процесс: быстрый, кровожадный и бескомпромиссный. То самое чувство, когда жизни осталось всего ничего, а за поворотом ждут толпы беспощадных врагов!

Devoid of Shadows - пекло в прохладных подземельях Лабиринта!

 

И самое главное - русский язык и русская ОЗВУЧКА!. Ничего себе, и это в игре за 400 рублей, в отличие от ленивых ААА говноедов, отделывающихся промтовскими субтитрами.

 

1500016518_adelard9-1200x675.png

7w6c1qzn.jpg

163609.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Tower of Time вышла в раннем доступе.

 

Это партийная РПГ с тактическими боями, о которой я уже говорил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Combat_1p.jpg

 

Скидроу уже подсуетился, поэтому если не хотите покупать кота в мешке а попробовать  ранний доступ хочется, милости прошу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но русского нет, для кого критично можно не тратить время на закачку.

Ссылка на комментарий

Userius

Вышел новый трейлер Forged of Blood, о которой Korkut рассказывал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На кикстартере они хотели собрать не так много, 150к. Но, к сожалению, за 60 дней собрали только 23500. Наверное, был плохой пиар, а жаль. У игры хорошие задумки.

Но разработчики несмотря ни на что продолжают работу над игрой, и выпустили новый трейлер из пре-альфа сборки.

 

 

Немного подробностей о игре.

  • безклассовая система
  • 9 видов оружия, каждый со свои деревом развития, включая пассивки и скиллы, всего разных варианта 72 варианта. А с учетом материалов, энчантов и прочего, 1,5кк (полтора миллиона орудий)
  • развитая магия с возможностью крафта заклинаний. Учитывая всякие прибамбасы к эффектам, можно получить.... эмммм хреноллиард эффектов, а точнее 80243,201,286,758,000
  • ну и прочее, что было известно ранее.

Классные картинки о крафте чтобы понять откуда такие цифры.

Нормального качества не вставляются, смотрите на кикстартер страничке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Userius

Larian Studios проводит опрос по РПГ

 

Разработчики Divinity: Original Sin замутили опрос, касаемый РПГ игр в целом.  Займет примерно 7 минут, если вы оставите свои данные, то примите участие в розыгрыше карточек Стим: 40 карточек по 20$ и 10 по 50%. Интересные вопросы, мне понравилось.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После недолгого пребывания в Microsoft Кейси Хадсон возвращается в Bioware, где сменит Аарона Флинна на посту генерального менеджера. Последний сегодня объявил об уходе.

Кейси был директором KOTOR, а также занимался NWN, балдурс гейт 2, и трилогией Mass Effect.

Позорные Инквизиция и Андромеда делались уже без него.

Поэтому есть надежда, что новые игры вернуться на свои шедевральные рельсы. Удачки ему.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Children of Zodiarcs вышла на PC и PS4

 

CotZheader1.png

 

 

Square Enix Collective объявила, что тактический ролевой экшен Chlidren of Zodiarcs стал доступен владельцам PC и PS4. Действие происходит в фэнтезийном городке Торус, который оказывается разделен на районы богатых и нищих. Вам предстоит взять под управление девушку Нахми и ее коллег-изгоев.

Цитата

Игра рассказывает историю о профессиональной банде воров, охотящейся за древней реликвией. Во время своего приключения они проникают в покои одного из коррумпированных дворян королевства, и с этого момента начинается история. Игроки попадут в городские трущобы и подземные катакомбы, где им предстоит сражаться с городской охраной, бандами и подземными каннибалами.

Джейсон Ким, творческий директор Cardboard Utopia

Проект объединяет в себе тактическую игру с карточными колодами и игральными костями, которые могут разблокировать особые силы. Это позволит игрокам адаптировать набор навыков к различным видам атак и способностей. 

Children of Zodiarcs доступна игрокам в PS Store и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стоит всего 350 рексов.

 

Вообщем если нравилась Final Fantasy Tactics, то эта игра зайдет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126984

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...